Иудей = (и, или, нет) христианин

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #46
    Сообщение от Двора
    Что два Евангелия?
    Одно для Иудеев
    другое для язычников?
    Так многие считают.
    И проповедуют иное Евангелие, которое Апостолы не проповедывали.
    Деяние 15 глава

    От Матфея 7

    Разве не видите что узкий путь
    это исполнение закона,
    и в чем суть закона?
    Видите, не делать другим , чего не хотят себе.
    Это учение Отца , которое исполнил Сын Божий.
    А вы христиан освобождаете от исполнения воли Божией, таким образом лишаете их возможности приобрести жизнь вечную.
    Вдумайтесь в то что проповедуете.
    Ну, конечно, поэтому язычников надо теперь обращать в иудеев. Язычники откуда бы узнали, что они грешники? Если у них нет закона, то откуда знать это?
    Цитата из Библии:
    Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
    Вот для чего им надо было знать о законе, да и вообще что к чему. Для чего и мы сейчас читаем Ветхий завет, чтобы знать, по каким критериям мы грешниками являемся.
    Цитата из Библии:

    Деян.21:19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. 27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, 28 крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.
    Видите, что хотели сделать иудеи с Павлом, если бы не Бог, то наверное распяли бы, как и Христа. Потому и говорил Христос о молодом и старом вине. А то получается, Христос пришел только для погибших овец израильских, а говорил почему-то про ветхую греховную природу человека и новую возрожденную. Иудеям он говорил конкретно. Ну так что сделал Бог с храмом, о котором они так волновались, что Павел осквернил его? До сих пор последствия заметны, или вы их не замечаете?

    На счет воли Божией и о наших делах закона.
    Цитата из Библии:

    Ин.6:28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

    Или не вложил в вас Бог свои законы, чтобы вы снова следовали постановлениям плотским, пытаясь их исполнить своими усилиями?
    "...Любовь никогда не перестаёт..."

    Комментарий

    • ijp-3
      Завсегдатай

      • 28 September 2005
      • 735

      #47
      [QUOTE]
      Сообщение от Алексей Г.
      Такое непонимание возникает из того, что Писание рассматривают в отрыве от культурно-исторического контекста. В иудаизме 1 века, как и ныне, все исповедующие единого Бога подразделялись на две категории: Иудеи (Израиль, народ Божий), обязанные соблюдать Закон Моисея, и "боящиеся Бога", т.е. неевреи, обязанные соблюдать только 7 заповедей Ноя. Народ Иудеев был избран Богом для проповеди монотеизма среди других народов, для обращения язычников в категорию "боящиеся Бога". Но обращение "боящихся Бога" в иудаизм считалось делом предосудительным и допускалось только по инициативе самих "боящихся Бога".
      По моему мнению, именно об этом говорит Иисус. Он упрекает одних фарисеев за то, что они "затворяют врата" перед "боящимися Бога", желающими обратиться в иудаизм и стать частью народа Божия, а других фарисеев упрекает в том, что они ведут активную миссионерскую деятельность среди язычников, обращая их в иудаизм, хотя это не требуется. Позияи Христа предельно понятна: активная проповедь монотеизма среди язычников без обрезания язычников в иудаизм плюс предоставление обращенным в монотеизм ("боящимся Бога") права обратиться в иудаизм по их желанию.
      Именно об этом и говорит епископ Иаков на соборе в Иерусалиме. На соборе противостали две партии: партия "уверовавших из фарисеев", настаивавшая на том, что язычников надо обрезать, и партия паулинистов, настаивавшая на том, что язычники могут без обрезания стать частью Церкви Христовой, то есть Израиля, народа Божия, к которому, как сказано выше, только и был послан Христос. По предложению Петра Иаков формулирует компромиссную позицию. Он говорит, что обязательное обрезание не следует проповедовать среди язычников.
      Цитата из Библии:
      я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников (Деят. 15:19)

      Обращая язычников в веру в единого Бога, им следует проповедовать только 7 заповедей Ноя, которые Иаков и перечисляет. В то же время он говорит, что:
      Цитата из Библии:
      Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу (Деят. 15:21).

