Смерь - проклятие или благословение?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15337

    #106
    Здравствуйте, Ягуар!
    Вы писали:
    "Не согласен, ибо Екклесиаст 12:10 говорит что слова истины записаны им верно."
    Правильно, мудрец Экклесиаст верно записывал то, что он видел, что мог наблюдать в жизни. Что касается потустороннего мира, то он сам говорит, что понятия не имеет, что там: "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" (3:21). Он просто видит, что все вроде идут в одно место, и от этого ему грустно.
    "В Библии и не такие слова можно найти: "Разве мертвые встанут?" (Пс. 87:11) Тут уже отрицание воскресения можно вывести.
    ======================
    Заметте Дмитрий что здесь ставится вопрос, без ответа на него, а там конкретное, причем как написано, верное утверждение. "
    Ягуар, есть такое понятие, как риторический вопрос. (Например: Не апотол ли я? Разве я Г-спода не увидел?) Это вопрос, который подразумевает ответ: разве мертвые встанут? Конечно, нет! Это понятно любому читающему. Это вопрос-утверждение. Именно на том, что они не встанут, и строится доказательство автора псалма.
    Насчет души Давида, что она не оставлена в аде, то буквально текст говорит: "Ты не оставишь душу мою шеолу". То есть первоначальный смысл был, очевидно, что Б-г не допустит смерти Давида. А уж Петр толковал эти слова по методу мидраш.
    "Если объективно подойти к Писанию, то становится ясно что душа смертна и смерть эта обратная сторона бытия, сравнивается со сном пребывание человека после смерти."
    Что значит объективно? Человек субъективен по природе своей, объективен лишь Б-г. Так что лучше сказать, как я говорю: мы не знаем.
    А со сном смерть сравнивается не потому, что душа спит, а потому, что внешне умерший похож на уснувшего.
    Алексу могу ответить, что "Истинно говорю тебе ныне ты будешь со Мною в раю" может быть понято по-разному, в зависимости от того, где поставить запятую.
    С уважением,
    Дмитрий

    [ 16 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]

    [ 16 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #107
      [QUOTE]Ответ участнику Jaguar
      Привет!
      А каким духам Иисус проповедовал
      в темнице?Ясно,что не ангелам.
      Значит людям.Значит умершим,
      но находящимся в сознании.
      Что скажете?
      Alex.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15337

        #108
        Привет, Алекс!
        "А каким духам Иисус проповедовал
        в темнице?Ясно,что не ангелам."
        Почему ясно? Почему это не могли быть те же ангелы, что согрешили с женщинами в Быт.6, и которые упомянуты в 2Пет, Иуд, в книге Еноха (особенно подробно), в кумранских рукописях и у Иосифа Флавия? Петр связывает их со временем потопа, когда строился ковчег. А это было как раз время размножения "исполинов", рождавшихся от ангелов, по-видимому. По крайней мере, это так понималось древними.
        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #109
          Были древние, которые и иначе понимали. Во всяком случае, если судить трезво, то можно рассудить, что Ангелы - духи, а дух плоти и костей не имеет. То дух с плотью не может иметь секс (разве что в видении )
          А если почитать первые главы Библии, то видно - Ева назвала Сифа "человеком от Господа". Его дети служили Богу - стали называться подобно отцу - Сынами Божиими. Канаитянке же привели их к упадку - подобно как жёны привели Соломона к идолопоклонству.... отсюда и вся беда.
          Треть ангелов же, по Писанию, увлеклась не красотой женщин (даже смешно), а были увлечены диаволом и его обольщением, который не захотел поклоняться Богу. Это случилось задолго до потопа - вообще до сотворения земли.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #110
            Привет Alex!

            А каким духам Иисус проповедовал
            в темнице?Ясно,что не ангелам.
            Значит людям.Значит умершим,
            но находящимся в сознании.
            Что скажете?

