Ошибки верующих в Троицу с точки зрения ламаносова

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Грифон
    Православный христианин

    • 25 July 2006
    • 200

    #46
    Сообщение от rago
    мне есть что вам сказать вашим же синодальным переводом. Павел однозначно не считал Христа Богом:

    Цитата из Библии:
    Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог.
    Надо смотреть контекст, а не выдирать фразу отдельно. Христос ведь и человек. Отец глава Христу как человеку.


    Цитата из Библии:
    но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.


    ясно что Христос не Бог
    Один Бог и один Господь. Сравните:

    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (Втор.6:4)
    И делайте выводы. Бог не делится на "Бога" и "Господа".

    Комментарий

    • rago
      Отключен

      • 30 July 2009
      • 128

      #47
      Сообщение от Грифон

      И делайте выводы. Бог не делится на "Бога" и "Господа".
      как сказать:

      Цитата из Библии:
      (109-1) <<Псалом Давида.>> Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

      по вашему, Господь сам себе сказал ?

      Комментарий

      • rago
        Отключен

        • 30 July 2009
        • 128

        #48
        я уже молчу про то, что вы пользуетесь не правильным переводом Шма Исраэль, в Шма Исраэль нет слова еш(есть). В Шма Исраэль очень тонко сказано, а вы пользуетесь грубым переводом который искажает саму суть Шма Исраэль

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #49
          Сообщение от Грифон
          И делайте выводы. Бог не делится на "Бога" и "Господа".
          "Господь" - значит "господин", "кириос" (греч.), "доминус" (лат.), "лорд" (англ.), "Адонай" (ивр.), то есть "повелитель", "начальник". Давид называет "Господом" и Бога, и грядущего Мессию. "Сказал Господь господину моему" значит "сказал Бог Христу".

          Комментарий

          • колос ок
            колосок

            • 26 June 2009
            • 109

            #50
            Сообщение от Алексей Г.
            "Господь" - значит "господин", "кириос" (греч.), "доминус" (лат.), "лорд" (англ.), "Адонай" (ивр.), то есть "повелитель", "начальник". Давид называет "Господом" и Бога, и грядущего Мессию. "Сказал Господь господину моему" значит "сказал Бог Христу".
            только вот Христос не сын Давида, отец не называет сына господином, потому и:

            Цитата из Библии:
            45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
            46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #51
              Сообщение от колос ок
              только вот Христос не сын Давида, отец не называет сына господином, потому и:

              Цитата из Библии:
              45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
              46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
              Иисус не сын, а потомок Давида. Слово "сын" употреблено в значении "потомок". Вы не поняли загадку Иисуса, как не поняли ее и фарисеи. Иисус - потомок Давида. И Иисус - Христос, Машиах, Царь, а Царь - это господин, "Адонай". Притом Иисус был рожден Богом до сотворения мира, то есть до рождения Давида. Потому и говорит Давид: "Сказал Господь господину (потомку) моему". Фарисеи не могли разгадать эту загадку, потому что не понимали, что в Иисусе воплотилось Слово Божие, рожденное от Отца прежде сотворения мира.

              Комментарий

              • колос ок
                колосок

                • 26 June 2009
                • 109

                #52
                Сообщение от Алексей Г.
                Иисус не сын, а потомок Давида. Слово "сын" употреблено в значении "потомок".
                тем более никакой дед, прадед не называет потомка(внука, правнука ...) своим господином

                Комментарий

                • колос ок
                  колосок

                  • 26 June 2009
                  • 109

                  #53
                  Вы не поняли главного Иисус есть корень и потомок Давида, а вот Христос Давида таки Господин

                  Комментарий

                  • rago
                    Отключен

                    • 30 July 2009
                    • 128

                    #54
                    Сообщение от колос ок
                    Вы не поняли главного Иисус есть корень и потомок Давида, а вот Христос Давида таки Господин
                    ну и как такое по вашему может быть, Иисус то Христос

                    Комментарий

                    • колос ок
                      колосок

                      • 26 June 2009
                      • 109

                      #55
                      Сообщение от rago
                      ну и как такое по вашему может быть, Иисус то Христос
                      Иисус то Христос, но если верить Павлу, Иисус не весь Христос, Христос не только Иисус. Вспомните "вы тело Христово", ясно что Христос не один человек, не только корень и потомок Давида, вот поэтому Давид называет Христа своим Господом. Христос и есть Третий Храм не рукотворный Храм Божий который обещал восстановить Иисус в три дня.

