Суббота как символ оправдания по вере

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #46
    Dve netochnosti,

    [Именно суббота была первой заповедью, которая продемонстрировала смертоносность буквы Закона]

    pervaia narushennaia toest smertonosnaia Zapoved ne Subota a: И заповедал (dal zakon) Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь [orig. Smertiami umriosh] . Adam do tex por bil Pravednikom, poka ne narushil Zapoved - Zakon, a vozmezdie za narushenie zakona smert i on umer.

    Vtoraia smertonosnaia zapoved: если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех [narushenie zakona] лежит; он [ubiistvo] влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним [ubiistvom, toest ne ubei]. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил [narushil zapoved, o kotorom ego predupredili] его (bitie 4:7,8).

    Tretia smertonosnaia Zapoved: o Grexe [narushenii Zakona] chto ne veruiut v menia (ioan 16:9). Esli chelovek ne sobludaet Zakon Spasenia on umriot v grexax i budet muchatsia bezkonechno v ady. Vi ne vidite v slovax Iisusa смертоносность буквы Закона? Mogu privesti mesta po kruche, naprimer kak Iisus vigoniaet iz Zarstva nominalnix xristian iz za bezzakonia (tut moisei uje ne prichom).


    [Именно тени мешают по Павлу увидеть Христа и реальность, потому что в контексте с тенями дается отмена исполнения всех этих теней в послании к Евреям]
    eto ne tak. Slova samogo pavla:
    Ты с детства знаешь Священные Писания [Tanach], а они [Teni] способны сделать тебя мудрым для спасения через веру в Христа Иисуса. Все Писание [Tanach] вдохновлено Богом и полезно для научения, обличения, исправления, для упражнения в праведности, чтобы Божий человек был совершенен и готов для любого доброго дела (2 tim 3:15-17). Izvini Olgert no Священные Писания fakticheski TOLKO o Teniax i pisali.
    Teni ne meshaiut, na oborot, pomogaiut poniat Iisuisa i uchenie Novogo Zaveta.
    <потому что в контексте с тенями дается отмена исполнения всех этих теней в послании к Евреям>
    AMIN. Vi pravi. No prichom tut Shabbath? V kolosianax 2:13-17 pro shabbath ni zvuka. Tam pishut pro shabbathi (mnojestvennoe chislo), a oni otlichni drug ot druga.

    Slodier of God
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Альберт
      Альберт

      • 11 November 2001
      • 345

      #47
      [QUOTE]Ответ участнику Soldier of God:

      Здравствуйте Soldier of God!

      Благодарю Вас - Вы все изложили верно - многие из аргументов приводимых Вами я уже писал на форум. Жить без Закона - это беззаконие. Что проповедуется христианами? Благодать или беззаконие? А беззаконие есть грех!

      С уважением Альберт.

      Комментарий

      • Альберт
        Альберт

        • 11 November 2001
        • 345

        #48
        [QUOTE]Ответ участнику Alf:

        Здравствуйте Alf!

        +++Праведность Иисуса состояла в том, что он исполнил закон! А вы нарушаете
        закон. Как же вы живете праведностью Христа?
        Или по-вашему, чтобы спастись, нужно поступать не как Иисус, а наоборот?
        Нарушать закон?+++

        Фактически речь идет не о ВСЕМ Законе - а именно о Субботе. Что бы отменить Субботу многие христиане готовы покуситься на весь Закон.

        Фактически все проблема в том, что Закону приписывается (я уже об этом писал) та функция которая ему не свойственна - функция оправдания. Закон показывает наше нормальное или нет отношение с Богом, а не оправдывает нас. Фактически если мы оправданы (естественно по вере) - мы исполняем Закон!