      Библеисты обломали головы над тем, что это значит. Между тем значение этого выражения Иакова просто: те из обратившихся к единому Богу, кто сам, по своей инициативе, хочет стать частью Израиля, всегда может прийти в синагогу, пройти курс катехизации и принять гиюр: совершеить обрезание, крещение (твилу), принести жертву (ибо Второй Храм тогда еще был) и стать частью народа Божия. Врата перед "боящимися Бога" не должны быть закрыты, как и учил Иисус.

      Я думаю Павел, который не видел Христа и не ходил вместе с Ним, будучи фарисеем до мозга костей, как никто другой понял для чего пришел Христос и объяснил очень хорошо это в своих посланиях.
      Да и Иисус хорошо это объяснил в с воей притче, только надо внимательно посмотреть, к какому случаю Он притчу привел.

      Цитата из Библии:

      Лук.5:33 Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют? 34 Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? 35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. 36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. 37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; 38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. 39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

      Не мог дать Иисус всего того, что хотел дать даже своим ученикам в тот момент, когда Он был еще жив. Не мог Он отодрать часть от Нового завета, который еще не совершился и прилепить к старому, который еще не закончился. Так и иудеи, уверовавшие во Христа не захотели тот час нового вина. Невозможно человеку сразу измениться, столько живши прежней жизнью, последствия у некоторых остаются годами. Потому и возникли споры и разногласия. И ради немощности иудеев поступали апостолы, но скажите, куда девался Моисеев закон, когда храм разрушился?


      Язычник может перестать быть язычником и стать монотеистом. Тогда на него возлагаются 7 заповедей Ноя, которые он обязан соблюдать.
      Не припомню, чтобы Иисус об этом говорил, да и апостолы не знали, что им делать. Один Павел знал, потому что Бог ему открыл и сделал апостолом язычников.
      Среди них нет ни обрезания, ни субботы. Если он соблюдает их, то он спасается этим, если нет - несет наказание. Но монотеизм еще не делает его христианином, ибо Христос послан только к Израилю. Чтобы получить возможность искупления грехов посредством жертвы Христа, монотеисту следует стать частью Израиля, что неотделимо от Закона Моисея. Став иудеем, монотеист несет бремя 613 заповедей Закона Моисея, но зато получает возможность искупления грехов жертвой Христа, чего лишен монотеист вне Израиля.
      По вашему рассуждению спастись можно любому, всего лишь соблюдая несколько заповедей, но вот стать христианином не легко нужно 613 заповедей исполнить. Скажите, зачем тогда Христос?
      "...Любовь никогда не перестаёт..."

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55133

        #48
        Сообщение от Йицхак
        Для женщин и мужчин два Евангелия или одно? Если одно, то почему такая разница в служении тех и других?
        Служения у всех различные и у мужчин и у женщин,
        кому что дано,
        не все мужчины апостолы пророки и учителя и т д.,
        как не все женщины жены , матери и бабушки.
        Это и к мужчинам относится, каждый живет как вмещает слово Божие.
        А вот плоды у всех должны быть одинаковыми.
        Не зависимо от пола и служения.
        Послушание и покорность слову должно совершиться в каждом.
        Христос стал виновником спасения вечного для всех послушных Ему.
        Освещение определено на весь жизненный путь.
        Можите кому то запретить принять верой Христа в полноте ?
        Не можите.
        И никто не может.
        А вот поошрять к освящению необходимо всех.

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #49
          Сообщение от Алексей Г.
          Я нигде не утверждал, что они имеют смысл. Мне кажется неверной мысль, что не Бог, а враждебные человеку ангелы дали через Моисея Закон, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним, и что через обрезание человек становится рабом "стихий мира", обязанным исполнить весь закон, что невозможно, и тем самым сыном погибели. Если бы это было так, то зачем евреям обрезывать новорожденных мальчиков на восьмой день?
          Если выделенный фрагмент означает, что вы не верите в богодухновенность книг Деяний и послания к Галатам, то теряет смысл наш разговор, так как мы стоим на разных основаниях.
          Написано, закон дан через ангелов, через посредника. Враждебны ли эти ангелы людям, или нет, не важно, так как они в любом случае выполняют волю Божью.
          Обрезание мальчиков на восьмой день является символом (как и любая другая заповедь ВЗ, кстати) того, что на восьмой день Церковь Божья освободится от греха. К этому моменту Церковь будет не девочкой, а мальчиком.

