Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tarik_K
    Завсегдатай

    • 21 December 2009
    • 776

    #76
    Вито, ты как рыба - попал в сети, и чем больше борсаешься - тем больше запутываешься. Пусть выходит из ветров, раз тебе так нравиться. Но ветер - это сторона мира (а мир - это Греция), где правит один из князей Македонского. Неужели больше никакие критерии, характеристики и исторические факты тебя не волнуют???
    Даже в фантастических видениях есть правила, от которых нельзя отступать, иначе каждый будет на свой лад тянуть. И из 7 главы мы должны черпать эти правила.
    Цитата:
    Хочу подчеркнуть очень важный момент, на который никто не обращает внимания. Языческий Рим, потом папский Рим представлял не один правитель! Это ведь асбурд, что на протяжении стольких веков, когда существовало государство, чтобы ним правил один правитель. Один умирал, на место него приходил другой. Но в видении он представлен единоличным рогом!

    Ну и в 7 гл. тоже рог и тоже единоличный,"и после них восстанет иной(рог), отличный от прежних, и уничижит трех царей,
    25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. "Дан.7:24,25
    Хотя все признают ,что этот рог представляет себе Папство,так что это не аргумент. Цитата:
    Вито, я именно за 7 главу говорил. Зверь из 7 главы - это вся территория Римской империи. И во времена императоров и во времена пап. 8 рогов - это 8 государств. У каждого был свой царь. Нарисую (просьба не особо придираться к неочень важным моментам рисунка, там есть маленькие погрешности, но они не очень важны для того, что я хочу сказать):




    Было много царей (которых мы можем назвать по имени и сказать когда они правили), которые представляли рога. Один рог мог представлять царство, допустим, ломбардов. Но в ломбардов было много царей. один умирал, приходил другой и т.д. И когда пишет, что один рог был большим за другие - это означает только одно (история, история, история!) - признание его высшим за себя. Это покорность и уважение. Это подданство. Это главенство на совещаниях и т.д. Последнее слово всегда за ним.
    Здесь о героях речь разве идёт?
    Здесь идет речь о первостепенном и второстепенном.
    Я уже тебе говорил, что если сказать: "На огороде вырос большой красный помидор", то речь идет о ПОМИДОРЕ, а не о большом или красном. Неужели это так трудно?
    Почему в рамках Греческой Империи?
    " Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу"Дан.8:4,это захватнические войны за пределами Мидоперсидской Империи.Поэтому когда мы читаем," От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране"Дан.8:9
    Это тоже захватнические войны за пределами этих Империй.
    Во первых: Когда страну покорили, победили - она стает частью территории победителя. Сначала овен "бодал", тоесть воевал со всеми вокруг себя. А потом уж величался. Козел сначала ударил овна (завоевал его территорию), а потом "чреззвычайно возвеличился". А теперь смотри на карту постом выше. ВОПРОС: написано что он "чреззвычайно возвеличился". На карте это видно? Я бы даже сказал, что территория Македонского в пик своей славы даже меньше чем в Мидо-персов. Если тебе так не кажеться - это твое дело. Но слово "чреззвычайно возвеличился" ВООБЩЕ не подходит к определению "расширил границы". Так что ищи другое определение слов "величался, возвеличился, разросся", потому что ни история, ни Библия не такое дает определение этим словам, как ты.

    Чтобы много опять не говорить - стою на том, что малый рог действовал на территории Греческой империи.

    Если вы считаете,что все события происходят у реки Улая,то как вы объясните всё происходящее в основном в далёком Ханаане?Почему Даниил с таким же успехом не мог видеть наплывающий Рим с одной из сторон света?Это не аргумент.
    Да, я так считаю. Я считаю что речь идет о странах, о империях, которые располагались на берегах этой реки. Или ты думаешь, что тот момент, который запечатлевает Даниил, что он видит себя у реки Улая - это просто так? Чтобы было больше слов? Или Бог хочет тебе что-то этим сказать? Или ты думаешь, что у тебя есть право выбирать из Библии что главное, а что нет? Нет, я не думаю что ты так думаешь и что ты специально так делаешь, но твои дела расходяться с твоими желаниями и словами.
    Все происходящее в Ханаане не выходит за рамки границ "овна и козла". А 7 глава Даниила не ставит границ. Поэтому Даниил там мог видеть наплывающий Рим. И там в 7 главе, кстате, нету слова "сторона света".
    Я тебе еще раз хочу напомнить - я не объединяю 7 и 8 главу!!! Я из 7 главы вытаскиваю только правила дял анализа текста в 8 главе.

