Смерь - проклятие или благословение?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #16
    Ответ участнику olgert:


    Кстати по поводу смерти и ангелов, кто как понимает:
    4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

    НЕ связано ли это с 1Пт.
    1-е Петра 3: 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

    Кроме того вопрос как смерть может быть жизнью для тех, кто не имеет ДУха?
    Места явно между собой не связаны, потому что в первом случае идёт речь о наказании (причём вечном), а второе - о оправдании, ради которого Христос сошёл в преисподние места земли.

    Жизнь для тех кто не имел Духа? В небеса такой никак не войдёт. А в спасённые народы для обитания на новой земле - вполне может войти. Вспомните "то что вы сделали малым сим, то сделали Мне"....

    [ 04 Февраля 2001: Сообщение изменил Igor ]

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #17
      Ответ участнику mgoll:
      Ведь даже если история о богаче и Лазаре реальность, а не сатира построенная на представлениях фарисеев о загробном мире, то как мог Павел после смерти сразу оказаться со Христом, ведь он должен сначала оказаться на лоне Авраамовом и можно ли это положение считать как со Христом.
      Нет, не должен. Лоно Авраамово - место, где находились праведники до Христа - в преисподних местах земли. Христос вывел эти души, теперь они прибывают со Христом (по свидетельству Павла) но не в воскресшем состоянии - без новых тел, в виде духов (по свидетельству Иоанна - пож жертвенником)

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        Ответ участнику Igor:
        они прибывают со Христом (по свидетельству Павла) но не в воскресшем состоянии - без новых тел, в виде духов (по свидетельству Иоанна - пож жертвенником)
        Игорь вы в серьез верите в то, что люди могут находится в состонии бестелесном и при этом иметь руки ноги, голову , язык, и т.д.
        Вы сами себе противоречите.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          [QUOTE]Ответ участнику Igor:

          1-е Коринфянам 15
          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
          42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

          Данное место расшифровывает понятие душевный человек.
          Душевный - это плоть, которая должна и будет умерoвлена. Без этого она не может воскреснуть, как нам пишет Павел.
          Душа живая должна умереть см. ниже

          Душа тлеет и тлеиние души ведет к уничтожению, а не к жизни

          Душа - это плоть , как пишет Павел и она будет уничтожена см. ниже:

          1-е Коринфянам 15: 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


          Это место показывает, что люди душевные не могут иметь наследие

          [ 04 Февраля 2001: Сообщение изменил olgert ]
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #20
            Ответ участнику mgoll:
            Задай этот вопрос себе еще и еще раз и возможно разница между "не самое важное" и "не важное" станет тебе понятна.

            задал ...
            и ответ один - когда я пишу
            "Слово Божье ВАЖНО каждым словом"
            то не занимаюсь сравнением между
            "не самое важное" и "не важное",
            а хочу сказать ТОЛКО, то что и сказал.
            Ладно надеюсь ЧИТАТЕЛЬ разберется сам
            с помощью Слова Божьего.

            "подробному разбору этой статьи, хотя не раз уже слышал традиционное толкование этого места да и сам его когда-то всем приводил. Вся его сила в традиционности."

            Во первых: я совершено не знаком с традиционным взглядом на это место Слова Божьего, я лишь читаю то что вижу
            в Слове Божьем.
            Второе: вы пишите "Вся его сила .."
            сила чего ? - разбора ?
            Вы знаете я вообще ни придавал значения
            тому, что я написал в "ОТВЕТ на статью...", как разбор со всеми последствиями типа: вот я ещё навоял одну статью-разбор, скооолько там их у меняяяя
            Я увидел восторг по поводу, мол век живи и век учись, однако я и продолжение этой поговорки знаю
            Вот к ЧИТАТЕЛЯМ которые восторгаються
            подобными откравениями, я и писал.
            Читать читайте только не спешите относиться к прочитаному типа мол:
            агаааа вооон оно кааааак и аж переполняет.
            Не переполняйтесь, ибо есть Слово Божье
            за него и держитесь !!!

            Хотелось бы услышать тебя ВАО по вопросам обсуждаемой темы.