          Комментарий

          • Павел_38
            Отключен

            • 06 August 2007
            • 2616

            #50
            Сообщение от Двора
            А вот плоды у всех должны быть одинаковыми.
            Не зависимо от пола и служения.
            ИАКОВА 3:12Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

            Не может, говорит Иаков, смоковница маслины приносить, как бы окружающим не хотелось.

            Когда будете, как написано "по плодам их узнавать их", имейте в виду, что я написал, чтобы неразумие ваше не обнаружилось перед всеми. Без обид. Но если вы пойдете к яблоне, и будете называть ее негодным деревом, потому что на ней груши не растут, то это не проблемой яблони будет, а вашей личной.

            Комментарий

            • Kass
              Юдофилофоб

              • 23 September 2004
              • 4699

              #51
              Читаю тему и не перестаю удивляться тому, какие громоздкие "схемы спасения" выстроены теми, кто пытается доказать что плоть и кровь имеют определяющее значение для спасения. О какой "простоте во Христе" можно говорить, когда читаешь то, что пишет Алексей Г. со товарищи?
              Не понимаю, почему бы им смело не признать - "мы уверены, что спасение без Христа возможно".
              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

              Комментарий

              • Andytime
                Аhава раба аhавтануАдонай

                • 17 April 2007
                • 3755

                #52
                Сообщение от Kass
                Читаю тему и не перестаю удивляться тому, какие громоздкие "схемы спасения" выстроены теми, кто пытается доказать что плоть и кровь имеют определяющее значение для спасения. О какой "простоте во Христе" можно говорить, когда читаешь то, что пишет Алексей Г. со товарищи?
                Не понимаю, почему бы им смело не признать - "мы уверены, что спасение без Христа возможно".

                их не это интересует.

                Им хочется знать почему это евреи все таки остались, не смотря ни на что, избранным народом. А раз евреи такие все избранные, этим товарисЧам очень хочется быть сопричисленными к иудеям.
                И не разумеют они, что избранность получают только потомки Авраама рожденные от евреев. А ежели нееврей обрежится и пройдет гиюр, он все равно евреем не будет.
                Мдааа, люди цените то, что у вас есть. Получите больше.
                ни лесть, ни секс, ни отраженье
                ни толстый кошелек на дне сумы,
                нам не дадут соображенье:
                с кем , за кого и кто мы.


                в противовес всеобщему разврату,
                в противовес огульной лжи,
                в нас теплиться еще отрада
                как огонек добра в углу души...


                Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #53
                  Сообщение от Двора
                  Служения у всех различные и у мужчин и у женщин,
                  кому что дано,
                  не все мужчины апостолы пророки и учителя и т д.,
                  как не все женщины жены , матери и бабушки.
                  Это и к мужчинам относится, каждый живет как вмещает слово Божие.
                  Так. Служение различно: у женщин - своё, у мужчин свое (вплоть до противоположности - мужчинам молиться с покрытой головой - стыд, а женщинам, наоборот, честь).
                  НО. В той же строке и об иудеях и неевреях. И иудеев своё служение, у язычников - своё. И Он не приходил отменять закон или пророков.
                  А вот плоды у всех должны быть одинаковыми.
                  И это так.
                  Только плод - не законничество (как тут пытаются приписать иудеям), а любовь. И это заповедь ВЗ - возлюби ближнего своего как себя самого.
                  Так что про любовь это иудеи могут рассказывать язычникам, а не язычники - иудеям. Плоды язычников - инквизиция, еврейские погромы, монастырские тюрьмы, монастырские рабы и т.п.
                  В тряпочку язычникам надо молчать с такими плодами.
                  Можите кому то запретить принять верой Христа в полноте ?
                  Не можите.
                  И никто не может.
                  А вот поощрять к освящению необходимо всех.
                  Поощряют к принятию Царем еврейского Мессии и освящению так:
                  5 ...прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                  6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                  7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                  8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
                  (2 Петр,1)

                  Поощряют к принятию и освящению вот так. А не поддакиванием горделивым благоглупостям.
                  А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2 Петр,1:9)

                  А я пока вижу, что дикая маслина мнит себя корнем, да еще и с горделивой глупостью рассказывает иудеям, что им не надо соблюдать закон. Или с еще с более горделивой глупостью мнит себя "новым", "духовным" Израилем, который вместо Израиля Божия - иудеев.

