Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tarik_K
    Завсегдатай

    • 21 December 2009
    • 776

    #31
    Первосвященник Википедия
    IV. Обязанностью первосвященника было присматривать за всем, что касалось Храма, богослужения и священства. Он должен был приносить жертвы как за свои грехи (Лев.4:3-12), так и за грехи всего народа (ст. 13-21); ему полагалось совершать предписанные жертвоприношения в День искупления (гл. 16). Кроме того, в особо ответственных случаях первосвященник должен был испрашивать волю Господа при помощи урим и туммим (Лев.8:8). Первосвященник мог исполнять любые священнические обязанности и позднее стал приносить жертвы по случаю субботы, новолуния и больших праздников. Во время вавилонского плена (587538 гг. до Р. Х.) обязанности первосвященника не исполнялись. В послепленное время институт первосвященства был восстановлен. Первосвященник стал пользоваться все возрастающим авторитетом и властью, поскольку царей в Израиле тогда не было. Впоследствии хасмонеи, маккавейские цари-священники, объединяли власть царя и первосвященника в одном лице; это продолжалось до тех пор, пока Иудея сохраняла при них свою независимость. Во времена Иисуса первосвященник председательствовал в синедрионе и в политическом плане являлся верховным вождем народа, правда, подконтрольным оккупационным римским властям.
    Владыка владык? Священник - 'sar', а Первосвященник - 'sar sariym'

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #32
      Сообщение от Tarik_K


      1. На счет 365 лет - категорически не согласен. Это ты точно с потолка взял. Вспомни Откровение: 42 месяца, время, времена и полувремя, 1260 дней. Что берем за основу? 360 или 365 дней?
      Я честно говоря не хочу в подробности брать и это не так важно.
      Важно то,что ни 1095,ни 1080 ни как не лезет под 2300.
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ. Ты сам помогаешь мне отрицать ТВОИ слова.
      "До каких пор...?" до "
      вечер утро две тысячи трехсотый". НУ ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО? Когда "стукнет" по счету 2300 раз, когда служение не отбылось, тогда снова начнет осуществляться служение. Ну как в первом классе: вечер, утро, вечер, утро, вечер, утро. Сколько насчитал? Я 6. Еще 2294. Сам говоришь - ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ПО СЧЕТУ. Вечер или утро.
      Вечер утро 2300 -ый.
      Вечер и утро стоят вместе и 2300-ый,означает,что вечер утро надо считать 2300 раз.
      У меня такое впечатление,что вы неадекватный фанатик.
      1080 и не иначе! Я остаюсь на 70 дней. Да. Это догадка.
      Пусть будет по вашему,не спорю.
      Отнята "тамид". А под "тамидами", которые относятся к храму много чего можна приписать.
      Не надо,уже сделанно.
      А это уже слишком, брат! Ты евреем никогда небыл, и не уверен, что будешь.
      Я перевод сделал не только сам ,мне помогали люди знающие еврейский.
      А все другие переводы(которые я знаю) неточны к сожалению.
      Ну может не в прошлом, а в позапрошлом посте я писал. А писал вот что:
      а) малый рог "vat·tig·dal" (9 стих) (переведено как "разросся") к югу и к востоку и к прекрасной стране,
      б) малый рог "vat·tig·dal" (10 стих) (переведено как "вознесся") до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их.
      Почему такая разница в переводах, если стоят АБСОЛЮТНО ОДНАКОВЫЕ слова?
      в) 4 стих - и
      "ve·hig·dil" (переведено как "величался")
      г)
      8 стих Тогда козел чрезвычайно "hig·dil" (переведено как "возвеличился")
      Разница в том,что точней перевести слово ГДЛ как увеличится ,стать большим.
      Поэтому и приспосабливают это слово по смыслу.
      Там стоят слова, которые явно имеют разные значения. Поэтому я говорю - Епифан НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАХВАТЫВАТЬ Пелестину. Пророчество это не предрекает.
      Как не должен,вы что?
      4стих:
      "Увидел я, как овен этот бьет на запад, на север и на юг, и никакие звери не могут устоять перед ним, и никто не может спасти от него; и делал он, что хотел, и стал огромным."
      Овен стал "ve·hig·dil"-огромным.
      Хоть и переведены 8 и 9 стихи как возвеличится,вознестись и разрастись,это смысл не меняет увеличение рога к югу и к-востоку и к-прекрасной {стране}

      ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
      и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),

      Поэтому Епифан должен был захватить эти территории,что он не сделал,так как когда он стал царём,эта территория уже была его.
      Вся проблема в том, что мы с тобою не можем сойтись в одном: что такое 4 ветра? Буквальные стороны света. ты думаешь так. А я думаю иначе. Исходя из объяснений Гавриила. А точнее - вообще там не упоминаются 4 стороны света. Там говорится о 4 царях по Македонскому. И из этого мы в первую очередь должны делать выводы, а не из "4 ветров неба". Я даже не знаю уже как достучаться к упёртому сердцу...
      Слушайте по еврейской грамматике рог вышел от одного из черырёх ветров.Следовательно Рог должен выйти не из Греческих царств.Читайте древнееврейский.

