Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #16
    Я очень прошу прощения, сейчас поздно, холодно, пальцы заплетаются. В общем, всю тему не читала.
    Ничего, если вдруг повторюсь?

    Из ветров ни при каком раскладе - ни при исследовании этого места в Библии, ни при изучении природных явлений - рог выйти не может. Рог может выйти только и исключительно из рога. Из одного из рогов, если точнее.
    Поскольку рог выходит из рога, а не откуда-то еще сбоку, то мы никак не можем утверждать, что "малые рога" из 7 и 8 глав - это одно и то же! Никак! Нет, ну хорошая лазейка - рог вышел от ветра . А подумать, как говорится? Хоть бы представили бы себе, что ли, как это... Если фантазия позволяет.
    Ну ладно, отвлеклась.
    С малым рогом из 8 гл. казалось бы, понятно: Рим это, что ж еще...
    Ага, щаз. Это где Рим искусный в коварстве? чьей силою укрепилась сила его?* И разве он был сокрушен не германцами или, уж извиняюсь, османами, а то и вообще австрияками, и - ужас - русскими, или даже пролетариатом?
    Но даже не все перечисленное является главным. Главным является то, что рог вышел из рога. Т.е. из осколка Греческой Империи. На карту смотреть полезно, но не она сейчас решает судьбу маленьких рогов: при всем желании и уважении к Цезарю и Августу, они никак не могли быть греками. И остальные римляне не были греками. Вообще. Они - римляне - произошли от Дардана, а Дардан - от богов. Они все вместе не могли выйти из маленького рога 8-й главы.
    Так кто же он, этот маленький рог? Если подумать и посмотреть в историю, то мы увидим мааленького такого, притаившегося в кустах, но красиво раскрашенного зверька. Это - ЭЛЛИНИЗМ. Я не буду рассказывать сейчас о всех его преступлениях против Бога, его Закона, о его успехах, коварстве, его приверженцах... хотя... вспомните, на чьем учении строилось средневековое мировоззрение? И чьи слова цитируются сейчас часто в качестве доказательства истинности утверждения? И о том, как и когда он был сокрушен, я тоже не буду сейчас рассказывать... И так много получается.
    Но кто же тогда страшный и ушастый маленький рог из 7-й главы?
    А вот тут уж ничего не попишешь, это, похоже, ни что иное, как Великий и Могущественный, Сильный и Сокрушающый Рим во всех его аватарах - Рим собственно и Священная Римская Империя. Да и современное устройство государств - это наследие Рима.
    Маленький рог - воплощенная идеология, согласно которой одни имеют право властвовать над совестью других; согласно которой необходимо выявлять и наказывать ересь.

    Вот, все. Извините, если резковато. Я вас всех люблю Спокойной ночи


    *Это, кстати, относится и к Епифану, но это так, к слову.


    Последний раз редактировалось Татьяна Б; 08 January 2010, 02:41 AM.

    Комментарий

    • Tarik_K
      Завсегдатай

      • 21 December 2009
      • 776

      #17
      Татьяна, все может быть и быть все может. И не в фантазии дело. Чего-чего, но фантазии хватит. А если тебе трудно понять, как рог может выйти из ветра, то почему тебе не трудно представить, скажем, зверя с 7 головами? Или рога с устами и глазами?

      Рог скорее всего выходит не из буквального ветра, а из одной части разделенной территории.
      И нигде не сказано, что этот малый рог свергнул те 4 рога. ТАКОГО НЕТ. Как говорит история, царей на этих 4 частях империи было не мало. Я их смело назву рогами. Хоть они и не упоминаются в 8 главе, но также в 8 главе мы не видим время, когда этот рог вышел. А это дает мне храбрость допускать, что между 4 дидохами и малым рогом были другие роги.
      Почему я говорю что роги - это буквальные цари? Потому, что "большой рог - это первый царь", и мы все дружно хлопаем в ладоши из радости, что нашли место Македонскому. И 4 диадоха мы назвываем по имени.

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #18
        Сообщение от Tarik_K
        На счет осквернения храма 1080 дней. Я понимаю, что удобно копировать и говорить чужими словами. Я нашел, откуда ты это скопировал. И понимаю, почему такая цифра 1080. 3 (года) х 360 (дней) = 1080. Сильно. Я прошу тебя найди другие источники, где я мог бы прочесть, что осквернение храма продолжалось именно ЦЕЛЫХ 3 ГОДА.
        Итак, 1Маккавейская книга:
        1глава
        "10 И вышел от них корень греха - Антиох Епифан, сын царя Антиоха, который был заложником в Риме, и воцарился в сто тридцать седьмом году царства Еллинского. Судя по приведенной вами выдержке 137 год - это 175 г. до н.э. Так, уже лучше. Точка отсчета найдена.
        20 После поражения Египта Антиох возвратился в сто сорок третьем году и пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением;
        21 вошел во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его..."
        Много чего еще взял. Судя по всему, этот грабеж средь бела дня имел место в 143 г. = 171 г. до н.э.
        "29 По прошествии двух лет послал царь начальника податей в города Иуды, и он пришел в Иерусалим с большою толпою;
        30 коварно говорил им слова мира, и они поверили ему; но он внезапно напал на город и поразил его великим поражением, и погубил множество народа Израильского". Получается, что это было в 145 г. = 169 г. до н.э.
        "54 В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники,
        55 и перед дверями домов и на улицах совершали курения,
        56 и книги закона, какие находили, разрывали и сожигали огнем;
        57 у кого находили книгу завета, и кто держался закона, того, по повелению царя, предавали смерти.
        58 С таким насилием поступали они с Израильтянами, приходившими каждый месяц в города.
        59 И в двадцать пятый день месяца, принося жертвы на жертвеннике, который был над алтарем,
        60 они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих,
        61 а младенцев вешали за шеи их, домы их расхищали и совершавших над ними обрезание убивали.
        62 Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого,
        63 и предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святаго завета, - и умирали.
        64 И был весьма великий гнев над Израилем".
        Итак, вот оно - 15 и 25 Хаслева 145 г. = 169 г. до н.э.
        2 глава
        "70 Умер же он (Маттафия) на сто сорок шестом году; и сыновья его похоронили его в гробе отцов своих в Модине, и весь Израиль оплакивал его горьким плачем". 146 г. = 168 г. до н.э.
        3 глава
        "37 Царь же взял остальную половину войска и отправился из Антиохии, престольного города своего, в сто сорок седьмом году, и, перейдя реку Евфрат, прошел верхние страны.
        38 Лисий избрал Птоломея, сына Дорименова, и Никанора и Горгия, мужей сильных из друзей царя,
        39 и послал с ними сорок тысяч мужей и семь тысяч всадников, чтобы идти в землю Иудейскую и разорить ее по слову царя". 147 г. = 167 г. до н.э.
        4 глава
        "28 И на следующий год Лисий собрал шестьдесят тысяч избранных мужей и пять тысяч всадников, чтобы победить их. Следующий год - это, я так понимаю". 148 г. = 166 г. до н.э.
        "52 В двадцать пятый день девятого месяца - это месяц Хаслев - сто сорок восьмого года, встали весьма рано
        53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений.
        54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами". Итак, мы нашли конец этого запустения устроенного в храме Антиохом Епифаном. Это 25 хаслева 148 г. = 166 г. до н. э.

