Библейская троица
Свернуть
X
-
У меня проблема с клавой. Очень часто мой шифт не срабатывает и заглавная буква не печатается. Я не в том смысле, что я хотел написать с большой буквы.
Но и контекст был понятен, когда говорится о христианском догмате, там как в устной форме, все однозначно должно пониматься. Я так думаю.
Пока я размышляю над вашими словами, буду задавать еще вопросы, если вы не против.
Есть ли разница между образом ипостаси и просто ипостасью, или же образ и ипостась одно и тоже? Судя как вы написали, есть разница. Если сможете озвучьте, плз.
Разум Иисуса Христа = Разум Бога Отца? Если все остальное, как у нас, человеков?
Для невозможности возникновения противоречий, я предлагаю, в отношении подобных вещей, давать разноплановые определения.
Я знаю, вам вики не указ, и даже не источник , на который можно ссылаться на информацию, но все же, даже там не одно понятие, и ваше определение, лишь одно из ...
Душа, все же некая сущность, которая и сотворена Богом, и может быть спасена, и получить жизнь вечную. Не об этом говорит христианство?
Ведь понятно, что речь не о психике, как о проявлении, или выражении свойств живого существа, выражающего посредством психики, свой внутренний мир наружу.
Т.е. я так понимаю, психика, это как бы процесс, а Душа, как бы мир, который этим процессом проявляется и его обуславливает.
Получается, что Душа смертна, но может стать и бессмертной, верно?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
borman13
если бы мы устно общались, то вы бы такого не сказали.
Иисус Христос явил образ Бога, как это образ ипостаси?
Разум Иисуса Христа = Разум Бога Отца?
Душа, все же некая сущность, которая и сотворена Богом, и может быть спасена, и получить жизнь вечную. Не об этом говорит христианство?
Ведь понятно, что речь не о психике, как о проявлении, или выражении свойств живого существа, выражающего посредством психики, свой внутренний мир наружу.
Получается, что Душа смертна, но может стать и бессмертной, верно?Комментарий
-
кто именно?
если вы рождены от духа, то вы тоже христос, то есть помазанник СД. и брат Иисусу.
Иисус думаю не с самого рождения стал Христом. Вот с этого момента человек и становится христом, когда сам бог ему скажет.
Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
лука 6 .22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
А вот СД был изначально, ч икх пор видимо когда Бог сказал первое слово Своё.
Иоан 1. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанна 7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Христос Он всегда на земле и с людьми, другое дело как Иисуса не признали христом, так и щас не признают христа, а СД и не пытаются искать.Комментарий
-
Иисус - ипостась Бога и образ Его ипостаси. Получается Бог - ипостась тоже? Я думаю, образ ипостаси, выражение не корректное. Либо ипостась Бога, либо образ Бога, можно добавить видимый.
Если у каждой ипостаси свой разум. А я так понимаю, по христиански, и свой дух, то возникает понимание, что должен быть еще кто-то третий, по аналогии с троицей - Бог. Не хватает сына.
Если смотреть не в разрезе нашего мира, а от начала, то Сын Божий уже тогда имел свой разум и дух, или же когда говорите:
Вытянул с соседней ветки ваше сообщение:
Теперь, как говорит библия, как это соотносится с тем фактом, что Мария зачала Иисуса от Святого Духа. Это само по себе не является уже необходимым причастием Святого Духа к рождению Иисуса, уже Христа?
И вы же говорите, что Христос был рожден в (в библии разные данные), а значит и зачат там же. И второй момент, Троица, в которой Сын рожден от Отца, не по Воле ли, или в "сотрудничестве" с Духом Святым из этой троицы?
И зачем в таком случае Дух Святой снизошёл на Иисуса, если Он и так со всех сторон от этого Духа?
Или, я сейчас задаю вопрос от того, кто еще не принял догму, если ипостась Иисус такая самостоятельная и в то же время требующая "внимания" со стороны Отца, не является тем, Кем Его считают христиане?
Слишком явно прослеживается не единство в единосущии, а раздельное существование Иисуса и Бога. И все данные о непорочном зачатии от Духа Святого - фикция, а вот когда Дух Святой снизошел на Иисуса, тогда и родился от Духа Святого Иисус, став, или родившись Христом? До того момента, не являясь таковым."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
borman13
Я думаю, образ ипостаси, выражение не корректное. Либо ипостась Бога, либо образ Бога, можно добавить видимый.
Или все это приданное человеку Иисусу от рождения на земле?