        С уважением Альберт

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #49
          Привет Тбилиси!
          «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3:24).
          Рим. 8:3 «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти». Закон был «святым праведным и хорошим и духовным», а человек плот-ским и Закон был ослаблен плотью.
          Рим 7: 12 «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смерто-носным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху».
          Возвращение верующего под Закон описан, как откатывание к «немощным» и жалким началам (элементам) Гал.4:9: «познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам?»
          «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21).
          «ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления» (Рим 4:15)
          «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобило-вать благодать» (Рим 5: 20)
          «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою: проклят» (Гал.3:10)
          Закон - «буква убивающая», «служение смерти» и «служение осуждения»: «а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего» (2Кор. 3:13)
          «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3: 21), «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6).
          «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор. 5:21), «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресше-му из мертвых» (Рим.7:4), «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3, 2Пт.2:24: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо»)
          Апостол, который писал, как уверовавший, провозгласил, что перед своим обращением он был «по правде закон-ной» он был «непорочный». Это состояние он назвал «своею праведностью от закона» (чего ни одни читатель не может сказать такое о себе), было настолько, тем не менее нищенским и фатальным что когда он сравнил эту пра-ведность с той, которая через веру Христа, он решил отставить ее как ненужный мусор (Фил.3:6-9).
          К этому Закону, его призывам, его праведности, его наградам, его делам, его наказаниям и обещаниям, Павел МЕРТВ, чтобы в и с Христом жить Богу (Гал.2:19, Рим.7:4).
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • paata
            Солдат Бога

            • 02 December 2001
            • 1055

            #50
            Привет Russia!

            [«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3:24).]

            Ja uje govoril chto Zalon kak Svetofor. On POKAZIVAET.
            -----------------------------------------------------
            [Рим. 8:3 «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти».]

            Osudil Grex a ne Suboty.
            -----------------------------------------------------
            [Рим 7: 12 «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смерто-носным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху]

            Cherez sviatogo Duxa mi toje duxovnimi stali [kak Zakon] kotorii SD zapisal v serdce, tam nety mesta dlia 4-oi zapovedi? A gde eto napisano chto Bog uprazdnil Shabath i ne napisal na skrijaliax serdca?
            -----------------------------------------------------
            [Возвращение верующего под Закон описан, как откатывание к «немощным» и жалким началам (элементам) Гал.4:9: «познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным?]

            OSHIBKA. Kak galati vozvratillis k Zakonu kotorogo HE znali i bili neobrezanimi?
            вещественным началам- gr. Stoioechion elementi, nado znat antichnuiu Filosofiu i Religiu Keltov chtob poniat k chemy vernulis Galattizi i chto ozanchet stoioechion. Eta Zerkov voobshe otpala ot Xrista. Prichom tut Shabath?

            Êîãäà âû åùå íå çíàëè Áîãà, òî áûëè ðàáàìè ñóùåñò&ac irc;, êîòîðû&aring ; ïî ïðèðîäå ñâîåé íå áîãè [Demoni]. Íî òåïåðü âû çíàåòå Áîãà è, ÷òî åùå âàæíåå, Áîã çíàåò âàñ. Òàê êàê æå âû ìîãëè îïÿòü âåðíóòü& ntilde;ÿ ê ýòèì ñëàáûì, íè÷òîæ&iac ute;ûì îñíîâà&igra ve;, â ðàáñòâ&icirc ; êîòîðû&igrav e; âû æåëàåò&ari ng; îòäàòü&ntilde ;ÿ? Âû äàæå ÷òèòå îïðåäåë&aring ;ííûå äíè [po vaahemy eto Shabath? Togda pochemy mnojestvennoe chislo?], ìåñÿöû, âðåìåí&agra ve; è ãîäà! Áîþñü, ÷òî âñå ìîè òðóäû ðàäè âàñ áûëè íàïðàñ&iacute ;û. (8-11)