      . Объяснение этому одно - ГНЕВ БОГА НА ИЗРАИЛЬ. Больше ничего я не могу придумать. И стоит ли? Бог устал гневаться на народ, сопли подтирать, игрушки подавать. Бог дал "определенное время" для Своего народа, чтобы он одумался. А он грешил, отошел от заповедей, или наоборот - новых себе понапридумывал, "дух Закона" превратил в жестокую "букву". Бог смотрел все эти 490 лет на народ, и тихо скорбел. И не защитил храма от Антиоха. Почему? Да потому, что Израиль потерял понимание смысла служения в нем, Храм для него стал своеобразным идолом. И поэтому Бог не захотел защитить его.
      Значит фразу "последние дни гнева" вы относите к окончанию 490 ,а именно к 34 г. н.э.?
      Так это Рим языческий тогда,но опять таки никак не Антиох,который жил примерно за 200 лет до этого,ваши логические измышления приводят к выводу ,который полностью противоречит вашему мнению об Антиохе.
      Так как всё это видение(8 гл.) о 2300 заканчиваются Антиохом и речи о 34 г. н.э. в 8 главе нету.
      ВЫВОДЫ.
      Вы так внятно на основании Библии не ответили ни на один вопрос.
      1)"Малый рог" вышел не из одного из 4 рогов,а вышел от одного из 4 ветров небесных(по еврейской грамматике),и таким образом к царству Селевкидов относиться не может.
      2)Овен-вэгигдиль(гдл)-огромный или большой.ст.4
      козёл-гигдиль ад мэод-увеличится очень сильно.ст.8
      рог-ватигдаль ятэр-увеличится чрезвычайно.ст.9
      Рог должен завоевать был юг,восток и Палестину,что он не сделал.
      3)Рог(увеличится чрезвычайно) по могуществу должен быть выше Мидоперсии (вэгигдиль(гдл)-огромный) и как минимум хотя бы быть равным Александру Македонскому(ад мэод-увеличится очень сильно) по завоеванию.
      Ни того ,ни другого Антиох не сделал и даже при его царствовании ,его царство значительно потеряло своё владение.
      4)" и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
      Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
      Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе.
      5)Даниил пишет, что "царь наглый" появляется под "конец же царства их".
      Несложные расчеты показывают. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
      6)Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней!
      7)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
      11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
      11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

      мэхон микдашо
      основа храма его.
      Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.

      Вы не на один вопрос не ответили внятно.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Tarik_K
        Завсегдатай

        • 21 December 2009
        • 776

        #33
        Вито, извини, если я фантатик - тогда кто ты? У меня когда-то на работе один знакомый сказал другому: "ты думаешь я дурак, а ты нет?" Ты пойми меня правильно - дураком ты не виглядишь никак, это к тебе не относиться. Это было как пример кем я тебя считаю.

        А то, что ты обрезал в своей цитате мою мысль - я понял к чему это ты...Ии подмигивать не надо. Клеветой пахнет.

        Твоя самоуверенность и надменность поражает.

        И я вижу что ты теперь уже СОВСЕМ НЕ СООБРАЖАЕШЬ что пишешь
        Овен пусть себе растет. это мидо-персия. А Епифан - грек! И словом "vat·tig·dal" сказано, что МАЛЫЙ РОГ действовал на своей тирритории!

        Значит фразу "последние дни гнева" вы относите к окончанию 490 ,а именно к 34 г. н.э.?
        НЕТ, НЕТ, НЕТ. Внимательно читай! Ты все мои сообщения или недочитываешь или перекручиваешь! Сколько можно?

        "К концу" - это совсем не значит "окончание"! Это значит, что незадолго до конца. История Израильского народа не начинаеться 457 годом до н.е!!! А берет со времени, можно сказать, Иакова. Поэтому я смело могу сказать, что благодать для народа Израиля как для ИЗБРАННОГО подходит к концу. И время правления Антиоха вполне можна назвать "концом времени". Но не финишной чертой!

        Ты или пиши в тему, или не раскручивай себе счетчик сообщений. Я не дурак, чтобы меня так легко запутать. А ты, я вижу уже давно запутался. И не применяй ко мне, пожалуйста, термины, которые тебе больше подходят. Если будешь писать одно и то же дальше, повторяться, стоять на своих никчемных доводах - я не буду отвечать.
        Извини.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #34
          Сообщение от Tarik_K

