Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел-М
    Завсегдатай

    • 21 May 2009
    • 818

    #151
    Tarik_K. Привет брат. По вопросу темы, который ты поставил в самом начале. Расскажу как это открыто мне Богом. 2300 вечеров и утр- в этой цифре зашифровано общее время страданий Христа. Ключ к расшифровке лежит в том , что эту цифру надо разделить на 1000. Получаем эти 2,3 дня- МНЕ надлежит пострадать и быть убиту и в ТРЕТИЙ день воскреснуть !!!!! 2000- это 2 дня, а 300 =0,3 (от тысячи)- это время третьего дня. Заметь - только время и оно складывается из остатка четверга и начала воскресенья. Пятница- это целый день (1000), плюс суббота -это целый день (1000) и плюс часы конца четверга и начала воскресения. 2300=2,3 дня- общее время страданий Христа , от момента пленения Его воинством во главе с Иудой Искариотом. В Данииле он описан - как вождь воинства. В общее время страданий входит и цифра- 1290, ее делим на 1000 = 1,29 дня- это время "мертвого состояния " Христа. Преврати это в минуты и часы.Это время от того момента когда Христос испустил дух - и до мгновения воскресения Его. Там еще есть одна цифра - 1335. Это время прихода Марии ко гробу. 1335 = 1,335 дня. Это время от начала смерти Христа -до прихода Марии. Оно немного больше чем 1290- поэтому самого момента воскресения Мария не застала а только ждала и пришла утром- но чуть позже самого момента воскресения Спасителя. БЛАЖЕН и СВЯТ ожидающий и достигший 1335 вечеров и утр (дней). Вот это говорится о ней. Слава Богу за все. !!!

    Комментарий

    • Tarik_K
      Завсегдатай

      • 21 December 2009
      • 776

      #152
      Сообщение от Павел-М
      Tarik_K. Привет брат. По вопросу темы, который ты поставил в самом начале. Расскажу как это открыто мне Богом...
      Привет. То что я тебе скажу - это не в обиду. Я думаю ты поймешь меня. Мне жаль, что ты столько времени потратил попусту. Сколько у тебя на это пошло?
      Ты просто взял 2300 и сделал с этим числом какие-то манипуляции. Если хочешь - я тебе докажу, что 2300 прекрасно подходит и к Наполеону, и к Гитлеру, и к Сталину. Или вобще - назови мне любого - и я смогу (поверь мне!) подогнать это пророчество под него.
      Ты не серъезно подошел к этому вопросу. Во-первых - ты проигнорировал другие важные моменты пророчества. Во-вторых - проигнорировал само толкование ангелом этого пророчества. В-третьих - назвал "кактусом" "воробья". В-четвертых - не познакомился с евреями, их историей, культурой и верой вне Библии. Чтение одной Библии - это большой риск понять ее неправильно. Ибо написано одно, смысл заложен один, а понимание - разное. А все по причине узкости мышления и недостаточности знаний в околобиблейной сфере.
      Это только основные пункты. Ты не обижайся за мою резкость, а возьмись серъезно, если заинтересовал этот вопрос. Ибо на даном этапе я не вижу темы для разговора. Лично я сделал для себя вывод, что с вами поработал не Христос.
      Еще раз - ИЗВИНИ. Буду рад вести диалог дальше, если увижу серъезный подход.

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #153
        Сообщение от Свидок
        Давайте еще раз по теме, которую вы обходите стороной:
        Попрошу подтвердить Писанием:
        4. что кровь жертвы за грех является переносчиком греха и оскверняет святилище или священника.
        4. Читаем: Лев.17:11, 14:52, 16:19, Исх.30:10, Евр.9:14,22, 10:29, Откр.1:5. - вывод: кровь не оскверняет, а освящает.
        Никто с этим не спорит. Юридически человек прощён перед Богом, но на фактическом уровне нужно действие Христа как Первосвященника в небесном святилище, чтобы этот грех был изглажен и происходит это по "тень-реальность" в Йом киппур.
        4. Спорит ваша официальная доктринология, учите:
        "Кровь, символизировавшая жизнь грешника, вина которого переносилась на жертвенное животное, вносилась священником во Святое... Посредством этого обряда грех символически переносился в святилище через кровь. В некоторых случаях кровь не вносилась во Святое, но тогда священники должны были съедать мясо, как и повелел Моисей сыновьям Аарона, говоря: Она (жертва) дана вам, чтобы снимать
        грехи с общества и очищать их пред Господом (Лев. 10:17). Оба обряда равным образом символизировали перенос греха с кающегося грешника во святилище." ВБ23:29.
        Прокомментируйте это умозаключение Е.Г. Вайт и подтвердите Писанием, что грех, через кровь вносится во святилище, что кровь жертвы несет в себе грех человека, что кровь жертвы оскверняет святилище.