                      Комментарий

                      • ламаносов
                        опять не дают говорить

                        • 10 October 2008
                        • 2977

                        #56
                        Сообщение от Leerling
                        Сообщение от ламаносов
                        Сообщение от tabo
                        Цитата из Библии: Ин.14
                        23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                        Здесь Иисус говорит не о себе во множественном числе а об Отце и Сыне - о двух лицах (кстати не о трёх!!)
                        Этого факта , изложенного Иисусом в Ин.14:23 о Его возвращении (Ин.14:16-17-18) с Отцом по воскресении Своём в качестве Духа животворящего ....
                        Только давайте не будем говорить то, что Иисус не говорил. Он сказал, что вернётся сам с Отцом - о духе ни слова не было. И более того это метафора - что Бог и Иисус - у конкретного праведника будут жить и сотворят у него обитель.

                        На самом деле это высказывание говорит лишь о том, что Отец и Сын будут теперь воспринимать праведника как своего сына или служителя и соответственно благословлять его по мере его духовного роста и способности служить делу евангелия.

                        Цитата из Библии: 1Кор.14
                        16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                        Обратите внимание на две вещи:

                        1. Вместо буквального храма Израиля сами христиане стали храмом Бога - это о том, что уже нет необходимости Израилю ломать голову как восстановить храм из камней...

                        2. Дух Бога живёт в людях, а сам Христос и Бог живут на небесах, откуда правят всем миром посредством ангелов и духа.

                        А теперь ваши тексты:

                        Цитата из Библии: 1Кор.15
                        5 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                        По-вашему получается что Иисус это и есть Святой Дух. Но если рассмотреть контекст к этому высказыванию то смысл меняется - речь идёт о том какие перспективы дал Адам людям а какие Иисус - ведь дальше написано:

                        Цитата из Библии: 1Кор.15
                        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                        Здесь продолжается мысль о семени которое должно умереть чтобы стать новой сущностью - т.е. чтобы стать духом как Христос нужно пожить в праведности на земле а потом умерев для земной жизни получить новое тело.

                        Цитата из Библии: 1Кор.15
                        48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                        49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                        Поэтому человек Иисус Христос стал дли христиан призванных на небеса духом животворящим что им открыл путь на небеса и сам же их будет воскрешать к небесной жизни:

                        Цитата из Библии: Ин.14
                        2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                        3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
                        4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.


                        Цитата из Библии: 2Кор.3
                        17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                        Здесь сложно судить о каком господе говорится - о Боге или Иисусе т.к. имя Бога вывели из всех копий Н.З. что дошли до нас. И даже не хотят туда возвращать, хотя уже нашли копии Септуагинты времён апостолов - где имя Бога было написано еврейскими буквами в греческом переводе В.З.

                        Поэтому сейчас можно лишь гадать о ком речь. Но в любом случае можно сказать следующее:

                        1) Духом Сына или Отца можно назвать, если говорить об их форме жизни.

                        2) Духом является действующая сила Бога с помощью которой он творит или помогает людям расти духовно посылая в нас его силу которая входит во взаимодействие с нашим духом и помогает развивать все праведные наклонности.

                        3) Под духом подразумевается праведность, святость и оптимистичный духовный настрой - люди обычно говорят в здоровом теле здоровый дух.

                        4) Дух не является личностью но может действовать как личность в ограниченных пределах - например, телевизор не является личностью но может нас учить и развлекать. Или программа управления машиной не является личностью, но может обезопасить наше движение на дороге и сберегать ресурсы машины...

