Молоко и мед, вино и елей. Духовная пища соискателей Царства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #241
    Сообщение от Холоп
    То есть люди Ветхого Израиля потенциально могли достигнуть уровня Хесед?


    Когда Елисей просил Дух, который на Илии, вдвойне, он знал чего хотел.
    Илия был сильным пророком, но не достигшим сфиры Хесед. Все его служение было под знаком Гвуры.
    Елисей достиг сфиры Хесед, хотя и не сразу, перед этим проклял детей...

    Какие сфиры соответствуют Вину и Елею, если они выше по уровню Молока и Меда?


    Песн 5 1 Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!






    В какой Земле (эпоху) питаются Вином и Елеем?


    А вот здесь если можно по-русски??
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Холоп
      батрачу по Его воле

      • 03 December 2007
      • 1161

      #242
      Сообщение от Зоровавель
      Песн 5 1 Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!
      Теперь понял. Сбил ты меня как-то вот здесь:

      Сообщение от Зоровавель
      Вино это пища достигших совершеннолетия.
      Из этого я сделал вывод, что Вино это пища для Юношей (пророков). Тем более далее ты говоришь:

      Сообщение от Зоровавель
      Как производят вино на земле, большинство из вас знает, а вот как с его духовным эквивалентом, думаю, не все догадываются:

      Откр 14 19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
      Откр 14 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

      Ис 63 3 `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
      Ведь мы знаем, что пророков (Юношей) убивают и топчут, но никак не Младенцев. Младенцы же вокруг умирают с улыбкой на лице. Это еще больше усугубило мое заблуждение.

      Из-за этого заблуждения я сделал неправильный вывод, что Человек сперва питается Молоком (Од), затем Медом (Нецах), затем Вином (Гвура), затем Елеем (Хесед).

      Выходит, что Вино соответствует сфире Од (Страх). То есть питание Человека идет по другой последовательности:
      сперва Вино (Од), затем Молоко (Нецах),
      затем Соты (Гвура), затем Мед (Хесед),
      затем Елей (Бина) и затем Ароматы (Хохма).

      То есть иудеи в пустыне уже были наполнены Вином (Законом) и Господь обещал им Молоко, то есть духовно добавить им милостивой стороны.
      А вот здесь если можно по-русски??
      Здесь меня опять Вавилон обманул, что Арец Исраэль это временОе понятие (эпоха). А ведь его следовало понимать в духовном качестве. То есть верное толкование того стиха должно быть:

      Ин 12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно (Христос) , пав в землю (Арец), не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода (Исраэль).

      Про Адам и адама я знаком.




      Сообщение от Зоровавель

      Мф 12 41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

      Одно утешает, что на суде будем больше Ионы.
      Зато о вхождении в Царицу Южную, которая искала Мудрости у Шломо, мечтать пока рановато...
      Правильно ли я понял, что Иона это уровень Гвура, а Царица Южная это Бина?

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #243
        Сообщение от Холоп
        Из-за этого заблуждения я сделал неправильный вывод, что Человек сперва питается Молоком (Од), затем Медом (Нецах), затем Вином (Гвура), затем Елеем (Хесед).
        Вначале и я, примерно так думал, но милостью Его, все же рассмотрел...
        Ты ведь видишь, что в названии темы всего четыре символа..., в том сочетании, которое, наиболее часто встречается в Писании.

        В который раз помог образ Меноры...

        Сообщение от Холоп
        Правильно ли я понял, что Иона это уровень Гвура, а Царица Южная это Бина?
        Иона, однозначно, не вошел, на то время, в сфиру Хесед, жажда суда над Ниневией, об этом свидетельствует...

        Южная, она же правая (В иврите обозначаются одним словом)
        3225 !ymiy" 1. правый, направо; 2. юг.
        - сторона Милости (Хесед).

        Это Церковь (Собрание) сынов Авраама вошедших в уровень Царственных.