          Поэтому, объяснений может быть много, почему Дарий, сын "Ахашвероша", был из Мидийского рода. И ты не сможешь этого опровергнуть, потому что я не забуду тех фактов, которые я тебе привел здесь.
          ВСЕ учёные богословы говорят,что при Дарии Мидянине написаны были 6,9 и 11 главы,вы же утверждаете обратное.
          Про факты вы вообще молчите,вы идёте против не только еврейской традиции,но и против ВСЕХ историков богословов.
          Дарий ,который был перед Киром назван Мидянином,а Кир и Дарий 1 названы персами(хоть может и были некоторые смеси по матери с Мидянами),см.Викпидию.
          Дарий Мидянин,скорей всего был мидийцем полностью,что не скажешь о Дарии 1,где он и следущий Дарий 2 названы персами.
          Интересующий нас вопрос раскрывается в «Летописи Набонида»: «Гобрий, правитель Гутиума, и армия Кира вошли в Вавилон без боя. После этого Набонид был арестован в Вавилоне, когда он туда вернулся В месяце архшамму, в третий день, Кир вступил в Вавилон, Гобрий, его правитель, поставил местных правителей в Вавилоне» . В западной историографии давно признанным является факт, что между свержением Набонида (Валтасара) и воцарением Кира в Вавилоне около года правил другой царь. И подавляющее большинство исследователей считают его Гобрием (Угбару). «По его мнению (доктора В.X. Шеа. А.О.), Кир стал официально называться царем Вавилона приблизительно через четырнадцать месяцев после захвата им этого города, а до этого его титул был «царь стран» (365, 2, с. 123).
          В таком случае возникает вопрос, кто же был официальным правителем Вавилона в период от его захвата до конца первого года царствования Кира в качестве «царя стран»? Шеа считает, что этим правителем был полководец Кира Угбару (Гобрий). Однако, согласно хронике, Угбару умер через три недели после того, как его войско вступило в Вавилон. Но, по предположению доктора Шеа, составитель хроники поместил сообщение о смерти Угбару не в хронологическом порядке, и оно должно быть датировано не 539, а 538 годом до Р. Хр. Таким образом, согласно Шеа, с весны 539 года до своей смерти Угбару был вассальным царем Вавилона, и лишь после его смерти Кир добавил к своему титулу еще и титул царя Вавилона» (365, 3, с. 99). Исходя из этого, Шеа считает, что полководец Кира Угбару и наместник Вавилонии Губару одно и то же лицо (365, 4, с. 163). «Первым наместником Вавилона был Угбару, в руках которого находилась фактическая власть в городе и стране. В Вавилонской хронике говорится об Угбару, наместнике Гутиума и полководце Кира, и о Губару, наместнике Кира в Вавилоне. По всей вероятности, это одно и то же лицо».
          О роли Гобрия в падении Вавилона мы уже говорили. Поэтому назначение Киром его правителем Вавилона вполне объяснимо. Согласно летописи, Гобрий был правителем царства год и три недели. Итак, установлено, что между правлением Набонида-Валтасара и Киром в Вавилонии был царь, о чем и говорила Библия. Но почему Библия называет его Дарием Мидянином, вместо Гобрия, если пророк Даниил, как мы уже неоднократно убеждались, был первоклассным историком? «Гутиум (т. е. страна кутиев) было вавилонским названием Мидии в высоком стиле» . «Наместник провинции Гутиум Угбару является тем же самым лицом, что и Гобрий, о котором рассказывает Ксенофонт в Киропедии (4, 6, 17). И. М. Дьяконов отождествляет Угбару с Ойбаром Ктесия, полагая при этом, что под Гутиумом в Вавилонской хронике имеется в виду Мидия (21, с. 422 и сл., прим. 4. Ср: у Э. Херцфельда: 214, с. 201, который так же считает Угбару сатрапом Мидии) [*5].
          Итак, слово Мидянин напрямую относится к Гобрию. Что же касается имени Дарий, то здесь надо знать, что на Востоке правитель по восшествии на престол принимал царственное имя. Дарий же в переводе обозначает «держащий скипетр». Так что Гобрий вполне мог взять имя Дарий как царственное имя. К тому же сведения «Летописи» Набонида о том, что по своему восшествию на престол Гобрий поставил местных правителей, полностью согласуется с Библейской историей. «Угодно было Дарию поставить над царством сто двадцать сатрапов, чтобы они были во всем царстве» (Дан. 6:1). Священное Писание отображает и зависимое положение царства Дария от Кира. Когда враги Даниила донесли на него царю, они сделали следующее заявление: «Итак утверди, царь, это определение и подпиши указ, чтобы он был не изменен, как закон Мидийский и Персидский, и чтобы он не был нарушен» (Дан. 6:8). Из этих слов видно, что законы Мидо-Персии не были законами Вавилона, но они говорят «как закон Мидийский и Персидский». В то же самое время отсюда ясно, что законы Мидо-Персии были необычайно авторитетны и неизменны, что было бы невозможным при полной независимости Вавилона. Эту же мысль доказывают и следующие тексты: «Царь, услышав это, сильно опечалился и положил в сердце своем спасти Даниила но те люди сказали ему: «Знай, царь, что по закону Мидян и Персов никакое постановление, утвержденное царем, не может быть изменено» (Дан. 6:15). Как видим, сановники прямо угрожают царю, и эта угроза возымела действие: «Тогда царь повелел, и привели Даниила и бросили в ров львиный» (Дан. 6:16). Чтобы на Востоке правителю страны ставили его сановники ультиматум, угрожали, ссылаясь на законы другой страны, и чтобы царь вынужден был пойти против своей воли, и представить такого нельзя! Разве что при условии, что данный правитель не является полновластным господином.
          Итак, Дарий не был суверенным правителем Вавилона, а лишь вассальным царем Кира, поставленный прихотью того на вавилонский трон за оказанные услуги. Поэтому-то Дарий и вынужден был идти даже против своей воли на поводу сановников Кира.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #35
            Сообщение от Tarik_K
            Первосвященник Википедия


            Владыка владык? Священник - 'sar', а Первосвященник - 'sar sariym'
            Вот,что написано в Библии о Дарии Мидянине в 9 гл.
            "В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским, "Дан.9:1
            1)Дарий Мидянин,сын Ассууиров,из рода Мидийского.
            2) Дарий I (др.-перс. Дараявауш, что означает «Добронравный»; 550 486 гг. до н. э.) персидский царь (522 486 гг. до н. э.). Представитель младшей линии Ахеменидов, сын Виштаспы (греч. Гистаспа).Викпидия.
            Сравни Дарий Мидянин сын Ассуиров из рода Мидийского и Дарий 1 Персидский Царь,сын Виштапсы.
            Теперь увидел разницу?В гл.9 Дарий Мидянин и Дарий 1 совсем разные люди, и по разному называются.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #36
              Сообщение от Вито
              Слушайте ,когда вы будете сами головой думать?Или всякую бредоту собирать с интернета.
              Может Вам пора подумать своей головой?