                        По тому как открывалась информация о Дух Святом в Библии видно что он не личность а сила:

                        - дух носился над водою, сходил в виде голубя и в виде огоньков, был в одно время в разных места и делал разные дела, а личность носиться не может, превращаться в птиц, огоньков и быть в одно время в разных местах, тоже не может.

                        - Бог представился как личность с именем и характером, а про дух Бог подобного не делал.

                        - дух Бог раздавал кому хотел а себя раздать никому не мог, ведь его даже видеть нельзя чтобы после этого остаться в живых.

                        - во всех видениях видели только Отца, потом стали появляться ангелы и после Сын - и все как личности, но духа как личность не видел некто.

                        - у Святого Духа даже нет имени (ведь все на небесах святые и духи).

                        - ученики из всех небожителей выделили только Отца (называя его Богом) и Сына (называя его господином).

                        - если оскорбить случайно Иисуса то можно ещё покаяться и получить прощение а вот дух если оскорбить даже случайно, то прощения уже не будет (так что дух и Иисус) это разные понятия.

                        Ввиду этого можно прийти к выводу, что в тексте говорилось про духовную настроенность и кто имеет такую настроенность, тот обретает свободу.

                        Или кто становиться доступным для влияния Божьего духа тот становится новой личностью.

                        Цитата из Библии: Еф.2
                        22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
                        На котором - судя по контексту - на краеугольном камне положенном Богом, на Иисусе Христе, ученики Христа становятся жилищем Бога посредством Духа.

                        Ну опять же это образное высказывание т.к. Бог в нас жить не может буквально и не только потому что это для нас может быть опасно, но и потому что он обитает в духовных сферах где общается с другими личности - и какой смысл ему заседать в каком-то человеке...

                        Сообщение от Leerling
                        - вполне достаточно что бы говорить о Сыне в плоти как о Том, КТО есть воплотившийся Иегова
                        Вы что-то перепутали - воплотился Сын а не Бог:

                        Цитата из Библии: Гал.4
                        4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                        5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                        То что Бог воплотился в Иисусе можно лишь говорить условно т.к. видевший Иисуса видел и самого Бога, потому что Иисус поступал на земле так как поступал бы сам Бог, потому что Иисус любит Отца и стремиться ему подражать.

                        Сообщение от Leerling
                        и кардинально отличен от всех творений, в том числе и Ангелов.
                        Но чем же он отличен исходя из этих текстов ведь и любой из ангелов придя на землю мог бы:

                        1. Поступать по духу.

                        2. Явить Отца, подражая его примеру.

                        Вы наверное забыли что ангелы уже не раз являлись на землю и зарекомендовали себя с лучшей стороны - что порочного вы увидели в ангеле Гаврииле?! Существует даже большая вероятность, что все, что вы слышали и видели в В.З. сказано было и сделано от имени Бога - ангелами!!!

                        Цитата из Библии: Деян.7
                        53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

                        Сообщение от Leerling
                        «Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» ( кстати, это стих раскрывает Триединство Бога) .
                        Но если Иисус стал посредником между Богом и людьми - вот и открылся им доступ.
                        Сообщение от Leerling
                        Сравнение Иисуса с ангелами как творениями, изыскание общего знаменателя между ангелами и Господом Христом всего лишь имеет под собой цель принизить значение ЛИЧНОСТИ и МИССИИ Господа Иисуса Христа.
                        В Библии вообще-то только рассматривается их различие в служении, доступе к информации и заслугах достигнутых в этом служении. Как на основании этого можно делать различие в их способе происхождения - просто не понятно!!!