        Бина - сторона севера.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Холоп
          батрачу по Его воле

          • 03 December 2007
          • 1161

          #244
          Сообщение от Зоровавель
          В который раз помог образ Меноры...
          Менора в виде Православного Креста - это бесценный Золотой Ключ!
          Почему-то мне кажется этот Ключ имеется в виду здесь:

          Зохар. Хакдама.
          42. Но видим мы, что внутри тайн первозданного (ситрей брейшит) сказал так. Сформировала форму та закрытость святая (стима кадиша) во внутренностях (букв.: «внутри кишок») одной скрытности (тмиру), отмеченной точкой, которую вонзил (би-нкуда де-наац). Та форма сформировалась и скрылась в ней, подобно тому, кто прячет (ганиз) всё под одним ключом, а тот ключ весь прячет в зале одной (бе-hэйхала хада), и, несмотря на то, что весь спрятан в том зале, суть всего в том ключе находится, [ведь] тот ключ закрывает (сагир) и открывает.


          Южная, она же правая (В иврите обозначаются одним словом)
          3225 !ymiy" 1. правый, направо; 2. юг.
          - сторона Милости (Хесед).
          Еще интересное узнал о другой стороне света Восток.

          Основное значение слова קדם кедем это "восток".

          Быт 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке קדם, и поместил там человека, которого создал.

          Другое значение этого слова "перед, передняя сторона".

          Пс 138:5 Сзади и спереди קדם Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.

          И третье значение этого слова "древнее, прошлое".

          Пс 43:2 Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние קדם:

          То есть прошлое и почему-то впереди... Автор утверждает, что мы, современные люди, видим будущее впереди нас, а прошлое позади. Древние евреи же смотрели на время по другому. Прошлое известно, оттого оно впереди нас, и мы продвигаемся в будущее задом, своей спиной, так как оно неизвестно, оттого и позади нас. Интересный взгляд.



          Хотел бы привести другие места, где использовано это же слово по отношению к Христу.

          Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала קדם, от дней вечных.

          Прит 8:22 Господь имел Меня началом пути Своего, прежде קדם созданий Своих, искони;

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #245
            Сообщение от Холоп
            Менора в виде Православного Креста - это бесценный Золотой Ключ!
            Почему-то мне кажется этот Ключ имеется в виду здесь:

            Зохар. Хакдама.
            42. Но видим мы, что внутри тайн первозданного (ситрей брейшит) сказал так. Сформировала форму та закрытость святая (стима кадиша) во внутренностях (букв.: «внутри кишок») одной скрытности (тмиру), отмеченной точкой, которую вонзил (би-нкуда де-наац). Та форма сформировалась и скрылась в ней, подобно тому, кто прячет (ганиз) всё под одним ключом, а тот ключ весь прячет в зале одной (бе-hэйхала хада), и, несмотря на то, что весь спрятан в том зале, суть всего в том ключе находится, [ведь] тот ключ закрывает (сагир) и открывает.
            Я так не думаю. Крест, как и сама Менора, всего лишь символы, сосуды. Символы необходимо наполнить смыслом. Ключ - это то что проникает в скважину, в тело буквы или символа, и наполняет её жизнью.
            Ключ здесь разумеется духовный, т.е. Дух..., способный давать разумение тайны символа.

            2 Пет 1 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

            В другом месте Господь говорит:

            Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

            И ещё:

            Мф 16 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

            В первом случае господь говорит о ключе во втором о ключах.

            Еще вот здесь:

            Откр 1 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

            Я думаю их два. Первый позволяет выйти из долины смертной тени, второй войти в Царство.

            Это два Утешителя.
            Два уровня Малого Лика, парцуф Зеир Анпин, шести сфирот (Бара Шит)

            Почему написано:

            Ин 8 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

            Но Истина в Сыне, в Духе Его.

            Еще интересное узнал о другой стороне света Восток.

            Основное значение слова קדם кедем это "восток".

            Быт 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке קדם, и поместил там человека, которого создал.

            Другое значение этого слова "перед, передняя сторона".

            Пс 138:5 Сзади и спереди קדם Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.

            И третье значение этого слова "древнее, прошлое".