        И еще, постарайтесь хотя бы вникнуть в неотвеченный вами вопрос:
        А на счет мяса жертвы, где такое написано, чтоб священник берет на себя грех??? И как он его потом размещает во святилище???
        Ваш ответ: Съедалось оно и потом переносилось туда же, вам показать или сами знаете?
        Покажите на основании Писания, что священник, съедавший мясо жертвы за грех простого члена Иудейской церкви, этим образно съедал грех (или брал на себя грех этого человека) и покажите где сказано, как он это съеденое потом фиксировал во святилище??? Я не спрашиваю о Лев. 4:27-35, я спрашиваю: где сказано, откуда вывод, что кровь это носитель греха? Если кровь носитель греха, то, ею оскверняются, а не очищаются. Прочтите еще раз, что говорить Писание о функции крови жертвы за грех: Лев.17:11, 14:52, 16:19, Исх.30:10, Евр.9:14,22, 10:29, Откр.1:5 - на основании этих текстов я утверждаю, что кровь жертвы за грех символизирует свидетельство о смерти - заслуги Христа, как Непорочного, Чистого Агнца, что применяется для ходатайства в Первосвященническом служении. Кровь не символизирует жизнь грешника, как внушают несведующим людям изобретатели теории о 1844 годе! Покажите хоть одно место, где кровью жертвы оскверняли что-либо. Что бы согласиться с этим умозаключением, нужно одновременно согласиться с тем, что грех всего человечества (ВЗ+НЗ) , возложенный на Христа, Который затем умер этим не удовлетворил иск правосудия Божьего, получается, что смерть Христа не совершила определение справедливости Закона - «возмездие за грех смерть», что хоть Христос и умер, но грехи на Нем еще остались и Он их несет Отцу в Небесное Святилище, чтобы потом (в 1844 году) судить верующих ( и уже этим оправданных) на основании Закона вот в чем суть проблемы, уважаемый Вито! Писание учит, что Христос вошел во святилище прославленным и безгрешным (1Тим.3:16), а по-вашему получается, что Он пришел во святилище оскверненным и для того, чтобы осквернять святилище. Вдумайтесь в это и не спешите излагать доктринальные умозаключения вашей конфессии, они известны и не основаны на Писании!
        Вы покажите в Библии ,что козёл,телец ,голуби в жертвоприношении всё является прообразом Христа?Нету значит они,по вашему, и не символизировали Христа по вашей логике.
        Прообразы служения священников в В.З. и есть образ того,что сейчас делает Христос в небесном святилище и послание к Евр. не было создано специально,чтобы полностью ответить на на прообразное служение священников в земном святилище,оно лищь отвечает ,но очень частично.
        Мы знаем,что кроме крови от жертв в святилище ничего иного не переносилось и что в Йом Киппур как раз и происходило полное очищение святилище,нечто подобное должен сделать Христос.
        Вопрос возникает от чего происходило очищение святилища,если кроме как крови туда ничего не переносилось от жертв?Ответ мы находим в Библии." и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. "Лев.16:19
        "и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их,"Лев.16:21
        " и очистит Святое -святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. "Лев.16:33
        Очевидно,что в земном служения,происходило очищение Израильтян от грехов через кровь жертв,что вы верно подметили,но и перенос грехов от человек во святилище,которое потом через Йом Киппур очищалось.
        По вашей логике получается,что кровь жертв очищало грех и нет необходимости ни очищение евреев в Йом Киппур ,ни в очищении самого святилища,так как по вашему оно и так чисто.
        Земное служение есть копия того,что сейчас делает Христос в небесном Святилище.
        " которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Свидок
          Участник