                        Я уже вам только что доказал что любой из совершенных ангелов мог бы прийти и выполнить любую миссию возложенную на них Богом - как они это успешно выполняли и раньше!!!
                        Сообщение от Leerling
                        Иисус как Божий Сын
                        А почему как - он и есть Божий Сын.
                        Сообщение от Leerling
                        в подобии плоти
                        Не просто плоти, а плотии греховной:

                        Цитата из Библии: Рим.8
                        3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                        Но если он был только в подобии греховной плоти, то относительно не греховной плоти как у Адама - он уже был реальной плотью - потому что он второй Адам, а не богочеловек!!! Он ни чем от Адама не отличался по уму и телу.
                        Сообщение от Leerling
                        и как имеющий Божество Отца,
                        Но какое он имел Божество Отца став вторым Адамом?
                        Сообщение от Leerling
                        был «единственным» или ЕДИНОРОДНЫМ (Ин.1:18).
                        Иисус как был единственный так им и остался... Вы упорно закрываете глаза, что у Бога есть ещё дети в духовном мире, поэтому Иисус единственный в особом служении или положении, а не в происхождении.
                        Сообщение от Leerling
                        Однако, в воскресении Он становится Первым или Первородным потому как через Его воскресение Отец родил нас, многих сыновей (Рим.8:29, Еф.1:5).
                        Даже если бы не Иисус пришёл на землю, а Гавриил - то всё равно по отношению к воскресшим людям Слово (Иисус) был бы всё равно первородным т.к. вообще "родился" раньше всех ангелов.
                        Сообщение от Leerling
                        Есть вторые - есть и первый. До того, как вторых не было, и Иисус как Сын не имел титула и статуса «Первородный», но был «Единородным».
                        Глупости - любой первенец имеет статус и первородного а вот статус единственного среди многих можно получить ввиду особых обстоятельств в судьбе первенца. Например по земным меркам единственным среди детей земного отца можно назвать того кто был создан искусственно или в крайнем случае выращенным донорной матерью.

                        Но на небесах было проще: Бог сам создал первого Сына а последующих они создавали вместе - причём Иисус (Слово) был только помощником ведь он сам сказал что если не увидит Бога творящего сам ничего не может делать:

                        Цитата из Библии: Ин.5
                        19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                        ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


                        20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

                        Сообщение от Leerling
                        Всё это показывает несостоятельность «доводов» о том, что «только его лично создал сам Отец, а остальных создавали уже вместе».
                        Но вот только что приведённые слова Иисуса о его взаимоотношениях с Отцом в прошлом, когда они творили вместе - ясно говорят что Иисус не творец, но учась у Отца творит вместе с Отцом.

                        Поэтому ваши выводы противоречат простым словам Иисуса, а не мои!!!
                        Сообщение от Leerling
                        Сын - предвечный, единосущный Отцу, - СУЩИЙ, о чем Он и говорил в Ин. многократно.
                        Как же вы любите старославянские обороты - это что помогает пребывать в неведении об настоящей сущности Отца и Сына?

                        Между прочим предвечный не Сын а Отец - ведь у Сына было начало и ему это начало дал Отец - сотворив его как и всех остальных сыновей.

                        Про Иисуса наоборот сказано, что он произошёл от дней вечных:

                        Цитата из Библии: Мих.5
                        2 И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

                        Вот если бы было сказано от дней перестройки - вы бы поняли что не раньше перестройки.

                        Сам тот факт, что говорится о днях - уже указывает, что речь идёт о существовавшем времени. А выражение дни вечные - может означать: очень давно.

                        Сообщение от Leerling
                        единосущный Отцу
                        Про единосущного никто не говорил.
                        Сообщение от Leerling
                        - СУЩИЙ, о чем Он и говорил в Ин. многократно.
                        Сущий это не корректный перевод, потому что это слово с учётом контекста можно перевести как "находящийся" или "существующий", ведь текст гласит:

                        Цитата из Библии: Ин.1
                        18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий (находящийся, существующий) в недре Отчем, Он явил.

                        "в" - можно перевести как: "на"

                        "недре" - точнее перевести как: "лоне"

                        Т.е точнее было бы сказать в этом случае так:

                        Цитата из Библии:
                        Единородный Сын, существующий на лоне Отца, Он явил.