              19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
              20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
              21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
              22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
              23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
              (Дан.8:17-23)

              Читаем:
              Второй Храм Википедия

              При завоевании Иерусалима Иродом, несколько колонн Храма были сожжены и дворы Храма залиты кровью защищавших его. Тем не менее, дальнейшее осквернение Храма было Иродом остановлено [53]
              Примерно в середине своего царствования Ирод принял решение о переустройстве Храмовой горы и о перестройке самого Храма, надеясь этим актом приобрести расположение не любившего его народа. Кроме этого он руководствовался желанием исправить те повреждения, которые он сам причинил на святом месте при завоевании города. [54]

              Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. э. он был разрушен. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона[115].

              Читаем Писание:
              13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
              14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Дан.8:13,14)

              Вито, был благословением храм построенный Иродом? Смог ли простоять храм после своей реконструкции более двух тысяч трехсот вечеров и утр 6 лет 4 месяца?
              Где освящение от Бога там и имя Божье:
              1 После того, как Соломон кончил строение храма Господня и дома царского и все, что Соломон желал сделать,
              2 явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне.
              3 И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни.
              (3Цар.9:1-3)

              И имеет ли основание учение о том, что Иисус вошёл в небесное святилище в 1844 году для очищения его?

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #37
                Сообщение от Tarik_K
                Овен пусть себе растет. это мидо-персия. А Епифан - грек! И словом "vat·tig·dal" сказано, что МАЛЫЙ РОГ действовал на своей тирритории!
                Не написано это,читай:
                9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                Рог вышла маленькая,а потом увеличился до юга,востока и Палестины,и где вы нашли свою территорию?
                "К концу" - это совсем не значит "окончание"! Это значит, что незадолго до конца. История Израильского народа не начинаеться 457 годом до н.е!!! А берет со времени, можно сказать, Иакова. Поэтому я смело могу сказать, что благодать для народа Израиля как для ИЗБРАННОГО подходит к концу. И время правления Антиоха вполне можна назвать "концом времени". Но не финишной чертой!
                Извините вы уж определитесь,у вас получается несколько последних дней.
                Значит при Антиохе всё таки не последние дни,а последнее время,а в 34 г. н.э. уже последние дни?Или наоборот?Цырк какой-то.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #38
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Может Вам пора подумать своей головой?

                  19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
                  20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
                  21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
                  22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
                  23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                  (Дан.8:17-23)

                  Читаем:
                  Второй Храм Википедия

                  При завоевании Иерусалима Иродом, несколько колонн Храма были сожжены и дворы Храма залиты кровью защищавших его. Тем не менее, дальнейшее осквернение Храма было Иродом остановлено [53]
                  Примерно в середине своего царствования Ирод принял решение о переустройстве Храмовой горы и о перестройке самого Храма, надеясь этим актом приобрести расположение не любившего его народа. Кроме этого он руководствовался желанием исправить те повреждения, которые он сам причинил на святом месте при завоевании города. [54]

                  Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. э. он был разрушен. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона[115].

                  Читаем Писание:
                  13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                  14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Дан.8:13,14)

                  Вито, был благословением храм построенный Иродом? Смог ли простоять храм после своей реконструкции более двух тысяч трехсот вечеров и утр 6 лет 4 месяца?
                  Где освящение от Бога там и имя Божье:
                  1 После того, как Соломон кончил строение храма Господня и дома царского и все, что Соломон желал сделать,
                  2 явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне.
                  3 И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни.
                  (3Цар.9:1-3)

                  И имеет ли основание учение о том, что Иисус вошёл в небесное святилище в 1844 году для очищения его?
                  Я отношу это к Риму языческому,а потом и религиозному,а мой оппонент относит это к Антиох,но Антиох никак не катит под Рог,7 пуктов,по которому он не проходит.
                  Если вы считаете по другому ответе мне на мои 7 пунктов, у Тарика не получается.
                  Он факты притягивает за уши ,вместо того чтобы согласится ,что как написано ,Храм уничтожен,он пытается мне втолковать,что не уничтожен, а служение уничтожено,что полностью противоречит оригиналу.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #39
                    Сообщение от Tarik_K


                    Но тут, в 7 главе, иначе. Мы не видим, что один из 4 рогов был низвергнут. Если рога - это цари, то этих рогов, как я уже писал, было много в истории, хотя они и не упоминаються в 8 главе. И вот наступило такое время, что вышел малый рог. Если ты прочтешь то, что я писал для Вито, ты найдешь, что рог НЕ ВОЗВЕЛИЧИЛСЯ, а РАЗРОССЯ, или ВОЗНЕССЯ. Это разные вещи. Он как малым был, так малым и остался.
                    (Слишиш, Вито? Малым был, малым и остался. Таким, как ты и видишь Антиоха Епифана. Он хоть и маленький, но это не помешало ему сделать зло!)
                    Да в оригинале не написано ни разросся ни возвеличился ,а :
                    9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                    9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                    ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                    и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),