          • 25 February 2009
          • 177

          #154
          Сообщение от Вито
          Вы покажите в Библии ,что козёл,телец ,голуби в жертвоприношении всё является прообразом Христа?Нету значит они,по вашему, и не символизировали Христа по вашей логике.
          Прообразы служения священников в В.З. и есть образ того,что сейчас делает Христос в небесном святилище и послание к Евр. не было создано специально,чтобы полностью ответить на на прообразное служение священников в земном святилище,оно лищь отвечает ,но очень частично.
          Мы знаем,что кроме крови от жертв в святилище ничего иного не переносилось и что в Йом Киппур как раз и происходило полное очищение святилище,нечто подобное должен сделать Христос.
          Вопрос возникает от чего происходило очищение святилища,если кроме как крови туда ничего не переносилось от жертв?Ответ мы находим в Библии." и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. "Лев.16:19
          "и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их,"Лев.16:21
          " и очистит Святое -святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. "Лев.16:33
          Очевидно,что в земном служения,происходило очищение Израильтян от грехов через кровь жертв,что вы верно подметили,но и перенос грехов от человек во святилище,которое потом через Йом Киппур очищалось.
          По вашей логике получается,что кровь жертв очищало грех и нет необходимости ни очищение евреев в Йом Киппур ,ни в очищении самого святилища,так как по вашему оно и так чисто.
          Земное служение есть копия того,что сейчас делает Христос в небесном Святилище.
          " которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5

          Как я понял вы пытались найти ответы на мои вопросы, но ничего лучшего не придумали, как отвечать вопросом на вопрос, чтож, эта тактика не новая и говорит сама за себя... Показать хоть одно место из Писания, мало-мальски говорящее о крови, как переносчике греха вы не смогли, а на этом держиться весь Адвентизм. Догадки, логические умозаключения и всевозможный схемы, запутывающие ясное учение Библии - вот основа т.н. "исторического Адвентизма".
          По вашему вопросу советую прочитать внимательно послание Евреям, там достаточно основания увидеть, что все прообразные жертвы (и голуби и козлы и агнцы и тельцы) исполнились в теле Христа.
          Если что-либо не исполнилось в Его теле, значит должна законно стоять еще тень будущего, прежняя скиния, прообраз, символ, обряд, указывающий на Него, и завеса в храме не должна была бы разорваться, а если стоит "прежняя скиния" -прообраз, то в Небесное Святилище доступ закрыт - Евр.9:8.
          Если что-либо исполнилось позже, чем когда Он воссел на престоле Отца, то нарушилось Писание - Лук.24:44, Евр.10:1-10, Кол.2:17, Иоан.5:39, Матф.5:17, 2Кор.1:20, Деян.3:21.
          Отдельно цитирую Евр.9:8-12 ...прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
          Скажите, вся прежняя скиния есть образ настоящего времени, т.е. времен Апостолов, или только первая её часть - Святое? Не сказано ли здесь, что все обряды, куда входят служение в двух отделениях, омовения, дары и все жертвы - есть установление, которое должно существовать ДО времени исправления, т.е. ДО Христа, а не до 1844 года или еще какого нибудь??? В Евр.10:1, 14-20 сказано, что весь закон, куда входит и второе отделение, есть блага, которые осуществил Христос сразу, при установлении НЗ.
          Та скиния, которую Христос установил после ВЗ скинии, нерукотворенная, что есть Тело Его - церковь (скиния собрания) и Господь как Голова тела - скиния свидетельства (Мар.14:58, Иоан.2:21, 1Кор.3:17, Иоан.14:23) - она имеет духовное отображение всех частей ВЗ скинии, причем сразу после вознесения Христа, уразумейте это.
          Жертва Йом-Киппура это телец и козел, так? Читайте Евр.9:12-13, 25, 10:3-4, 13:11-12, здесь показан Христос, однажды вошедший, как в Йом-Киппур один раз входил первосвященник и сравнивается Он с жертвами Йом-Киппура, - тельцом и козлом.
          Служение в первом отделении совершали священники, а первосвященник совершал лишь утренние и вечерние всесожжения, а не жертвы за грех. По-вашему получается, что Христос до 1844 года был только лишь Священником, принимающий жертвы за грех, а с 1844 года стал Первосвященником, но Он назван именно Первосвященником уже тогда, 2000 лет назад (см. всё посл. Евреям).
          Вы просто упорно не хотите этого признать, а зря, вы лишаетесь таких дивных благословений Божьих, мне искренно вас жаль. Для этой нелегкой ноши вам придется тянуть всю жизнь понятие крови Христовой как несущей грех, и доказывать недоказуемое, а это есть проклятие (Евр.10:29).
          Святилище очищается от осквернения, которое совершил народ проявляя неверие, разрушая этим Завет и как результат -идолопоклонство, читайте Писание и не верьте никакому авторитету: Иез.44:6-7, Лев.15:31, 20:1-5, Числ.19:13, 20, Иер.7:30, 32:34, Иез.5:11, 7:22, Рим.2:23-24, 2Фесс.2:3-9.
          Лев.16 гл. вы не понимаете, ибо не можете понять почему Павел говорит, что в Йом-Киппур заглаживаются грехи неведения (Евр.9:7), тогда как в ежедневном принимались исповеданные, т.е. осознанные грехи (Лев.4гл), не понимаете почему не возлагались руки на козла для Господа, как попадало мясо во святилище, которое съедали священники, что значит очищение в Йом-Киппур: святого и жертвенника, - потому что доступ к Небесному у вас закрыт, потому, что еще стоит у вас в голове "прежняя скиния" - оправдание делами. Уверуйте в Христа, в Котором совершилось ВСЁ, тогда увидите чудеса. С Богом!
          Истину не доказывают, её постигают...