        А теперь простая математика.
        2300 вечеров и утр = 6 лет и 108 дней. Или 6 лет, 3 месяца и 18 дней.
        169 - 166 = 3 года.
        Чего-й то не получается у нас. Может, я чего не посчитал? Да вроде бы все старался учитывать...
        Ну, хорошо, начнем с самого начала. Т.е. со 171 года до н.э.
        171 - 166 = 5 лет. А нужно 6 лет и 108 дней.
        Ну хорошо, допустим, что один год начался с, грубо говоря, 2-го января, а последний год закончился 30 декабря. Допустим. Но откуда в таком случае взять недостающие 110 дней?
        Опять не получается у нас.
        Одно из двух - или книги Маккавейские чего-то напутали, или ошибка в тех данных, которые вас ввели в заблуждение.
        И это - уже вторая нестыковка в данном толковании.
        Красиво. Но я вижу здесь ложку дегтя в бочке мёда. Не обижайся, но я должен сказать, если вижу.
        "Гдл". Согласись, что в 9 стихе и 10 стоит одно и то тоже слово. Но в первом стихе переведено как "разросся", а во втором - "вознесся". Где справедливость?
        Речь не о том ,что такое воинство небесное,а то что рог(по пророчеству) должен превзойти по могуществу всех остальных царей,Епифан слишком малозначительная фигура,но к этому подходит Рим в языческой стадии,а потом и религиозной.
        это бы должно означать, что от одного из КОНКРЕТНОГО диадоха он должен был выйти.
        Нет,это говорит о том,что рог вышел не от одного из греческого государства,а вышел из за пределов греческого государства,а это может быть Рим,как в языческой стадии,а потом и в религиозной(папство).
        Спасибо за перевод. Очень кстате. Очень помог мне понять этот стих. Вопрос: какова сущность храма? Давай проще, на современный язык перейдем. Стоит здание. Мы его называем "магазин".
        Не подтасовывайте своими измышлениями то что явно написанно,рог должен разбить храм ,а не осквернить и это ФАКТ.
        Философия ваша похожа на ту которую демонстрируют Свидетели Иеговы говоря,что пришествие Христа должно быть тайно.
        Относитесь к тексту как он написан и не притягивайте за уши свои измышления.
        Убедился. И много с того, что ты написал, я не увидел.
        В 2 стихе 8 главы написано "Видел я в видении..." Как читаешь на оригинале? "хахазон"?
        P.S. Чем ты пользуешься? Открывай карты, чтобы все было по честному. Вот мои источники:
        а. Daniel 8:2 Hebrew Texts and Analysis
        б. Программа ISA_basic_v2_1_1
        в. Цитата из Библии 5 с модулем Biblia Hebraica Stuttgartensia : (Michigan-Claremont text)
        Посмотри - могу ли я ими пользоваться? Если нет - прошу сказать почему.

        Так вот - в 2 стихе слова "ха-хазон" НЕТУ. По крайней мере у моих материалах. У меня стоит слово "БЕ-хазон". Артыкль "бе" значит "в" и реже "о".(Так тебя учили? AhavatIsrael.com • Просмотр темы - Пособие к Учебному словарю, выпуск 5) А это значит - "в видении". Я искал в Библии где еще эти слова употребляються. И сделал вывод, что оно значит "пророчество". И поэтому согласится, что "марех" - это часть "хазон" - я не могу. Извините. По крайней мере сейчас. Для меня "марех" - это увиденное", а "хазон" - это пророчество. Это как аллегория. И как результат - пункт 2.
        В видении(бэхазон),но не в марэ видел он.Ст.2
        Поэтому всё видение и есть хэхахон,и Даниил видел в Хэхазон от овна до рога и на вопрос "до каких пор это видение?" ответ:"14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."
        Поэтому ответ о 2300 относится ко всему видению(от овна до рога),и не может относится к буквальным дням.
        Хазон это видение(в большинстве случаев),марэ-увиденое в видении ,от слова "ра"-видеть,навэ переводится как пророчество,на каждое слово есть свой термин.
        Поэтому: "до каких пор это видение 1)ежедневной, (и как результат) этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?"
        И одним ответом, он дает ответ на ЕДИНСТВЕННОЙ ВОПРОС: "И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."
        Меня программы не очень интересует,меня интересует больше сам текст как он написан в оригинале.
        13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
        13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

        хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
        это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'



        14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
        14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.
        Это можно перевести двояко как я написал:До каких пор это1) видение 2)ежедневный 3)этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
        И как вы :До каких пор это1) видение ежедневной 2)этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
        Проблема в вашей интерпритации в том,что ВСЁ видение(хэхазон) от овна до рога не есть хэхазон о ежедневной,поймите это,так как в хэхазон и овен и козёл и прочее.
        Поэтому свой перевод вижу более точней,чем ваш,а когда Даниил писал не было никаких программ.
        Кто мне помешает сделать такой вывод из дословного перевода. А НИКТО! Разве что разобъет все мои взгляды на эти вещи до этого момента, и тогда уж я начну сначала. Пока стою на этом, ибо это есть результат понимания предыдущих 13 стихов в таком виде, как я выложил. И пока мне продолжает снится этот "кошмарный" сон, что это 1150 дней.
        Вечер и утро есть день,верно?Да.
        2300 есть вечер и утро в ст.14?Хоть в этом стихе нет буквы "и",но буква "и" есть в 8:26 " Видение же о вечере и утре"
        Таким образом в любом случае 2300 есть дни.
        "вечер утро две тысячи трехсотый"
        В оригинале говорится не обо всех днях, а только о конечном - "две тысячи трехсотом". А не о "тысяче сто пятидесятом". Ивритская грамматика.
        Кроме того вы не ответили мне на это.
        4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
        Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
        Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.
        На счет Дариев опять таки: какое "к концу"? ты о чем? Полсрока! 539 год. С 586 сколько прошло? 47 лет. "Концом" и не пахнет! Снова ставлю вопрос: ПОЧЕМУ ОН ТАК ВСТРЕВОЖИЛСЯ? Если я не получу ответ на этот вопрос, значит я отдаю предпочтение такой последовательности:
        Дан.7 - Дан.8 - Дан.10-11-12 - Дан.9 И, честно говоря - это многое-многое объясняет.
        Как я написал это более точная последовательность происходящего.
        Ваалтасар- ок.550 до н.э.- до 539 года до н. э.
        Дан.7- написана ок.550 до н.э ,первый год правления Ваалтасара
        Дан.8- написана ок.547 г. до н.э.,третий год правления Ваалтасара
        Дан.6 и 9- написана ок.539 г. до н.э.,первый год Дария Мидянин,он всего и царствовал только год.
        Почему я так считаю?Потому что как еврейская традиция ,а так же вся христинская,за исключением атеистов,считают,что 6 и 9 главы были написаны имено во время Дария Мидянина который правил перед Киром.
        «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет» (Дан. 5:3031).
        Как видим, текст написан четко и определенно. Но ведь прекрасно известно, что Вавилон был взят Киром, который и основал новую Мидо-Персидскую империю, ставшую преемницей Вавилона. Но Библия утверждает, что хозяином страны стал другой, который правил около года. В главе 6 книги пророка Даниила, а также, 9 и 11-й вновь упоминается этот царь и его деяния. Противники Библии не сомневались, что Даниил просто выдумал этого царя, который был ему удобен для рассказа. Эта версия утвердилась, и на Дарий Мидянине поставили «крест». Но археологи дали этой исторической личности второе рождение, и он по праву занял свое место в истории.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #19
          Сообщение от Вито
          "Принцип «день за год»
          I. Пророчества
          1. Первое временное пророчество связывающее дни с годом в Бытие 6:3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.».
          2. Числ. 14:34; Иезек. 4:6.
          Чис.14:34 "по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что значит] быть оставленным Мною".

