Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Adventure
    Участник

    • 24 January 2010
    • 13

    #91
    Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
    Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
    Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
    Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
    И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
    Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #92
      Сообщение от Adventure
      Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.
      Приглашаем прочесть следующее: «Итак, образы небесного должны были очищаться сими , самое, же небесное, лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что бы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:23,24). Какие же утверждения содержатся здесь? Во-первых, на небе есть истинное святилище. Во-вторых, Христос вошел в него. В-третьих, небесное святилище должно быть очищено. Итак, Библия говорит о необходимости очищения небесного святилища.

      Образ
      Еврейское слово tabmt ("образец"), так же как и греческое слово tupos (основное значение которого - "отливочная форма"), может одновременно означать как "копию" (то есть то, что создано по какому-то образцу), так и "образец", или "прообраз" (то есть то, что служит для создания копии). По-видимому, в Исх. 25:40 слово tabmt (то, что в Септуагинте переведено словом tupos) относится к небольшому образцу (копии) небесного святилища и (или) к самому святилищу (в контексте возможной посреднической роли этого небольшого образца). Однако tabmt ("копия/образец") выступает и как прообраз или образец для создания земного святилища.
      Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
      В земном святилище были два этапа служения,этапы хорошо описаны Павлом.
      "ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
      3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
      4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
      5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
      6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
      7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. "Евр.9:2-7
      То,что происходили с земным святилищем происходит сейчас с небесным,земное святилище есть прототип небесного святилища !!!
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Adventure
        Участник

        • 24 January 2010
        • 13

        #93
        Сообщение от Вито
        Приглашаем прочесть следующее: «Итак, образы небесного должны были очищаться сими , самое, же небесное, лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что бы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:23,24). Какие же утверждения содержатся здесь? Во-первых, на небе есть истинное святилище. Во-вторых, Христос вошел в него. В-третьих, небесное святилище должно быть очищено. Итак, Библия говорит о необходимости очищения небесного святилища.
        С первым утверждением согласен. Со втором тоже. А вот третье нуждаеться в уточнение. Не будем фантазировать на тему, что есть на небе такого, от чего его нужно очищать и как оно туда попало, лучше послушаем, что Библия говорит об очищении.
        Итак, кто нуждаеться в очищение? В очищение нуждаеться человек, вернее его совесть. Об этом и говорит апостол в Евр. 9:9,14.
        Евр. 1:1-3 - совершив очищение грехов наших;
        9:14 - очистит совесть;
        9:26 - уничтожение греха;
        9:28 - подъять грехи многих;
        10:10 - освящены мы;
        10:14 - навсегда сделал совершенным.
        Гал. 4:4-5 - искупление и усыовление
        2 Кор. 5:17-21 - примирение и оправдание
        Евр 2:14-19 - примирение
        Как в земном святилище в день искупления сначала приносилась соответствующая жертва, а затем первосвященник с кровью этой жертвы входил во святилище, точнее во Святое-Святых, в самое присутствие Божие. Это тень будующих благ. А в теле, во Христе это совершилось тогда, когда Иисус Христос принес Себя в жертву и предстал пред лицо Божие с результатом своей работы.
        Работа Христа показана законченнй:
        2 Кор. 5:17 - новая тварь(результат)
        Гал 4:5-7 - не раб, но сын, наследник Божий.
        Евр 10:14-18 - освященные совершенны.
        Итак, дело Христа завершенное, окончательное и вечное. Он не будет более возвращаться к работе связанной с очищением. Ноа основе этого Он служит сейчас на небесах в защиту нас.
        Евр. 9:25-28.
        Изэтого следует, что никакой работы, каким либо образом связанной с очищением после вознесения Христа , Божьим планом не предусмотрено.
        Да, действительно работа Христа по спасению человека состоит из двух фаз, но только не после вознесения Христа.
        Первая фаза этой работы- это Ветхий завет. Евр. 9:8-10.
        Вторая фаза- Новый Завет. Евр. 9:12 Однады вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Искупление может быть совершено только во Святом- Святых, там где престол Бога.
        И если кто-то утверждает, что Христос вознесшись на небо не вошел во Святое- Святых, он просто отвергает все, что по этому вопросу говорит Библия. Более того, он отвергает голглфскю Жертву!!!

