Иуда Искариот
Свернуть
X
-
А какова Ваша точка зрения об Иуде Искариоте?
Моя точка зрения, что Иуда Искариот передал о хлебопреломлении то, что хлеб ломать должны ученики.
Этот обряд ныне явно виден во всех церквах, но является наследием Иуды Искариота, ибо Иуда не знал о том, что Иисус, по воскрешении Своём, Сам преломлял Хлеб, и не знал, что никто из Апостолов никого и никогда не учили о хлебопреломлении, что так надо делать. А Павел, который вообще не присутствовал на вечере, и на которого ссылаются все почитатели ритуала, сказал: «До коле Он придет»!Да видите, St.Igor, я не силён по части богословских диспутов. Я верю во всё, что написано в библии. Если у меня возникают вопросы, то я не спешу объявлять того или иного автора библии еретиком; скорее себя считаю недостигшим. Основная сложность при обсуждении вопроса об Иуде Искариоте и подобных ему состоит в пренебрежении Иисусом Христом. Почему? Потому что в Иисусе Христе нет ни еврея, ни нееврея. Если же отвернуться от Иисуса, сразу возникает это разделение на евреев и неевреев. Ветхий завет заключён с евреями, и они понимают его гораздо лучше неевреев, с которыми такого завета никто не заключал. Поэтому, если я начну рассуждать о евреях так, как мне захочется, то у евреев не будет никакого основания мне доверять.Именно так. Более того, ведь Иисус говорил о том, что хочет есть пасху на последней вечере.
Так что не всякая вечеря имела пресный хлеб и елась с поспешностью, которую Иисус показал, сказав: «встаньте, пойдем отсюда».
А вы что проповедуете?
Распятого Христа или воскресшего? Или сразу одновременно и распятого, и воскресшего? Откровение говорит о том, что «был мёртв. Но теперь жив»!
Две тысячи лет жив, а мёртв был вечер и день и вечер!
Так разве не Живого Господа надо ныне проповедовать?
Отсюда роль Павла. Он, как и неевреи, не участвовал во всех евангельских событиях. Поэтому он лучше может нас понять. Поэтому у него и дар объяснять неевреям такие вещи, которые евреи понимают без объяснений. У меня нет оснований подвергать сомнению историю обращения Павла. Он передал нам то, что сам принял от Иисуса.
Его объяснение вечери имеет явный еврейский смысл. Он постоянно проповедует о пище, о собрании ради пищи, и это начинается с дерева познания добра и зла.
Но почему сегодня еврейская пасха и пасха католической/православной церкви не совпадают по времени? Почему евреи отсутствуют среди современных апостолов? Потому же, почему сейчас подвергается критике и сам Павел. Потому что некоторым не хочется быть привитым к еврейскому корню.
В этом смысле я бы и не спешил делать заявления об Иуде Искариоте.
Ведь неевреи появляются в истории христианства не сразу, а через определённый период. Сначала Иисус, еврей, потом апостолы, тоже евреи, затем евреи из диаспоры, потом обращённые из неевреев, и потом, благодаря Павлу, неевреи.
То есть в момент, когда неевреи заключили завет через Иисуса, все евангельские события уже произошли - и без их участия.
По всему по этому я считаю послания Павла вполне полезными. В том числе и о вечере/пасхе, возвещении смерти Иисуса, пока он не придёт. Неевреев не было в первой общине, и до вознесения Иисуса ни один нееврей воскресшего Иисуса не видел. Поэтому для нас Павел объясняет всё верно.
Кроме того, мне непонятно направление Вашей критики. Ломает ли хлеб Иисус, ломает ли епископ, - всё равно надо есть! Иисус должен умереть, как ягнёнок, а мы этого ягнёнка должны съесть.
Да, Ker4&k, по сути, описание Пасхи Моисея было реализовано в евангельской Пасхе.
Ну, Владимир 3694, потому что Иуда Искариот знаменит своим поступком именно на Пасху - до этого о нём вообще ничего не было известно.Комментарий
-
Но почему сегодня еврейская пасха и пасха католической/православной церкви не совпадают по времени? Почему евреи отсутствуют среди современных апостолов? Потому же, почему сейчас подвергается критике и сам Павел. Потому что некоторым не хочется быть привитым к еврейскому корню.
.
Воистину аминь и аминь!!!!Комментарий
-
Не скромничайте, ибо вы умеете быстро и легко увести разговор в другое русло.Да видите, St.Igor, я не силён по части богословских диспутов. Я верю во всё, что написано в библии. Если у меня возникают вопросы, то я не спешу объявлять того или иного автора библии еретиком; скорее себя считаю недостигшим. Основная сложность при обсуждении вопроса об Иуде Искариоте и подобных ему состоит в пренебрежении Иисусом Христом.