          Иез 4:6 "И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе".

          И Вы на двух конкретных судах Божиих выводите общий принцип? И с лёгкостью обосновываете всё что пожелаете, даже если задачка явно "не сходится"? Ваша воля, но это спекуляция обыкновенная, приправленная обильно древнееврейским кетчупом.

          А если серьёзно, то Сам Бог недвусмысленно и прямо и открытым текстом (без образной речи - "это не буквально дни") говорил, когда и что и за что считать(!!!) год за день. И если надо - ещё скажет.

          Что касается Ваших методик, то предлагаю позрить в корень:

          Адвентизм


          Материал из Википедии свободной энциклопедии



          Адвенти́зм (лат. adventus пришествие) религиозное движение, зародившееся в начале XIX века среди протестантских групп США и поначалу объединявшего тех христиан различных вероисповеданий, которые ожидали скорого Второго пришествия Христа. После того, как проповедник баптистской общины Гемптона Уильям Миллер летом 1831 г. объявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа 21 марта 1843 г. и выпустил книгу «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1843 г., изложенные в обзоре докладов», члены многих протестантских деноминаций присоединились к адвентистскому движению. Пришествия Христа в рассчитанные сроки не произошло, и позднее сам Уильям Миллер признал доктринальную ошибку, которая привела его к неправильному толкованию Библии. Из различных направлений и течений, возникших после кризиса и расколов в адвентизме, наиболее известна Церковь адвентистов седьмого дня, которая имеет собственную централизованную организацию в мировом масштабе.




          Вот откуда горе "профессор" У.Миллер вывел цифру 1843 и... обманул доверчивых граждан США. Это называется у нас лохотрон, а у них "извините, мадам, ошибочка вышла"? Так стоит ли воскрешать эти "доктринальные ошибки", за которые у нас, как помниться кого-то уже били, и, возможно, ногами. А в другом месте за "ошибка вышла" предложили расплатиться кровью, правда, обошлось щепоткой соли в неприличном месте.


          Впрочем, блажен, кто верует, по принципу, если уж так: "верую, ибо это абсурдно".


          То, что Вы нам предлагаете откушать, не что иное как костыли к той самой ошибочке, или фиговый листок, прикрывающий догматический срам.

          Комментарий

          • Tarik_K
            Завсегдатай

            • 21 December 2009
            • 776

            #20
            Вито, но ты немножко в датах запутался. Но это не смертельно для истины:
            137 - 175
            143 - 169 (а не 171)
            145 - 167 (а не 169) и т.д.
            15.09.145 - 15.09.167
            25.09.145 - 25.09.167
            146 - 166
            147 - 165
            148 - 164
            25.09.148 - 25.09.148.

            А теперь вникни в то, что я тебе сейчас напишу:

            НЕ 2300 буквальных дней, а 1150!
            Это разные вещи. Считаем:
            1150=3 года+70 дней.
            Дальше
            (25.09.148)-(25.09.145)=3 года
            Где еще 70 дней? Ищем.

            Но сначала, опять таки, вернемся к Даниилу 8:9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
            Что пророчество гласит? А то, что до отнятия ежедневного и поругания святилища он будет убивать народ святых. И это ВАЖНАЯ ЧАСТЬ пророчества, и именно это я тебе хотел показать в предыдущем посте.

            А теперь читаем Маккавеев 1:
            20 После поражения Египта Антиох возвратился в сто сорок третьем году (169 год) и пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением; 21 вошел во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его, 22 и трапезу предложения, и возлияльники, и чаши, и кадильницы золотые, и завесу, и венцы, и золотое украшение, бывшее снаружи храма, и все обобрал. 23 Взял и серебро, и золото, и драгоценные сосуды, и взял скрытые сокровища, какие отыскал. 24 И, взяв все, отправился в землю свою и совершил убийства, и говорил с великою надменностью.

            Здесь говориться что-нибудь о осквернении святилища? Нет. Он просто разграбил. А вот следующие слова говорят именно об осквернении святилища:

            29 По прошествии двух лет (167 год) послал царь начальника податей в города Иуды, и он пришел в Иерусалим с большою толпою; 30 коварно говорил им слова мира, и они поверили ему; но он внезапно напал на город и поразил его великим поражением, и погубил множество народа Израильского; 31 взял добычи из города и сожег его огнем, и разрушил домы его и стены его кругом; 32 и увели в плен жен и детей, и овладели скотом. 33 Оградили город Давидов большою и крепкою стеною и крепкими башнями, и сделался он для них крепостью. 34 И поместили там народ нечестивый, людей беззаконных, и они укрепились в ней; 35 запаслись оружием и продовольствием и, собрав добычи Иерусалимские, сложили там, и сделались большою сетью. 36 И было это постоянною засадою для святилища и злым диаволом для Израиля. 37 Они проливали невинную кровь вокруг святилища и оскверняли святилище.Ну и т.д. сам прочтешь.


            Когда это случилось? В 167 году. Есть какие-то уточнения в днях и месяцах до этого момента? НЕТ!
            Читаем дальше.
            54 В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года (15.09.167), устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники,
            59 И в двадцать пятый день месяца
            (25.09.167), принося жертвы на жертвеннике, который был над алтарем, 60 они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих, 61 а младенцев вешали за шеи их, домы их расхищали и совершавших над ними обрезание убивали.
            Читаем 4 главу
            38 И увидели, что святилище опустошено, жертвенник осквернен, ворота сожжены, и в притворах, как в лесу или на какой-либо горе, поросли растения, и хранилища разрушены,
            и
            52 В двадцать пятый день девятого месяца - это месяц Хаслев - сто сорок восьмого года
            (25.09.164), встали весьма рано 53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений. 54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами.

            Вито, зачем нам жертвенник? В 13 и 14 стихах глави 8 Даниила говориться о чем? О жертвеннике? Если ты видишь между строк в 13 стихе в слове "ежедневная" речь о "жертвеннике" (впрочем я тоже вижу его), то 14 стих говорит о святилище в целом! И мы видим с 37 стиха 1 кн. Мак, что осквернение святилища происходит до 15.09.167.

            Вот тебе и нашлись эти 70 дней, которых ты не видел. И не только ты.
            Мой тебе совет - СОБЕРИ ФОРДА НАЗАД ПО КУСОЧКАМ, он тебе еще пригодится.