                    10 ватигдаль ад-цъва хашамайим ватапель арца мин-хацава умин-
                    10 и увеличилась до-воинства (м.р.) небес и сбросила на землю от-сего воинства и от-

                    хакохавим ватирмэсем
                    сих звезд и попрала их
                    Малый Рог вышла и увеличилась к югу и к-востоку и к-прекрасной {стране},а потом и увеличилась до-воинства (м.р.) небес.
                    И более не называется МАЛЫМ рогом,так как рог увеличился чрезвычайно,а ваша писанина опять лишена всякой истины,сами смотрите в текст.
                    Последний раз редактировалось Вито; 09 January 2010, 06:02 PM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Tarik_K
                      Завсегдатай

                      • 21 December 2009
                      • 776

                      #40
                      Во дворце мидо-персидских царей

                      Исследователям XIX и начала XX века, не обладавшим ещё большинством древних летописей было очень странно, почему книга Есфирь говорит не о персидском государстве, а всегда подчёркнуто говорит о Мидо-Персидском. Как могли персы, завоевавшие Мидию, позволить, чтобы в названии созданной ими империи фигурировало упоминание завоёванной ими страны? Более того, страны, которая в течении длительного времени владычествовала над персидским народом? Это было неясно для историков и поэтому они для разрешения своих сомнений выбрали весьма простой выход, сказав, книга Есфирь содержит ложную информацию, называя государство не Персия, а Мидо-Персия. Но время шло, и наука накопила новые сведения, проливающие свет на этот вопрос. Ниже мы специально процитируем работы советских историков, питавших в силу политического заказа неприязнь к библейским сообщениям. Следует сказать, что переход власти от Астиага к Киру часто воспринимался в античном мире как простой дворцовый переворот. Известно, что держава Ахеменидов иногда называлась Мидией, а персы этого времени мидянами. Тем самым подчёркивалась преемственность между двумя иранскими государствами [8]. Покорив Мидию, Кир формально сохранил Мидийское царство и принял официальные титулы мидийских царей (великий царь, царь царей, царь стран). Персы заимствовали мидийскую систему государственного управления, во многом восходившую ещё к ассирийской. В державе Ахеменидов Мидия находилась на втором месте после самой Персии. Поэтому греки, иудеи, египтяне и другие народы древности рассматривали захват Мидии как передачу престола по наследству от Астиага к Киру и называли персов мидийцами, считая историю персов продолжением мидийской. По этой же причине эллины называли Греко-персидские войны мидийскими (Геродот. Указ. соч., книга 1, 206, с. 90) Хотя в исследовательских частях своего труда Геродот тщательно различает персов и мидийцев и их обычаи, в новеллах он совмещает их (Доватур А. Повествовательный и научный стиль Геродота, М, 1957, с. 81) Феогнид, Симонид и другие греческие поэты также называют персов мидийцами Относительно египетских и других источников, в которых персы называются мидийцами, см. Meyer E. Geschichte des Altertums, Stuttgart, 1939, т. 3, c. 24 [9].
                      Вы, многоуважаемый Вито, для меня не авторитет в переводе

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #41
                        Сообщение от Tarik_K
                        Во дворце мидо-персидских царей

                        Вы, многоуважаемый Вито, для меня не авторитет в переводе
                        Хорошо я могу согласится,что Даниил мог просто перепутать Дария Мидянина с Дарием 1,назвав его Мидянином,но как вы ответите на мой вопрос,в том,что отцы разные у Дария Мидянина,сын Ассууиров,из рода Мидийского,а у Дария 1 ,сын Виштаспы (греч. Гистаспа)?Никак,правда?
                        А это и подтверждает,что вы ошибаетесь в том,что относите 9 гл. к Дарию 1.
                        Кроме того вы предоставили мне сайт,на котором определённо написано,что Даниил написал Дан.6,9 и 11 гл. при Дарии Мидянине,который правил ДО Кира,вы получается не верите сведениям этого сайта?
                        "Как видим, текст написан четко и определенно. Но ведь прекрасно известно, что Вавилон был взят Киром, который и основал новую Мидо-Персидскую империю, ставшую преемницей Вавилона. Но Библия утверждает, что хозяином страны стал другой, который правил около года. В главе 6 книги пророка Даниила, а также, 9 и 11-й вновь упоминается этот царь и его деяния. Противники Библии не сомневались, что Даниил просто выдумал этого царя, который был ему удобен для рассказа. Эта версия утвердилась, и на Дарий Мидянине поставили «крест». Но археологи дали этой исторической личности второе рождение, и он по праву занял свое место в истории."
                        Царь, не нашедший места в истории | Археологическое исследование книги пророка Даниила

                        Я думаю,что историки богословы лучше нас с вами знают,что именно при Дарии Мидянине перед Киром, были написаны эти главы.

                        Если мой перевод неверен,то укажите в чём и докажите.
                        Я готов защищать свой перевод,я постарался наиболее точно передать значение слов.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Tarik_K
                          Завсегдатай

                          • 21 December 2009
                          • 776

                          #42
                          Я сюда пришел не для того, чтобы объяснять, а чтобы мне объяснили.

                          Давай так. Вникни, пожалуйста. Согласись, что 10, 11, 12 - это единое целое. То есть - все это было увидено в одно и то же время - 3 год Кира. Кир был после Дария Мидянина. Да? ДА.