            Пс 43:2 Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние קדם:

            То есть прошлое и почему-то впереди... Автор утверждает, что мы, современные люди, видим будущее впереди нас, а прошлое позади. Древние евреи же смотрели на время по другому. Прошлое известно, оттого оно впереди нас, и мы продвигаемся в будущее задом, своей спиной, так как оно неизвестно, оттого и позади нас. Интересный взгляд.
            Интересные наблюдения, спасибо. Но меня это не сильно удивило.

            Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

            Еккл 3 15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.

            Пс 89 5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.

            Хотел бы привести другие места, где использовано это же слово по отношению к Христу.

            Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала קדם, от дней вечных.

            Прит 8:22 Господь имел Меня началом пути Своего, прежде קדם созданий Своих, искони;
            Да, думаю Иоанн Креститель употребляет именно это слово:

            Ин 1 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.

            Вообще-то, от того как сориентированна Менора т.е. Дерево Сфирот в нашем сердце, зависит все наше состояние духовное. В этом смысл обращения, куда обращен наш дух...??

            Вот посмотри внимательно на лампады духа Меноры...
            Левое и Правое, в Светильнике, имеют центробежные вектора направлнности. Милость и Суд, как бы разрывают сердце человека.
            Но если учесть, что дух имеет одно и тоже направление всегда, как стрелка компаса, и развернуть Светильник, то будем иметь центростемительное направление света лампад.
            Лампады будут светить на средину стебля зажигая свет синтеза в сфирах срединного столба. И это свет Истины (Эмет)

            Интересное наблюдение, сделал Кувалда, в теме о Марии Магдалене.

            Там, Мария, по-разному слышит голос Христа, в зависимости от того куда обращено её лицо.
            Правда, он сделал вывод, что там было два Иисуса, но это не так, слышание голоса (Коль) зависит от ориентации Меноры нашего духа.
            Когда Мария смотрела в гроб, голос был чужим, и только обратившись к Иисусу, Мария услышала голос Учителя.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1161

              #246
              Читаю Зоhар Лех Леха и наткнулся на этот стих:

              72. И тогда короновался (итатер אתעטר) Авраам уровнями в Земле Святой, и вошёл в уровень Святости. Тогда что написано? «И поехал Аврам, пошёл и поехал (hалох ве-носоа הלוך ונסוע) на юг (hа-негба הנגבה)» (там же). Это юг (даром דרום), который доля Авраама. «Пошёл и поехал», - уровень за уровнем, до того, как поднялся (салик סליק) на юг, и там соединился, как положено, и поднялся на уровень юга.

              Вспомнил твое толкование:

              Сообщение от Зоровавель
              Иона, однозначно, не вошел, на то время, в сфиру Хесед, жажда суда над Ниневией, об этом свидетельствует...

              Южная, она же правая (В иврите обозначаются одним словом)
              3225 !ymiy" 1. правый, направо; 2. юг.
              - сторона Милости (Хесед).
              Быт 13:1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг.

              В общем пошел Авраам получать Хесед. Все начало книге о духовном его возрастании в сфиру Хесед.

              Нашел я в Писании три слова обозначающие "юг".

              1. тейман תימן
              2. негеб נגב
              3. даром דרום

              Думаю три юга должны соответствовать трем правым сфиротам:

              Хохма
              Хесед
              Нецах

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #247
                Сообщение от Холоп
                Читаю Зоhар Лех Леха и наткнулся на этот стих:

                72. И тогда короновался (итатер אתעטר) Авраам уровнями в Земле Святой, и вошёл в уровень Святости. Тогда что написано? «И поехал Аврам, пошёл и поехал (hалох ве-носоа הלוך ונסוע) на юг (hа-негба הנגבה)» (там же). Это юг (даром דרום), который доля Авраама. «Пошёл и поехал», - уровень за уровнем, до того, как поднялся (салик סליק) на юг, и там соединился, как положено, и поднялся на уровень юга.
                Есть немного мыслей, по этому поводу...