            Нет,это говорит о том,что рог вышел не от одного из греческого государства,а вышел из за пределов греческого государства,а это может быть Рим,как в языческой стадии,а потом и в религиозной(папство).
            Извини, но это называеться "выдавать желаемое за действительное". Слишком сильно ты ополчился на папство, и больше врагов ты не видишь. На звере сидит не только папство, но и еще 8 царей! (Дан.7) (10-3+1=8). И папа без них - один в поле воин! Как говорится - посмешище для врагов. Но это другая тема. Но не упомянуть ее я не мог.

            Не подтасовывайте своими измышлениями то что явно написанно,рог должен разбить храм ,а не осквернить и это ФАКТ.
            Философия ваша похожа на ту которую демонстрируют Свидетели Иеговы говоря,что пришествие Христа должно быть тайно.
            Относитесь к тексту как он написан и не притягивайте за уши свои измышления.
            Видит Бог я этим не занимаюсь. Просто так "сказалось". А ты смотри на вещи КАК ЕВРЕЙ, а не ГРЕК! И поэтому, я остаюсь при своем мнении: основа храма - служение в нем!

            В видении(бэхазон),но не в марэ видел он.Ст.2
            Поэтому всё видение и есть хэхахон
            Я устал. Делать такие выводы из потолка - это не серъезно.
            Меня программы не очень интересует,меня интересует больше сам текст как он написан в оригинале.
            А там оригинал! А на счет твоего "оригинала" я так и не увидел источников.
            Проблема в вашей интерпритации в том,что ВСЁ видение(хэхазон) от овна до рога не есть хэхазон о ежедневной,поймите это,так как в хэхазон и овен и козёл и прочее.
            Это тоже ТВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, которое Библия не подтверждает! Смотри как еврей!
            Да в принципе - слишком много у тебя выводов из потолка (извини). И на основе их ты делаешь доктрину.
            Вечер и утро есть день,верно?Да.
            2300 есть вечер и утро в ст.14?Хоть в этом стихе нет буквы "и",но буква "и" есть в 8:26 " Видение же о вечере и утре"
            Да, согласен. "и" не всюду стоит. Но в 26 стихе стоит слово не "ve·bo·ker", а "ve·hab·bo·ker". Прими к сведению, обработай, и тогда поговорим сначала.

            Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
            Ответил. Только ты невнимательно прочитал. Он не должен был ее захватывать! Еще раз вернись к моему предыдущему посту.

            Я Дария Мидянина НЕ ОТРИЦАЮ! Я знаю, что он правил больше года с 539 до 538. Вот так.

            Стою на хронологии: дан 7 - 8 - 10,12 - 9.
            До встречи.

            Комментарий

            • Tarik_K
              Завсегдатай

              • 21 December 2009
              • 776

              #21
              Вот откуда горе "профессор" У.Миллер вывел цифру 1843 и... обманул доверчивых граждан США. Это называется у нас лохотрон, а у них "извините, мадам, ошибочка вышла"? Так стоит ли воскрешать эти "доктринальные ошибки", за которые у нас, как помниться кого-то уже били, и, возможно, ногами. А в другом месте за "ошибка вышла" предложили расплатиться кровью, правда, обошлось щепоткой соли в неприличном месте.
              Пути Господни неисповедимы. Ты не должен так говорить о нем. Ты его мотивов не знаешь. И БОГ ДОПУСТИЛ ЭТО! Если он ошибся по своему желанию - ответ даст перед Богом. Уже дал, наверное. Но своими словами ты его еще раз пнул, после того, как Бог решил его судьбу, которая НАМ НЕ ИЗВЕСТНА, кстате! И своими словами ты осуждаешь решение Бога! Остановись и пересмотри свои взгляды!

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #22
                Сообщение от Tarik_K
                Вито, зачем нам жертвенник? В 13 и 14 стихах глави 8 Даниила говориться о чем? О жертвеннике? Если ты видишь между строк в 13 стихе в слове "ежедневная" речь о "жертвеннике" (впрочем я тоже вижу его), то 14 стих говорит о святилище в целом! И мы видим с 37 стиха 1 кн. Мак, что осквернение святилища происходит до 15.09.167.
                Чтобы не путаться в датах до н.э. и н.э. ,возьмём лучше летоисчисление времён Маккавеев.
                "37 Они проливали невинную кровь вокруг святилища и оскверняли святилище."-145 год календарь Маккавеев.

                "52 В двадцать пятый день девятого месяца - это месяц Хаслев - сто сорок восьмого года, встали весьма рано
                53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений.
                54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами". Итак, мы нашли конец этого запустения устроенного в храме Антиохом Епифаном. Это 25 хаслева 148 г.

                Получается,что это 3 года.Будем считать, что в году 365 дней. (Напомню, что БОЛЬШИНСТВО ученых-библеистов придерживаются мнения, что это наиболее верный подход при толковании библейских чисел.)
                Получается,что время осквернения было 1095 дней,если учесть,что 2300 вечеров и утр (исходя из Дан.8:14,26) есть дни, то получается,куда делись целых 3 года и 3 месяца?
                Брать во внимание 1150 даже и близко нельзя так как 2300 вечеров и утр есть 2300 дней,согласно Быт.1
                Кроме того согласно Древнееврейского языка речь идёт:"вечер утро две тысячи трехсотый"
                В оригинале говорится не обо всех днях, а только о конечном - "две тысячи трехсотом". А не о "тысяче сто пятидесятом".
                Даже если пойти против очевидного,взять 1095 дней,почему осквернение храма произошло за 55 дней до этого с.37,а не больше?Как доказать?Никак,а может за полгода до этого это произошло?
                Ваша вера держится просто на догадках,согласитесь с этим.
                Мой тебе совет - СОБЕРИ ФОРДА НАЗАД ПО КУСОЧКАМ, он тебе еще пригодится.
                На основании чего я должен его собрать,на основании,что он идёт вразрез с самим текстом 2300 вечеров и утр? На каком основании он разделяет 2300 когда в тексте Дан.8:13,14 нет даже и речи о жертвах(оригинал).Когда 2300 явно являются днями,так как это и вечер и утро," И был вечер, и было утро: день один."Быт.1:5
                Извини, но это называеться "выдавать желаемое за действительное". Слишком сильно ты ополчился на папство, и больше врагов ты не видишь. На звере сидит не только папство, но и еще 8 царей! (Дан.7) (10-3+1=8). И папа без них - один в поле воин! Как говорится - посмешище для врагов. Но это другая тема. Но не упомянуть ее я не мог.
                Я намерено затронул тему про Рим языческий и папство,а именно тех которые признавали авторитет папы в Европе,то есть и эти 7 государств.
                Видит Бог я этим не занимаюсь. Просто так "сказалось". А ты смотри на вещи КАК ЕВРЕЙ, а не ГРЕК! И поэтому, я остаюсь при своем мнении: основа храма - служение в нем!
                Да не служение разрушил Рог,а само святилище,ни о каком служении в нём здесь нет речи.
                А это сделал только Рим вначале языческий,а потом и религиозный.
                Я устал. Делать такие выводы из потолка - это не серъезно.
                Да это не с потолка,я изучал еврейский,мне не надо программы.
                13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
                13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор
                хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
                это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
                14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
                14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.
                Именно так это в оригинале,а мы уже сами смотрим и соединяем слова как мы считаем нужным,но соединять "видение ежедневный" в "видение ежедневной" по грамматике можно,это не ошибка,но теряется сам смысл того,что всё видение ст.2 начиная с овна и кончая рога называется видением ежедневной,речь то не о ежедневной идёт.
                А там оригинал! А на счет твоего "оригинала" я так и не увидел источников.
                Я сам есть источник.Понимаешь все преводчики,которые переводили 8 главу переводили под Епифана,вместо разрушения храма написали осквернение,вместо того чтобы не написать "жертвы" они написали,и много других неточностей перевода 8 гл.,даже перевод Танаха сделаный МосадомРав Куком принянул какие-то "жертвы" и прочие стихи к Епифану.
                Поэтому я сам и другие люди переводили тексты 8 главы как они есть без всяких подтягиваний под каких-либо людей.
                И вам советую так же делать.
                Это тоже ТВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, которое Библия не подтверждает! Смотри как еврей!
                Да в принципе - слишком много у тебя выводов из потолка (извини). И на основе их ты делаешь доктрину.
                Да я смотрю как еврей,незря же ходил и изучал еврейский с ними.А с потолка я ничего не брал,таков оригинал.
                Да, согласен. "и" не всюду стоит. Но в 26 стихе стоит слово не "ve·bo·ker", а "ve·hab·bo·ker". Прими к сведению, обработай, и тогда поговорим сначала.
                וּמַרְאֵה הָעֶרֶב וְהַבֹּקֶר
                Я и добавлю,определённый артикль буквы (гэй) стоит как перед вечером,так и перед утром,тем самым Архангел Гавриил намекает этим артиклем на те 2300 вечеров и утр о котором он говорил ранее.
                Таким образом 2300 вечеров и утр есть не что иное как дни.
                Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                Ответил. Только ты невнимательно прочитал. Он не должен был ее захватывать! Еще раз вернись к моему предыдущему посту.
                Извини я просмотрел и не нашёл там ничего об этом.
                Я Дария Мидянина НЕ ОТРИЦАЮ! Я знаю, что он правил больше года с 539 до 538. Вот так.