                        Тем более что подобное уже говорилось как притча:

                        Цитата из Библии: Лук.16
                        22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                        23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

                        Понятно, что все эти "на лоне" лишь метафора, передающая близкие отношения Сына и Отца в прошлом.
                        Сообщение от Leerling
                        Иисус есть Первородный всего творения (Кол.1:15б) потому что Он как Сын Человеческий был причастен тварных плоти и крови для искупления нашего.
                        Вообще-то первородный означает, что он был самым первым из всех творений - а это произошло, когда он появился на небесах.
                        Сообщение от Leerling
                        Посмотрите греческий подстрочник на Кол.1:15б. Здесь вы не считаете, что переводчики, некорректно переведя текст на русский, сыграли на руку последователям учения Ария?
                        Давайте посмотрим как текст в Синоде звучит:

                        Цитата из Библии: Кол.1
                        15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                        А теперь посмотрим как этот текст перевели в подстрочнике:

                        Цитата из Библии: Кол.1
                        15 Который есть образ Бога невидимого, первенец всякого создания;

                        смотрите продолжение.
                        Последний раз редактировалось ламаносов; 02 August 2009, 07:09 AM.
                        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                        Комментарий

                        • ламаносов
                          опять не дают говорить

                          • 10 October 2008
                          • 2977

                          #57
                          это продолжение.

                          И как вы думаете, где точнее - в подстрочнике или в Синоде? Конечно, точнее в Синоде так как в подстрочнике проигнорировали тот факт что в тексте стоит не существительное а прилагательное.

                          Но если даже допустить мысль что существуют недавно найденные рукописи в которых нашли этот текст и там стоит существительное то и в этом случае вариант этого перевода был бы не корректным, потому что первенцем всякого творения является само творения а не тот кто его создавал. Например, первенцем овна является - овен, а слона - слон.

                          И потом как может быть Слово (Иисус) быть первенцем если он творил под руководством Бога - он же сказал что Сын сам творить от себя ничего не может но творит так как показывает его Отец, ведь он всегда исполняет не свою волю а волю Отца.
                          Сообщение от Leerling
                          Не забываем и того факта, что в отличие от сотворённых ангелов, которые не имели в себе божества и божественности, Сын имеет Божественность ( с чем вы вполне согласны).
                          Я с этим не согласен и более того считаю что вы оскорбляете сынов Бога!!!

                          Тем более причина разделять их в славе у вас обсурдная - вы считаете что Бог как женщина рожает и в слове «родить» не видите второго значения «создавать»!!!

                          Поймите, Бог не человек чтобы ему есть, спать и рожать - он дух и поэтому может лишь творить - за что его восхваляют на небесах и земле.

                          А вы приравниваете Бога к женщине способной рожать, а не творить как Бог!!!

                          Сообщение от Leerling
                          Вот и получается одни сыны это сотворённые ангелы, а другие сыны - мы, по вере в Христа и рождению от нетленного семени. Но мы, как сыны Божьи наследуем подобие образа Сына Божьего Иисуса Христа (Рим.8:29), а не подобие образа тарных ангелов.
                          Вот пожалуйста вы людей уже выше ангелов поставили!!!
                          Сообщение от Leerling
                          Потому как Сын Божий Иисус, наш Господь в плоти есть воплотившийся Иегова, сшедший с небес и причастившийся тарных плоти и крови для спасения нашего.
                          Если Иегова пришёл на землю то кому молился Иисус и чей был голос с неба - вы что-то перепутали. И кто воскресил умершего Иисуса - не Отец ли который всё это время оставался на небесах?:

                          Цитата из Библии: Деян.2
                          24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

                          Сообщение от Leerling
                          Сообщение от ламаносов
                          Слова "рождать, рожать" (рожает ребёнка или что-то создаёт) происходят от слова "родить" .

                          Просто "рождать" - это ещё в процессе, а "родить или родил" - уже получил готовый результат...
                          Вы уже обратили внимание на Дн.13:32-34 ? Слово «родил» в том месте относится к воскресению Иисуса из мертвых. Так что Божий менталитет не человеческий.
                          Смотрим деяние апостолов:

                          Цитата из Библии: Деян.13
                          32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                          33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                          34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.


                          В Деянии ссылаются на Псалом 2, читаем его:

                          Цитата из Библии: Пс.2
                          7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
                          8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
                          9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.


