Грех
Свернуть
X
-
Непонятно,
это львенок кого-то о чем-то предупреждает,
или это львенка кто-то из модераторов предупреждает?Комментарий
-
Помышления плотские- есть смерть = грех. А помышления духовные- есть жизнь и мир в Господе. Фарисей Савл знал закон досконально и выполнял его буква в букву- как написано, но почему же это считается грехом ?
Почему Иоанн Креститель(Илия) дает оценку фарисеям- вы порождения ехидны(змеи). Значит есть другой вид помышлений- духовный , но он дается Христом- Духом Святым. Значит пока мы размышляем о Боге по уму нашему( по плоти)- мы грешим. Плотские дети наши- мысли ума нашего- они царствия Божьего не наследуют. Это дети Агари. А дети Сарры- духовные помышления наши , получение способности от Христа и перемена служения уже не букве а Духу. Вот с этим то богатством мы и предстанем перед Всевышним в то мгоновение когда мясное тело наше упадет , закончив свой путь на планете Земля. А до этого какое богатство в нас- то есть какие помышления в нас которые Христос говорит - пойди раздай, освободись от них- от своего имения.? Имение мое- внутри меня, я его коплю сам, получая знания от людей, через книги.Комментарий
-
Закон, данный людям для познания добра и зла, находится на территории вне рая, он работает там где нет Дерева Жизни, то есть Жизни вообще нет. Никакой. Есть только постоянное познание добра и зла. И выйти из этого можно только преступив черту Закона. Но охраняющий херувим с обращающимся мечём убьёт преступника. Законом познаётся грех, и херувим убивает за нарушение Закона. Но всё что можно назвать Жизнью лежит вне Закона, Дерево Жизни вне территории Закона. Выбраться туда можно только выйдя с территории Закона, только через преступление, то есть грех. Да, наказание за грех смерть, но надеющийся на Него (Дерево Жизни) оживёт. Тот кто решился нарушить закон ради жизни, ради того чтобы найти свою настоящую жизнь, умирает для Закона и получает спасение от Дерева Жизни которое есть Иисус.Комментарий
-
Закон, данный людям для познания добра и зла, находится на территории вне рая, он работает там где нет Дерева Жизни, то есть Жизни вообще нет. Никакой. Есть только постоянное познание добра и зла. И выйти из этого можно только преступив черту Закона. Но охраняющий херувим с обращающимся мечём убьёт преступника. Законом познаётся грех, и херувим убивает за нарушение Закона. Но всё что можно назвать Жизнью лежит вне Закона, Дерево Жизни вне территории Закона. Выбраться туда можно только выйдя с территории Закона, только через преступление, то есть грех. Да, наказание за грех смерть, но надеющийся на Него (Дерево Жизни) оживёт. Тот кто решился нарушить закон ради жизни, ради того чтобы найти свою настоящую жизнь, умирает для Закона и получает спасение от Дерева Жизни которое есть Иисус.Комментарий
-
Слово "грех" переводится как "мимо цели".
Закон говорит о грехе, как о нарушении закона, то есть Закон стави целью соблюдение Закона. Конечно же нарушение Закона есть промах, то есть преступив человек не попадает в цель которую поставил Закон. Но Иисус пришёл и сказал что Цель Он, а Он есть прощение грехов Закона. Цель - Дерево Жизни а не удержаться внутри Закона. Да, можно как-то существовать внутри Закона, если не нарушать его, но это не жизнь. Поэтому желание остаться в рамках Закона противоречит цели достижения Дерева Жизни - Иисуса Христа. Выходит что в глазах Иисуса Христа грехом является попытка остаться в рамках Закона, выжить внутри сферы охраняемой тем херувимом с огненным мечом. Скорей всего эта сфера и есть ад. Цель херувима - удержать. Цель Иисуса - вывести. Так что по херувиму грех есть нарушение Закона, а по Иисусу - недоверие Ему.Комментарий
-
Слово "грех" переводится как "мимо цели".
Закон говорит о грехе, как о нарушении закона, то есть Закон ставит целью соблюдение Закона. Конечно же нарушение Закона есть промах, то есть преступив человек не попадает в цель которую поставил Закон.
Но Иисус пришёл и сказал что Цель Он, а Он есть прощение грехов Закона. Цель - Дерево Жизни а не удержаться внутри Закона.
Да, можно как-то существовать внутри Закона, если не нарушать его, но это не жизнь. Поэтому желание остаться в рамках Закона противоречит цели достижения Дерева Жизни - Иисуса Христа. .... Скорей всего эта сфера и есть ад. Цель херувима - удержать. Цель Иисуса - вывести. Так что по херувиму грех есть нарушение Закона, а по Иисусу - недоверие Ему.
Законом установлены ложные цели. Например:- Возлюби Господа Бога своего.
Разве писавший не знает законов любви? Любишь того, кого любится, кого хочется любить, а не по указанию. По указанию любить невозможно.
Любовь сама находит кого любить, кто этой любви достоин.
И пытаться любви указывать - это значит демонстрировать непонимание природы любви, и пытаться любовью управлять.
Встречая кого-то, в ком любовь - начинаешь его сам любить безо всяких указаний "возлюби".
Любящий сам любит, и не требует любви в ответ на свою любовь.
Уважают того, кто заслуживает уважения, а не того, кто требует к себе уважения. Требующих к себе уважения и добивающихся уважения к себе - ни кто не уважает.