    На ВСЕ твои вопросы я ответил уже давно, и еще 5 раз не хочу повторять. Не понял только ты. А если еще кто-то не понял - я бы хотел это увидеть. Но пока никто не сказал это. Ты не увидел ответа на мой ответ так же само, как я не мог в свое время понять тему "проценты" по математике. Это не страшно. Всему свое время.

    А ты на мои не ответил. Потому, что у тебя нет ответа. И не будет. Как у меня не оказалось. Я ведь тоже был таким ярым как и ты, и думал точно так же как и ты. А пришлось к делу - покраснев, вышел из комнаты.
    Последний раз редактировалось Tarik_K; 15 January 2010, 07:40 AM.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #77
      Сообщение от Tarik_K
      Во первых: Когда страну покорили, победили - она стает частью территории победителя. Сначала овен "бодал", тоесть воевал со всеми вокруг себя. А потом уж величался. Козел сначала ударил овна (завоевал его территорию), а потом "чреззвычайно возвеличился". А теперь смотри на карту постом выше.
      Совершенно верно,сначала овен бодал "к западу и к северу и к югу" и величался.
      ВОПРОС: написано что он "чреззвычайно возвеличился". На карте это видно? Я бы даже сказал, что территория Македонского в пик своей славы даже меньше чем в Мидо-персов.
      Неужели?Македонское царство же аж до Индии дошло же,на карте вашей это не видно.
      Если тебе так не кажеться - это твое дело. Но слово "чреззвычайно возвеличился" ВООБЩЕ не подходит к определению "расширил границы".
      В оригинале "увеличился очень сильно" означает расширился в размерах значительно.
      Империй Александра Македонского превышала Империю Мидоперсов.
      Посмотрите Видео на сколько Империя Александра Македонского увеличилась в размерах,просто потрясающе!!!U-Tube Александр Македонский (Великий) и его империя
      Аналогично произошло и с рогом,он должен расшириться и увеличиться в размерах чтобы быть "увеличиться чрезвычайно" "к югу и к востоку и к прекрасной стране",что Антиох 4 не сделал ,он не завоёвывал Палестину,так как это сделал Антиох 3,а Рим сделал, который "увеличился чрезвычайно" стал территориально не только больше Мидоперсии ,но и даже империю Александра Макенонского.
      Антиох слишком мелкая сошка,чтобы быть как это описано в Дан.8.,более его империя значительно уменьшилась даже по сравнению с правлением его отца Атиоха 3.


      Чтобы много опять не говорить - стою на том, что малый рог действовал на территории Греческой империи.
      Значит Мидоперсия(овен),которая бодала "западу и к северу и к югу" территориально увеличилась по сравнению с Вавилоном,Империя Александра Македонского(козёл) "увеличилась очень сильно" стала значительно больше Мидоперсии, а Рог должен быть " увеличился чрезвычайно" "к югу и к востоку и к прекрасной стране",то есть должен превосходить как Мидоперсию,так и Империю Александра Македонского,Епифан и не захватывал ни Палестину,так как при его правлении Палестина и так была под его контролем ,ни юг он не захватил,так как Рим этому помешал.
      В 168 году до Р.Х. Антиох IV вновь идет на Александрию, но не дойдя получает повеление от Рима уйти из Египта. На обратном пути он "грабит Иерусалимский храм, уводит в плен 10 тысяч евреев , оскверняет жертвенник и запрещает иудейскую веру. Но в 167 году иудеи поднимают восстание (Маккавейское) и освобождают Иерусалим. ..." (Р. Волкославский)
      Так Антиох IV Епифан теряет Иерусалим.

