Привет, участники форума. По моему вы зациклились на рогах, ветрах, а тема очень интересная и рассматривать ее нужно со всех сторон. Я предлагаю посмотреть в корень, т.е. с чего все началось. Как мне представляеться. эта проблема начинаеться с В. Миллера, вернее с его подхода к толкованию Библии. Как известно. Миллер был деистом. т.е. скептически смотрел на все сверхестественное. Деизм в качестве высшего авторитета обращаясь к человеческому разуму. а не к Божественному откровению. Тот же рационльный подход он использовал в своих Библейских исследованиях после своего обращения в христианскую веру. Свой опыт обращения с Библией он назвал "пиром разума".
Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.
Известно, к чему этот "пир" привел его самого и его последователей. То же ожидает всех, кто отрицает путь духовного позания 1Кор. 2,9-10.
Бог свои тайны открывает смиренным. а не надеящимся на свой разум. Кстати говоря, Миллеру хватило смирения признат свою ошибку. И многие последователи его тоже ее признали. Но нашлись и те кому этого смирения не хватило. Не хватило и смелости признать. что они шли неверным путем. Вместо этого они начали активно искать обьяснения тому, что произошло. Они начали исследовать Библию НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ ИСТИНУ, А ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ в глазах тех, кто оказался обманут.
Кто-то из них стал настаивать на том, что возвращение Христа состоялось, только вот оно было духовным- Он нисшел в сердца верующих. Хорошее обьяснение! Те же последователи Миллера. кто в дальнейшем организовали церковь АСД так же активно начали исследовать Библию, найи свою самобыность. свое место в пророческой истории...
И они нашли то, что им было нужно. Таким образом, появилась доктрина о так называемом ДВУХРАЗОВОМ служении Христа в небесном святилище. Сколько я ни спрашивал, пока ни один адвентист не мог просто и понятно изложить суть этой доктрины и ее актуальности. не говоря уж о том, чтобы Библейски ее обосновать. Обо всем. что важно для нашего спасения Библия говорит многократно и многообразно. И если две фазы служения Иисуса Христа в небесном святилище действительно имеют место, об этом должно быть много библейских свидетельств.
Пожалуйста приведите Библейские доказательства того, что работа Христа после Его вазнесения к Отцу делиться на две фазы: в первом отделении и во втором.

Комментарий