Смерь - проклятие или благословение?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mgoll
    Завсегдатай

    • 26 October 2000
    • 676

    #76
    Израиль крещен был в Моисея в облаке и в море (см.1Кор.10) и являются телом Моисея. Как мы крещены во Христа и являемся Его Телом
    Таким образом Моисеево тело в Иуд.9 - это Израилский народ.
    Речь идет об Израиле и Иерусалиме и , о нем и спор был (Зах.3:2). Великий иерей Иисус (возможно имеется ввиду Навин) здесь выступает представителем Израиля . Ангел Господень - это Михаил Архангел , а по правую руку его стоит сатана и противодействует ему. То что Архангел Михаил стоит за Израиль (сынов народа Даниила) подтверждает Дан.12. Да и в Откровении Архангел Михаил и сатана бьются из-за Израиля - жены, убежавшей в пустыню Отк.12

    Так что в Иуд.9 точно не говориться о плотском теле Моисея.
    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15353

      #77
      Привет, Миша!
      Вы писали:
      "
      Израиль крещен был в Моисея в облаке и в море (см.1Кор.10) и являются телом Моисея. Как мы крещены во Христа и являемся Его Телом Таким образом Моисеево тело в Иуд.9 - это Израилский народ.
      Речь идет об Израиле и Иерусалиме и , о нем и спор был (Зах.3:2). Великий иерей Иисус (возможно имеется ввиду Навин) здесь выступает представителем Израиля . Ангел Господень - это Михаил Архангел , а по правую руку его стоит сатана и противодействует ему. То что Архангел Михаил стоит за Израиль (сынов народа Даниила) подтверждает Дан.12. Да и в Откровении Архангел Михаил и сатана бьются из-за Израиля - жены, убежавшей в пустыню Отк.12
      Так что в Иуд.9 точно не говориться о плотском теле Моисея.
      "
      Из того, что Израиль был образно крещен в Моисея не следует, что он стал его телом. А если бы и стал, это бы еще не значило, что спор о Моисеевом теле - спор об Израиле. Потому что известно, откуда взят этот образ о споре - из апокрифа "Вознесение Моисея". И там речь идет об обыкновенном теле Моисея. Кстати, Иисус-великий иерей (что значит первосвященник) - это Иисус сын Иоседеков, современник Захарии. Он действительно представлял Израиль, только к Моисееву телу это не имеет отношения.
      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • mgoll
        Завсегдатай

        • 26 October 2000
        • 676

        #78
        Привет, Дмитрий!
        Действительно о Енохе говорится в послании к Евр. "он был переселен так, что не видел смерти" Енох также как и Илия, как и Филип был переселен Духом в пространстве, для того чтобы не видеть смерти. Вопрос; чьей? Может он был избавлен от смерти своей, а может не видел благодаря переселению смерть других.
        В том же послании к Евр. в том же контексте написано: В ВЕРЕ УМЕРЛИ ОНИ ВСЕ Я предпочитаю понимать это просто: в том числе и Енох.
        Благодарю за инфо по поводу первосвященника. А по поводу апокрифа не исключено, что он возник позже послания Иуды на основе фантазий и не понимания этого места.
        Кстати не укажите, где есть инфо об этом апокрифе, а лучше сам апокриф.

        Есть еще более фантастическая версия (фантазировать так фантазировать), но я ее не сбрасываю со счетов:
        Моисей и Илия, а может быть Енох и Илия живыми были перенесены в будущее, возможно они, будучи перенесенными появляются в Откровении как два пророка в Иерусалиме, но при этом они исчезли в своем времени. Они все равно испытают смерть, но в другом времени. Ведь два пророка были убиты.
        Во всяком случае мои версии не противоречат тому, что на небеса никто пока кроме Христа не взошел. И никто кроме Христа не воскрес в новом теле. Ни Моисей, ни Илия, ни Енох не могут смотреть на нас с небес.
        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15353