      Приблизительно в это же время, царь Парфии Митридат I (170 - 137 до н. э) отнимает у Селевкидов восточные сатрапии - Персию, большую часть Месопотамии и Армению и завоевывает часть Греко-Бактрийского государства.

      Таким образом во время царствования Антиоха IV его царство не "разрастается", а наоборот сокращается.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Tarik_K
        Завсегдатай

        • 21 December 2009
        • 776

        #78
        Прекрасное видео. Спасибо. Не нравиться эта карта - смотри другую
        Это Мидо-Персия


        А это - Греческая империя



        Ну чи что? Видно теперь? Может контрольные точки поставить? Скачай и посмотри названия городов по крайних точках империй. Почти ничего нового.
        Македонский, по сути, стал править Мидо-Персией. И часть Индии была во владении Мидо-Персов. То есть, он просто сделал рейдерский налет. И все.

        В оригинале "увеличился очень сильно" означает расширился в размерах значительно.
        ВИТО! ЭТО ТВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!! Не забывай об этом. Это тебе не слово перевести, а показать четкое исполнение в истории. Может есть уже словарь Библейских пророчеств, где написано как надо понимать то или иное пророчество?

        Аналогично произошло и с рогом,он должен расшириться и увеличиться в размерах чтобы быть "увеличиться чрезвычайно" "к югу и к востоку и к прекрасной стране",что Антиох 4 не сделал ,он не завоёвывал Палестину,так как это сделал Антиох 3,а Рим сделал, который "увеличился чрезвычайно" стал территориально не только больше Мидоперсии ,но и даже империю Александра Макенонского.
        Антиох слишком мелкая сошка,чтобы быть как это описано в Дан.8.,более его империя значительно уменьшилась даже по сравнению с правлением его отца Атиоха 3.

        Не согласен. Почему? Читать выше все 6 страниц.

        Овен (Мидо-персия) бодал (воевал, захватывал) к "западу и к северу и к югу", а потом на этих территориях величался. Не сказано почему-то, что он "величался к западу и к северу и к югу", а именно "бодал". А вот "малому рогу" прекрасно соответствует Антиох Епифан. Он "разросся", а не "БОДАЛ к югу и к востоку и к прекрасной стране". Таким образом я хочу согласиться с тобою, что Антиох действовал на своей территории.

        Гениальнейшее исполнение пророчества.

        Ах да - как это "не рукою"? Если верить в то, что ты защищаешь, то в 1844 году Римская империя, или зверь должен был погибнуть. Так ведь? Святилище должно очиститься именно тогда, когда ему не будет угрожать зверь. Да? И погибнуть зверь должен как-то просто. "Овен" погиб с помощью "руки". История говорит, что вследствии войны это произошло. Вот у нас есть правило. Погибнуть от руки - это вследствии войны. Насколько я припоминаю - папство потеряло власть вследствии войны Наполеона. Да, папу не убили, но власть отобрали силою, "рукою". И почему в 1798???
        И еще - зверь то до сих пор живет!!!! И все 8 рогов у него на голове! Задумайся, прошу тебя. Не будь Валаамом!








        Комментарий

        • Tarik_K
          Завсегдатай

          • 21 December 2009
          • 776

          #79
          Еще одно важно замечание!
          Овен бодал "западу и к северу и к югу". История говорит, что Мидо-Персия надвигалась именно из востока. Пророчество исполнилось и никто не возражает.

          Малый рог "разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране". Если это Рим - почему нет запада? Если Рим - это точка расчета сторон света, то восток - это Греческая империя. (А это значит, что на востоке была "прекрасная страна"). Дальше. Юг - Египет. Север - Европа, запад - Испания. Мы знаем из истории, что Рим действовал в 4 направлениях. Но тут, описано только 3. А если взять карту Сирии, где правил Антиох, то прекрасная страна была на юг от нее. Получаеться, что "малый рог" "разросся" только в 2 направлениях - юг (и как уточнение - к прекрасной стране. Ты же не соглашаешься, что страна может означать сторону света) и восток. Не соответствует Риму.

          И так: Рим, из истории разросся в 4 направлениях, а в Даниила 8 - только 2. Рим отпадает.