            В первом приближении это то когда душа лишается плотского тела, имея только дух
            (кстати в статье вы говорите что обычно не правильно пологают, говоря что человек имеет душу, ТУТ я с вами согласен, однако далее вы как бы заключаете, что человек в таком случае и есть душа, подразумевая, и ТОЛЬКО."
            Человек - это душа, котрая имеет плотское тело, имеет и дух
            == вспомним: по образу и подобию ====
            (духовное тело если хотите, сразу только замечу, что продолжать разговор на тему, а одно и тоже ли дух и духовное тело, да и вообще можно ли говорить о том что душа имеет дух ввиде духовного тела - НЕ БУДУ)
            Не дано мне знать в точности.

            Однако ещё раз подчеркну я в этой теме исключительно из за вашей статьи, в которой вижу ваш "призыв к мудраствованию".

            Комментарий

            • mgoll
              Завсегдатай

              • 26 October 2000
              • 676

              #21
              Выводы то какие?

              Получается, что все кроме нас с Ольгертом считают, что СМЕРТЬ - ЭТО ВЕЛИКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ, данное людям, чтобы поскорее оказаться с Богом в бестелесном состоянии.

              Надо же , а я думал, что СМЕРТЬ - ЭТО ПРОКЛЯТИЕ за грех.
              Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

              Комментарий

              • mgoll
                Завсегдатай

                • 26 October 2000
                • 676

                #22
                Приветствую, Игорь.


                1. Нигде не сказано, что праведники были перенесены с лона Авраамова под жертвенник.
                Даже не сказано, что на лоне обитают праведники???
                Можно найти лишь, что Христос сошел проповедовать и то в темницу, а в преисподнии части земли сошел, даже не проповедуя (1Пет.3:19, Еф.4:9, если ты это имеешь в виду), а все что сверх этого, то... продолжение известно.
                2. На лоне Авраамовом Лазарь имел части тела, а под жертвенником вдруг стал бестелесной , беспомощной душой
                3. В притче о б. и Л. ничего не сказано о духах и темницах.
                Если внимательный, не посвященный в традиционные басни читатель Библии прочтет эти места он никаких таких выводов не сделает, какие приводятся в обсуждении.
                В них можно найти еще много несостыковок, но не хочется разбиваться об скалу ложных традиционных представлений - наступит время и Слово Само разобьет эту скалу.

                Смешать эти места, прибавить отсебятины и построить на этом доктрину, да такую, что приняло 99 процентов - это наверное было даже не под силу фарисеям, которые придумали лоно Авраамово, некое несуразное состояние человека между смертью и воскресением и прочие дополнения к Писанию.
                Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  [QUOTE]Ответ участниам

                  Интересно если традиционно интергрировать значение слова смерть, что мы здесь получим:

                  Христос не полностью умер, душа была жива.

                  Мы получаем полное разрушение учения об искуплении.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #24
                    [quote]Ответ участнику olgert:
                    Ответ участниам

                    Вывод такой: Мы умераем, но живем, нам в принципе уже не нужно воскресение из мертвых, мы же живы.
                    ХХристос напрасно умер.
                    Если мы можем жить без тела,
                    почему без него мы несчастнее всех человеков оказываемся?

                    1-е Коринфянам 15
                    16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                    17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                    18 Поэтому и умершие во Христе погибли.

                    Выходит без тела нет и жизни, тк. верующие без него погибают, как и Христос погиб бы если бы Ему не было дано воскресение
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #25
                      Выводы то какие?
                      ===============

                      Смерть бывает первая, но бывает и вторая. И то и другое плохо.
                      Устремляйте взоры свои к жизни - жизни вечной с Богом - в этом суть Евангелия.

                      [ 04 Февраля 2001: Сообщение изменил VAO ]