Хорошо, раз уж «пренебрежение Иисусом Христом», то не будем пренебрегать.
Заметьте, вы сами сказали, что в Иисусе нет еврея. Не потому ли вы так сказали, что Иисус был Иудей, ибо мать у Него была Иудейкой? Иудей не только тот, кто по наружности такой, ибо имеет знамение на теле, но Иудей и тот, кто по вере такой, ибо верует в Бога Авраама.Потому что в Иисусе Христе нет ни еврея, ни нееврея. Если же отвернуться от Иисуса, сразу возникает это разделение на евреев и неевреев. Ветхий завет заключён с евреями, и они понимают его гораздо лучше неевреев, с которыми такого завета никто не заключал.
Если Авраам был обрезан и Иисус был обрезан, и, если они оба верили одному Богу, то как вы говорите, что в Иисусе нет еврея?
Так вы уже рассуждаете, как вы хотите, поэтому уже нет доверия вам.Поэтому, если я начну рассуждать о евреях так, как мне захочется, то у евреев не будет никакого основания мне доверять.
В двух Евангелиях написана родословная Иисуса. И там именно еврейская линия и Еврейские корни, как по плоти (Мария), так и по Духу (Иосиф).
К чему вы перешли на национальности?
Рассуждая об Иуде Искариоте, нет ни какой необходимости говорить про национальность участников, ибо все они были дети Авраама.
На тот период времени, в который были написаны послания, не все евреи, живущие в рассеянии, знали о том, что в Иерусалиме казнили Сына Божьего.По всему по этому я считаю послания Павла вполне полезными. В том числе и о вечере/пасхе, возвещении смерти Иисуса, пока он не придёт.
Неевреев не было в первой общине, и до вознесения Иисуса ни один нееврей воскресшего Иисуса не видел. Поэтому для нас Павел объясняет всё верно.
Все послания Павла не только полезны, но в высшей степени необходимы!
Стадный инстинкт необходим в других случаях, но не тогда, когда речь идет о живых.Кроме того, мне непонятно направление Вашей критики. Ломает ли хлеб Иисус, ломает ли епископ, - всё равно надо есть!
Разве вы не читали, что никто из учеников не преломлял хлеб?
Если тогда ученики не преломляли, то на каком основании ученики Иисуса сейчас должны это делать?
Нет таких оснований, ибо надо брать пример с Апостолов, а они хлеб своими руками не преломляли!
Под руками грешников умер и умирает Иисус! Грешники едят плоть Его, и пьют кровь Его, так, что одни бывают в пресыщении, а другие голодны остаются.Иисус должен умереть, как ягнёнок, а мы этого ягнёнка должны съесть.
Истинные ученики Господни так не делали!
Скажите, а кому хочется, вдруг, ни с того, ни с сего, стать виновным в смерти Иисуса?Потому же, почему сейчас подвергается критике и сам Павел. Потому что некоторым не хочется быть привитым к еврейскому корню. В этом смысле я бы и не спешил делать заявления об Иуде Искариоте.
Евреи предали Иисуса, евреи распяли Его, поэтому тот, кто будет привит «к еврейскому корню», автоматически становится виновен в смерти Иисуса Христа.
Вам это надо или вера в Иисуса, Сына Божьего нужна для спасения?
Спешить делать заявления об Иуде Искариоте никогда не надо, ибо он сделался предателем и виновником в пролитии крови, которую вы пьете, исполняя обряд.
Так, виновные в пролитии крови пусть и пьют кровь, а уверовавшим язычникам, «братиям из язычников», как говорил Петр, невинным в смерти Христа, Апостолы велели воздерживаться от удавленины и крови!
Ясно видно, что уверовавшие язычники не должны участвовать в обряде хлебопреломления, где пьют кровь, ибо это есть наследие Иуды Искариота.
А Павел в своих посланиях вел борьбу не с уверовавшими язычниками, а с иудействующими законниками, подрывающими его авторитет, и желающими начальствовать в церкви, то есть с теми, кто вначале пролил кровь невинную, а затем стал пить кровь и есть хлеб сей, но при этом не переставал грешить.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Даже не надейтесь!))
Когда в голове и в сердце все на своих местах, то какие проблемы могут быть, кроме бытовых, которые и не проблемы вовсе?Если же всерьез... это очень нехороший признак. Говорю это с искренней тревогой за Вас.