                Стою на хронологии: дан 7 - 8 - 10,12 - 9.
                До встречи.
                Почему стоишь,все кто хоть как-то знаком с хронологией книги Дан. прекрассно знает,что 6 и 9 ,11 главы были написаны Даниилом при Дарии Мидянине.
                Вы признаёте,что Дарий в 6 главе и 9 главе был Мидянином,правильно?Думаю да,об этом написанно и в 6 гл."и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. "Дан.5:31.
                И в 9 главе,"В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского"Дан.9:1
                А вы знаете,что Дарий,который стал царём в 522 (521) году до н.э,вообще не существовало согласно Библейской хронологии(см.таблицу с левой стороны)Вавилонский плен Википедия
                Атеисты отрицают правление Дария 1 перед Киром.А согласно Библейской хронологии Дарий 1 правил Мидоперсией перед Киром всего 1 год и согласно той же библейской хронологией следующий Дарий 2 был Персом и правил в 423 г.до н.э.,но никак не 522.
                Между этим Дарием 1 и Дарием 2 не было никаких других Дариев.
                Если вы признаёте,что был Дарий 1 перед Киром(как вы это сказали),то должны признать,что следующий Дарий 2(Перс) правил аж 423 г. до н.э.,но в это время Даниила и вовсе небыло(умер).
                Так что определитесь,или вы верите Библии про Дария 1 или атеистам,которые по не понятным причинам приписали Дария 1 после правления Кира.

                Объясните мне ещё это:И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" ... "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. (Даниил 8:17-19)

                О каком последних днях гнева идёт речь?
                Вот о каких.
                "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
                Или семь язв были до Антиоха? И Иоанн писал о прошлом?
                Последний раз редактировалось Вито; 08 January 2010, 01:03 PM.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #23
                  Сообщение от Tarik_K

                  Почему я говорю что роги - это буквальные цари? Потому, что "большой рог - это первый царь", и мы все дружно хлопаем в ладоши из радости, что нашли место Македонскому. И 4 диадоха мы назвываем по имени.
                  Проблема в интерпритации пророчества к Антиоху,проявляется в том,что в оригинале речь о поругании нет,там пишется слово,"вэхушлах" то есть "свергнул,разбил",это никак не подходит к Антиоху,вы согласны?

                  Ещё одна проблема заключается в том,что "малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может,вы с этим согласны?

                  Пророческий символ Мидо-Персии - «овен» стал «великим» (Дан. 8:4), символ Греции «козел» стал «весьма великим» (Дан. 8:8), однако могущество «малого рога», который появился позже, было больше, чем вся их сила, вместе взятая: он «чрезвычайно разросся» (Дан. 8:9). Таким образом Антиох должен быть более величественным, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. К этому определению Антиох Епифан и близко не подходит. Он правил только над одной частью греческого государства, с небольшим успехом и только короткое время.

                  Антиох IV пытался расширить свое царство, но не получилось. Что Египет, что Птолемеев, как раз таки ему не то что сокрушить, а даже завоевать не удалось.

                  Обратимся к истории.


                  "Первый поход Антиоха IV на Египет.В 170 г. до Р. Х. Антиох IV Эпифан идет в поход на Египет и побеждает Птолемея VI Филометра, египетского царя, у Пелузия. Затем, устроив переправу через Нил, идет на Александрию. (См. на карте отметку 1.).
                  Жители Александрии, запершись в городе, воцарили Птолемея VII Фискона вместо Птолемея VI Филометра, его родного брата, потерпевшего поражение (Павсаний: 1;9;2). Теперь Антиох IV решил действовать хитростью. Он выдал себя за защитника интересов побежденного Птолемея VI (см. на карте 2).
                  Не сумев взять Александрию штурмом, Антиох возвратился в Мемфис, куда по его приглашению вернулся беглый Птолемей VI Филометр. Теперь Антиох IV решил поссорить братьев. С этой целью он воцарил в Мемфисе Птолемея VI, а сам ушел в Сирию, ожидая, когда братья уничтожат друг друга в междоусобной борьбе за власть в Египте. (см. на карте 3).
                  На обратном пути в Сирию Антиох IV Эпифан ограбил Иерусалим." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

                  Как видим Антиох IV не сумел покорить себе все царство Птолемеев в Египте.



                  Второй поход Антиоха IV на Египет (168 г. до Р. Х.)
                  "Вернувшись в Антиохию, Антиох IV получил весть о том, что братья, царствовавшие в Египте, помирились. Старший брат Птолемей VI снова воцарился в Александрии (см. на предыдущей карте 5).
                  Это заставило Антиоха IV снять с себя личину миротворца и снова выступить в поход в 168 г. до Р. Х. Флот он отправил к Кипру, а сам с войском пошел на Мемфис. (см. на карте 6)." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"

                  На этот раз он не то что осадить Александрию не смог, но даже и подойти к ней не получилось.
                  Таким образом и вторая попытка покорить Египет так же, как и первая оказалась неудачной.
                  А то, что Антиох IV отправился во второй поход хорошо показывает, что сокрушить Птолемеев и завоевать Египет ему так и не удалось. Да и со стороны востока пока он ходил в походы, Парфяне успели отхватить у него изрядный кусок территории.
                  Так что разрастись «чрезвычайно к востоку и югу и прекрасной стране" у него не только "чрезвычайно", а даже вообще не получилось. И более того, вместо расширения произошло сужение (сравни карты вверху).

