Привет Дмитрий!
Если вы так настаиваете на единственно верном толковании 2Кор.5, то объясните мне почему Павел пишет не хочу совлечься, но облечься чтобы смертное было поглащено жизнью, и тут же говорит что желаю умереть (по-вашему). Кстати, на счет сна, все таки Библия богодухновенная книга, и зря писать такие вещи как в смерти нет памятвования, разумения и т.д. не стали бы. Потом почему Иисус воскресил Лазаря, чтоб тот мучался опять в земном прибывании? Представьте, что вы умираете, кайфуете несколько деньков в раю с Богом, и тут вас воскрешают из мертвых и преподносят это как лучшее для вас... Какое разочарование после райского блаженства опять на земле оказаться... Разве тут скажешь спасибо? Для евреев, и для людей писавших ВЗ было однозначно понятно, что за грех наказание - смерть, а не жизнь после смерти. Иисус тоже говорил, что Лазарь уснул, потому что состояние смерти Он отождествлял со сном, а не с пребыванием на небесах. Конечно это здорово умереть, и не умереть вовсе, а наоборот ожить, потому что в раю гораздо круче, там более полноценная, лучшая жизнь чем на земле, но такая теория противоречит Писанию, где четко определено что наказание за грех - смерть, и что человеку положено родиться, умереть, а потом суд. А на счет так называемого лона Авраамова - так это была ересь фарисеев, их предание не основанное на Писании. Иисус использовал эту ересь, как иллюстрацию их сребролюбия и богоотступничества. Сам Он в такую чепуху не верил, достачно внимательно прочитать эту притчу.
Если вы так настаиваете на единственно верном толковании 2Кор.5, то объясните мне почему Павел пишет не хочу совлечься, но облечься чтобы смертное было поглащено жизнью, и тут же говорит что желаю умереть (по-вашему). Кстати, на счет сна, все таки Библия богодухновенная книга, и зря писать такие вещи как в смерти нет памятвования, разумения и т.д. не стали бы. Потом почему Иисус воскресил Лазаря, чтоб тот мучался опять в земном прибывании? Представьте, что вы умираете, кайфуете несколько деньков в раю с Богом, и тут вас воскрешают из мертвых и преподносят это как лучшее для вас... Какое разочарование после райского блаженства опять на земле оказаться... Разве тут скажешь спасибо? Для евреев, и для людей писавших ВЗ было однозначно понятно, что за грех наказание - смерть, а не жизнь после смерти. Иисус тоже говорил, что Лазарь уснул, потому что состояние смерти Он отождествлял со сном, а не с пребыванием на небесах. Конечно это здорово умереть, и не умереть вовсе, а наоборот ожить, потому что в раю гораздо круче, там более полноценная, лучшая жизнь чем на земле, но такая теория противоречит Писанию, где четко определено что наказание за грех - смерть, и что человеку положено родиться, умереть, а потом суд. А на счет так называемого лона Авраамова - так это была ересь фарисеев, их предание не основанное на Писании. Иисус использовал эту ересь, как иллюстрацию их сребролюбия и богоотступничества. Сам Он в такую чепуху не верил, достачно внимательно прочитать эту притчу.
Комментарий