Как мне трудно сейчас, вы себе не представляете
Я столько времени жил и верил, что в 1844 году начался Суд...
Я не буду сейчас рассказывать, что заставило меня усомниться в этом, но у меня появились некоторые вопросы на основе некоторых фактов из Библии. Я очень рад, что я не один, который решил узнать правду, какой бы она не была, забыв все, что знал и думал. Просто взяв Библию и историю.
Начну (я очень прошу внимательно прочитать то что я напишу (конечно это относиться к тем, кто хочет узнать правду). Я не говорю что в моих словах истина, но желание узнать правду стоит выше моих личных интересов!!!)
1. В 8 и 9 главах Даниила НИГДЕ (!) не говориться, что после действий малого рога власть перейдет детям Божьим. Заканчиваються эти видения поражениями узурпатора. Вопрос: Какие дни ангел имеет ввиду, говоря, что это видение относиться к "концу определенного времени"? (дан.8:19). Если согласиться, что 9 глава - это объяснение 8 главы (что у меня уже под сомнением), то не про этот ли срок говорит ангел в Дан. 9:24 "определено для твоего народа"???
2. Есть в этих 2 главах 2 слова, которые определяються слово "видение". Первое - "марех", и второе - "шазон". Сделав некоторое исследование по Библии, я пришел к выводу, что слово "шазон" значит "пророчество", а "марех" употребляют, когда в буквальном смысле "видят". То есть, это то, что мы с вами видим своими глазами. Надеюсь вы меня поймете.
Так вот Даниил видит «марех». И ищет толкование его: дан. 8:15 И было: когда я, Даниил, увидел это «шазон» и искал значения его, вот, стал предо мною как «марех» мужа. (видите облик мужа, то есть «марех» мужа (надеюсь вы теперь поняли что значит «шазон» и «марех»)).
Так давайте разберемся получил ли Даниил ответ в 8 главе на свой вопрос в 15 стихе? Нашел ли он его? 8 глава расшифровывает «шазон»?
Лично я вижу эту главу так:
Даниил видит «марех», то есть видение. В своем «марехе» он видит барана, козла и «малого» (малого ли? ) рога. Что он дальше видит? Он видит 2 святых. О чем они говорят? О баране? О козле? Или о деятельности «малого» рога? Святого не интересовал ни баран, ни козел. ТОЛЬКО «рог» его интересовал и его деятельность (13 стих). Вопрос: 2300 вечеров и утр следует отсчитывать от какого времени? От времен мидян и персов? Или от времени деятельности «рога»? Или от отнятии ежедневной и поругании святилища? Или все же начинать с «1 В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде», то есть 547 г. до н.э.?
27 стих 8 главы говорит, что Даниил не понял этот «марех», видение. Почему? Разве Гавриил ему не объяснил? Разве он не назвал всех своими именами? Мидян и персов назвал «бараном», греков назвал «козлами» . Даже Македонского упомянул как первого рога. Но Даниил говорит, что не понял. Разве это повод, чтобы ЕЩЕ РАЗ спустя (ниже напишу сколько лет спустя) несколько лет присылать Гавриила и толковать это пророчество? А Дан. 7:28 чем заканчивается? Не тем же? Разве Даниил понял там? Нет. Но мы нигде не видим, что ангел снова прилетает объяснять ему что-то. Так вот вопрос: 8 глава самодостаточная или НЕТ? Есть ли необходимость в 9 главе?
На счет времени видений и их хронологической последовательности. Есть у меня 2 версии.
1 версия:
Даниила 7 550 год до н.э.
Даниила 8 547 год до н.э.
Даниила 9 539 год до н.э. (настоятельно прошу прочесть короткое объяснение Дарий Мидянин , Мидо-Персия, Гобрий, пророк Даниил )
Даниила 10 536 год до н.э.
2 версия:
Даниила 7 550 год до н.э.
Даниила 8 547 год до н.э.
Даниила 10 536 год до н.э.
Даниила 9 522 год до н.э.
Проблема в Дариях. В 9 главе фигурирует Дарий, сын Асура. Это меня смущает. Это Дарий Мидянин, который принял царство в 62 года (Дан.6:1), или это Дарий, который принял царство в 522 (521) году до н.э. Есть разные мнения. Как вы видите на моей таблице хронологий это очень важная деталь. Между 8 и 9 главой стоит 10 глава. А это, в свою очередь, ставит под сомнение теории, что 9 глава это объяснение к 8 главе. Буду благодарен тем, кто упростит мне поиски.
3. Давайте разберемся с 9 главой. Как я уже выше писал, все эти события могли бы быть в 2 разных периодах.
Возьмем первый 539 год. Давайте порассуждаем. Это, как ни как только половина времени плена. Что ж это Даниил так встревожился? Может он думал, что 535 году заканчивается 70 летний пророческий период? Он ведь в 605 году пошел в плен. Не так ли?
А если это 522 или 521 год? Значит Даниил понимал, что начало 70 летнего периода начинается в 586 году со дня крушения храма.