          #79
          Привет, Миша!
          На мой взгляд то, что Енох был переселен подальше на земле, чтобы не видеть чьей-то смерти, не своей, - уж чересчур сложно. Кроме того, в Бытии о Енохе сказано, что Б-г взял Его, что в Септуагинте передано словом "переместил" (в Син. пер. - "переселил"). Это место никогда и никем не понималось как перенос в пространстве. Иногда древние понимали это как смерть Еноха (с чем не согласуется Послание к евреям), иногда - как взятие на небо.
          То, что все сии умерли в вере, я понимаю как обобщение. Енох просто выпадает из этого ряда. Это как "весь мир идет за Ним" - просто гипербола.
          Конечно, апокриф о теле Моисея мог возникнуть и позже. Однако то, что Иуда цитирует и реально существовавшую книгу Еноха делает такое объяснение менее вероятным.
          Я не знаю, где взять этот апокриф. Многие комментаторы ссылаются на него, однако я сам его никогда не видел.
          Насчет Вашей фантастической версии о переносе Моисея и Илии в будущее ничего сказать не могу. Нет данных. Я не знаю, могут ли смотреть на нас Енох и Илия в новом теле или вообще без тела. Между прочим, хотя никто, кроме Иисуса не воскрес еще в новом теле, но Илия и Енох могли быть изменены без смерти, как некоторые будут изменены в последние времена.
          Все, что я написал, не претендует на безошибочность. Это просто то, что пока мне видится более вероятным.
          С уважением,
          Дмитрий

          [ 08 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15353

            #80
            Миша, вот кусочек из "Вознесения Моисея", который я нашел в интернете:
            Вознесение Моисея °=апокалипсис, написанный в то время,=изображает картину Божиего возмездия Риму как эсхатологическую катастрофу:

            Тогда задрожит земля, сотрясется до своих концов, и горы высокие понизятся и поколеблются, и долины провалятся. Не даст больше света солнце, превратится в тьму, рога луны сломаются, вся она превратится в кровь, и черед звезд в беспорядке закружится. Отхлынет море, обнажится бездна, иссякнут источники вод, и реки остановятся. Ибо восстанет вышний Бог, единый и вечный, воочию выступит покарать язычников, уничтожить все кумиры их.
            Тогда блажен ты будешь, о Израиль, хребет и. крыло орла ты ногою попрешь, и дни орла исполнятся! (3)
            3. Вознесение Моисея, 10, 5 сл. (пер. Н. Никольского). Об этом апокрифе см.: АРОТ, II, р. 407-413; E. Schurer. Тhе Нistorу оf Jewish Peoplе, v. II, р. 506.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #81
              Дмитрию и Михаилу,
              я всё же, братья, склонен считать, что здесь апокрифы не причём, Иуда не стал бы строить своё послание на таких источниках, которые по многим признакам не принимаются как богодухновенные.
              Я склонен предполагать, что Иуда получил откровение от Господа и насчёт спора Архангела с сатаной и о пророчестве Еноха. Возможно эту информацию использовали позже, чтобы "достроить" своё учение.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • mgoll
                Завсегдатай

                • 26 October 2000
                • 676

                #82
                По поводу апокрифов согласен, Игорь, потому стараюсь искать объяснение Иуд.9 в Зах.3 и в 1Кор.10
                Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15353