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #94
          Сообщение от Adventure
          С первым утверждением согласен. Со втором тоже. А вот третье нуждаеться в уточнение. Не будем фантазировать на тему, что есть на небе такого, от чего его нужно очищать и как оно туда попало, лучше послушаем, что Библия говорит об очищении.
          Итак, кто нуждаеться в очищение? В очищение нуждаеться человек, вернее его совесть. Об этом и говорит апостол в Евр. 9:9,14.
          Евр. 1:1-3 - совершив очищение грехов наших;
          9:14 - очистит совесть;
          9:26 - уничтожение греха;
          9:28 - подъять грехи многих;
          10:10 - освящены мы;
          10:14 - навсегда сделал совершенным.
          Гал. 4:4-5 - искупление и усыовление
          2 Кор. 5:17-21 - примирение и оправдание
          Евр 2:14-19 - примирение
          Как в земном святилище в день искупления сначала приносилась соответствующая жертва, а затем первосвященник с кровью этой жертвы входил во святилище, точнее во Святое-Святых, в самое присутствие Божие. Это тень будующих благ. А в теле, во Христе это совершилось тогда, когда Иисус Христос принес Себя в жертву и предстал пред лицо Божие с результатом своей работы.
          Работа Христа показана законченнй:
          2 Кор. 5:17 - новая тварь(результат)
          Гал 4:5-7 - не раб, но сын, наследник Божий.
          Евр 10:14-18 - освященные совершенны.
          Итак, дело Христа завершенное, окончательное и вечное. Он не будет более возвращаться к работе связанной с очищением. Ноа основе этого Он служит сейчас на небесах в защиту нас.
          Евр. 9:25-28.
          Изэтого следует, что никакой работы, каким либо образом связанной с очищением после вознесения Христа , Божьим планом не предусмотрено.
          Да, действительно работа Христа по спасению человека состоит из двух фаз, но только не после вознесения Христа.
          Первая фаза этой работы- это Ветхий завет. Евр. 9:8-10.
          Вторая фаза- Новый Завет. Евр. 9:12 Однады вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Искупление может быть совершено только во Святом- Святых, там где престол Бога.
          И если кто-то утверждает, что Христос вознесшись на небо не вошел во Святое- Святых, он просто отвергает все, что по этому вопросу говорит Библия. Более того, он отвергает голглфскю Жертву!!!
          Слушайте ,когда вы будете сами головой думать?Или всякую бредоту собирать с интернета.
          Вот противники учения о 2300 цитируют этот стих,чтоб разрушить это учение АСД.
          ""однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление "
          Здесь с переводом нет никаких проблем. Проблема в понимании, точнее, в непонимании, библейской концепции "УЖЕ, НО ЕЩЕ НЕТ". Например, "наступает время, и настало уже". Царство Божье уже наступило, но еще нет (только наступает). Спасение уже совершилось, но еще нет. Этой концепции придерживаются многие богословы, в том числе и адвентистские. Хотя на Голгофе спасение совершилось, но оно совершилось, если можно так сказать, юридически. Чтобы оно совершилось и фактически, требуется еще и служение Спасителя, как Первосвященника в небесном святилище. Это служение делает возможным процесс освящения. Но это освящение в свою очередь немыслимо без того спасительного акта, который совершился на Голгофе. Об этом прямо сказано в Евр.10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Из текста видно, что, хотя глагол "сделал" стоит в совершенном виде, причастие "освящаемых" (несовершенный вид) предполагает, что это все-таки ПРОЦЕСС всей жизни христианина. И в этом нет никакого противоречия! Для греческого склада ума это 2 взаимоисключающие понятия. Но Библия, которая написана людьми с еврейским складом ума, содержит множество парадоксов, и это один из них. Искупление на Голгофе это, так сказать, субъективный аспект спасения. Искупление, совершающееся в жизни христианина это объективный аспект спасения. Он включает в себя, кроме участия самого освящаемого, во-первых, служение Сына Божьего - Первосвященника в небесном святилище и служение Святого Духа, непосредственно совершающего работу освящения.
          Странно вообще, что я на христианском форуме должен разъяснять столь очевидные истины.

          Да и здравый смысл нам подсказывает, что поскольку мы все еще здесь на этой грешной земле, то, что совершилось на Голгофе, должно иметь свое продолжение в служении великого Священника и завершиться в пришествии Христа и Тысячелетнем царстве.