            =====================
            Скажу что наоборот ничего не ясно. Первый вопрос что еще за темница? Второй вопрос почему тогда духам, а не душам? Если человек умирает, а дух его отходит к Богу, Который его и дал человеку, то при чем здесь темница? Как раз непонятно становится что еще за духи. И наконец, почему духам непокорным во дни Ноя, во времена строения ковчега? Почему не всем остальным в послепотопное время? За что такие поблажки?
            Как видите вопросов стало больше чем ответов:-)
            JAGUAR

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #111
              Кстати возникает еще попутный вопрос - с чего все взяли, что если Христос им проповедал, то это означает что Он их оттуда вывел??? Может Он просто сошел в темницу возвестить этим духам о своей победе над смертью, и что скоро будет суд над ними?
              JAGUAR

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #112
                [QUOTE]Ответ участнику Игорь:
                Привет!
                А кто вам сказал,что дьявол не
                захотел поклониться Богу?
                Дьявол - Его раб.А рабу негоже
                стоять перед хозяином с гордо
                поднятой головой.Плетей можно
                получить.
                Alex.

                Комментарий

                • mgoll
                  Завсегдатай

                  • 26 October 2000
                  • 676

                  #113
                  Приветствую всех во Христе. Надеюсь эта статья будет полезна многим.
                  Змей в Быт.3.

                  Откр.20:2 Змей дьявол и сатана. Христа, последнего Адама, искушал сатана, следовательно и первого Адама искушал сатана.
                  Быт. 3:1 - НАХАШ (евр.) светить, сиять, (халд.) медь.
                  4Цар. 18:4 - НЕХУШТАН кусок меди образовано
                  Ис. 6:2,6 - САРАФ горящий (серафим в С.П.)
                  Оба слова пересекаются в
                  Медный змей Числах 21:9 Сараф
                  Огненный змей 21:6,8 Нахаш
                  В Исаия Сараф означает духовных существ, а в Числах слово Сараф равносильно слову Нахаш, если считать, что Моисей выполнил указания Бога, следовательно в Быт.3:1 Нахаш духовное существо.
                  2Кор. 11:3 - змей хитростью прельстил Еву.
                  2Кор. 11:14 - сатана принимает вид Ангела Света.
                  Иез. 28:3-10 - к начальствующему в Тире, 28:11-15 - к Царю Тирскому
                  Херувим осеняющий для тогдашнего мира, который был затоплен водой (см. 2Пет. 3:6), то есть тот мир, который между Быт. 1:1 и 1:2
                  Быт 3:1 - хитрее = мудрее. Пр. 4:1, 8:12, 12:23, 14:8 (в полож.) Иов. 15:5, 1Цар. 23:22, Пс. 82:4 (в отриц.)
                  Быт. 3:1 - зверей полевых = живых существ.
                  Откр. 4:7,8 - животные = живые существа.
                  Нахаш; когда употреблено как глагол оно переводится как очаровывать, околдовывать (Втор. 18:10). Видимо Ева, беседуя с дьяволом, который был в виде Ангела Света, была зачарована.
                  Быт. 3:14 - «будешь ходить на чреве своем» это образ речи "сравнение", например, Быт. 49:17, во 2Тим. 4:17 предположительно Нерон назван львом. Лук. 13:32 Ирод назван лисицей. В Мф. 16:6 учение фарисеев названо закваской, Мф. 15:13 фарисеи растение. Употребляется чтобы подчеркнуть истину, передать ее лучше.
                  Быт. 3:15 - «будешь жалить его в пяту». Жалить и поражать одно и тоже слово и также Рим. 16:20. Голова образ; планы, замыслы, намерения сатаны, его цели. Пята образ временных страданий. Евр. 2:14, 1Ин. 3:8, Отк. 20:1-3,10.
                  Быт. 2:14 - «будешь ходить на чреве своем» окончательное унижение. Пс.43:26 - есть прах образ, означающий постоянное, продолжительное унижение и неудачу. Пр.20:17 (гравий), Гал. 5:14-15 - съедаете друг друга. Пс. 71:9 - «лизать прах».
                  Сравним Быт. 3:1 с Искушением Христа Быт 2:16.
                  Искажение слова Божиего дьяволом.
                  Быт.2:16 и Быт. 3:2 - пропущено слово «свободно»
                  Быт. 2:17 и Быт. 3:3 - прибавлено слово «не прикасайся»
                  Быт. 2:17 - точно умрешь; Быт 3:3 - чтобы вам не умереть.
                  Христос начал свое служение словами "написано" Мф.4 и закончил служение словами "написано" Ин. 17.
                  Цель сатаны посеять недоверие к слову Бога
                  Структура Быт.3:

                  E | 1-5 Nachash:приводит к смерти человека в Адаме.
                  -F | 6 Дерево знания. Едят от него.
                  --G | f | 7 Оба: муж и жена.
                  -----| g | 7 Человеческая забота: листья.
                  ----H | 8-12 Бог спрашивает мужа.
                  -----I | 13 Бог спрашивает жену.
                  ------K | 14 Приговор к НАХАШ.
                  ------K | 15 Обещание семени.
                  -----I | 16 Приговор жене.
                  ----H | 17-19 Приговор мужу.
                  --G | f | 20 Оба: мужчина и жена.
                  ------| g | 21 Бижия забота: одежды из кожи.
                  -F | 22-24 Дерево жизни. Отлучение.
                  E | 24 Херувим: сохраяет жизнь человека во Христе
                  Сравните с образом ковчега Исх. 25:22 между двумя херувимами.
                  Чтобы человек не мог жить вечно в падшем состоянии, а только во Христе (1Ин. 5:11-12)
                  Обойти это характерезует сатану в Ив. 1:7. И там, где Господь обозревает землю, там и упоминается сатана (Зах. 3:1).
                  В греческом языке Н. З. Сатана также назван змеем ofis в цифровом значении 170=6*13*10 образовано от слова optomai = видения, видеть.
                  Иез. 28:5
                  Иез. 28:5 rekullah (traffic); Иез. 28:16 rekullah - торговля
                  Это производная от слова ragal = обходить, которое переведено в Пс. 14:3, Быт. 42:9 и 2Цар. 19:27 клеветать.
                  В LXX это слово переведено methodeusen = клеветать, обманыать. В Еф. 6:11 (козни дьявола) methodeusen diabbolou = клеветой
                  diabbolou (1Тим. 3:11) = клевеницы.
                  Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15337

                    #114
                    Игорь, Вы писали:
                    "А если почитать первые главы Библии, то видно - Ева назвала Сифа "человеком от Господа". Его дети служили Богу - стали называться подобно отцу - Сынами Божиими. "

                    Нет, Игорь, это как раз о Каине сказано: "Приобрела я человека с Г-сподом". Под древними я имел в виду книгу Еноха, Иосифа Флавия, кумранские рукописи. Везде сыны Б-жьи - это ангелы, еще называемые стражами неба.
                    Вот цитаты:
                    Енох 2:2 "И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей".
                    Енох 3:3-4 "Енох, писец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места (помните: оставили свое жилище?), и развратились с женами..."
                    Кумранские рукописи, Дамасский документ (CD) II, 17-20 "Следуя строптивости своего сердца, пали стражи небесные, из-за нее они были связаны, так как не хранили заповедей Б-га. И сыновья их, чей рост как высокие кедры, и чьи тела, как горы, пали ведь. Вся плоть, что была на суше, ведь она издохла." (См. 2Пет.2:2-4, Иуд.6).
                    Иосиф Флавий, Иудейские древности, 1:3:1 (старая нумерация) "Много ангелов вступило в связь с женщинами".
                    С уважением,
                    Дмитрий
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15337

                      #115
                      Миша, то, что Вы делаете - это издевательство над текстом. Вся глава 28 Иезекииля, а также 26 и 27 говорит о Тире, который возгордился благодаря своему богатству именно в торговле. А Вы производите слово "торговля" от слова "обходить" и даже связываете это со словом "клеветать". Да как же так можно? В трех главах торговля, торговля, торговля, со всеми подробностями, с перечислением товаров, с описанием кораблей и торговых партнеров, а Вы умудряетесь связать это с клеветой! И слово это значит именно торговля! Посмотрите в словаре!
                      В Бытии, конечно, говорится о сатане, но не у Иезекииля, где не упоминаются ни змей, ни сатана. Сравните простой текст, где черным по белому написано: "Тир", и Ваш набор цитат, не относящихся к делу, с помощью которых (точнее, их количества) Вам таки удается напустить туману и сделать понятное непонятным.