            1. Ñëóøàé&ogr ave;å, ÷òî ÿ, Ïàâåë, âàì ãîâîðþ. Åñëè âû ñîãëàø&agra ve;åòåñü ïðèíÿòü îáðåçà&iacute ;èå, çíà÷è&ograve ;, Õðèñòî&ntild e; íå ïðèíåñå& ograve; âàì íèêàêî&eacu te; ïîëüçû (5:2).
            2. Òå, êòî õîòÿò ïðîèçâå&n tilde;òè ëèøü âíåøíå&arin g; õîðîøå&arin g; âïå÷àòë åíèå, ñòàðàþ&ograv e;ñÿ çàñòàâ&eg rave;òü âàñ ïðèíÿòü îáðåçà&iacute ;èå. Îíè äåëàþò ýòî òîëüêî ðàäè òîãî, ÷òîáû èçáåæà&ogr ave;ü ïðåñëåä&icir c;âàíèé çà êðåñò Õðèñòà. Âåäü äàæå ñàìè îáðåçà&iacute ;íûå íå èñïîëíÿ& thorn;ò çàêîí. Îíè õîòÿò, ÷òîáû âû áûëè îáðåçà&iacute ;û, à îíè ïîòîì ñòàëè áû õâàëèò&uuml ;ñÿ, ÷òî îíè çàñòàâ&eg rave;ëè âàñ ïîä÷èí&egrave ;òüñÿ ýòîìó îáðÿäó. (6:12,13)
            Kak vernulis NEOBREZANIE galati k Zakonu kotorogo ne znali i bili neobrezanimi? Chtob opisat k chemy oni vernulis nado analizirovat religiu keltov i grecheskuiu Filosofiu.
            -----------------------------------------------------
            [«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21).
            «ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления» (Рим 4:15)
            «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобило-вать благодать» (Рим 5: 20)
            «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою: проклят» (Гал.3:10)]

            Shabath dan vo vremia sotvorenia mira, i uzakonen DO sinaiskogo otkrovenia. On nikak ne sviazan s opravdaniem! Nado verit v Zakon Spasenia chtob spastis, prichom tut Shabath?
            -----------------------------------------------------
            [К этому Закону, его призывам, его праведности, его наградам, его делам, его наказаниям и обещаниям, Павел МЕРТВ, чтобы в и с Христом жить Богу (Гал.2:19, Рим.7:4).]

            miortv dlia grexa a ne dlia Zakona. Iisus uprazdnil ne Zakon 10ti zapovedei.
            Po vashei logikemi imeem pravo:

            1. slujit drugim bogam.
            2. pokloniatsioa ikonam i
            3. proiznosit Ego imia vsue
            4. narushat suboty
            5. ponosit otca I mat
            6. ubivat ludei
            7. nasilovat jenshin
            8. krast vsio chto ponravitsia
            9. lgat o blijnem i klevetat vsex
            10. jelat dom, jenu, mashiny, dengi blijnego??

            izvini no ti tak jiviosh- miortvi dlia Zakona?
            konechno je NET. Esli da, to eto vozrojdenie uchenia Nikolaitov pervogo Veka, kotorie ne poniali pochemy Pavle miortv dlia Zakona.
            esli sobludaem 9 pochemy otkloniaem 1 ??

            pojaluista otvette: kogda vi sobludaete 9 vi ne pod Zakonom? a shabath brosaet vas pod prokliatie Zakona? Eto je absurd. Kogda eto ispolnenie Zapovedi shitalos prokliatiem? Vnimatelno chitaite Vtorozakonie.

            Vi v kakuiu Zerkov xodite?

            pod Zakonom naxoditsia GRESHNIK a ne rojdionni S-Duxom Xristianin.
            Zakon imeet dva storoni: BLOGOSLEVENIA i PROKLIATIA. Christiane veroi naxodiatsia pod Blogoslovenia Avraama, a greshniki pod prokliatiem Zakona.

            PRICHOM TUT SHABATH?
            Ni pri chom!

            Esli S-Dux napisal v serdce Zakon Boga to vi doljni sobludat Zakon 10-ti, v tom chisle i Shabath.

            JESUS IS LORD!