          Это что касается конкретно смысла слова "приобрел".
          Что же касается рассматриваемого текста в целом, то контекст помогает уяснить его смысл. Акцент сделан на том, что кровь Христа может сделать то, что не может сделать кровь козлов и тельцов: очистить от греха. В этом преимущество Небесного Первосвященника. Кроме того, акцент сделан также на слове "ОДНАЖДЫ". Оно противопоставляется слову "многократно". В приведенном тексте не идет речи о том, сколько фаз (периодов) должно иметь (имеет) служение Христа в небесном святилище. В нем просто констатируется факт, что служение началось. А, следовательно, земные жертвы и храм уже больше не нужны. В этом основная идея аргумента автора послания. И здесь АСД и протестанты полностью согласны. А суть полемики сводится вот к чему: служение Христа в небесном святилище имеет одну фазу служения (протестантский мир) или две фазы (АСД). Именно здесь находится спорный пункт.
          А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
          Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Legato
            Участник

            • 06 July 2008
            • 359

            #95
            А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
            Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).
            накупил литературы асд и давай переписывать на форум
            Душа тоже меняется с течением жизни.
            Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
            Всем нужен Бог !

            http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

            Комментарий

            • Tarik_K
              Завсегдатай

              • 21 December 2009
              • 776

              #96
              1Пет.4:17
              Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

              Евреям 8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

              Деян.7:56
              и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (почему Он стоит? начался суд или нет? )

              Евреям 9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие. (почему не сказано "вошел во святилище" где-то в старом завете? Почему именно сейчас эта фраза прозвучала?)

              Откровение 5:6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец.

              А теперь контрольный:
              Дан.9:24 Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

              Вопрос в лоб: в каком месте совершаються события? Почему мазать именно Святое Святых как завершающее событие, которое принадлежит периоду в 490 лет?
              Чтобы через 1800 лет ввойти туда???

              И еще, на счет Е.Уайт: Подобно тому как первосвященник кропил теплой кровью на крышку ковчега, а облако благовонного курения восходило перед Богом... МОЛИТВА.Елена Уайт
              НЕМЕДЛЕННО кровь была внесена за внутреннюю завесу! Она была теплой!
              Еще один стих из Библии:
              17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу.
              Так куда надежда Павла стремилась???

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #97
                Сообщение от Tarik_K

                И еще, на счет Е.Уайт: Подобно тому как первосвященник кропил теплой кровью на крышку ковчега, а облако благовонного курения восходило перед Богом... МОЛИТВА.Елена Уайт
                НЕМЕДЛЕННО кровь была внесена за внутреннюю завесу! Она была теплой!
                Еще один стих из Библии:
                17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, 18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу.
                Так куда надежда Павла стремилась???
                Уже проходили это всё давным давно.
                Даже если Христос вошёл сразу после восшествия во Святое Святых,"во внутренейшую за завесу",разве Моисей не входил во Святое Святых при посвящении Святилища?Входил!!!
                "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
                Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.
                Деян.7:56
                и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (почему Он стоит? начался суд или нет? )
                Хотел бы отметить,что Престол Божий был до 1844 года во Святом,а не во Святое Святых,там же служил и Христос!!
                " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                Очевидно,что Престол Божий вначале был не во Святом Святых,а во Святом(там были СЕМЬ СВЯТИЛЬНИКОВ),а лишь после открытия доступа(Йом Киппур.1844 год) во Святое Святых престол Божий перешёл во Святое Святых."И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19
                Хотел бы заметить,что процесс перехода от Святого во Святое Святых Отца и затем и Христа увидел Даниил."Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь."Дан.7:9
                А так же и " доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего,"Дан.7:22
                Хотел бы подметить,что Отец перешёл от Святого во Святое Святых и начался суд над верующими.
                А так же за Отцом во Святое Святых перешёл и Христос.
                "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."Дан.7:13
                Сравни как это сходится с видением Уайт!!
                "Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть. Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
                Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.
                Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе, После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: Отче наш, дай нам Духа Твоего. Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56]
                Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.
                ЕГУ. "Ранние произведения"
                Я вижу нахождение Отца во Святом вместе с Сыном до 1844 года как временное явление,но в идеале он должен быть во Святая Святых,где он и должен быть, престол переместился во Святое -Святых в 1844 году,Дан.7:22, и кстати это факт,Христа мы видим во Святом,Откр.1:13,а так же и Отца,Откр.4:5
                Евреям 9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие. (почему не сказано "вошел во святилище" где-то в старом завете? Почему именно сейчас эта фраза прозвучала?)
                Потому что при восшествии на небо,Христос вошёл в святилище на небо как Первосвященник.
                " Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие"Евр.9:24
                А теперь контрольный:
                Дан.9:24 Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