          Комментарий

          • Tarik_K
            Завсегдатай

            • 21 December 2009
            • 776

            #80
            ...........

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #81
              Сообщение от Tarik_K

              Ну чи что? Видно теперь? Может контрольные точки поставить? Скачай и посмотри названия городов по крайних точках империй. Почти ничего нового.
              Македонский, по сути, стал править Мидо-Персией. И часть Индии была во владении Мидо-Персов. То есть, он просто сделал рейдерский налет. И все.
              Я не знаю,что вам нравится или не нравится,но Империя Александра Македонского была куда больше,чем Мидоперсия по моей или по вашей,постотрите на восток,на запад и на юг,границы куда больше.
              Овен (Мидо-персия) бодал (воевал, захватывал) к "западу и к северу и к югу", а потом на этих территориях величался. Не сказано почему-то, что он "величался к западу и к северу и к югу", а именно "бодал". А вот "малому рогу" прекрасно соответствует Антиох Епифан. Он "разросся", а не "БОДАЛ к югу и к востоку и к прекрасной стране". Таким образом я хочу согласиться с тобою, что Антиох действовал на своей территории.
              Слушайте,я не собираюсь с вами соревноваться кто кого.
              Овен(Мидоперсия) бодал к западу и к северу и к югу,вы правильно подметили,что Мидоперсия пришла с Востока и продвинулась с востока к западу,к северу и к югу,как и говорит пророчество.По поводу "величался",гдл. буквально означает "увеличивался",таким образом дословно овен увеличивался ,очевидно,что речь о территориальном увеличении овна(Мидоперсии).
              Козёл(Греция) "увеличился очень сильно",то есть стал территориально больше чем была Мидоперсия и мы это можем видеть на карте моей,там увеличение очень большое,и на вашей в меньшей степени,но тоже есть во всех направлениях.
              Рог(Рим языческий и религиозный) "увеличился чрезвычайно" тоже видим увеличение территории Рима за счёт присоединения к ней Европы.Кроме того рог "увеличился(дословно) к югу и к востоку и к прекрасной стране",то есть Рог должен появиться с Северо-Запада чтобы он смог продвинуться к югу(Птоломеи) к востоку(Селевкиды) и к прекрасной стране(Палестина),это сделал только Рим(Северо-Запад),именно он захватил все эти территории.
              Антиох 4 же не приходил с Северо-Запада чтобы "увеличится(дословно) к югу и к востоку и к прекрасной стране",когда он пришёл к власти Палестина была под его контролем,попытка захватить юг(Птоломеев) не увенчалось успехов,так как под давлением Римского ультиматума Антиох 4 покинул территорию Птоломеев.Потом и с востока у Антиоха съели огромную территорию.Приблизительно в это же время, царь Парфии Митридат I (170 - 137 до н. э) отнимает у Селевкидов восточные сатрапии - Персию, большую часть Месопотамии и Армению и завоевывает часть Греко-Бактрийского государства.
              Так что у Антиоха 4 не то что увеличилась территория она существенно уменьшилась со всех направлениях.
              Ах да - как это "не рукою"? Если верить в то, что ты защищаешь, то в 1844 году Римская империя, или зверь должен был погибнуть. Так ведь? Святилище должно очиститься именно тогда, когда ему не будет угрожать зверь. Да?
              Зверь должен погибнуть при пришествии Христа.Вначале суд ,а потом и уничтожение зверя.
              Насколько я припоминаю - папство потеряло власть вследствии войны Наполеона. Да, папу не убили, но власть отобрали силою, "рукою". И почему в 1798???
              Потеря политической власти Папством, в Библии названа "раной",которая потом "исцелела",когда Мусолини вернул ту власть,которую Папа имел до этого.
              И еще - зверь то до сих пор живет!!!! И все 8 рогов у него на голове! Задумайся, прошу тебя. Не будь Валаамом!
              Живёт зверь до тех пор пока не придёт Христос.