            Soldier of God

            P.s. pojaluista pishite po konkretnee. I pro SHABATH a ne pro ZAKON BOGA voobshe.
            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #51
              [QUOTE]Ответ участнику Soldier of God:
              Странно все таки, что даже апостолы не возлагали на язычников ничего более четырех постановлений, соблюдение субботы в которые не входило (Деян.15). Да и сама суббота - это знамение между обрезанными евреями и Богом, как так можно самовольно вмешиваться в это знамение язычникам и еще принуждать других этим заниматься, выделять какие-то дни, субботу или воскресенье по собственному разумению? Хотите субботу? - сначала вперед под скальпель, на обрезание.
              JAGUAR

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Привет Soldier of God:
                Посмотрим как stoiheia упоминается в Гал.4:

                К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

                Итак речь о том, что Закон был детоводителем ко Христу.

                Идем далее: Гал. 4: 1 «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

                Абсолютно тоже самые слова , но у же о язычниках, которые были под такими же вещественными началами мира.
                Далее Павел обобщает «мы» , т.е. имея ввиду, что и обрезанные под Законом в рабстве греха и необрезанные под вещественными началами и рабстве богов все они подчинены были вещественным началам мира:

                3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

                Не говорится о каких-то языческих днях, говорится о праздниках и соблюдении дней. НЕ говорится каких именно (иначе бы Павел написал нам «языческих»), однако для Павла это не имеет значение, потому что контекст Галатам вовсе не предостережение от деятелей языческих религий, а от деятелей лжеобрезанных, лжеиудеев, которые пытаются загнать под Закон обрезанных и под соблюдение того, что «им никто не поручал» (Дн.15). Сравните сами контекст в той же самой главе ни о каком язычестве в настоящем времени нет даже и намека:

                К Галатам 4
                21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?

                ВЫ видете аргумент прямой и конкретный Павел обсуждает откат к Закону:
                Такой же аргумент идет чуть ниже:

                К Галатам 5: 1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

                О каком рабстве язычников идет речь у Павла? Рабстве заповедям Закона.
                Речь идет о напоре на язычников извне своими философиями . Кто же эти волки, которые ведут язычников назад, может религиозные приверженцы О наверное nado analizirovat religiu keltov i grecheskuiu Filosofiu, чтобы ответить на этот вопрос, однако давайте обратимся к Источнику истины:

                К Галатам 5
                7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
                8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
                9 Малая закваска заквашивает все тесто.
                11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                12 О, если бы удалены были возмущающие вас!

                Совершенно ясен контекст не надо оказывается обращаться к философии кельтов и историческим справкам (которые лишь вводят в заблуждение и уводят от чистого смысла Библии) соблазн креста в отстутвии в проповеди заповеди Иудейской, а не кельтской. И это в гармонии с началом вообще послания, ибо мы читаем:

                К Галатам 2
                12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

                Ну да мы можем сказать, что «контекст вещь неважная», но я говорю те, кто так говорят это лжеделатели. Поэтому не смотрите на плохой пример и не слеудйте им, они вожди слепые и слепых

                Контекст говорит о возвращении к тому, от чего язычники ушли от соблюдения обрядов относящися к плоти: и одно из них - обрезание.

                Неужели сегодня приходится объяснять нынешним христианам очевиднейшие вещи: что все заповеди церемониала не нужны были для язычников?

                К Галатам 5
                19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
                21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                23 кротость, воздержание.
                На таковых нет закона.

                Неужели трудно это понять «На таковых нет закона». Неужели же могут найтись те, кто бросят в меня камень, если я не буду соблюдать субботу, хотя черным по белом написано: на таковых нет Закона
                Может быть Павел проповедует им Закон? Да проповедует и проповедует как его исполнить:

                К Галатам 6
                2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Как мы видим у Закона есть название и есть простое решение проблемы
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #53
                  Да Олгерт, это было твое 777 сообщение на форуме. Интересное совпадение
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #54
                    Jaguar, soobshenie: 751:
                    [Да и сама суббота - это знамение между обрезанными евреями и Богом, как так можно самовольно вмешиваться в это знамение язычникам и еще принуждать других этим заниматься, выделять какие-то дни, субботу или воскресенье по собственному разумению?]