                          Вернемся к 9 главе. В 23 стихе есть такие слова 23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в "had·da·var," и уразумей bam·mar·'eh. Я так понял - Гавриил ему что-то объясняет. Объясняет "had·da·var," и bam·mar·'eh.
                          И в 1 стихе 10 главы (как продолжение истории из объяснением Гавриила) вроде как бы не от Даниила сказаны слова: он понял had·da·var," и bam·mar·'eh. (СЛОВО В СЛОВО, И ЗНАЧОК В ЗНАЧОК СХОДЯТЬСЯ СЛОВА ИЗ 23 стиха 9 главы и 1 стиха 10 главы) И со 2 стиха идет рассказ, как он получал эти had·da·var," и bam·mar·'eh. Словами "в эти дни" он как бы возвращаеться в прошлое, которое было до разяснения ангелом had·da·var," и bam·mar·'eh. . Или как ты понимаешь слова "в эти дни"? По моему там все и так ясно. 1 В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара .... 2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
                          Значит в те дни Кира Даниил получил НЕ ОБЪЯСНЕНИЕ чего-то, а получил именно
                          had·da·var," и bam·mar·'eh.
                          Внимательно проанализируй 1 стих 10 главы. Там 2 временных отрезка. Время Кира, когда он получил had·da·var," и bam·mar·'eh и время Дария, когда он уразумел had·da·var," и bam·mar·'eh.
                          И в доказательство того, что Даниил ничего не понял, привожу слова из Даниила 12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.
                          Что значит "сокрой" и "запечатай"? Разве он ее прятал где-то? Закапывал может быть? Нет. Понимание было закрыто.

                          Вывод: Даниил получил слово в 10-12 главах и его не понимал. это было во дни Кира (536-535). А после этого Гавриил таки прилетел и растлумачил. Но что интересно, я соглашусь с тем, что не все рассказал ему ангел. Рассказал ему ангел только о "определенном периоде" для его народа, Израиля.

                          Так вот вопрос: Если Дарий сын Ассура - это Дарий Мидянин, то почему не складываеться хронология событий?

                          И еще: какая-то каша получаеться - Камбис 2, сын Кира, в Библии назван Артаксерксом. Я искал другие названия - ничего общего я не нашел. По-этому, исходя из выводов, я пока не могу согласиться с тем, что Дарий из 9 главы - это Дарий Мидянин. Даже если на этом стоят ВСЕ историки мира. Большинством не всегда глаголит истина! Как пример - Христа распяло БОЛЬШИНСТВО!

                          Еще. "Козел" сильно ударил "овна" тот пал. Это интерпретируеться как война и победа. Римская империя взяла власть таким же образом. Война и победа. Но об этом в 8 главе ни слова.
                          Вопрос: почему такое важное упущение? Неужели Бог забыл рассказать, что козла тоже ударили?

                          И еще: Рог сам по себе не существует!!!! Его должен кто то носить! Это как балкон на 8 этаже пятиэтажки. Задумайся, потому что ты чепуху несешь!

                          А на счет твоего перевода - извини, ни поверить, ни доказать я не могу. Поверить не могу даже через то, что ты ВСЕХ переводчиков Библии поставил ниже себя. Эта самоуверенность меня настораживает.Пойми правильно.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #43
                            Сообщение от Tarik_K
                            Давай так. Вникни, пожалуйста. Согласись, что 10, 11, 12 - это единое целое. То есть - все это было увидено в одно и то же время - 3 год Кира. Кир был после Дария Мидянина. Да? ДА.
                            Тогда зачем вы 10,11 и 12 главу ставите в последовательность?Вы изначально себя ввели в ошибку.
                            Я дам вам уже третий раз этот сайт.
                            "Как видим, текст написан четко и определенно. Но ведь прекрасно известно, что Вавилон был взят Киром, который и основал новую Мидо-Персидскую империю, ставшую преемницей Вавилона. Но Библия утверждает, что хозяином страны стал другой, который правил около года. В главе 6 книги пророка Даниила, а также, 9 и 11-й вновь упоминается этот царь и его деяния. Противники Библии не сомневались, что Даниил просто выдумал этого царя, который был ему удобен для рассказа. Эта версия утвердилась, и на Дарий Мидянине поставили «крест». Но археологи дали этой исторической личности второе рождение, и он по праву занял свое место в истории."
                            Царь, не нашедший места в истории | Археологическое исследование книги пророка Даниила
                            Главы 6,9 и 11 были написаны при одном и том же правителе Дарий Мидянин." Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением. "Дан.11:1
                            Таким образом по хронологии(признанные всем богословским миром) идёт так 7,8,9,6,11 а потом уже 10.
                            Так что пересмотрите своё убеждение.
                            И еще: какая-то каша получаеться - Камбис 2, сын Кира, в Библии назван Артаксерксом. Я искал другие названия - ничего общего я не нашел. По-этому, исходя из выводов, я пока не могу согласиться с тем, что Дарий из 9 главы - это Дарий Мидянин. Даже если на этом стоят ВСЕ историки мира. Большинством не всегда глаголит истина! Как пример - Христа распяло БОЛЬШИНСТВО!
                            Историки богословы так считают не потому что Библия так учит,а потому что помимо библейский сведений они учитывают и археологические данные,которые нам менее известны,поэтому я всё же соглашусь с учёными нежели какими то версиями.
                            Еще. "Козел" сильно ударил "овна" тот пал. Это интерпретируеться как война и победа. Римская империя взяла власть таким же образом. Война и победа. Но об этом в 8 главе ни слова.
                            Вопрос: почему такое важное упущение? Неужели Бог забыл рассказать, что козла тоже ударили?
                            Видишь ли книга Даниила очень своеобразная книга,начиная с видения 2 главы последующие видения 7 и 8 гл. добавляют немного нового чего не было в предыдущих видениях.
                            Поэтому 7 гл. толкует 2,а 8 гл. толкует 7.
                            Для меня рог в 7 гл. тот же что и в 8 гл. только с небольшими подробностями,чего не было в 7 гл.
                            Поэтому не удивительно почему Бог не показал Даниилу кто ударил козла,так как это уже было онисано в 7 гл.
                            И еще: Рог сам по себе не существует!!!! Его должен кто то носить! Это как балкон на 8 этаже пятиэтажки. Задумайся, потому что ты чепуху несешь!
                            А вы видели когда-то как растёт к примеру рог из другого рога? А вы видели когда-то как козёл может передвигаться не касаясь земли? Правда тоже нет.
                            "Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли"Дан.8:5
                            Почему я не могу поверить ,тогда когда оригинал говорит о том,что рог вышел от одного из четырёх ветров?
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #44
                              Сообщение от Tarik_K
                              А на счет твоего перевода - извини, ни поверить, ни доказать я не могу. Поверить не могу даже через то, что ты ВСЕХ переводчиков Библии поставил ниже себя. Эта самоуверенность меня настораживает.Пойми правильно.
                              Проблема в переводе 8 главы есть в том,что переводчики явно притягивали за уши эту главу к Антиоху.
                              И это видно не только в Синодальном переводе,но даже и в Евр. Танахе,к сожалению.Хочешь верь,хочешь нет,но это ФАКТ.
                              К примеру возьми хотя бы слово "жертва" ,которую в оригинале нет.
                              ХАТАМИД