На следующем этапе очень важно хорошо разобраться. К Даниилу летит Гавриил. О чем он говорит? Он говорит, что вышло слово. Дальше он говорит, чтобы Даниил вникнул в ЭТО слово и понял «шазон», то есть пророчество. От кого вышло слово? И когда? Думаю никто не будет спорить, что слово вышло от Бога. Но когда? В 547 году до н.э. во время 3 года правления Валтасара? Написано: «в начале моления». Какой год выберем: 539 или 522 год? Во время какого Дария?
Почему я не согласен с 547 годом, а приверженец других дат? С чего начинается 9 глава? С того, что Даниил блудил по библиотеке и нашел пророчество про 70 летний плен. С этого то и надо делать выводы, почему 24-27 стихи наполнены таким содержимым. А не приписывать это к пророчеству во дни Валтасара. Вопрос: Скажите я ошибаюсь? Или я что-то не так делаю? Где моя первая ошибка, в результате чего все дальнейшие действия неправильны (по правилам математики ошибка в первом действии влечет за собою заведомо неправильный результат).
4. Почему 2300 он назвал "вечерами и утрами"? Говорят, что в 26 стихе 8 главы стоит идиома "ерев-вабокер", что значит "сутки". Почему здесь применять принцип "день за год"? Разве в тех текстах, на которые мы ссылаемся говориться что-нибудь о пророчествах? Нет. Прочтите еще 127 раз к своим 100, и вы увидите, что там идет речь о наказании и объяснении, почему такое наказание. Это часть пророчества, а не правило, как толковать его. Это содержимое пророчества. Как можно так поступать????
Народ Лаодикии! Проснись! О тебе написано, что "ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." Мы думаем, что все знаем и правильно толкуем, но на самом деле о нас так сказано. И если не покаемся - то Он выплюнет нас и мы ПОГИБНЕМ!
Вопрос к братьям и сестрам по вере: ГДЕ ОШИБКА?
Вопрос к всем всем всем: Будем искать истину или будем тянуть на себя одеяло? РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВСЕ ПОГИБНЕМ, если будем СВОЮ правду толкать?
Я, адвентист, готов поменять все свои взгляды, какие у меня были до этого времени, ради ОДНОГО: быть с Христом. И тут на земле и в вечности. Я понимаю, что не от понимания этих пророчеств зависит моя судьба. Но я, как евангелист, должен рассказывать ПРАВДУ людям, а не ересь. Многие люди, не христиане, спросят меня: «Докажи, что твоей Библии можно верить». И поэтому, на фактах истории, я должен показать, что наша Библия это истинная книга. А Даниил это история, и его пророчества это во многом история уже. Поэтому я считаю очень важным правильно понять эти пророчества.

Я не буду сейчас рассказывать, что заставило меня усомниться в этом, но у меня появились некоторые вопросы на основе некоторых фактов из Библии. Я очень рад, что я не один, который решил узнать правду, какой бы она не была, забыв все, что знал и думал. Просто взяв Библию и историю.
Начну (я очень прошу внимательно прочитать то что я напишу (конечно это относиться к тем, кто хочет узнать правду). Я не говорю что в моих словах истина, но желание узнать правду стоит выше моих личных интересов!!!)
1. В 8 и 9 главах Даниила НИГДЕ (!) не говориться, что после действий малого рога власть перейдет детям Божьим. Заканчиваються эти видения поражениями узурпатора. Вопрос: Какие дни ангел имеет ввиду, говоря, что это видение относиться к "концу определенного времени"? (дан.8:19). Если согласиться, что 9 глава - это объяснение 8 главы (что у меня уже под сомнением), то не про этот ли срок говорит ангел в Дан. 9:24 "определено для твоего народа"???
2. Есть в этих 2 главах 2 слова, которые определяються слово "видение". Первое - "марех", и второе - "шазон". Сделав некоторое исследование по Библии, я пришел к выводу, что слово "шазон" значит "пророчество", а "марех" употребляют, когда в буквальном смысле "видят". То есть, это то, что мы с вами видим своими глазами. Надеюсь вы меня поймете.
Так вот Даниил видит «марех». И ищет толкование его: дан. 8:15 И было: когда я, Даниил, увидел это «шазон» и искал значения его, вот, стал предо мною как «марех» мужа. (видите облик мужа, то есть «марех» мужа (надеюсь вы теперь поняли что значит «шазон» и «марех»)).
Так давайте разберемся получил ли Даниил ответ в 8 главе на свой вопрос в 15 стихе? Нашел ли он его? 8 глава расшифровывает «шазон»?
Лично я вижу эту главу так:
Даниил видит «марех», то есть видение. В своем «марехе» он видит барана, козла и «малого» (малого ли? ) рога. Что он дальше видит? Он видит 2 святых. О чем они говорят? О баране? О козле? Или о деятельности «малого» рога? Святого не интересовал ни баран, ни козел. ТОЛЬКО «рог» его интересовал и его деятельность (13 стих). Вопрос: 2300 вечеров и утр следует отсчитывать от какого времени? От времен мидян и персов? Или от времени деятельности «рога»? Или от отнятии ежедневной и поругании святилища? Или все же начинать с «1 В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде», то есть 547 г. до н.э.?