                    Esaia, soobshenie 56:6,7:
                    i sinovei INOPLEMENNIKOV, prisoedinivshixsnia k Gospody [cherez Xrista], chtob slujit Emy i lubit imia Gospoda, bit rabami Ego, vsex XRANIASHIX SUBBOTY ot oskvernenia ee i tviordo derjashix zaveta Moego [Shabath eto znak Zaveta i sam ivliaetsia Zavetom 1000 letnego pokoia]. Ja privedy na sviatyiy gory Moiu i obraduiu ix v DOME MOLITVI; vsesojenia i jertvi ix blagopriatni na jertvennike Moem, ibo DOM MOI nazoviotsia DOMOM MOLITVI DLIA VSEX NARODOV.

                    Vi vne DOMA MOLITVI VSEX NARODOV? Esli net, to gde togda SUBOTA?

                    Kto prav vi ili Esaia?

                    Iisus:
                    Не думайте, что Я пришел отменить закон или сказанное в книгах пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить. Говорю вам истину: пока небо и земля не исчезнут, ни одна малейшая буква, ни одна черточка не исчезнет из закона все сбудется. Кто нарушит даже самую малую заповедь и научит других нарушать ее, тот в Небесном Царстве будет одним из последних, а кто исполнит заповеди и научит этому людей будет велик в Небесном Царстве. (matfei 5:17-19)

                    Luchshe sobludat


                    [Хотите субботу? - сначала вперед под скальпель, на обрезание]
                    spasibo za sovet (galatam 5:6). vodnogo Kreshenia dostatochno, JA UJE OBREZAN (colos 2:11,12).


                    -------------------------------------------------------------------
                    777

                    OLGERTU:

                    Izvini brat, netochno nachal. V moei knige ja proanaliziroval OBE varianta [jazichniki i zakonniki].
                    Jal chto vi gruzinski ne znaete. Ja absolutno s vami soglasen v nekotorom aspeqte, no:

                    galatam: 4:8-11
                    colosianam: 2:16,17

                    V etix tekstax NE UPMOANUTA SUBOTA- chetviortaia zapoved. Ee tut NETY VOOBSHE.
                    Dni, i subotti mogut oznachat vsio ot jazicheskix sakralnix dnei (kak u pravoslavnix) do evreiskix prazdnikov (kak u zakonnikov), VSIO krome Suboti.

                    Galatskaia eres uchila chto pravednost nastupaet posle obrezania, poetomu pavel bil rezkim. On trudilsia dlia Zerkvi a poluchil Sinagogy. On bil razocherovan. Kstati on sam obreqival Xristian no po drugim prichinam (deiania 16:3).

                    Esli v etix teqstax nety suboti, o chom mi sporim??

                    Putat suboty s ZAKONOM BOGA, kotorii imeet neskolko napravlenii, ne razumno s moei tochki zrenia.

                    Esli vas ne udovletvoriaet moi argumenti, soobshite konkretno kakie. Mi doljni pomogat drug drugy v poznanii istini. Ranshe ja toje tak [kak vi] ponimal Zakon I otlichno uznaiu svoi togdashni pocherk, mne poniatno chto, i pochemy vi pihsete. a vi ponimaete nashu poziciu?

                    Mi za VERY i BLAGODAT, rech ne idiot o Zakone voobshe a lish o Subote. Vi ne otvetili na ochen vajni vopros kotorii a van zadal:

                    pojaluista PRIAMO otvette DA ili NET:

                    kogda vi sobludaete 9 zapovedei vi popodaete pod Zakon? moi otvet: NET
                    shabath brosaet vas pod prokliatie Zakona? moi otvet: NET
                    Gde ispolnenie 10 Zapovedi shitaetsia prokliatiem? (nazavite mesta pisania) moi otvet: NIGDE

                    Ja poka ne videl cheloveka (otkloniaiushego Shabath) kotori mog otvetit na eti voprosi priamo: DA ili NET. s vrozumnim obiasneniem. Esli otvette DA, vsia vasha logika RUXNET. A eto tak bolno. sam na sebe ispitival.