Плохо, когда в быту нет проблем, а в голове и в сердце сумбур и непонимание.
Здесь вы не правы. Ни какой магии и идолопоклонства.Боюсь, что, придавая исключительное значение внешнему, Вы скатываетесь в обрядоверие. Это - если выражаться "политкорректно". А если по сути - к магии и идолопоклонству. В церкви, в которой я принял крещение, это - настоящая беда.
Вы сами должны понимать, что без «Обрядоверия» вы никогда не сможете стать православным, у которых исполнение обрядов есть непременное условие при посвящении.
Да и любым другим христианином можно стать только по исполнении определенного обряда или обрядов.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Вы согласны или нет с понятием "допущения"?
Для меня кавычки обозначают, что не согласны. Уточните пожалуйста.
Кто с ним был в тот момент, тому и сказал.
Были самые близкие, кто способен был принять на тот момент.
Подобные слова он уже говорил всем, но многих это смутило.
Прошу прощения за длинную цитату. Но не обрежешь никак.
Иоанна, гл. 6
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей - то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того - то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Как, видите, не все бы поняли. Или приняли даже не поняв.
Сказал он им как наказ чтобы это было основой их дальнейших совместных дел.Комментарий
-
Кем называется?
Зачем Иуде было кому то чего то разносить? С его то отношением к Христу. Он был поглощен целиком своими переживаниями.
Если бы он был озадачен что то важное людям передать, а не о себе думать, то хотя бы первосвященников попытался убедить в истине.
За день-два человек решил жизнь покончить. Когда он успел миссионером то быть?
Так вам понравилось или нет определение ваших слов как "допущение"?
Для меня слова Иисуса - истина. А ваши - в некоторых случаях - "допущения".
И знака "=" между одним и другим - нет.
Один раз конкретно взяли и повели к обрыву и хотели сбросить. Но не получилось
.
Как же вы собираетесь продемонстрировать свою правоту?
Комментарий
-
Опять "допущение"?
Его задача была привести их к Христу, а не рассказывать им учение, которое они и так могли слышать.
Иоанна, гл.18
19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21 Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.Комментарий
-
Смешиваете разное в одно.
Смерть Иисуса - это не просто смерть человека. Это жертва.
Благодаря этой жертве люди получают прощение и спасение.
Поэтому когда возвещают смерть Иисуса, то свидетельствуют о его жертве ради спасения людей, и о том, что эта жертва принимается и осознается ее значение.
Подобным образом и любой, проходящий крещение, проходит через смерть. Это и возвещается при причащении. Крестившийся больше не живет для этого мира. Он от него спасен. Надеюсь понятно изложил. Все таки не профессионал
.
А воскрешение проповедуется как следующее действие после смерти.
После смерти для этого мира, мы рождаемся для жизни духовной.
Воскрешение Иисуса не имело бы значения, если бы это не было сделано через жертву.
Так очередное чудо. Как воскрешение Лазаря, например.
Поэтому для каждого человека жертва Христа - это один раз совершенное и продолжающее действовать событие. Кровь Иисуса омывает нас каждый раз при исповеди и покаянии.
1 Ин. гл.1
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
.................................................. ........................................
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
При этом Иисус воскресший раз и навсегда.
Одно другому не противоречит.Комментарий
-
Кстати, Дмитрий Н., я сейчас вспомнил эту историю с Иосифом в египетской тюрьме. Нам говорят, что покрывало с Ветхого завета снимает Христос.
Там были хлебодар и виночерпий фараона. Им приснились сны. Иосиф истолковал эти сны, которые и исполнились в точности: хлебодар был повешен, а виночерпий возвращён к своей должности.
Апостол Павел описывает нам это так: Иисус ломает хлеб, а не просто даёт его, и говорит: ешьте моё тело, ломаемое за вас. А вино передаёт в чаше в целости, говоря - это новый завет в моей крови.
И в своём откровении Иисус подтверждает это соотношение. Всаднику с мерой на вороном коне говорится: хиникс пшеницы за динарий и три хиникса ячменя за динарий, а вина и елея не повреждай.
То есть плоть/тело/хлеб ломается. А вино/кровь/дух не повреждается.Комментарий
-
Иное - таинство, иное - обряд. Не надо путать. Впрочем, как хотите, ибо не это главное.
Вы пишете: "Не надейтесь!", да еще с ухмылочкой... вот что - главное. Вот это, действительно, беда. Но, какого бы мнения о себе Вы ни были, я-таки буду надеяться.
Всех благ.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий

Он отсутствовал по причине того,что был еще Савлом, дышащим угрозами.
Комментарий