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #155
            Сообщение от Свидок
            Как я понял вы пытались найти ответы на мои вопросы, но ничего лучшего не придумали, как отвечать вопросом на вопрос, чтож, эта тактика не новая и говорит сама за себя...
            Да потому что книги Н.З. где были специально созданы как трактовка В.З. и отвечает на В.З. служение лишь частично.
            Но изучая служение священнеников в В.З. мы видим,что происходило со грехом и никаких больших проблем как вы пишите в понимании нет!!!
            Мы видим,чтор кровь снимала грехи с народа,а так же видим,что после внесения крови в скинию,в Йом Киппур,скинию надо было очищать от грехов,исходя их этого факта,мы приходим к выводу,что кровь не только снимала грех с человека,но и переносилось в скинию,которую надо очищать,аналогично и с Кровью Христа в небесном Святилище,ведь земное есть точная копия происходящее на небе.
            Догадки, логические умозаключения и всевозможный схемы, запутывающие ясное учение Библии - вот основа т.н. "исторического Адвентизма".
            Это не догадки,что грех оставался в скиниии,это факт,иного способа перенесения греха в Скинию не существует как только через кровь.
            Отдельно цитирую Евр.9:8-12 ...прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
            Это ваши догадки,где написанно,что кровь волов,тельцов,голубей,козлов представляет из себя Кровь Христа?
            Повторяю ещё раз книги Н.З. не были созданы авторами как толкование В.З.,черекз прообразы служения в земной скинии мы видим,то что происходит щас на небе,это главный смысл прообразного служения Христа в небесном Святилище.
            Скажите, вся прежняя скиния есть образ настоящего времени, т.е. времен Апостолов, или только первая её часть - Святое?
            Вся скиния в том числе и служение во Святом Святых есть образ того,что щас происходит на небе.
            Если вы хотите представить ,что Христос сразу вошёл во Святое Святых,то получается,что земное служение не есть образ, и не есть прообраз служения Христа в небесном Святилище и Бог по вашему для Себя создал служение в земном святилище,а не для нас.
            В Евр.10:1, 14-20 сказано, что весь закон, куда входит и второе отделение, есть блага, которые осуществил Христос сразу, при установлении НЗ.
            Разве в земном святилище сразу Первосвященник входил во Сывятое Святых?
            Жертва Йом-Киппура это телец и козел, так? Читайте Евр.9:12-13, 25, 10:3-4, 13:11-12, здесь показан Христос, однажды вошедший, как в Йом-Киппур один раз входил первосвященник и сравнивается Он с жертвами Йом-Киппура, - тельцом и козлом.
            Жертвоприношения козлов и тельцов происходило не только в Йом Киппур ,но и в ежедневном служении тоже.
            Служение в первом отделении совершали священники, а первосвященник совершал лишь утренние и вечерние всесожжения, а не жертвы за грех.
            Христос является и Священником и Первосвященником в Н.З. одновременно.
            Вы просто упорно не хотите этого признать, а зря, вы лишаетесь таких дивных благословений Божьих, мне искренно вас жаль.
            Это вы лишаете себя благословению,ломая весь смысл "образ-тело",по вашему получается,что для себя дал В.З. служение в скинии,а не для нас,ломая двуфазовое служение в небесном святилище вы разрушаете полностью смысл установления земного служения в скинии.
            По вашему получается,что земное служение не есть образ небесного служения.
            Святилище очищается от осквернения, которое совершил народ проявляя неверие, разрушая этим Завет
            И как грех попадал в святилище?Сам?Каким-то необъяснимым образом?
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Свидок
              Участник