                  "Антиох IV умер в Персии около 163 г. до Р.Х. Он не смог погубить птолемеев оба они пережили его на много лет (Ливий, 52; Юстин. 39,1,2).
                  Более того птолемеи даже овладели Сирией (1Макк.11:13)." Р. ВОЛКОСЛАВСКИЙ "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ АТЛАС БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ"
                  Умер не рукой
                  Существуют по крайней мере 2 версии гибели Антиоха IV . Согласно одной из них, царь умер от внезапной болезни, согласно другой - был обезглавлен жрецами Нанеи (отождествлялась с Артемидой) при попытке ограбить их храм.
                  " Апокрифические книги к тому же изобилуют массой неточностей. Так к примеру в 1 Мак. 6:116 говорится о смерти сирийского царя Антиоха IV (161164) что он умер в Персии в своей постели, окружённый друзьями. Во 2 Мак. 1:1516 об обстоятельствах его смерти сказано: «и жрецы Нанеи предложили их, и Антиох с немногими вошел во внутренность храма, тогда они заключили храм, как только вошел Антиох, и, отворив потаенное отверстие в своде, стали бросать камни, и поразили предводителя и бывших с ним, и, рассекши на части и отрубив головы, выбросили их к находившимся снаружи». Во 2 Мак. 9:129 же говорится, что Антиох умер во время военного похода по дороге в Иудею. Таковы апокрифические книги Ветхого Завета, помогающие утвердить лжедоктрины о бессмертии души, молитве за умерших, ходатайственных молитвах святых, спасении делами и т.д." А.А.ОПАРИН "Отвергнувшие вéдение"Так же Викпидия.

                  Даже если с большой натяжкой согласиться с вами, что "конец царства" это невозможность царствовать на чужой (в Египте), а не на своей (в Сирии) территории, то все равно Дан.8:22,23 говорят о другом. Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".
                  Несложные расчеты показывают. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #24
                    Давайте прочтем более внимательно. Итак.
                    "он (рог) сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
                    Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;"
                    (Дан.8:22,23).
                    Из текста следует, что "царь наглый" появится "под конец же царства их". Это означает он появится незадолго до конца всех четырех царств. Он не может быть одним из этих четырех царств, потому что появится "под конец ... царства их".
                    Он не из "их" числа и появился, когда эти "четыре царства" еще существовали.



                    Экспансия Рима и Парфии
                    К 150 г. до н.э. многие эллинистические царства были поглощены Римом на западе или Парфией на востоке. Парфяне вышли из под власти Селевкидов и захватили власть в Парфене где-то между 247 и 226 гг. до н.э. В этот период Бактрия и Согдиана также превратились в независимые царства, управляемые греческими царями.

                    Даниил говорит, что небольшой рог "чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," (В Библии короля Иакова эта прогрессия видна весьма отчетливо: овен "велик", козел "весьма велик", небольшой рог "чрезвычайно велик"). Давайте посмотрим исполнилось ли это в царствование Антиоха IV.

                    В 170 году до Р.Х. Антиох IV Епифан идет в поход на Египет и побеждает Птолемея VI, Египетского царя. Но ему не удается взять Александрию. На обратном пути он грабит Иерусалим.

                    В 168 году до Р.Х. Антиох IV вновь идет на Александрию, но не дойдя получает повеление от Рима уйти из Египта. На обратном пути он "грабит Иерусалимский храм, уводит в плен 10 тысяч евреев , оскверняет жертвенник и запрещает иудейскую веру. Но в 167 году иудеи поднимают восстание (Маккавейское) и освобождают Иерусалим. ..." (Р. Волкославский)
                    Так Антиох IV Епифан теряет Иерусалим.

                    Приблизительно в это же время, царь Парфии Митридат I (170 - 137 до н. э) отнимает у Селевкидов восточные сатрапии - Персию, большую часть Месопотамии и Армению и завоевывает часть Греко-Бактрийского государства.

                    Таким образом во время царствования Антиоха IV его царство не "разрастается", а наоборот сокращается.
                    См. карту.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #25
                      Даниил пишет.
                      "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных."(Дан.8:8)
                      Если посмотреть на карту, то от середины территории захваченной А. Македонским появившиеся государства были образованы на четырех сторонах света (четыре ветра небесных).

                      "... на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," (Дан.8:8,9).
                      Что означают слова "от одного из них вышел небольшой рог"? Это означает, что небольшой рог вышел от одного из четырех ветров небесных, а не от "большого рога", как утверждают некоторые конфессии.
                      Ветры это символ страстей, войн и раздоров в людском море страстей. Дан. 7:2; После смерти Александра Великого начинается всемирная борьба четырех ветров. Так помимо постоянной борьбы между правителями бывшей греческой империи, начинаются завоевательные походы Рима (см. ниже анимированную карту начиная с 320 года.)

                      ================================================== ===================
                      Сначала небольшой, но потом чрезвычайно разросшийся рог это империя Рима языческого, а впоследствии папского.
                      Даниил говорит, что небольшой рог "чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране," к Югу он начал "разрастаться" в 140 - 70 г. , к востоку в 70 - 40 г. и к прекрасной стране в 70 - 20 году до н.э. (В 63 г. до Р. Х. на иудейскую землю вступают римские легионы под командованием Гнея Помпея). После 450 года по Р.Х. территория Римской империи занимала в основном южные, восточные и палестинские земли, что и отражено в пророчестве Дан.8:9.
                      Карта разрастания Рима в империю:


                      По сравнению с той малепусенькой точкой на анимированной карте, которой представлен Рим в 510 году до Р.Х., даже уже к 20 году до Р.Х. территория завоеванная Римом действительно впечатляет. Вот уж кто "чрезвычайно разросся" так разросся.
                      Антиох IV Епифан не идет с ним ни в какое сравнение . И не увидеть это может только слепой!!!
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #26
                        Сообщение от Tarik_K
                        Я Дария Мидянина НЕ ОТРИЦАЮ! Я знаю, что он правил больше года с 539 до 538. Вот так.

                        Стою на хронологии: дан 7 - 8 - 10,12 - 9.
                        До встречи.
                        Я рад,что вы не отрицаете Дария Мидянина,который правил 1 год.
                        Следующий Дарий в истории назван Дарий 1 ,который правил Мидоперсией с 522 года до н.э.,но он никакого отношения к Дан.6 и 9 и 11 не имеет,по одной лишь причине,что Дарий 1 и Дарий 2 были Персами из дома Ахеменидов,читай ту же Викпидию.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Tarik_K
                          Завсегдатай

                          • 21 December 2009
                          • 776

                          #27
                          Вито, много-много повторов с твоей стороны. И в свою очередь я как бы должен снова и снова тебе отвечать. И ничем другим, как теми же фразами, которые я писал. Мне нет интереса этим заниматься. Даже не знаю как бы это вкратце и ДОСТУПНО И ПОНЯТНО ответить на твой пост...