И тогда еще вопрос. Иисус Христос, Он же Сын Божий, Он же Сын из троицы, Сам являясь Духом, воплотившись на земле, в описываемый вами момент, как вы говорите, родился от Святого Духа. Теперь, как говорит библия, как это соотносится с тем фактом, что Мария зачала Иисуса от Святого Духа. Это само по себе не является уже необходимым причастием Святого Духа к рождению Иисуса, уже Христа?
Существуют вопросы сущностные и суетные. Библия охотно отвечает на вопросы сущностные - что произошло и почему произошло, и не отвечает на вопросы суетные - когда произошло и как произошло. Поэтому Ваши попытки найти ответы на вопросы суетные результата не принесут.
И второй момент, Троица, в которой Сын рожден от Отца, не по Воле ли, или в "сотрудничестве" с Духом Святым из этой троицы? И зачем в таком случае Дух Святой снизошёл на Иисуса, если Он и так со всех сторон от этого Духа?
если ипостась Иисус такая самостоятельная и в то же время требующая "внимания" со стороны Отца, не является тем, Кем Его считают христиане?
Слишком явно прослеживается не единство в единосущии, а раздельное существование Иисуса и Бога. И все данные о непорочном зачатии от Духа Святого - фикция, а вот когда Дух Святой снизошел на Иисуса, тогда и родился от Духа Святого Иисус, став, или родившись Христом? До того момента, не являясь таковым.Комментарий
-
borman13
...
...
Не понимаю смысла этого вопроса. Зачем Вам копаться в том, кто к чему причастен и как именно происходили зачатие и роды Сына Божьего в сверхъестественном мире? Что ответ на этот вопрос прибавит к Вашей вере или отнимет от нее?
Существуют вопросы сущностные и суетные. Библия охотно отвечает на вопросы сущностные - что произошло и почему произошло, и не отвечает на вопросы суетные - когда произошло и как произошло. Поэтому Ваши попытки найти ответы на вопросы суетные результата не принесут.
В рассказе о снисхождении Святого Духа на Иисуса Христа Бог не сообщает нам подробности крещения Сына Божьего, а учит нас как нам креститься. А что сверх этого, от лукавого.
Является. Это проверено 2-мя тысячелетиями Христианского богословия.
Ваша главная ошибка в том, что не слово Божье, а свое понимание Вы рассматриваете, как критерий истины. Вы придумали свою авторскую модель Библейской парадигмы и сопоставляете с ней содержание Библии. То, что вписывается в Ваше понимание Вы зачисляете в разряд истины; что не вписывается называете фикцией. Если продолжите в том же духе, всю жизнь простоите перед зеркалом, а истина пройдет мимо Вас.
Принять безоговорочно и верить в то, чему противится внутреннее понимание? Видимо, это не мой путь. Пока что, я не получил ответа заслуживающего и опровергающего мои мысли.
Иисус рожден Богом. Пусть там, в истинном мире. Он - Сын Божий, Он един с Отцом в Духе Святом. Почему, если Он и так по сути, как считает христианство - Бог, рождался по зачатию Духом Святым, Он же мог просто спуститься с небес, как возносились известные персоналии и явить всю полноту свою и повести людей за собой. Почему на Него снизошел Дух Святой еще раз, если Иисус и так одно в Отцом посредством Духа Святого. Вы это связываете лишь с примером процедуры крещения, я вижу в этом другое. Иоанн крестил в воде и до этого. Сам процесс крещения Иисуса, я считаю, есть непосредственно действо принятия Духа Святого и становления Христом. Видите какая разница. И если бы не спустился голубь с небес и не написали, а это суть - принятие Духа Святого, то я бы с вами согласился, что на примере Иисуса вот так надо принимать крещение.
Я не говорю всего, что я говорил еще ранее, вы же понимаете, это уже другие вопросы, но и они приводят к тому, что заставляют задумываться о том, что предлагает христианство в качестве догм и безусловной Веры. Я реально каждую свободную минуту, почти, размышляю над нашим разговором. Я не говорю, что мои мысли - Истина, но это есть мой поиск ее и без подобного, как можно ее познать? Я пытаюсь вписать то свое понимание ваши мысли и слова, но они влекут за собой новые вопросы, а ответы, как ваши последние, никак не объясняют и не приводят к пониманию. Вот есть тут на форуме такие личности, твердят все время, почти одно и то же, прими, признай, не думай, верь и проч., надеюсь, вы все же более способный к конструктивизму человек, чем они. Слово Божие, оно внутри тебя и, именно Оно, ведет к познанию.