                Вопрос в лоб: в каком месте совершаються события? Почему мазать именно Святое Святых как завершающее событие, которое принадлежит периоду в 490 лет?
                Чтобы через 1800 лет ввойти туда???
                Помазание Святого Святых я как и переводчики Синодального перевода отношу ко Христу,а не Святое Святых.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Tarik_K
                  Завсегдатай

                  • 21 December 2009
                  • 776

                  #98
                  Жесть! Вот кто за уши притягивает факты .

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #99
                    Сообщение от Tarik_K
                    Жесть! Вот кто за уши притягивает факты .
                    На каком основании такой вывод?
                    Всё на основании Библии написано.
                    У вас нет никаких аргументов сказать в чём я не прав,вы не показали ни один текст Библии.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Tarik_K
                      Завсегдатай

                      • 21 December 2009
                      • 776

                      #100
                      7 страниц мало?
                      Пусть другие тебе покажут. А если нет, если я не прав, если здесь играет главную роль мое самолюбие и мое желание тебе отомстить в чем-то - Бог судья мой.

                      Комментарий

                      • Adventure
                        Участник

                        • 24 January 2010
                        • 13

                        #101
                        Сообщение от Вито
                        Слушайте ,когда вы будете сами головой думать?Или всякую бредоту собирать с интернета.

                        .................................................. ...............................

                        А логика очень проста: поскольку служение священников и первосвященника в земном святилище имело две фазы служения (во Святом и во Святом Святых), следовательно, и служение Небесного Первосвященника также должно иметь две фазы служения. Время начала второй фазы служения помогает определить Дан.8:14.
                        Кстати, обратите внимание на использование Еленой Уайт слова "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ". "Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления". Т.е., поскольку дело искупления нужно окончить, значит, оно уже началось (при первом пришествии Христа). И окончится оно, по словам ЕУ, при 2-ом пришествии Христа после завершения второй фазы служения (во Святом Святых).

                        Это еще вопрос, кто бредоту всякую собирает. Я вам Библейские тексты представил. А вам, если уж вы к Е.Уайт аппелируете, я смею напомнить, что она в вопросах веры настояельно рекомендовала Библии доверять, а не "свидетельствам". Вы, между прочим, ни одного Библейского доказательства в подтверждение теории "двухфазного служения" не привели. Дан. 8:14 это не доказательство- это вопрос! Он требует овета, аргументов. Какое святилище должно быть очищено, от чего, как и когда? Если мы признаем, что это прообраз, ответ должны искать в НОвом Завете, потому что там тень встретилась с телом. Например, если мы встречаем в Ветхом завете понятие "пасхальный Агнец", нам незачем ломать голову над тем, что это значит, потому что читая Новый Завет понимаем, что это Иисус Христос. "Пасха наша- Христос заклан за нас"- говорит Апостол Павел. Так же нам ясно, что значит праздник седьмиц. Втр. 16:9-10. Вторая глава книги Деяния это объясняет. И так практически все, что для нас важно.
                        Итак, в Новом Завете говориься и об очищении и об искуплении, эти тексты я приводил выше, а вот о двух фазах не говорится ничего! Так где же вы берете такую, извените, скажу вашими же словами, бредоту?!
                        Что касается освящения, преобразования, то, конечно же это процесс и он требует определенного времени, но об искуплении четко и определенно сказанно, что оно совершено на кресте. Так же четко и определенно сказано и о том, что Иисус, наш Господь, после того, как совершил дело искупления, воссел одесную престола Божьего. Евр.1:3; 8:1-2. Причем произошло это сразу( апостол Павел в первом столетии говорит об этом, как о свершившемся факте) а не в каком-то 1844 году. И где же тогда по вашему мнению находится престол Божий?
                        Я хочу, чтобы вы ответили. Где престол Божий? Во Святом или во Святом- Святых?
                        Как вы это вообще себе представляете?