                короновался уровнями вошел в уровень Святости
                Три уровня сфиран составляют уровень Святости: Нецах - Иесод - Од

                Тогда что написано? «И поехал Аврам, пошёл и поехал (hалох ве-носоа הלוך ונסוע) на юг (hа-негба הנגבה)»
                Пошел - говорит о ногах (Нецах Од) поехал о сфирах более высокого уровня (Хесед Тиферет Гвура)

                Есть уровень который преодолевается посредством крыльев...

                Ис 40 30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
                Ис 40 31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.


                Нашел я в Писании три слова обозначающие "юг".

                1. тейман תימן
                2. негеб נגב
                3. даром דרום

                Думаю три юга должны соответствовать трем правым сфиротам:

                Хохма
                Хесед
                Нецах
                В общем-то похоже..., но я не знаток иврита..., может Orly, подтянется на помощь..., или ещё кто-либо?
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #248
                  Сообщение от Холоп

                  Еще интересное узнал о другой стороне света Восток.

                  Основное значение слова קדם кедем это "восток".

                  Быт 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке קדם, и поместил там человека, которого создал.

                  Другое значение этого слова "перед, передняя сторона".

                  Пс 138:5 Сзади и спереди קדם Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.

                  И третье значение этого слова "древнее, прошлое".

                  Пс 43:2 Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние קדם:

                  То есть прошлое и почему-то впереди... Автор утверждает, что мы, современные люди, видим будущее впереди нас, а прошлое позади. Древние евреи же смотрели на время по другому. Прошлое известно, оттого оно впереди нас, и мы продвигаемся в будущее задом, своей спиной, так как оно неизвестно, оттого и позади нас. Интересный взгляд.



                  Хотел бы привести другие места, где использовано это же слово по отношению к Христу.

                  Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала קדם, от дней вечных.

                  Прит 8:22 Господь имел Меня началом пути Своего, прежде קדם созданий Своих, искони;
                  Древние карты были ориентированы на восток... Прошлое - это исток.


                  Нужно более внимательно (уважительно - это уже как прийдётся) относиться к работе и снам Кувалды... (И к его ругательствам, кстати, тоже.)

                  Магдалина, Магдалина, Магдалина... (Николай Кувалда) / философия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

                  "3. УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ. ФАКТЫ. Все, как один, профессионалы не придают значения тому факту, что Магдалина в 14 стихе не просто обратилась (повернулась) назад, но - "была повёрнута"! Ведь глагол оригинала estraphe' (aor. ind. pass. от strepho' делать поворот, вращать) подан в пассиве! И если в отношении такого же аорист-пассивного причастия, как в 16 стихе strapheisa, применительно медиальное прочтение , то для глагола 14 стиха прямое прочтение его пассива, более актуально чем это может показаться на первый взгляд. Ведь в обычном прочтении о причине поворота героини предоставлено догадываться самому читателю, тогда как в прямом - она была повёрнута назад ангелами, в соответствии её потребности и состояния. Ведь Магдалина ищет не просто тело, о котором, кстати, наперёд знает, что такого нет во гробнице, но бренную (принадлежащую не Вечности, а этому физическому миру), преходящую, изменчивую и к тому же - уже мёртвую субстанцию. Так где же таковую искать? Неужто в том мире, обитателями которого являются души и ангелы - нематериальные, разовоплощённые сущности?

                  Грустно говорить о том, что профессионалы (и опять же - все как один!) до сих пор не придали значения самому выражению eis ta opiso' (которым, между прочим, характеризуется поворот Магдалины), сводя его смысл ко всего лишь одному малоинформационному слову "назад". И это при том, что к наречию этому приставлены не только артикль ta, но и предлог направления (на вопрос куда) eis. А артикль этот - среднего рода, множественного числа! Который, как и всякий артикль, обладает свойством субстантивировать любую часть речи, к которой приставлен, придавая ей значение существительного. Так вот, о субстантивировании им, выдающийся знаток древнегреческого языка Соболевский С. И. в 957 параграфе своего учебника пишет, что "по большому числу он означает неодушевлённые предметы" - а именно - "вещи, имущество, а также дела, обстоятельства, события, интересы, ..., и т. д., и т. п." (От себя же добавлю, - а ещё и науки, и литературу...) То есть, всё то, что с позиции заглядывающей в гробницу героини, как раз и находится сзади неё, характеризующее бытие самих людей! Более того, в значении времени наречие opiso' означает также "потом, после, в будущем". А значит , Магдалина, будучи повёрнутой ангелами назад, созерцает БУДУЩЕЕ человечества! Что возможно лишь в случае созерцания бытия внутренним взором. То бишь, речь идёт о видЕнии - внутреннем, переживаемом нею, опыте!
                  Этая же идея, только не в значении вИдения будущего, но заботы о нём, выражена словами eis ta opiso' у Луки 9:62."