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #26
                        Вот к ЧИТАТЕЛЯМ которые восторгаються
                        подобными откравениями, я и писал.
                        Читать читайте только не спешите относиться к прочитаному типа мол:
                        агаааа вооон оно кааааак и аж переполняет.
                        Не переполняйтесь, ибо есть Слово Божье
                        за него и держитесь !!!
                        ============================
                        Я так понял что это ко мне относится:-)
                        1) Хотелось бы возразить на счет "не самое важное место" - да, это место в писании не самое важное, т.к. на СПАСЕНИЕ не влияет его толкование.
                        2) Действительно, стандартные трактовки этого места Писания у меня вызывали постоянные вопросы и недоумения, такие же как наверно и у автора статьи. В принципе, я принимал эти толкования, но внутренне не соглашался с ними, думая что рано или поздно это место мне откроется. Представьте мой восторг, когда я нашел в этой статье ответы на ВСЕ мои вопросы по этим притчам. Придерживаясь строго Писания, а не толкования Его Женевской Библией, я вижу теперь всю простоту этого отрывка, и мне уже не нужны мудреные толкования, например по притче о неправедном домоуправителе и т.д. Приведенное в этой статье толкование просто сияет простотой во Христе, которую я отстаиваю и стараюсь придерживаться. Да! Христос использовал сатиру в своих обличениях, и я никогда не соглашусь с людьми, которые отрываясь от Писания пытаются доказать что ирония и сатира - методы не присущие Богу и несовершенные (необоснованное заявление). Если человек отвергает то, что Христос не использовал иронию в обличении фарисеев, то априори он обвиняет Его во лжи. Пример приведенный в статье это отлично показывает: Христос сказал фарисеям "Не бывает, чтоб пророк погиб вне Иерусалима" - либо это ирония, обличающая фарисеев в убиении пророков, либо это ложь, т.к. например Иоанн Креститель погиб ВНЕ Иерусалима.
                        Кстати, слово "Фарисей" переводится как "Отделенный". Действительно, фарисеи отделились и отгородились от общества и невозможно было перейти из "грешников" в фарисеи и наоборот.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          Ответ участнику VAO:

                          Смерть бывает первая, но бывает и вторая. И то и другое плохо.
                          Насчет второй смерти выскажу предположение, что
                          смерть первая - это разделение духа и тела. При этом уничтожается тело. Дух находится при этом в покое, Челове спит.
                          Смерть вторая - это полное уничтожение , а именно второй части человека и некоторых существ - духа
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #28
                            Ответ участнику VAO:
                            Устремляйте взоры свои к жизни - жизни вечной с Богом - в этом суть Евангелия.
                            Да и Аминь
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • vikesha
                              Участник

                              • 18 October 2000
                              • 51

                              #29
                              Привет!
                              Давайте поконкретнее о смерти первой и второй. Если вы, конечно, не против. При этом соглашусь, что все взоры, и мой в том числе, направленны к жизни вечной, но... пока мы здесь, во плоти, можем и порассуждать.
                              Итак, я слыхала точку зрения, не буду на ней настаивать, а просто вынесу на ваше рассмотрение.
                              Если человек неверующий, то:
                              Смерть первая - попадание в ад, где он уже мучается (собственно туда, где был богач из полюбившейся вам притчи)
                              Воскресение - для суда (и ад отдал бывших в нем)
                              Смерть вторая - ввержение в геенну огненную для вечных страданий (не ад, а нечто отличное, незнаю насколько)
                              Теперь, что касается верующих.
                              Смерть первая, тут я затрудняюсь, где человек (или душа) находятся до воскресения Но я не думаю, что это бессознательное состояние, поскольку души под жертвенником в Откровении, Лазарь в притче и названные мною в начале слова Петра убеждают меня в обратном.
                              Затем - воскресение, новые тела, жизнь с Господом на небесах.
                              Таким образом, ужаснее всего смерть вторая, которая предназначена только для неверующих, а также смерть первая, опять таки для неверующих, поскольку изменить они уже ничего не могут и находятся в аду в ожидании суда.
                              Посложнее дело обстоит с верующими. Смерть вторая их не коснется, на суд они не приходят, ожидают воскресения с Господом. Так вот, вопрос получается в состоит в том, что лучше: во плоти, живя христианскую жизнь полную искушений или неизвестно где конкретно в ожидании Великого Дня Господнего?

                              С любовью в Господе,
                              Вика

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #30
                                [QUOTE]Ответ участнику vikesha:
                                Приятно, что вы с таким интересом рассмоатриваете не практические вещи (т.е. напрямую не практич.), что не свойственно для женщин.

                                Однако все-таки не понятно почему вы считаете, что без воскресения жить все же (сносно ) можно - ведь по боку учение о невохможности жизни без этого.
                                МЫ становимся несчастнее всех человеков, если нет воскресения.

                                Кроме того смерть первая ясно описана в 1Кор.15:

                                1-е Коринфянам 15: 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                                53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

                                Если это не первая смерть, смерть нашегй плоти, то может быть ввести понятие третьей смерти? Не правда ли заманчиво?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...