              Вы не ответили мне внятно ещё то,почему Антиох 4 не разбил храм,как это требует пророчество?
              Непонятна ваша позиция по поводу "последних дней гнева".?
              и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
              Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
              Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе.?
              Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".?Тоже явно Антиох не подходит.
              По всем пунктам Антиох никак никатит под Рог и вы ещё верите в эту чушь?Или вы неадекватный фанатик?Впрочем это ваше дело,мне то что.
              Антиох 3 куда больше захватил чем Антиох 4,он продвинулся в Бактрию,вернул Палестину и отвоевал Малую Асию,лучше Антиоха 3 считайте рогом нежели Антиоха 4 при котором территория уменьшилась.
              Последний раз редактировалось Вито; 16 January 2010, 06:48 AM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Tarik_K
                Завсегдатай

                • 21 December 2009
                • 776

                #82
                Абзац. У тебя уже появилась еще одна сторона света - северо-запад? Это как? Мдааа.... Каждый раз что-то новое. Фанатик ты, однако.
                И карты я предлагаю разглядывать без увеличительного стекла.

                Страна Македонского почти ВООБЩЕ не больше Мидо-Персии! Разница лишь в том, что к площади Мидо-Персии додалась территория Греции. Вот тебе и разница в масштабе! А после смерти Македонского - ито меньше стала.



                Так что у Антиоха 4 не то что увеличилась территория она существенно уменьшилась со всех направлениях.
                И что? Я не сомневаюсь в этом. "Козел чреззвычайно возвеличился", а не "малый рог"!!! Твое определение "чреззвычайно разросся" мне не подходит. Там стоят совсем другие слова, иначе читаються и значение у них совсем другое. Я пока не вижу в тебе авторитета переводчика. Не обижайся, но я тебя не знаю, и поэтому так говорю.

                Зверь должен погибнуть при пришествии Христа.Вначале суд ,а потом и уничтожение зверя.Потеря политической власти Папством, в Библии названа "раной",которая потом "исцелела",когда Мусолини вернул ту власть,которую Папа имел до этого.
                ОПА. 2300 - это крайний термин! И ты зверей из Даниила и Откровения не путай. Там зверь был 7 головый!
                Ну и каша...


                Ты хочешь чтобы я тебе ответил на вопросы? А на мои когда ответишь? Ты не ответил на САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ! Проигнорировал, как будто ты их не видел. Выковырял себе 2 слова из целой главы и носишься с ними, не обращая внимания на другие важные характеристики и моменты главы.

                "Определенное время для народа" - это время от Авраама, когда Бог заключил с ним завет до Христа. Антиох прекрасно вписываеться в этот период как "к концу определенного времени для народа Даниила".
                Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".?Тоже явно Антиох не подходит.
                Читай Маккавеев - разве там не написано что Антиох вероломный? Что он обманом захватил город? Что он делал отвратительные вещи?
                А вот когда здесь сказано "конец царства их" - это он говорил о царстве 4 династий диадохов. Тоже прекрасно вписываеться Антиох. 168 или 148 год до н.е - с этого момента считают, что миром стал править Рим. Википедия.