                    JESUS IS LORD!
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Я прославляю служение Павла
                      и могу ответить на все ваши вопросы так
                      На таковых нет закона.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Альберт
                        Альберт

                        • 11 November 2001
                        • 345

                        #56
                        [QUOTE]Ответ участнику olgert:

                        Здравствуйте olgert!

                        Простите за может быть грубый вопрос - Вы безЗАКОНник? Вы освобождены от какого Закона? Пожалуйста ответьте не проигнорируйте. Только четко и ясно.

                        ++++Итак речь о том, что Закон был детоводителем ко Христу.

                        Так, что опекуна убьем теперь? Является ли сейчас Закон детоводителем ко Христу для неверующих? Как он - неверущий - узнает, что он грешник?


                        +++Не говорится о каких-то языческих днях

                        Не думаю, что речь идет о языческих днях - в этом стихе речь идет о обрядовых праздникахБ а они отменены, т.к. символ соединился с реальностью.


                        ++++К Галатам 4
                        21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?

                        ВЫ видете аргумент прямой и конкретный Павел обсуждает откат к Закону:+++

                        Речь идет о людях пытающихся Законом оправдаться - сказать вот я соблюду Закон и спасусь и Павел им говорит, что сам Закон этого не требует - у Закона только определяющие и наказывающие функции - умоляю Вас не приписываете ему то, для чего он не создан!

                        К Гал 5 главе.

                        Обрезание и соблюдение Субботы не из одного Закона! Один обрядовы - другой нравственный!


                        В Гал 2 главе - речь идет о оправдании через Закон - но об этом я устал писать - НЕ оправдываемся Законом, а узнаем, что весьма грешны и ищем Искупителя, который умер за МОЕ нарушение Закона и Он исполняет его во мне. Как Павел пишет, что-же мне больше грешить, чтобы приумножилась блаuодать? Т.е. благодать не отменяет Закон, а исполняет его в нас.

                        ++++Неужели сегодня приходится объяснять нынешним христианам очевиднейшие вещи: что все заповеди церемониала не нужны были для язычников? +++

                        А причем заповеди церимониала и Суббота - она относится к нравственному Закону. Или нет?


                        +++Неужели трудно это понять «На таковых нет закона». Неужели же могут найтись те, кто бросят в меня камень, если я не буду соблюдать субботу, хотя черным по белом написано: на таковых нет Закона
                        Может быть Павел проповедует им Закон? Да проповедует и проповедует как его исполнить:+++

                        Но если на Вас нет Закона,как Вы это понимаете, то в Вас никто не кинет камень, если Вы начнете прелюбодействовать, убивать, лжесвидетельствовать. Нет Закона. По Вашей логике Иисус умер для того, чтобы я мог СВОБОДНО грешить?

                        ++++К Галатам 6
                        2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

                        Как мы видим у Закона есть название и есть простое решение проблемы++++

                        Что это за Закон Христов? Если другой какой-то, то какая разница, если Законы изменятся, как мне соблюдать новый? Если тот же нравственный, который Иисус в своих заповедях блаженства поднял еще выше - то там же четвертой заповедью написана Суббота.

                        И еще Вам скажу (повторюсь) - все нападки на Закон Божий идут только из-за Субботы. Все остальные Заповеди Вами принимаются, но Суббота не нравится - значит надо сказать, что отменен весь.

                        С уважением Альберт

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #57
                          Привет Georgia!
                          Привет Альберт!
                          Исаия 56
                          6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,

                          Здесь говорится о присоединении прозелитов к Господу, но никак не необрезанных.
                          Ибо всякий кто присоединялся к Господу сами знаете что должен был делать Ягуар вам пояснил

                          Исход 12
                          48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;

                          Это такая была заповедь, ну вы догадываетесь: обрезание делалось очень аккуратно, настойчиво, на прешельцах тоже была эта печать присоединения, как вы сами и доказали

                          Но это не были те пришельцы, которых присоединил к Господу Павел.
                          Это сложный, трудный для обсуждения вопрос, таит кучу проблем, пластов Писания. С ходу его не взять. Хотя полегче, чем предназначение, которое по-моему решили только религиозные фанатики (на форуме надеюсь таковых нет).