                          Как видите это пророческие слова Иисуса Христа и сбылись они когда Иисус крестился и был глас Бога с небес - подтвердивший что Иисус сын Бога (тогда Иисус родился от воды и духа - сошедшего в виде голубя, и христианам заповедал так креститься или рождаться заново).

                          Естественно, что подобного Бог не мог сказать ни одному ангелу т.к. никто из них людьми не рождался и не служил Богу как настоящий человек.

                          Но опять же это не говорит что они хуже Иисуса, ведь любой из них мог так же родиться как человек и послужить Богу с честью и достоинством т.к. и они совершенны и любят Отца.

                          Но ещё обратите внимание что под родами Иисуса от воды и духа, когда он начал своё земное служение не подразумевались буквальные роды как будто Бог рожал его заново как женщина. Под рождением понимались две вещи:

                          1. Символ посвящения своей жизни Богу.

                          2. Получение духа усыновления, когда личность теряет интерес к земной жизни и стремиться на небеса.

                          Поэтому Иисус говорил, что он крестился в смерть - чтобы расстаться с земной жизнью и с этого момента стал сильно тосковать по небесам как и остальные ученики Христа, получив духа усыновления:

                          Цитата из Библии: 2Кор.5
                          Цитата из Библии: Рим.6
                          Цитата из Библии: Лук.12
                          50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
                          3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                          5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                          1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                          2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;


                          Сообщение от Leerling
                          Кстати, в Лк.1:31 ангел говорит Марии - «родишь Сына». Однако, зачатие Марии произошло совсем не по человечески.
                          Зачатие произошло хоть и не по человечески, но зато она его родила по человечески.

                          Это рождение в корне отличается от того как родился Иисус от воды и духа.

                          Тем более это не то рождение - когда Бог Сына родил на небесах - прежде всего мира. Бог создал Сына, но воспринимает его как рождённого. Точно как и людей, созданных им, он воспринимает как рождённых.

                          И так я повторяю ещё раз, у вас есть существенные ошибки в понимании Библии:

                          1. Вы ошибаетесь, когда говорите, что Бог родил Слово (Иисуса на небесах) ведь Бог не женщина чтобы рожать - он Творец.

                          2. Вы игнорируете факт, что Иисус не творец, а творил лишь под руководством Отца. Поэтому отказываетесь признать, что в Притчах в 8 главе под мудростью представлен Иисус или Слово:

                          Цитата из Библии: Пр.8
                          Цитата из Библии: Ин.5
                          19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                          ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


                          20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                          22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
                          23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
                          24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.

                          25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
                          26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
                          27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
                          28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
                          29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:

                          30 тогда я была при Нем художницею (...другой вариант перевода - искусным мастером...), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
                          31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.


                          Поэтому он сам славу за создание приписывал Отцу как и Отец игнорировал участие Сына в сотворении:

                          Цитата из Библии: Мф.19
                          4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
                          5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
                          6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

                          Сначала Бог обращается к Сыну с предложением сотворить людей, говоря: «сотворим по образу нашему»:

                          Цитата из Библии: Быт.1
                          26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                          Но потом игнорирует участия Сына говоря что это он сотворил:

                          Цитата из Библии: Быт.1
                          27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                          Здесь так же Бог, небожители и апостолы игнорируют участие Сына в создании мира:

                          Цитата из Библии: Деян.17
                          Цитата из Библии: Откр.4
                          Цитата из Библии: Рим.11
                          Цитата из Библии: Ис.45
                          12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
                          33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
                          34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
                          35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
                          10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
                          11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
                          24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                          25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

                          26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                          27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                          28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.

                          30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                          31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.


                          Лишь разъясняя роль Иисус в делах Бога Библия открыла подробности что Иисус принимал участие в создании мира так что можно сказать что Бог "через" (а ещё это слово переводиться "посредством") него весь мир сотворил.