Разве писавшие Библию не знали этих законов жизни, которые знает каждый ???Последний раз редактировалось g14; 01 August 2009, 03:24 AM.Комментарий
-
Хорошие мысли.
Законом установлены ложные цели. Например:- Возлюби Господа Бога своего.
Разве писавший не знает законов любви? Любишь того, кого любится, кого хочется любить, а не по указанию. По указанию любить невозможно.
Любовь сама находит кого любить, кто этой любви достоин.
И пытаться любви указывать - это значит демонстрировать непонимание природы любви, и пытаться любовью управлять.
Встречая кого-то, в ком любовь - начинаешь его сам любить безо всяких указаний "возлюби".
Любящий сам любит, и не требует любви в ответ на свою любовь.
Уважают того, кто заслуживает уважения, а не того, кто требует к себе уважения. Требующих к себе уважения и добивающихся уважения к себе - ни кто не уважает.
Разве писавшие Библию не знали этих законов жизни, которые знает каждый ???Комментарий
-
Слово "грех" переводится как "мимо цели".
Закон говорит о грехе, как о нарушении закона, то есть Закон стави целью соблюдение Закона. Конечно же нарушение Закона есть промах, то есть преступив человек не попадает в цель которую поставил Закон. Но Иисус пришёл и сказал что Цель Он, а Он есть прощение грехов Закона ---- ???. Цель - Дерево Жизни а не удержаться внутри Закона. Да, можно как-то существовать внутри Закона, если не нарушать его, но это не жизнь. Поэтому желание остаться в рамках Закона противоречит цели достижения Дерева Жизни - Иисуса Христа. Выходит что в глазах Иисуса Христа грехом является попытка остаться в рамках Закона, выжить внутри сферы охраняемой тем херувимом с огненным мечом. Скорей всего эта сфера и есть ад. Цель херувима - удержать. Цель Иисуса - вывести. Так что по херувиму грех есть нарушение Закона, а по Иисусу - недоверие Ему. ---- ???Комментарий
-
Помышления плотские- есть смерть = грех. А помышления духовные- есть жизнь и мир в Господе. Фарисей Савл знал закон досконально и выполнял его буква в букву- как написано, но почему же это считается грехом ?
Почему Иоанн Креститель(Илия) дает оценку фарисеям- вы порождения ехидны(змеи). Значит есть другой вид помышлений- духовный , но он дается Христом- Духом Святым. Значит пока мы размышляем о Боге по уму нашему( по плоти)- мы грешим. Плотские дети наши- мысли ума нашего- они царствия Божьего не наследуют. Это дети Агари. А дети Сарры- духовные помышления наши , получение способности от Христа и перемена служения уже не букве а Духу. Вот с этим то богатством мы и предстанем перед Всевышним в то мгоновение когда мясное тело наше упадет , закончив свой путь на планете Земля. А до этого какое богатство в нас- то есть какие помышления в нас которые Христос говорит - пойди раздай, освободись от них- от своего имения.? Имение мое- внутри меня, я его коплю сам, получая знания от людей, через книги.Комментарий
-
Вся система - перевернута с ног на голову, хорошие вещи названы злом и грехом, а плохие - добром. Раскройте глаза, и увидите.
Маленький пример из жизни:
Вы все знаете, что заниматься любовью с тем, кого любишь - очень хорошо не зависимо от того, зарегистрирован брак или нет.
А вас учат наоборот, что главное - зарегистрированный брак, а всякая любовь вне брака - грех.
Такими лживыми догмами у всего человечества отбирается жизненная сила, и все делается под прикрытием обещания вечной жизни.
А как можно говорить о вечной жизни, если эту, текущую жизнь ослабляют и убивают ?
Разве эта жизнь и та, вечная, существуют по противоположным законам?
Людей учат смерти под названием праведность и святость.Комментарий
-
Возможно я непонятно рассказал. Я же говорит что под Законом жизни нет, есть только познание добра и зла. Это то куда вошёл Адам скушав с детева познания добра и зла. Вход на эту территорию и был грехом. Ну а после того что сказал и сделал Иисус грех это опять же уход на территорию Закона, попытка жить вечно исполнение заповедей. Попытка стать как боги судя всё, разделяя на хорошее и плохое. Всё всегда одно и то же. Просто внутри закона люди думали что преступление черты закона есть грех. Ну оно так и есть, только в какую сторону, под закон или из под закона?Комментарий
-
Я не поверил утверждениям ап. Павла о том, зачем был дан закон, а самостоятельно разобрался и понял цели, для достижения которых был дан закон.
Писалась она для людей, чтобы сделать из них рабов, обещая им освобождение.
Вся система - перевернута с ног на голову, хорошие вещи названы злом и грехом, а плохие - добром. Раскройте глаза, и увидите.
Маленький пример из жизни:
Вы все знаете, что заниматься любовью с тем, кого любишь - очень хорошо не зависимо от того, зарегистрирован брак или нет.
А вас учат наоборот, что главное - зарегистрированный брак, а всякая любовь вне брака - грех.
Такими лживыми догмами у всего человечества отбирается жизненная сила, и все делается под прикрытием обещания вечной жизни.
А как можно говорить о вечной жизни, если эту, текущую жизнь ослабляют и убивают ?
Разве эта жизнь и та, вечная, существуют по противоположным законам?
Людей учат смерти под названием праведность и святость.Комментарий
Комментарий