Мне трудно объяснить свою мотивацию, кроме этого внутреннего желания исследовать и находить то, что меня влечет к себе. И я готов признавать ошибки, если что-то или кто-то их объяснит, хотя бы устранив противоречия, а просто принять на веру, я и так многое признаю. Меня вот еще что удивляет. Люди верят в Иисуса Христа, Сына Божьего, как Спасителя, как Того, Кто явил этому миру Истину, Образ Бога, положив свою жизнь, самое драгоценное, что есть у человека, в доказательство Жизни вечной и низложив смерть. Для этого, живи, исполняя законы Божьи, будь как Иисус Христос и будешь близко к Богу, через Иисуса Христа придешь к Нему. Я в это верю. Что тут не так? То что я не считаю Иисуса Христа Богом? Это главное в христианстве? Это и есть первое золотое правило?
Видите, у меня есть Бог, и есть Сын Его - Иисус Христос. И через дела Иисуса и Его Учение я иду к Богу."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Св. Дух - слово женского рода и на греческом и на древнееврейском. В назарянском Евангелии Иисус называет Св. Дух своей Матерью. В ортодоксии - вполне допустимое, не еретическое.
Т р о и ц a. Суть, матрица, возврашение в Сыновья Бога.
Бог --- Сын --- Св. Дух
Усыновление наше происходит во Христе (Слове и Духе). Eсли Христос в вас, то и вы пребывайте в Нём, ибо все водимые Духом Божьим суть Сыны Божии.
Бог - Отец : Сын - Иисус Назорей (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Бог - Отец : Сын - Мы (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Бог - Отец : Сын - Я (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. То есть Бог вместе со Св.духом может рождать себе детей, ибо все водимые Духом Божьим есть сыны Бога.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Иоанна 14.
Разделение Отца и Сына - это ипостасные различия, которые не противоречат догмату о Троице.
одни из пунктов разногласий Восточной и Западных Церквей в VII-X веках - это вопрос о том, от кого исходит Святой Дух - от Отца или от Сына.
взаимоотношения, понятия подчинённости лиц (испостасей) в Троице вполне могут быть предметом обсуждения.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие,
Почему Иисуса назвали Богом? Потому что язычники не стали бы поклонятся сыну человеческому.Комментарий
-
Бог - Отец = Сын - Иисус Назорей (если в Нем !) = Св. Дух - Христос - Слово
- - - Добавлено - - -
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Иоанна 14.Комментарий
-
Бог дал человеку разум, что он учился размышлять. Если кто-то ограничен в своих познаниях, то это не значит, что ограничены и другие.
Выражение "смотреть а в книгу, а видеть фигу" никто не отменял, такова природа ограничений, предвзятостей, прельщений и людям они свойственны.
Для одних Библия это эпос еврейского народа для других - сказка от попов. Столько можно услышать чего там нет по тому или иному мнению или идеологии.
У вас или вашего окружения есть свои догмы, но кто сказал, что именно ваша догматика верная и вовсе не ограниченная?"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Почему представляла, она и сейчас есть.
Троица" есть. Всевышний, Иешуа помазанник и истинные христиане.
Ин:17.20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино,как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
А истинные христиане это те, кто живет и учит по истине Всевышнего, а не по человеческой.
3Езд:8.27 не погубляй тех, которые жили по-скотски, но воззри на тех, которые ясно учили закону Твоему.Комментарий
-
Почему представляла, она и сейчас есть.
Троица" есть. Всевышний, Иешуа помазанник и истинные христиане.
Ин:17.20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино,как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
А истинные христиане это те, кто живет и учит по истине Всевышнего, а не по человеческой.
3Езд:8.27 не погубляй тех, которые жили по-скотски, но воззри на тех, которые ясно учили закону Твоему.
Остальные перегибы до хорошего не доводили и не доведут. Кто не поддавался перегибам таких раньше убивали и сейчас многие не против, поубивать и пожечь на кострах.Комментарий
-
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие,
Почему Иисуса назвали Богом? Потому что язычники не стали бы поклонятся сыну человеческому.
Это всего лишь выдать желаемое за действительное.
Если бы было действительно так, то любому ученику Всевышнего, которые суть Сыновья или Дочери Всевышнего по рождению от Духа, должны им поклоняться как Богу, хотя бы по тому что Христос их поставил вровень с Собой.Все. С Богом. Александр.Комментарий
Комментарий