                  #83
                  Здравствуйте, Игорь и Михаил!
                  Я не имел в виду, что Иуда рассматривал апокрифы как отрковение. Он мог цитировать их как мы цитируем Ильфа и Петрова, или там Булгакова, не смотря на то, что знаем, что это художественные произведения. Факт остается фактом: Иуда цитирует Еноха. Это ПРЯМАЯ ЦИТАТА. В отличие от Вознесения Моисея, Енох вполне доступен на русском языке, можете сравнить. Более того, в Новом Завете есть еще и другие цитаты из апокрифов и ссылки на них. Например, пассаж о горшечнике, который из одной и той же смеси делает сосуды для почетного и низкого употребления в Рим.9 - взят из Премудрости Соломона. Моя вера не заставляет меня идти против фактов.
                  С уважением,
                  Дмитрий
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #84
                    [QUOTE]Ответ участнику mgoll:
                    Привет!
                    Да,погрузили вы меня в задумчивость.
                    Это я по поводу перемещения Илии и Еноха во времени.Честно говоря,
                    интересная версия.Я даже и не думал
                    в таком направлении.
                    Дело в том,что даже Павел был
                    крайне осторожен насчёт того,в каком виде он был в раю - в теле или нет.
                    Alex.

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #85
                      И снова о времени.
                      Павел писал Ефесянам,что они,Ефесяне,уже воскрешены и
                      посажены на небесах.
                      Получается,что в реальном будущем,
                      все кто предопределён ко спасению,
                      реально уже воскресли и находятся
                      на небе?А если это так,то как тогда
                      можно потерять спасение[небеса],
                      когда ты уже там?Если в будущем,
                      которое будущее для нас,человек
                      находится на небе с Иисусом,то
                      получается,что не быть там этот
                      человек уже просто не может!
                      Alex.

                      Комментарий

                      • mgoll
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2000
                        • 676

                        #86
                        В Еф.2 Павел писал, что мы совоздвигнуты (sunegeiren в прош. вр.) со Христом - это связано с духовным обновлением и это существенно отличается от anastasis - телесного воскресения из 2Тим.2:18, которого еще действительно для нас не было. То, что посажены (в прош. врем.) на небесах, там где Христос сидит одесную Отца - здесь явно имеется в виду, что мы имеем там свое положение уже сейчас, как бы гражданство, но телесно мы находимся здесь как пришельцы, иностранцы.
                        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #87
                          Мир тебе Мголл!
                          Не могу ничего возразить против такой трактовки, но возникает вопрос с Саулом, который вызвал Самуила и говорил с ним. Как это возможно по-вашему, если душа его мертва? Не стал же Бог специально воскрешать Самуила, потому что какая-то волшебница так захотела?
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #88
                            [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                            Всем,привет!
                            А если в наши дни спириты вызывают
                            покалякать за жизнь Маяковского,
                            Пушкина,Сталина и других,то кто
                            им являются - реальные умершие в
                            прошлом люди,или демоны,для которых "прикинуться ветошью и не
                            отсвечивать"-дело плёвое?
                            Да мне и не понятно,что имела ввиду
                            волшебница,когда говорила "вижу,как
                            бы бога"?Cаул спрашивает,мол как он
                            выглядит этот "как бы бог"?Приметы
                            бога уникально богаты деталями:
                            старик в длинной одежде.Саул делает
                            мудрое заключение:Самуил.
                            Даже наши менты не беруться работать с такими приметами.
                            Alex.

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #89
                              Приветствую Алекс!
                              Согласен с нашими днями, вполне может быть, однако в 1 Цар.:28 идет речь именно о Самуиле, а не о ком-то другом, не о бесовских силах.
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15353

                                #90
                                Алекс, в еврейском тексте написано: "вижу как бы богов, поднимающихся из земли". Поднимающихся во множественном числе. Это место настолько загадочное, что на его основании не стоит ничего доказывать. Но я согласен с тем, что тот человек более похож на Самуила, чем на беса. Он говорит, как Самуил, и нет ни намека, что это кто-то другой. И ведь сказал правду о будущем Саула. Хотя опять-таки, утверждать не могу.
                                А Мише могу сказать, что ЭГЕЙРО, хотя и значит буквально "поднимать" (если хотите, можете называть это по-устаревшему "воздвигать"), однако слово это постоянно используется для обозначения воскрешения из мертвых. И потому является синонимом слова "анистэми" (сущ. анастасис).
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                [ 16 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...