                          А вот можно вам вопрос встречный:
                          Ваша церковь началась в Пятидесятницу?
                          Хотя скажем так наверное это будет правильней : ваша церковь началась в Исходе?

                          Деяния 7: 38 "Это тот, который был в СОБРАНИИ (- церковь ekklesia греч.) в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам"


                          Альберту...
                          Я не беззконник, у меня есть учение Павла, которое ни слова не говорит мне о соблюдении Субботы, на этом простом основании ия и строю доктрину.

                          НЕт закона Гал.5, - он истреблен Еф.2:15. Его не было для язычников Дн.15

                          [ 05 Декабря 2001: Сообщение изменил olgert ]
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #58
                            [QUOTE]Ответ участнику Soldier of God:
                            Привет!

                            Esaia, soobshenie 56:6,7:
                            i sinovei INOPLEMENNIKOV, prisoedinivshixsnia k Gospody [cherez Xrista], chtob slujit Emy i lubit imia Gospoda, bit rabami Ego, vsex XRANIASHIX SUBBOTY ot oskvernenia ee i tviordo derjashix zaveta Moego [Shabath eto znak Zaveta i sam ivliaetsia Zavetom 1000 letnego pokoia]. Ja privedy na sviatyiy gory Moiu i obraduiu ix v DOME MOLITVI; vsesojenia i jertvi ix blagopriatni na jertvennike Moem, ibo DOM MOI nazoviotsia DOMOM MOLITVI DLIA VSEX NARODOV.


                            Во-первых там не написано что через Христа, это уже вы от себя добавили. Во вторых, действительно, для того, чтобы присоединиться к Израилю во времена ветхого завета, иноплеменники должны были быть обрезаны ПЛОТСКИМ обрезанием (Исх.12:48, Быт.17:13-15), т.е. должены стать евреями, и должны соблюдать Закон и субботу в том числе тоже. Кроме того идет речь о всесожжениях и жертвах, которые будут угодны Богу - может вы и жертвы призываете приносить? У Исайи это не пророчество, а воззвание к современникам, в том числе и прозелитам - обрезанным плотским обрезанием язычникам, хранить субботу и соблюдать заповеди, и за это Бог обещает им награду.

                            Luchshe sobludat

                            Обрезание язычников было тоже обязательно в Законе Моисея, однако Павел и остальные апостолы утверждали что им обрезание не нужно. Видно они будут очень маленькими в Царстве.

                            spasibo za sovet (galatam 5:6). vodnogo Kreshenia dostatochno, JA UJE OBREZAN (colos 2:11,12).

                            Я говорю о плотском обрезании, одно другому не помешает. Кстати, не увидел ответа на вопрос, почему апостолы в Деян.15 не включили в число постановлений для язычников соблюдение субботы? Забыли наверное? Напомню, что Святому Духу, в отличие от вас, угодно было не возлагать на язычников более 4-х постановлений. Кто прав, вы или Святой Дух? И второе, как на счет знамения?

                            16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                            17 это--знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Альберт
                              Альберт

                              • 11 November 2001
                              • 345

                              #59
                              [QUOTE]Ответ участнику olgert:

                              +++А вот можно вам вопрос встречный:
                              Ваша церковь началась в Пятидесятницу?
                              Хотя скажем так наверное это будет правильней : ваша церковь началась в Исходе?+++

                              Наша Церковь началась сразу после грехопадения, когда Бог сказал: "Вражду положу...". В исходе по причине умножения беззакония был дан написанный Закон, который утеряли в сердце, что-бы беззаконик гне мог сказать а "я не знал". В день Пятидесятницы церковь получила Духа, но не образовалась. Иисус обновил завет "в крови Его" раньше было в крови животных. По моему все очень просто - без сложного богословия. Греческое "еклессия " (собрание) , которое переводится как Церковь была создана изначально - Адам, Авраам, Моисей, Давид, Павел - все они члены Тела Христова-что и есть Церковь.