                          1. На счет 365 лет - категорически не согласен. Это ты точно с потолка взял. Вспомни Откровение: 42 месяца, время, времена и полувремя, 1260 дней. Что берем за основу? 360 или 365 дней?


                          2.
                          Кроме того согласно Древнееврейского языка речь идёт:"вечер утро две тысячи трехсотый"
                          В оригинале говорится не обо всех днях, а только о конечном - "две тысячи трехсотом". А не о "тысяче сто пятидесятом".
                          СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ. Ты сам помогаешь мне отрицать ТВОИ слова.
                          "До каких пор...?" до "
                          вечер утро две тысячи трехсотый". НУ ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО? Когда "стукнет" по счету 2300 раз, когда служение не отбылось, тогда снова начнет осуществляться служение. Ну как в первом классе: вечер, утро, вечер, утро, вечер, утро. Сколько насчитал? Я 6. Еще 2294. Сам говоришь - ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ПО СЧЕТУ. Вечер или утро.

                          3.
                          Даже если пойти против очевидного,взять 1095 дней,почему осквернение храма произошло за 55 дней до этого с.37,а не больше?Как доказать?Никак,а может за полгода до этого это произошло?
                          1080 и не иначе! Я остаюсь на 70 дней. Да. Это догадка. Как и догадка о том, почему Бог хотел убить Валаама, если накануне сказал "ИДИ!", и когда тот пошел - Бог искал его убить. Вот и думай - почему? Ведь не сказано!
                          Я - человек, которому Бог дал ум, который способный ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! Не зря сказано "умный уразумеет". Я не говорю во всеуслышание, что я умный, пусть Бог сам это скажет. А для таких как ты - я просто человек, который ищет, анализирует, делает выводы. Так пойдет?


                          4.
                          Да не служение разрушил Рог,а само святилище,ни о каком служении в нём здесь нет речи.
                          всё видение ст.2 начиная с овна и кончая рога называется видением ежедневной,речь то не о ежедневной идёт.
                          Отнята "тамид". А под "тамидами", которые относятся к храму много чего можна приписать. Даже не приписать, а извлечь из Пятикнижия. Если надо - я зделаю это ДЛЯ ТЕБЯ.
                          Поэтому, речь идет ИМЕННО О ЕЖЕДНЕВНОМ! "На сем стою и не могу иначе!"

                          5.
                          Я сам есть источник.Понимаешь все преводчики,которые переводили 8 главу переводили под Епифана...
                          .
                          .
                          .
                          Да я смотрю как еврей,незря же ходил и изучал еврейский с ними.А с потолка я ничего не брал,таков оригинал.
                          А это уже слишком, брат! Ты евреем никогда небыл, и не уверен, что будешь. Разве Бог тебе свыше это даст. Пока не вижу у тебя наличие этого дара. Еврей - это не тот, кто знает еврейский, и некоторое время общяеться с евреями. Еврей больше похож на полноценного еврея, когда живет и воспитываеться в соответственной среде! В твоих словах я вижу самоуверенность. А это свидетельство того, что твоими словами Дух Святой не говорит. Прими к сведению. Советую притормозить в своих заявлениях. Я обжегся, и ты рискуешь. Больно будет. Поверь. Разочарование - это большая разрушительная сила. И немногие устоят.

                          5.
                          Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                          Ну может не в прошлом, а в позапрошлом посте я писал. А писал вот что:
                          а) малый рог "vat·tig·dal" (9 стих) (переведено как "разросся") к югу и к востоку и к прекрасной стране,
                          б) малый рог "vat·tig·dal" (10 стих) (переведено как "вознесся") до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их.
                          Почему такая разница в переводах, если стоят АБСОЛЮТНО ОДНАКОВЫЕ слова?
                          в) 4 стих - и
                          "ve·hig·dil" (переведено как "величался")
                          г)
                          8 стих Тогда козел чрезвычайно "hig·dil" (переведено как "возвеличился")

                          Ну так что - в 4 и 8 стихе стоят те же слова что и в 9 и 10? Нет, никак. Ни написание, ни даже перевод это не подтверждает. Там стоят слова, которые явно имеют разные значения. Поэтому я говорю - Епифан НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАХВАТЫВАТЬ Пелестину. Пророчество это не предрекает.
                          Мое видение таких переводов такое:
                          а) "величался" - разширял свои владения.
                          б) "вознесся", "разросся" - букв. "доходить", "приходить", (чтобы сделать какое-то действие) (говорю сразу - ЭТО МОЙ ПЕРЕВОД КАК Я ЕГО ВИЖУ. Может я и не прав. Слушаю замечания)

                          6. Дарии
                          Я согласен с таким: 539 - Дарий (назвем его первым)
                          522 - Дарий 2
                          422 - Дарий 3
                          По твоим словам я что-то не понял - кто правил с 522 по 486 год??? А?
                          Жду ответа и не отвечаю пока дальше по этому вопросу.


                          7. Вся проблема в том, что мы с тобою не можем сойтись в одном: что такое 4 ветра? Буквальные стороны света. ты думаешь так. А я думаю иначе. Исходя из объяснений Гавриила. А точнее - вообще там не упоминаются 4 стороны света. Там говорится о 4 царях по Македонскому. И из этого мы в первую очередь должны делать выводы, а не из "4 ветров неба". Я даже не знаю уже как достучаться к упёртому сердцу... Ярые послушники апостола: "если ангел сойдет с неба и начнет говорить другое - не верьте ему" Но здесь не тот вариант...

                          8.
                          Объясните мне ещё это:И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" ... "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. (Даниил 8:17-19)

                          О каком последних днях гнева идёт речь?
                          Вот о каких.
                          "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
                          Или семь язв были до Антиоха? И Иоанн писал о прошлом?
                          Объясню, как я это понимаю.
                          Бог уже тогда знал, что 34 годом нашей ери окончиться время, "отрезанное", или "определенное" для народа Израиля. Буквального Израиля. Тоесть понятие "определенное время" уже существовало в 547 году. Бог уже тогда начертил "план в 490 лет". И поэтому я считаю, что конец "определенного времени" относиться не к жителям Земли, а к жителям Иерусалима и Иудеи. Грубо говоря - к евреям. В 10 главе (536 год) мы втречаем такие слова
                          14 А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням'.
                          Все это относиться к народу Даниила. У Даниила еще тогда не было понятия "духовный Израиль" Римл.2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                          И если бы там шла речь о "духовном Израиле" - это бы как-то было зафиксировано. Но мы этого не встречаем нигде.

                          Почему "гнева"? Я пока не могу с уверенностью сказать, но сам факт того, что со времени Ездры, со времени Вавилонского плена, со времены отстроения города Бог не общался со соим народом, с Израилем. Не было пророков, не было видений, ничего не было. Последний пророк - Малахия, написал свою книгу примерно в 440 годах. Объяснение этому одно - ГНЕВ БОГА НА ИЗРАИЛЬ. Больше ничего я не могу придумать. И стоит ли? Бог устал гневаться на народ, сопли подтирать, игрушки подавать. Бог дал "определенное время" для Своего народа, чтобы он одумался. А он грешил, отошел от заповедей, или наоборот - новых себе понапридумывал, "дух Закона" превратил в жестокую "букву". Бог смотрел все эти 490 лет на народ, и тихо скорбел. И не защитил храма от Антиоха. Почему? Да потому, что Израиль потерял понимание смысла служения в нем, Храм для него стал своеобразным идолом. И поэтому Бог не захотел защитить его.