                          Но какие реально были взаимоотношения Иисуса (Слова) в создании мира он сказал чётко сам - Сын если не увидит пример Отца сам ничего не может делать:

                          Цитата из Библии: Ин.5
                          19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                          ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


                          20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

                          Поэтому никто и нигде не восхвалял Сына за создание мира - только лишь иногда говорили что он участвовал в создании, но не восхваляли его как Бога за это. И сам сын ни разу не говорил ученикам что он создавал мир - наоборот всю славу отдал Отцу.

                          3. Никто не прославлял Сына как Бога на земле и на небесах!!! Если Отца называли Богом тысячи раз то Сына так назвали лишь несколько раз в эмоциональном порыве да и то с помощью артиклей или контекста давали понять что речь идёт о Боге в переносном значении.

                          4. Что на земле и что на небесах Иисус ставит Бога выше и служит ему как один из служителей пусть и высокого ранга.

                          Поэтому приравнивать Иисуса или Слово к Богу и главное поклоняться ему не как царю или нашему князю, а как Богу было бы нарушением заповеди сказанной Иисусом:

                          Цитата из Библии: Мф.4
                          10 Тогда Иисус говорит ему:.. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

                          Тоже самое говорится в песни Моисея и Агнца:

                          Цитата из Библии: Откр.15
                          3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
                          4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

                          Как видите больше оснований верить, что Иисус или Слово был сотворен, а не рождён подобно ребёнку!!!

                          При этом он не перестаёт быть посредником между Богом и людьми, путём к Богу, главой церкви и Царём небесного Царства.

                          Или для вас имеет значение больше группа крови Иисуса, чем его верность Богу? Или желая нарушать заповедь Бога и поклоняться кому-то другому, раздражая Бога, унижая святых ангелов и самого Иисуса вы думаете что на небесах где-то лежат пелёнки с роддома небесного?

                          Иисус учил вас славить Бога и говорил что он не для того пришёл чтобы ему служили. А вы вопреки его словам считаете его Богом, поклоняетесь ему и считаете его творцом хотя все и он славят только Отца за создание мира вот в чём парадокс!!!
                          Последний раз редактировалось ламаносов; 02 August 2009, 07:26 AM.
                          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                          Комментарий

                          • quiz
                            сам не знаю

                            • 28 July 2007
                            • 1277

                            #58
                            Как видите больше оснований верить, что Иисус или Слово был сотворен, а не рождён подобно ребёнку!!!
                            Смерть не такая дура чтоб обменять жизнь ангела, пусть даже самого главного на души человеков.
                            Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                            Комментарий

                            • «Михаил»
                              Ветеран

                              • 01 January 2006
                              • 2051

                              #59
                              16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.


                              Бог, трёх ипостасен.
                              Ни одна из ипостасей не будет Богом.
                              Ипостаси взаимосвязаны.
                              Творить могут только три ипостаси в едином.

                              Интересный фрагмент;

                              19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                              20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
                              21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
                              22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.


                              Иисус, от рождения, до своего помазания Духом, не проповедовал, и не творил чудеса.
                              Чудеса пошли, как две ипостаси объединились; Душа и Дух.
                              По завершению времени, обе ипостаси ушли к Отцу, тоесть, к Сущему.
                              И уже воссев с Отцом, объединившись с ним, пришёл после своей смерти к ученикам.
                              Как пришёл?, стал посреди, это при закрытых дверях, и в плоти, причём в самой настоящей, Фома специально трогал.

                              Здесь этим я хочу показать, что две ипостаси этого не могут, но могут три, Душа (разум), Дух (информация), Сущий (сущее).
                              Каждая ипостась взаимо связана, всё едино.

                              Тот же человек; Душа, Плоть, Дух.
                              Убери ипостась, будет ли человек?, по отдельности будет ничто.


                              «Михаил»
                              sigpic

                              Благословен Грядый во имя Господне!
                              .

                              Комментарий

                              • DIMDIM
                                Участник

                                • 30 January 2009
                                • 134

                                #60
                                УВ.ламаносов.

                                Вы не ответили на:
                                Сообщение № 28 (permalink) (1684844) | Ответ на № 1684660
                                До встречи.

                                Комментарий

                                Обработка...