                              Само слово "жертва" (в любом смысле - "минха", "зэвах", "ише", "ола", "карбан") в оригинале Дан.8:11,13 отсутствует. И это несмотря на то, что слово "жертва", причем в смысле "вечерняя" встречается у Даниила в Дан.9:21. А в Дан.9:27 прямо говорится, что "половина седьмины прекратит жертву и приношения". В обоих случаях употребляется слово "минха". И больше у Даниила слово "жертва" ("минха") не употребляется нигде.
                              Пойдем дальше. В Библии встречается такое выражение, как "ежедневная жертва" ("минха хатамид" или "олат хатамид") - например, в Чис.4:16 (у нас в синодальном это перевели как "ежедневное хлебное приношение") и 28:3 ("всесожжение постоянное"). Однако чаще всего (63 раза из 101 не считая спорные Дан.8:11, 12, 13, 11:31, 12:11) слово "ежедневный" употребляется не в связи со словом «жертва».
                              И много других неточных или полностью искажённых слов.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #45
                                Подобно 2-й и 7-й главам Книги пророка Даниила 8-я глава разделена на две основные части: пророческий сон, или видение, затем разъяснение этого видения. В 8-й главе Книги пророка Даниила первые четырнадцать стихов описывают видение, где фигурируют овен, козел, небольшой рог и очищение святилища. Вторая половина этой главы, стихи с 15-го по 27-й, объясняет значение овна, козла и небольшого рога. Очищение святилища не объясняется.

                                Прежде чем мы примемся за 9-ю главу Книги Даниила, давайте вспомним о том, что 2-я глава Книги Даниила состояла из пророческого сновидения и его полного объяснения, 7-я глава - из пророческого видения и также его полного объяснения, а 8-я глава - из видения и его частичного объяснения. Значение символов "овен", "козел" и "маленький рог" было полностью раскрыто. Единственное, что осталось без разъяснения, - это часть видения, касающаяся очищения святилища, - о 2300 вечерах и утрах.
                                Девятая глава Книги Даниила, однако, содержит не видение, а только объяснение (в конце главы).

                                "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты - муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение [марех]" (ст. 23).
                                Какое видение [марех]7 Очевидно, то самое "марех" - о 2300 днях предыдущей главы, значение которого он не понял. Это не может быть не чем иным, кроме упоминавшегося в восьмой главе "марех" о 2300 днях. Ибо никакого видения в 9 главе нет.

                                Как же Гавриил объясняет это видение:
                                итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. (Даниил 9:23,24)

                                Вновь обратимся к слову «определены» , ибо с помощью него Гавриил объясняет видение, показанное Даниилу о 2300 вечеров и утр.



                                Указатель Стронга определяет корень этого слова от "отсекать". В переводе Уайтинга это слово переведено как "отрезан". Гезениус, идеографолог классического иврита, определяет его как глагол "отрезать". Халдейско-ивритский словарь Стоциуса определяет его как "резать, отрезать, разрезать на части, вырезать или запечатлевать, отсекать". Самые древние варианты Вульгаты и Септуагинты определяют это слово как "отрезанный". Греческий богословский перевод Книги Даниила определяет слово "чатак" как "отрезанный".