                          Вот такое у меня мнение.



                          Комментарий

                          • Tarik_K
                            Завсегдатай

                            • 21 December 2009
                            • 776

                            #28
                            Сообщение от Вито
                            Я рад,что вы не отрицаете Дария Мидянина,который правил 1 год.
                            Следующий Дарий в истории назван Дарий 1 ,который правил Мидоперсией с 522 года до н.э.,но он никакого отношения к Дан.6 и 9 и 11 не имеет,по одной лишь причине,что Дарий 1 и Дарий 2 были Персами из дома Ахеменидов,читай ту же Викпидию.
                            В 539 году царство принял Дарий Мидянин в 62 года. Это 11 лет, спустя падения Мидии (550).
                            Почему он назван Мидянином - ты помнишь? И вообще - кто такие Ахамениды? Откуда они взялись? Какова история Персидской империи?
                            Персидская империя - от Ахеминидов до Александра Великого - Город Солнца
                            Персы - это оседлые потомки индоевропейского арийского кочевого народа, который ок. XV век до н.э. прибыли в Восточный Иран из Средней Азии и оттуда занял Персиду примерно в X век до н.э., вытеснив оттуда ассирийцев, эламитов и халдеев.
                            Еще Какова история Мидии?
                            В конце VII в. до н.э. мидийская армия ко главе с Киаксаром выступила против Ассирии, которая тогда воевала с вавилонянами, и, нанеся ей решающие поражения, захватила Северную Месопотамию. Затем Киаксару удалось захватить Гирканию и Парфию к востоку и юго-востоку от Каспийского моря, Персию, Элам, Манну, Урарту и часть Малой Азии.
                            В 584 г. царем Мидии стал сын Киаксара Иштувегу (греч. Астиаг). Он попытался укрепить царскую власть, чем вызвал оппозицию вельмож. В конце его царствования Мидия оказалась завоёвана вассальным персидским царём Киром II как говорят предания, при активной помощи недовольных Иштувегу мидийских вельмож. Персы были родственны мидийцам, сам Кир по матери принадлежал к мидийскому царскому роду и, согласно Геродоту, был внуком Иштувегу.
                            Еще Камбис I Википедия
                            Камбиз I (правильнее Камбис) (др.-перс. Kambūjiya Камбӯджия, перс. کمبوجیه Kambujiyah, др.-греч. Καμβύσης) (ок. 600 559 до н. э.) персидский царь времён власти мидян, представитель династии Ахеменидов, отец Кира Великого.
                            Камбис I сын персидского царя Кира I, внук Теисп(ес)а (Чаишпиша)[1][2]. Как все предшественники Кира Великого, он называется царем Аншана (архаизированная замена названия Персида). Камбис был женат на Мандане дочери своего сюзерена, мидийского царя Иштувегу (греч. Астиаг) и имел от неё сына, известного в истории как Кир II Великий.
                            А Кир II Великий, в свою очередь был основателем персидской Державы Ахеменидов.
                            Поэтому, объяснений может быть много, почему Дарий, сын "Ахашвероша", был из Мидийского рода. И ты не сможешь этого опровергнуть, потому что я не забуду тех фактов, которые я тебе привел здесь.

                            Последний раз редактировалось Tarik_K; 08 January 2010, 06:00 PM.

                            Комментарий

                            • Татьяна Б
                              Отключен

                              • 24 March 2004
                              • 14899

                              #29
                              Сообщение от Tarik_K
                              Татьяна, все может быть и быть все может. И не в фантазии дело. Чего-чего, но фантазии хватит. А если тебе трудно понять, как рог может выйти из ветра, то почему тебе не трудно представить, скажем, зверя с 7 головами? Или рога с устами и глазами?

                              Рог скорее всего выходит не из буквального ветра, а из одной части разделенной территории.
                              И нигде не сказано, что этот малый рог свергнул те 4 рога. ТАКОГО НЕТ. Как говорит история, царей на этих 4 частях империи было не мало. Я их смело назву рогами. Хоть они и не упоминаются в 8 главе, но также в 8 главе мы не видим время, когда этот рог вышел. А это дает мне храбрость допускать, что между 4 дидохами и малым рогом были другие роги.
                              Почему я говорю что роги - это буквальные цари? Потому, что "большой рог - это первый царь", и мы все дружно хлопаем в ладоши из радости, что нашли место Македонскому. И 4 диадоха мы назвываем по имени.
                              Тарик, при чем тут фантазия? Я ж про нее для красоты написала .
                              Согласно Библии не "скорее всего" и не "возможно", а однозначно малый рог исходит из одного из рогов.

                              Далее не поняла твою реакцию, честно. Я вроде нигде не говорила, что малый рог сверг четыре рога. Или говорила?



                              Комментарий

                              • Tarik_K
                                Завсегдатай

                                • 21 December 2009
                                • 776

                                #30
                                Да, ты не говорила. Но если ты говоришь, что из рога вышел рог, то я не мог подумать иначе, чем то, что предыдущий рог был свергнутый. Почему? Читай 7 главу Даниила.
                                8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.
                                Понимаешь теперь, почему нельзя говорить, что рог вышел из рога? Рог, когда выходит или рождаеться, он разрывает, уничтожает все на своем пути. Я это о буквальном роге, допустим коровы, или лося. В 7 главе это показано ЯВНО. Малый рог там появился вследствии разрушения 3 предыдущих, которые мешали ему. И история - яркий этому пример. Прежде, чем сформировалось папство как держава в 538, он задушил 3 народа. Не буду сейчас об этом много говорить.

                                Но тут, в 7 главе, иначе. Мы не видим, что один из 4 рогов был низвергнут. Если рога - это цари, то этих рогов, как я уже писал, было много в истории, хотя они и не упоминаються в 8 главе. И вот наступило такое время, что вышел малый рог. Если ты прочтешь то, что я писал для Вито, ты найдешь, что рог НЕ ВОЗВЕЛИЧИЛСЯ, а РАЗРОССЯ, или ВОЗНЕССЯ. Это разные вещи. Он как малым был, так малым и остался.
                                (Слишиш, Вито? Малым был, малым и остался. Таким, как ты и видишь Антиоха Епифана. Он хоть и маленький, но это не помешало ему сделать зло!)

                                И еще
                                одно, Татьяна. И в еврейском языке есть женский род и мужской. И если ты будешь продолжать делать серъезные выводы из перевода Библии - ты рискуешь потерять правильное понятие будь-чего. Поэтому - будь внимательна. Рог - мужской род, ветер - женский. Малый рог вышел из "одной из них". Теперь думай

                                Таким образом, Антиох Епифан - это один из 4 рогов "козла", которые выпадали, как у детей молочные зубы, а вместо них выростали новые. Правда не 2 раза .

                                Комментарий

                                Обработка...