                      Дмитрий

                      [ 20 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]

                      [ 20 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #116
                        [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                        Привет,Jaguar!
                        Я вспомнил про Евтиха.Он упал,люди
                        нашли его мёртвым,не потерявшим
                        сознание,а мёртвым.Но Павел авторитетно им сказал:душа его в нём.
                        Конечно,можно сказать,что Павел имел ввиду жизнь,а не именно духовную сущность человека,именуемую душой.Тогда
                        получается,что люди ошиблись
                        в диагнозе,и зря посчитали парня мёртвым?Хотя это странно,там же был
                        Лука,мог бы пульс хотя бы пощупать.
                        Или всё-же парень был таки мёртв,
                        а его духовная сущность[душа] ещё
                        не покинула тело?
                        И ещё.Жалко,что Лазарь нигде ничего
                        не говорил про ТОТ мир.А может говорил,но никто не записал?А может
                        ему и нечего было рассказать?
                        Alex.

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #117
                          [QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                          Привет!
                          А почему,всё-таки, Иисус сказал
                          бандиту:"ныне будешь в раю",если
                          этого самого бандита через несколько
                          часов похоронили?
                          Alex.

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #118
                            Привете Alex!
                            А кто сказал что душа вообще покидает тело? В притче о богаче и Лазаре разве речь идет о душе? Там и слова то такого нет в помине. А прибавлять к Библии, сами знаете чем грозит:-))) Мне кажется душа в теле остается тлеть, а дух отходит к Богу. Душа становится мертвая. Тело бездыханным. Душа уходит в могилу, вместе с телом, вплоть до скончания неба, т.е. до воскресения. Опять таки смотря что человек подразумевает под словом душа. Это жизнь, или живой человек в целом или человеческая сущность.
                            Кстати, запятые можно поставить и так: Истинно говорю тебе ныне же: будешь со мною в раю. Все зависит от того, как это место понимает переводчик, т.е., вполне субъективная вещь:-)
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15337

                              #119
                              Привет, Ягуар!
                              "А кто сказал что душа вообще покидает тело? В притче о богаче и Лазаре разве речь идет о душе? Там и слова то такого нет в помине. "

                              Мне кажется, что дело не в том, как назвать носитель моего я, душой или духом. Дело в том, существую ли я после смерти или нет. Что касается фразы "истинно говорю тебе ныне ты будешь со Мною в раю", то в ранних рукописях знаков препинания вообще не было, а в некоторых поздних встречается т.н. колон, который там играет роль запятой, именно после "ныне". Хотя в свое время я не верил в такой вариант, теперь вполне допускаю. Хотя, с другой стороны, странно все же, что Йешуа использует на кресте, где каждый вздох дается с трудом, лишнее слово. А оно именно лишнее при таком варианте "истинно говорю тебе ныне".
                              С уважением,
                              Дмитрий
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #120
                                [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                                Привет!
                                Но ведь тела не просто ложатся
                                в землю.Они и сжигаются,и рыбами
                                съедаются,исчезают,другими словами,
                                с концами.Полностью исчезают с
                                планеты,как и не было.
                                Я ведь как думал,после смерти личность
                                спасённого[душа-дух] уходит на небеса,там
                                ожидает воскресения,потом получает
                                новое тело,и - хеппи энд.И произойдйт этот хеппи энд аж за 7
                                лет[последняя седьмина Даниила] до
                                прихода Иисуса.И никакого времени
                                великой скорьби мы не застанем.
                                Столкнувшись с вашими взглядами,я
                                сейчас пересматриваю свою эсхатологию.
                                Так что,получается то "первое воскресение" из Откр.20-6,и будет
                                нашим воскресением?
                                Alex.

                                Комментарий

                                Обработка...