                        Комментарий

                        • Adventure
                          Участник

                          • 24 January 2010
                          • 13

                          #102
                          Сообщение от Вито
                          Уже проходили это всё давным давно.
                          Даже если Христос вошёл сразу после восшествия во Святое Святых,"во внутренейшую за завесу",разве Моисей не входил во Святое Святых при посвящении Святилища?Входил!!!
                          "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                          говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                          Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."Евр.9:19-21
                          Так же и Христос вошёл "во внутренейшую за завесу" при посвящении небесного святилища,разве это противоречит учению АСД,что Христос проводил Свою Священическую роль во Святом до 1844 года?Очевидно,что нет.Хотел бы отметить,что Престол Божий был до 1844 года во Святом,а не во Святое Святых,там же служил и Христос!!
                          " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                          3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                          4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                          5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                          Очевидно,что Престол Божий вначале был не во Святом Святых,а во Святом(там были СЕМЬ СВЯТИЛЬНИКОВ),а лишь после открытия доступа(Йом Киппур.1844 год) во Святое Святых престол Божий перешёл во Святое Святых."И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;"Откр.11:19

                          А до Иисуса Христа Небесное Святилище существовало или нет? Что то там делалось? А Моисей что видел на горе? По-вашему нет. Получается, только спустя 4000 лет небо всерьез заинтересовалось проблемой греха на земле?!
                          Чем же определяеться святость Святого- Святых если там не было ни Бога Отца, ни Сына? По-вашей логике и в земном Святилище Божие присутствие во Святом-Святых приходилось на один день в году.

                          5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;"Откр.4
                          Очевидно,что Престол Божий вначале был не во Святом Святых,а во Святом(там были СЕМЬ СВЯТИЛЬНИКОВ),а лишь после открытия доступа(Йом Киппур.1844 год) во Святое Святых престол Божий перешёл во Святое Святых.
                          В небесном Храме нет Завесы с тех пор, как Иисус прошел через неё!
                          Евр. 10:19-20 " 19 Итак, братия,имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 Который Он ВНОВЬ открыл нам через завесу, то есть, плоть Свою." Завеса- это то что отделяло Святого Бога от нас- грешных людей. В этом и была проблема Иисус Христос ее разрешил. Отныне, то есть после Голгофы в небесном Храме нат завесы, поэтому Иоанн видел и престол, и Сидящего на нем, и Агнца, и животных, и старцев, и СВЕТИЛЬНИКИ В ОДНОМ МЕСТЕ.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #103
                            Сообщение от Adventure
                            Вы, между прочим, ни одного Библейского доказательства в подтверждение теории "двухфазного служения" не привели.
                            А зачем приводить,когда Моисей построил святилище по точной копии небесного святилища.Следовательно ,если на небе есть этот оригинал,то есть и завеса разделяющая Святое от Святого Святых,а так же должно быть и двуфазовое служение,так же как и в земном святилище.
                            Сообщение от Adventure
                            Какое святилище должно быть очищено, от чего, как и когда?
                            Мы проходили это вопрос в этой теме и там затрагивали его,почитайте.
                            Сообщение от Adventure
                            Если мы признаем, что это прообраз, ответ должны искать в НОвом Завете, потому что там тень встретилась с телом.
                            К сожалению,книги Н.З.не были созданы специально как трактовка В.З. и многое в книгах Н.З. нет,к примеру нигде в Н.З. не говорится ,что голуби,а так же и жертвы быков и козлов в В.З. представляют из себя Христа в Н.З.,но с этим никакой богослов не спорит и признаёт.
                            Поэтому даже когда воскрес Христос Он говорил."И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                            Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. "Лук.24:44,45
                            Полная информация служения Христа в небесном святилище содержится в прообразном служении земных священников и изучая их мы поймём настоящее служение Христа в небесном святилище.
                            Сообщение от Adventure
                            Например, если мы встречаем в Ветхом завете понятие "пасхальный Агнец", нам незачем ломать голову над тем, что это значит, потому что читая Новый Завет понимаем, что это Иисус Христос. "Пасха наша- Христос заклан за нас"- говорит Апостол Павел.
                            Агнец агнцем,а где написано,что быки,коровы,козлы ,голуби, и другие животные предствяют из себя Христа?Нигде ,правда.
                            Итак, в Новом Завете говориься и об очищении и об искуплении, эти тексты я приводил выше, а вот о двух фазах не говорится ничего!
                            То,что очищение святилище на небе должно произойти, написано в Н.З." Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами."Евр.9:23
                            Но самое важное об этом говорит копия небесного святилища,построеное на земле,Лев.16.
                            Искупление и очищение грехов юридически совершенно,и вы правы,раз и навсегда.Но процесс на практическом уровне не был полностью завершён,его надо сделать в самом святилище,для этого существует Первосвященическое служение Христа в небесном святилище.Вроде всё так понятно.
                            Так же четко и определенно сказано и о том, что Иисус, наш Господь, после того, как совершил дело искупления, воссел одесную престола Божьего. Евр.1:3; 8:1-2. Причем произошло это сразу( апостол Павел в первом столетии говорит об этом, как о свершившемся факте) а не в каком-то 1844 году. И где же тогда по вашему мнению находится престол Божий?
                            Я хочу, чтобы вы ответили. Где престол Божий? Во Святом или во Святом- Святых?
                            Как вы это вообще себе представляете?
                            А на эти вопросы я уже отвечал в этом посте:97
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Tarik_K
                              Завсегдатай