              • 25 February 2009
              • 177

              #156
              Сообщение от Вито
              Мы видим,чтор кровь снимала грехи с народа,а так же видим,что после внесения крови в скинию,в Йом Киппур,скинию надо было очищать от грехов,исходя их этого факта,мы приходим к выводу,что кровь не только снимала грех с человека,но и переносилось в скинию,которую надо очищать,аналогично и с Кровью Христа в небесном Святилище,ведь земное есть точная копия происходящее на небе.Это не догадки,что грех оставался в скиниии,это факт,иного способа перенесения греха в Скинию не существует как только через кровь.Это ваши догадки,где написанно,что кровь волов,тельцов,голубей,козлов представляет из себя Кровь Христа?
              Скажите пожалуйста, вы пришли к этому выводу, исследуя Писания самостоятельно или под "руководством" чьих-либо толкований; вы сделали его самостоятельно или в результате принятия авторитета какого либо человека, выдающего себя за пророка? Что вы приняли в начале, в результате чего пришли к подобным выводам, авторитет истины (основа которого в Писании) или авторитет человека? Выбор за вами.
              Истину не доказывают, её постигают...

              Комментарий

              • Roman Liv
                Участник

                • 03 June 2010
                • 2

                #157
                Вечер добрый.

                На многие вопросы этой темы есть ответы в книге Александра Болотникова "Евангелие в ветхозаветном святилище".

                Даю ссылку на архив с текстом, включая приложения, в одном из которых проводится анализ некоторых отрывков Послания к Евреям(8:1-6; 9:1-8; 9:11-14; 9:23,24; 10:19-22; 6:13-20).

                Скачать

                Комментарий

                • Tarik_K
                  Завсегдатай

                  • 21 December 2009
                  • 776

                  #158
                  Сообщение от Roman Liv
                  Вечер добрый.

                  На многие вопросы этой темы есть ответы в книге Александра Болотникова "Евангелие в ветхозаветном святилище".

                  Даю ссылку на архив с текстом, включая приложения, в одном из которых проводится анализ некоторых отрывков Послания к Евреям(8:1-6; 9:1-8; 9:11-14; 9:23,24; 10:19-22; 6:13-20).

                  Скачать

                  Читал. НЕТ у него ответов на эти вопросы. А то что он считает ответом - это совсем не ответ.

                  Комментарий

                  • Roman Liv
                    Участник

                    • 03 June 2010
                    • 2

                    #159
                    Сообщение от Tarik_K
                    Читал. НЕТ у него ответов на эти вопросы. А то что он считает ответом - это совсем не ответ.
                    По вашим вопросам Волкославский ссылается на "Глубины пророчеств 1": об Антиохе, о 2300. Вы читали? Или кто-нибудь другой? Возможно, что эта книга цитировалась в одной из тем, посвящённых 2300, но я пока не все сообщения прочитал. Надеюсь, что в этой книге есть хотя бы пища для размышлений.

                    Комментарий

                    • Tarik_K
                      Завсегдатай

                      • 21 December 2009
                      • 776

                      #160
                      Сообщение от Roman Liv
                      По вашим вопросам Волкославский ссылается на "Глубины пророчеств 1": об Антиохе, о 2300. Вы читали? Или кто-нибудь другой? Возможно, что эта книга цитировалась в одной из тем, посвящённых 2300, но я пока не все сообщения прочитал. Надеюсь, что в этой книге есть хотя бы пища для размышлений.
                      Глубины пророчеств пытался осилить, но "чем дальше в лес тем больше дров". Как бы это сказать... Жолудя грибом никак не назвать. Хоть он и похож на него. А если взять смелость и назвать его грибом, то, соответственно, будем говорить о нем как о грибе в полном понимании слова. Будем класифицировать по съедобности, по времени приготовления и т.д. НО ЭТО НЕ ГРИБ! НЕЛЬЗЯ С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ КАК С ГРИБОМ!
                      Это касается и "2300". Сделали допущение и на основе этого допущения пишут целые докторские дисертации. Это неграмотно и не солидно. Поэтому, все книги на эту тему, читаются до определенного момента. Потому, что пытаются построить балкон на 8 этаже 5-этажки.

                      Комментарий

                      Обработка...