                По всем пунктам Антиох никак никатит под Рог и вы ещё верите в эту чушь?Или вы неадекватный фанатик?Впрочем это ваше дело,мне то что.
                Я промолчу лучше.
                В принципе я с тобою разговор завершил. Меня интересует мнение других людей. Может у них будут железные факты, которые опровергают мою позицию, а не мыльные бульбашки.
                Последний раз редактировалось Tarik_K; 16 January 2010, 08:15 AM.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #83
                  Сообщение от Tarik_K
                  Абзац. У тебя уже появилась еще одна сторона света - северо-запад? Это как? Мдааа.... Каждый раз что-то новое. Фанатик ты, однако.
                  Да очень просто,Мидоперсия,"бодал к западу и к северу и к югу"Дан.8:4,так как пришла с востока,поэтому пророк не пишет о том,что Овен бодает на восток,так как он сам появился от туда.
                  Аналогично и с Рогом ,который "увеличился(дословно) к югу и к востоку и к прекрасной стране",то есть Рог должен появиться с Северо-Запада чтобы он смог продвинуться к югу(Птоломеи) к востоку(Селевкиды) и к прекрасной стране(Палестина),это сделал только Рим(Северо-Запад),именно он захватил все эти территории.
                  Я уже писал,что во всех словах встречется один корень "гдл".Вы же сами писали это:
                  Ну может не в прошлом, а в позапрошлом посте я писал. А писал вот что:
                  а) малый рог "vat·tig·dal" (9 стих) (переведено как "разросся") к югу и к востоку и к прекрасной стране,
                  б) малый рог "vat·tig·dal" (10 стих) (переведено как "вознесся") до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их.
                  Почему такая разница в переводах, если стоят АБСОЛЮТНО ОДНАКОВЫЕ слова?
                  в) 4 стих - и
                  "ve·hig·dil" (переведено как "величался")
                  г)
                  8 стих Тогда козел чрезвычайно "hig·dil" (переведено как "возвеличился")
                  Одно слово,которое перевели по разному ,но значение этого корня один "увеличиватся"
                  И что? Я не сомневаюсь в этом. "Козел чреззвычайно возвеличился", а не "малый рог"!!!
                  Малый рог должен "увеличится чрезвычайно" и увеличится к " к югу и к востоку и к прекрасной стране",что он не только не сделал,но даже и уменьшился со всех напрвлениях.
                  ОПА. 2300 - это крайний термин!
                  Это не крайний термин,крайний термин это " но будет сокрушен - не рукою. "-пришествие Христа.
                  Ты хочешь чтобы я тебе ответил на вопросы? А на мои когда ответишь? Ты не ответил на САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ! Проигнорировал, как будто ты их не видел.
                  Твои вопросы вообще не относятся к пророчеству 8 гл.,которую мы разбираем,твои вопросы можно отнести как то к Ездр. и Неем. и немного к Дан.9.,поэтому мне не хочется их и затрагивать потому что не в тему.
                  "Определенное время для народа" - это время от Авраама, когда Бог заключил с ним завет до Христа. Антиох прекрасно вписываеться в этот период как "к концу определенного времени для народа Даниила".
                  Ну как прекрасно сходится ,если твоя трактовка заканчивается на Антиохе и всё,при чём здесь 34 г.н.э.?Это же гораздо ближе к Риму.
                  Читай Маккавеев - разве там не написано что Антиох вероломный? Что он обманом захватил город? Что он делал отвратительные вещи?
                  Да Рим куда был вероломней чем Антиох,который не разрушал храм,как это требует пророчество.Рим как раз и исполнил всё о чём говорит пророчество и увеличился чрезвычайно и увеличился к югу и к востоку и к прекрасной стране.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Tarik_K
                    Завсегдатай

                    • 21 December 2009
                    • 776

                    #84
                    Одно слово,которое перевели по разному ,но значение этого корня один "увеличиватся"
                    Ну и что, что корень один? Много есть слов, и не только в еврейском языке, где слова с одним корнем и даже одинаковым написанием имеют разные значения. Я может быть с тобою и соглашусь в этом, что значение одно и то же, но НЕ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Я остаюсь на том, что "увеличиться" - это не рост в размерах, а рост в надменности и превосходстве
                    Это не крайний термин,крайний термин это " но будет сокрушен - не рукою. "-пришествие Христа.
                    НЕТ
                    Твои вопросы вообще не относятся к пророчеству 8 гл.,которую мы разбираем,твои вопросы можно отнести как то к Ездр. и Неем. и немного к Дан.9.,поэтому мне не хочется их и затрагивать потому что не в тему.
                    Я задаю вопрос в тему. Даниил - пророчество, Ездра - исполнение части пророчества. Тот вариант, какой ты предлагаешь - это большая ошибка. Я не хочу ее делать и никогда не соглашусь! Это то же самое, что разбирать субботу без человека.

                    Ну как прекрасно сходится ,если твоя трактовка заканчивается на Антиохе и всё,при чём здесь 34 г.н.э.?Это же гораздо ближе к Риму.
                    19 и сказал: `вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени (Авраам (1900)-Христос (34)). Я готов отказаться от такого длинного периода в пользу Даниила 9:24 (457-34). Время правления Антиоха вполне вписываеться даже и в период 490 лет, ибо он правил во второй половине этого периода. Спорить не стоит со мною - я так вижу и на том стою.