27 стих 8 главы говорит, что Даниил не понял этот «марех», видение. Почему? Разве Гавриил ему не объяснил? Разве он не назвал всех своими именами? Мидян и персов назвал «бараном», греков назвал «козлами» . Даже Македонского упомянул как первого рога. Но Даниил говорит, что не понял. Разве это повод, чтобы ЕЩЕ РАЗ спустя (ниже напишу сколько лет спустя) несколько лет присылать Гавриила и толковать это пророчество? А Дан. 7:28 чем заканчивается? Не тем же? Разве Даниил понял там? Нет. Но мы нигде не видим, что ангел снова прилетает объяснять ему что-то. Так вот вопрос: 8 глава самодостаточная или НЕТ? Есть ли необходимость в 9 главе?
На счет времени видений и их хронологической последовательности. Есть у меня 2 версии.
1 версия:
Даниила 7 550 год до н.э.
Даниила 8 547 год до н.э.
Даниила 9 539 год до н.э. (настоятельно прошу прочесть короткое объяснение Дарий Мидянин , Мидо-Персия, Гобрий, пророк Даниил )
Даниила 10 536 год до н.э.
2 версия:
Даниила 7 550 год до н.э.
Даниила 8 547 год до н.э.
Даниила 10 536 год до н.э.
Даниила 9 522 год до н.э.
Проблема в Дариях. В 9 главе фигурирует Дарий, сын Асура. Это меня смущает. Это Дарий Мидянин, который принял царство в 62 года (Дан.6:1), или это Дарий, который принял царство в 522 (521) году до н.э. Есть разные мнения. Как вы видите на моей таблице хронологий это очень важная деталь. Между 8 и 9 главой стоит 10 глава. А это, в свою очередь, ставит под сомнение теории, что 9 глава это объяснение к 8 главе. Буду благодарен тем, кто упростит мне поиски.
3. Давайте разберемся с 9 главой. Как я уже выше писал, все эти события могли бы быть в 2 разных периодах.
Возьмем первый 539 год. Давайте порассуждаем. Это, как ни как только половина времени плена. Что ж это Даниил так встревожился? Может он думал, что 535 году заканчивается 70 летний пророческий период? Он ведь в 605 году пошел в плен. Не так ли?
А если это 522 или 521 год? Значит Даниил понимал, что начало 70 летнего периода начинается в 586 году со дня крушения храма.
На следующем этапе очень важно хорошо разобраться. К Даниилу летит Гавриил. О чем он говорит? Он говорит, что вышло слово. Дальше он говорит, чтобы Даниил вникнул в ЭТО слово и понял «шазон», то есть пророчество. От кого вышло слово? И когда? Думаю никто не будет спорить, что слово вышло от Бога. Но когда? В 547 году до н.э. во время 3 года правления Валтасара? Написано: «в начале моления». Какой год выберем: 539 или 522 год? Во время какого Дария?
Почему я не согласен с 547 годом, а приверженец других дат? С чего начинается 9 глава? С того, что Даниил блудил по библиотеке и нашел пророчество про 70 летний плен. С этого то и надо делать выводы, почему 24-27 стихи наполнены таким содержимым. А не приписывать это к пророчеству во дни Валтасара. Вопрос: Скажите я ошибаюсь? Или я что-то не так делаю? Где моя первая ошибка, в результате чего все дальнейшие действия неправильны (по правилам математики ошибка в первом действии влечет за собою заведомо неправильный результат).
4. Почему 2300 он назвал "вечерами и утрами"? Говорят, что в 26 стихе 8 главы стоит идиома "ерев-вабокер", что значит "сутки". Почему здесь применять принцип "день за год"? Разве в тех текстах, на которые мы ссылаемся говориться что-нибудь о пророчествах? Нет. Прочтите еще 127 раз к своим 100, и вы увидите, что там идет речь о наказании и объяснении, почему такое наказание. Это часть пророчества, а не правило, как толковать его. Это содержимое пророчества. Как можно так поступать????


Вопрос к братьям и сестрам по вере: ГДЕ ОШИБКА?
Вопрос к всем всем всем: Будем искать истину или будем тянуть на себя одеяло? РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВСЕ ПОГИБНЕМ, если будем СВОЮ правду толкать?
Я, адвентист, готов поменять все свои взгляды, какие у меня были до этого времени, ради ОДНОГО: быть с Христом. И тут на земле и в вечности. Я понимаю, что не от понимания этих пророчеств зависит моя судьба. Но я, как евангелист, должен рассказывать ПРАВДУ людям, а не ересь. Многие люди, не христиане, спросят меня: «Докажи, что твоей Библии можно верить». И поэтому, на фактах истории, я должен показать, что наша Библия это истинная книга. А Даниил это история, и его пророчества это во многом история уже. Поэтому я считаю очень важным правильно понять эти пророчества.
Комментарий