                              • 21 December 2009
                              • 776

                              #104
                              Все вещи, которые находились в скинии - все они были пред Господом, пред ковчегом. Даже жертвенник всесожжения, который был вне скинии - он также был пред Господом.

                              На счет завесы, которой уже нет: не зря она разорвалась... Евреи, со своим еврейским мышлением увидели то, на что указывал Старый завет: тень Йом-Киппура сошлася с телом.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #105
                                Сообщение от Adventure
                                А до Иисуса Христа Небесное Святилище существовало или нет?
                                Да.
                                Что то там делалось?
                                Ничего.
                                А Моисей что видел на горе?
                                Оригинал.
                                Получается, только спустя 4000 лет небо всерьез заинтересовалось проблемой греха на земле?!
                                По моему Христос после того как взошёл на небо начал Первосвященническое служение в небесном святилище.
                                Чем же определяеться святость Святого- Святых если там не было ни Бога Отца, ни Сына?
                                Я вам показал мнсто из Откр. там написано,что Отец находился там же где семь светильников до 1844 года,не я это придумал.
                                По-вашей логике и в земном Святилище Божие присутствие во Святом-Святых приходилось на один день в году.
                                В святилище на небе Бог и Христос находились во Святом и являлось как я вижу временным явлением до тех пор пока Отец с Сыном перешли во Святое Святых и это факт,в этом и различие между этими двумя святилищами.
                                В небесном Храме нет Завесы с тех пор, как Иисус прошел через неё!
                                В небесном Храме есть завеса и является этой завесой -Христос.А если Христос есть завеса ,то есть и двухфазовое служение Христа в небесном святилище.
                                Не написано,что завесы нет,просто написано,что Христос есть завеса.
                                Фраза: "Путь во Святое святых ОТКРЫТ", говорит сама за себя. Христос является для нас "Завесой и Путем" (Евр 10:19-20; "Я есть Путь, Истина и Жизнь"), и "Дверью" (Ин 10:9 ), чрез которую мы имеет доступ к престолу благодати для оправдания грехов. Мы получили прямой доступ в Небесное Святилище к престолу Бога посредством Ангца Закланного за нас, миновав завесу, которая скрывала присутствие Бога в земном святилище. И если завеса в земном святилище оберегала от смерти священников-грешников, то Христос стал нашей "завесой" на небе - Хотадаем за грехи перед Богом, чтобы мы не умерли для вечности.
                                Мы видим, с одной стороны Христос находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),Христос вездесущ.
                                Кроме того неизвестно,какая завеса есть Христос,так как для евреев Отец внутри святилища,то есть,есть версия,что речь идёт о наружной завесе, той которая разделяла Двор от Святого.
                                И через эту завесу мы имеем связь с Богом.
                                Последний раз редактировалось Вито; 27 January 2010, 03:05 PM.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...