                    23 Под конец же царства их (диадохов(312-168 г до н.е.)), когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                    Если ты еще не понял - 8 глава Даниила - это часть периода, который описан в 9-12 главах!

                    11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него поднят был ежедневный и свергнут был институт (основа) храма его.
                    Если ты меня дальше хочешь убедить в том, что здесь храм уничтожен - лучше не надо. Я объяснял уже почему я так не считаю. Основа, институт храма - это служение в нем!
                    Последний раз редактировалось Tarik_K; 16 January 2010, 01:13 PM.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #85
                      Сообщение от Tarik_K


                      23 Под конец же царства их (диадохов(312-168 г до н.е.)), когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                      Если ты еще не понял - 8 глава Даниила - это часть периода, который описан в 9-12 главах!

                      А почему 168 г. до н.э.?
                      Под конец царств их должно относится ко всем 4 диадохам.
                      Селевкиды стала провинцией Рима-64 г. до н.э.
                      Птоломеи стала провинцией Рима-30 г. до н.э.
                      Македонское царство стала провинцией Рима-168 г. до н.э.
                      Написано "под конец царств их",а не под конец царства его(Македония),таким образом именно к 1 веку должен образоватся рог,а не во 2 веке.
                      11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него поднят был ежедневный и свергнут был институт (основа) храма его.
                      Если ты меня дальше хочешь убедить в том, что здесь храм уничтожен - лучше не надо. Я объяснял уже почему я так не считаю. Основа, институт храма - это служение в нем!
                      "Свергнут (место или основа - махон евр.) храма"
                      Свержение места или основы храма не произошло,чушь несёте.При Антиохе произошло осквернение храма,а основа храма или место осталось,а при Риме было свергнута как основа так и место.
                      Основа(махон) в смысле не служения а в смысле само место должно быть свергнуто.
                      Вот посмотрите как в других местах Библии используется слово "махон".

                      " Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте(махон), которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка"Исх.15:17

                      " Из глав поколений некоторые, придя к дому Господню, что в Иерусалиме, доброхотно жертвовали на дом Божий, чтобы восстановить его на основании(махон)его."Езд.2:68
                      Как видите речь идёт о физическом основании и месте ,а не о служении в нём!!!
                      И это место физическое должно быть свергнуто (гушлах) ,вот как оно переводится ещё в других местах.
                      "Господь сказал: брось(гушлах) его на землю. Он бросил(гушлах) его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. "Исх.4:3

                      "Сократятся шаги могущества его, и низложит(гушлах) его собственный замысл его"Иов.18:7

                      "И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая(гушлах) истину на землю, действовал и успевал. "Дан.8:12
                      Везде идёт речь о свержении,повержении и бросании на землю.
                      Я остаюсь на том, что "увеличиться" - это не рост в размерах, а рост в надменности и превосходстве
                      Мда, рог "увеличился к югу и к востоку и к прекрасной стране" в надменности,но не физически.Еврейское слово гадоль говорит о размерах,а не о надменности,хотите покажу как это слово применяется в других местах Танаха?Я вам дам десяток мест где гадоль говорит о размерах ,а не о надменности.Показать?
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Tarik_K
                        Завсегдатай

                        • 21 December 2009
                        • 776

                        #86
                        Нет, не показать. Достаточно. Я тебе уступлю в последнем слове нашей дискуссии.

                        Комментарий

                        • Adventure
                          Участник

                          • 24 January 2010
                          • 13

                          #87
                          Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
                          Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
                          Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
                          Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
                          И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
                          Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

                          Комментарий

                          • Adventure
                            Участник

                            • 24 January 2010
                            • 13

                            #88
                            Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
                            Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
                            Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
                            Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
                            И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
                            Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

                            Комментарий

                            • Adventure
                              Участник

                              • 24 January 2010
                              • 13

                              #89
                              Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
                              Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
                              Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
                              Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
                              И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
                              Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

                              Комментарий

                              • Adventure
                                Участник

                                • 24 January 2010
                                • 13

                                #90
                                Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
                                Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
                                Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
                                Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
                                И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
                                Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

                                Комментарий

                                Обработка...