                  И вот это поощрять я считаю крайне неполезным. В первую очередь для самих же язычников.
                  Поправьте меня.

                  Комментарий

                  • alexoise
                    Ветеран

                    • 19 January 2009
                    • 6211

                    #54
                    "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили,что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.Апостолы и пресвитеры собрались для расмотрения сего дела.По долгом рассуждении Петр,встав,сказал им;мужи братия! вы знаете,что Бог от дней первых избрал из нас меня,чтоб из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;И Сердцеведец Бог дал им свидетельство,даровав им Духа Святого,как и нам,И не положил никакого различия между нами и ими,верою очистив сердца их.Что же вы ныне искушаете Бога,желая возложить на выи учеников иго,которого не могли понести ни отцы наши,ни мы?Но мы веруем,что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся,как и они".ДЕЯНИЯ15;5-11.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #55
                      Сообщение от alexoise
                      .ДЕЯНИЯ15;5-11.
                      Вывод?
                      .....

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #56
                        Сообщение от Йицхак
                        Вывод?
                        .....
                        "Ибо всех заключил Бог в непослушание,чтобы ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ" РИМЛЯНАМ11;32

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #57
                          Сообщение от alexoise
                          "Ибо всех заключил Бог в непослушание,чтобы ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ" РИМЛЯНАМ11;32
                          Так. Помиловать всех - и мужчин и женщин, еврее и нееврев. В этом все едины.

                          А вот ОДИНАКОВОЕ служение всем установил?

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #58
                            Сообщение от Йицхак
                            Так. Помиловать всех - и мужчин и женщин, еврее и нееврев. В этом все едины.

                            А вот ОДИНАКОВОЕ служение всем установил?
                            "Дары различны,но Дух один и тот же;И служения различны,а Господь один и тотже." 1-е КОРИНФЯНАМ 12;4-5

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #59
                              Сообщение от alexoise
                              "Дары различны,но Дух один и тот же;И служения различны,а Господь один и тотже." 1-е КОРИНФЯНАМ 12;4-5
                              Отлично.
                              Только мы не о дарах. Мы о СЛУЖЕНИИ. Остановимся на служении.

                              Служение женщин такое же как и мужчин? если такое же, куда потерялось женское священство в ПЦ? если такое же, то почему мужчинам молиться с покрытой головой бесчестье, а женщинам - честь? если такое же, то почему женщинам в церкви - молчать, а мужчинам говорить?
                              А почему? А потому, что СЛУЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫ.

                              Точно также служение иудеев и служение язычников (христиан) - различно. Хотя Господь один и Тот же.
                              Соответственно, тот, кто учит, что служения одинаковы и иудеям надо служить как язычникам или язычникам, как иудеям - заблуждается.

                              Комментарий

                              • alexoise
                                Ветеран

                                • 19 January 2009
                                • 6211

                                #60
                                Сообщение от Йицхак
                                Отлично.
                                Только мы не о дарах. Мы о СЛУЖЕНИИ. Остановимся на служении.

                                Служение женщин такое же как и мужчин? если такое же, куда потерялось женское священство в ПЦ? если такое же, то почему мужчинам молиться с покрытой головой бесчестье, а женщинам - честь? если такое же, то почему женщинам в церкви - молчать, а мужчинам говорить?
                                А почему? А потому, что СЛУЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫ.

                                Точно также служение иудеев и служение язычников (христиан) - различно. Хотя Господь один и Тот же.
                                Соответственно, тот, кто учит, что служения одинаковы и иудеям надо служить как язычникам или язычникам, как иудеям - заблуждается.
                                Не спорю свами,полностью согласен

                                Комментарий

                                Обработка...