                              +++Я не беззконник, у меня есть учение Павла, которое ни слова не говорит мне о соблюдении Субботы, на этом простом основании ия и строю доктрину.+++

                              Т.е. Законник по законам Павла? Является ли учение Павла законом? Отменяет ли учение Павла нравственный Закон или утверждает? (Рим 3:31)

                              Что касается Гал 5 главы, да и всего послание к Галатам и Римлянам - Павел там борется не с Законом, а с делами Закона - под делами Закона он подразумевает исполнение закона своими силами вне Благодати.

                              С уважением Альберт

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #60
                                Privet,

                                Потому что закон Духа жизни [Zakon Spasenia] в Иисусе Христе освободил меня от закона греха и смерти (rom 8:2)

                                1. Сейчас же вы освобождены от греха [ot Zakona Grexa i Smerti] и стали рабами Бога, и плодом этого будет освящение, а концом вечная жизнь (rom 6:22)
                                одумаются и освободятся из ловушки дьявола, который пленил их и заставляет исполнять свою волю (narushenie Zakonov Boga) (2 tim 2:26)
                                2. Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено [a ne Zakon 10 Zapovedei], и мы не были бы более рабами греху [Satane. Grex ot nego], ведь умерший [v Xriste] освобожден от греха [ot Zakona Grexa i Smerti] (rom 6:6,7)
                                3. Если же в вас живет Христос, то ваше тело мертво для греха, а дух жив благодаря праведности [Zakon Pravednosti Zakon Duxa Jisni] (rom 8:10)

                                vsiakoe narushenie vseobshego Zakona Boga SMERTELNO. Esli chelovek ne sobludaet Zakon Iscelenia on budet bolet, esli ne sobldaet Zakon Pravednosti on ne budet pravednikom i. t.d.

                                Zakon Grexa i Smerti eto ne Desiat Zpovedei (Dekalogen):
                                Zakon Grexa i Smerti: (Lev 26:15-41) (materialnaia chast)

                                и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, --
                                то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
                                обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
                                Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши,
                                и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;
                                и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих.
                                Если же [после сего] пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши:
                                пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.
                                Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня,
                                то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
                                и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;
                                хлеб, подкрепляющий [человека], истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
                                Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня,
                                то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши,
                                и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;
                                разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
                                города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания [жертв] ваших;
                                опустошу землю [вашу], так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
                                а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены.
                                Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего]; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
                                во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней.
                                Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует,
                                и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим;
                                и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших;
                                а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут;
                                тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня,
                                [за что] и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои.


                                Ot etix i drugix prokliatii Zakona Iisus OSVOBODIL XRISTIAN.

                                MI NE POD ZAKONOM GREXA I SMERTI, kotori v sily vviol Adam, Nashe telo miortva dlia grexa i smerti i jiva v Xriste dlia Zakona Jisni Boga.

                                Ne nado putat Dekalogen s Zakonom Smerti. Kogda narushaetsia Dekalogen v delo vstupaet Zakon Smerti neveruiushie jivut pod prokliatiem Zakona ili pod OSUJDENIEM ZAKONA.

                                Esli Zakon otmenion vixodit VSE SPASENI TOTALNAIA BLAGODAT?
                                Zahem togda propovedovat Iisusa?

                                Pavl pishet:
                                obrezanie nichto i neobrezanie nichto, no vsio v sobludenii ZAPOVEDEI Bojix 1 kor 7:19

                                vi ne soglasni s nim?

                                Vi uporno ne otvechaete na konkretnie voprosi, ne nado vsio obobshat, Bog ochen konkreten.

                                Doljni mi sobludat 9 Zapovedei, i esli da pochemy ne doljni 4 uiy?

                                JESUS IS LORD!

                                P.S. kogda vi priniali Iisusa Gospodom svoei Jisni vi uje popali pod Zakon Boga, pod Zakon Spenia.
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...