                                Точный его перевод - "отрезан". Пророчество о "семидесяти неделях", таким образом, является "отрезанным". Оно должно быть отрезанным от чего-либо, и единственно, от чего его можно "отрезать", это от большого пророчества о 2300 днях (в предыдущем видении, на которое и указывал Даниилу ангел).
                                Следовательно начинать отсчитывать эти пророческие периоды следует «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» (Даниил 9:25)
                                Из истории это известно, что это 457 год. Если к 457 году до н.э. прибавить 2300 лет, то получим как раз 1844 год.

                                Теперь несколько слов о самом событии, которое должно произойти. И вновь мы будем сравнивать несколько глав, где говорится об одном и том же. Во второй главе Даниилу была показана вся история нашего мира от Вавилона до второго пришествия Христа.

                                Вторую главу Книги пророка Даниила схематично можно представить примерно так:

                                Золото - Вавилон
                                Серебро - Мидо-Персия
                                Медь - Греция
                                Железо - Рим
                                Железо глина - Европа
                                Камень - Второе пришествие Христа

                                Пророчество из седьмой главы Книги Даниила похоже на пророчество из второй главы. В седьмой главе содержится больше подробностей, чем во второй, являющейся основой остальных пророчеств, которые мы будем изучать.
                                Основной темой обеих глав, второй и седьмой, является четвертое царство. Хотя символы, которыми оно представлено, разные, все же определенное сходство имеется.
                                Прежде всего, конечно, в обоих видениях это царство появляется четвертым. В обоих случаях оно следует после Греции и названо «сильным» (Дан. 2:40; 7:7). В описании царства и в той, и в другой главах упоминается «железо» (см. Дан. 2:40; 7:7, 19). В обеих главах четвертое царство сокрушает другие царства (см. Дан. 2:40; 7:19, 23). В том и другом случае эта власть разделилась на «царей», или на царства (Дан. 2:41, 44; 7:24). Ясно, что в обеих главах описывается одна и та же власть.
                                Однако в седьмой главе появляется еще одна власть. Эта власть не отделена от этого зверя, языческого Рима, а, напротив, возникает прямо из десяти рогов этого зверя. Эта власть небольшой рог.
                                «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (ст. 8).

                                Пока что мы видели представленные в хронологической последовательности Вавилон, Мидо-Персию, Грецию, языческий Рим и папский Рим. Точно такая же последовательность существует и в 7-й главе Книги Даниила:
                                • Вавилон
                                • Мидо-Персия
                                • Греция
                                • Папский Рим
                                • Языческий Рим

                                Но что в данном пророчестве следует после папского Рима?
                                «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Егопылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги... И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (ст. 814).

                                Восьмой стих описывает власть небольшого рога. Что непосредственно следует за 9-м и 10-м стихами? Мы видим, что поставлены были престолы. Мы видим «Ветхого днями». Который признан Богом. Мы видим огненные потоки, «тысячи тысяч» существ перед Ним, и наконец «судьи сели, и раскрылись книги». Действительно, эта сцена описывает суд на небесах!
                                Прочитайте вновь стихи с 8-го по 10-й! Ясно, что перед нами нечто похожее на сцену Божественного суда, и, рассматривая описание происходящего, видно, что этот суд совершается на небе.
                                А что следует за сценой небесного суда? Бог устанавливает Свое царство царство, «которое не прейдет» (ст. 14). Когда Бог окончательно установит это царство? При Втором пришествии Иисуса.
                                Обратите внимание на особую последовательность событий в этих нескольких стихах. Эта часть является решающей. Перед нами власть небольшого рога (который во всех трех описаниях появляется на четвертом звере), затем сцена суда на небесах, и, наконец. Бог устанавливает Свое царство.
                                • Небольшой рог.
                                • Суд на небесах.
                                • Бог устанавливает Свое царство.

                                Эта последовательность настолько важна, что она вновь и вновь повторяется в той же главе. «Я видел, как этот рог [папство] вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (ст. 21, 22).
                                И снова все тот же хронологический порядок:
                                небольшой рог (папство), суд и Божье царство.

                                Эта последовательность настолько важна, что мы встречаем ее в той же главе третий раз.
                                «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца, царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (ст. 2527).

                                Здесь дано описание власти небольшого рога, приходящей к своему концу в первом временном апокалиптическом пророчестве Даниила, изображающем эту власть. После окончания власти небольшого рога сцена небесного суда. И наконец. Бог устанавливает Свое царство.
                                Эта последовательность, трижды встречающаяся в 7-й главе Книги Даниила, выглядит так:
                                1. Папский Рим (небольшой рог).
                                2. Суд на небе.
                                3. Установление Божьего царства.



                                Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                                Суд и очищение святилища - синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах послеописания Рима!

                                Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища - одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство?

                                Перечисленные впророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
                                Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния,и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) - День очищения - великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.


                                Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это - одно и то же событие.

                                Книга Даниила 7-я глава
                                • Вавилон
                                • Мидо-Персия (медведь)
                                • Греция (барс)
                                • Рим (зверь/рог)
                                • СУД НА НЕБЕ


                                Книга Даниила 8-я глава
                                • 539 г. до Р.Х. Мидо-Персия 331 г. до Р.Х. (овен)
                                • Греция (козел) 168 г. до Р.Х.
                                • Рим 1798 г. по Р.Х. (небольшой рог)
                                • СВЯТИЛИЩЕ ОЧИЩЕНО
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...