Ваши простые слова, я, ни с какими своими мыслями не путаю, поскольку ваши слова идут своим путем а мои мысли своим..., и сближаться, а тем более пересекаться, не собираются.
			
			
			
				Я ведь не говорил, что Бог подобен тленному человеку, я сказал, что Он был плотником из Назарета. Вы не верите, что Христос был плотником из Назарета? 
			
		
	2 Кор 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
			
			
			
				Кем же он по-вашему был? Тело надел как рубашку?
			
		
	Иов 10 11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
Царь, одевая вретище, остается царем. Если же одевая вретище, он лишается сана, то тогда он перестает быть царем.
			
			
			
				В приведенной вами цитате понятно сказано:
			
		
	
			
			
			
				но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:7)
 
Или вас опять здесь смущает буква "и", и вы читаете:
сделавшись подобным человекам по виду став как человек? Опять ленивые и лукавые?
	(Фил.2:7)
Или вас опять здесь смущает буква "и", и вы читаете:
сделавшись подобным человекам по виду став как человек? Опять ленивые и лукавые?
"...сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"
А Вы, как-то, по-другому читаете???
В этом стихе четыре уровня уничижения:
1.по виду став как человек
2.сделавшись подобным человекам
3.приняв образ раба
4.уничижил Себя Самого
Впрочем, говорю это не для Вас, что бы избежать ненужных споров, говорю для тех, кто может вместить.
Иона 3 6 Это слово дошло до царя Ниневии,
и он встал с престола своего,
и снял с себя царское облачение свое,
и оделся во вретище,
и сел на пепле,
			
			
			
				Образ раба, это образ грешного человека.
			
		
	Да.
			
			
			
				Сделавшись подобным человекам  сделав, став подобным по внутреннему существу.
			
		
	Да, но на Иордане восстановил свою Божественную суть.
			
			
			
				По виду став как человек  умалил свое Божество в тело человека.
			
		
	Божество нельзя умалить, а только ограничить рамками Имени.
			
			
			
				Воскрес Бог в духе или плоти?
			
		
	Воскрес в духе, облёкшись совершенной плотью.
			
			
			
				К Отцу вознесся в плотском теле или в духе? 
			
		
	
			
			
			
				В ад сошел воплоти или в духе?
			
		
	
			
			
			
				Апостолам явился в плотском теле плотника или в духовном?
			
		
	В духовном Теле совершенного человека. Плоть и кровь не может проходить сквозь стены и изменять свой облик.
			
			
			
				 Раны на теле были ранами от распятия плоти или нарисованные?
			
		
	Раны на Его духовном Теле были реальными знаками сострадания с Его физическим телом.
			
			
			
				Вознесся Он в теле духовном или плотском?
			
		
	
			
			
			
				Вы говорите, что покланяетесь Богу как Духу, но ведь цитата говорит о другом: должны поклоняться в духе, а не духу. Вы видите разницу? 
			
		
	
			
			
			
				У вас о свойствах Бога при поклонении Ему, а в цитате о свойствах человека при поклонении Богу.
			
		
	1 Кор 2 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Если человек не может разуметь, то как он может поклоняться не разумея??? Разве что лоб разбить....
Поэтому Господь и говорит о рождении свыше как о непреложном условии для Царства.
			
			
			
				Тогда и вы ошибаетесь приписывая ее глупости - простоту.
			
		
	
			
			
			
				И Бог вразумил ленивого:
ленивые и лукавые искажают Писания, а те кто их читает дебилы.
	ленивые и лукавые искажают Писания, а те кто их читает дебилы.
Бог может вразумлять и ленивых, и лукавых, а так же тех дебилов, которые верят лукавым.
Правда, перед этим и лукавые и те, которые идут за ними падают в яму.
			
			
			
				Иисус не мог вырывать, поскольку объяснял свое слово.
			
		
	
			
			
			
				Я уже не удивляюсь, что вы всю критику в свой адрес переводите как критику Бога.
			
		
	Вы все глубже ввинчиваетесь в собственные фантазии, и делаете выводы один удивительнее другого. У меня есть желание, что бы Вы, занимались этим самостоятельно..., т.е., без меня.
			
			
			
				Вы взяли две цитаты из разных мест и соединили их многозначительным вопросом с большим количеством вопросительных знаков. Тем и ограничились. 
			
		
	
			
			
			
				На мой комментарий конкретно вы не сказали ни слова: выдернули совсем другую фразу о которой я не говорил, и заявили, что я не прав, потому что так сказали не вы, а Христос. 
А я и не сомневаюсь, что потекут, я говорил об источнике. Вернитесь и посмотрите внимательно.
	А я и не сомневаюсь, что потекут, я говорил об источнике. Вернитесь и посмотрите внимательно.
Не Ваши ли это фантазии, повлекшие за собой дальнейшее развитие???
			
			
			
				Хотя я уже не уверен, что вы так поступаете неумышленно.
			
		
	Я поступаю так, потому, что Бог определил этому быть. И если Вы, не в состоянии, меня верно понять, то чем я могу Вам помочь???
Перечитайте весь наш диалог без диагноза мании величия у Зоровавеля, может тогда, сможете увидеть совсем другую картину?

 
		
	 
		
	 
		
	

Комментарий