                  Гробница μνημεῖον τό
                  (также pl.) память, воспоминание, также памятник, след;
                  надгробный памятник;
                  могила;
                  свежесть памяти, сила воспоминания: θαυμαστὸν ἔχειν μ. Plat. удивительно хорошо запоминаться.

                  Гробница τάφος ὁ [θάπτω]
                  реже pl. похороны, погребение;
                  также pl. место погребения, гробница, могила, склеп могильный, курган;

                  (II τάφος τό [τέθηπα] изумление, удивление.)

                  θάπτω воздавать погребальные почести, совершать похоронный обряд (вначале преимущ. путём сжигания трупов, впосл. путём погребения), т. е. хоронить, предавать огню или земле (ὑπὸ χθονός Hom.; ἐς χῶρον Her.; πυρί Plut.; ἐν εἰρινέοισι εἵμασι θαφθῆναι Her.): φιτροὺς ταμόντες θάπτομεν Ἐπεὶ νεκρὸς ἐκάη Hom. нарубив деревьев, мы предаём огню (тело Эльпенора) Когда труп сгорел

                  Вейсман: хоронить, погребать (т. е. или хоронить в земле целый труп, или же сначала сжечь его и останки хоронить в урне..)
                  __________________


                  "... с ориентацией захоронений, как положено у раввинистов, с запада на восток.."

                  Адон Холоп, вы бы не могли уточнить с какой именно стороны располагается в этой раввинисткой традиции вход во гробницу? (У нас калитки кладбищенских ограждений расположены в западной стороне ограды. Покойник обращён головой (макушкой) к востоку, но смотрит при этом в сторону своих ног в сторону заката...)
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 25 March 2010, 03:59 AM.

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1161

                    #249
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    Адон Холоп, вы бы не могли уточнить с какой именно стороны располагается в этой раввинисткой традиции вход во гробницу?
                    К сожалению я не знаю, но думаю, должен быть также, как и у скинии, на восточную сторону.

                    Мал 4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;

                    Комментарий

                    • BasilTheCat
                      Участник

                      • 25 March 2010
                      • 18

                      #250
                      Сообщение от Михаил Спасский
                      Покойник обращён головой (макушкой) к востоку, но смотрит при этом в сторону своих ног в сторону заката...
                      А у нас (в России) - наоборот.

                      Комментарий

                      • Михаил Спасский
                        Особый статус

                        • 11 March 2010
                        • 870

                        #251
                        Сообщение от Холоп
                        К сожалению я не знаю, но думаю, должен быть также, как и у скинии, на восточную сторону.

                        Мал 4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
                        Иудеи всегда были соматиками... (И это при том, что внешне в материи не изображали плоть, как бы и не поклоняясь ей .. в частностях.)


                        Как тельцы упитанные ... Вот это и есть их ... и ваш, идеал праведной жизни?


                        В желании достичь такого вот идеала, они даже могилы свои обустраивают по принципу храмостроения. Не подумав даже над тем, что и здесь обнажают всю правду о Храме их, как ... неком могильнике, Обитатель в котором - не только за стенами, но и за завесой - потому пребывает, таясь, что жизнь его потребует, дабы не кончиться, постоянно одной только крови... Много крови (во всех аспектах таковой понимания). Аппетит сего вот, в этом их, внедрённом по разрушениии физической копии, в Сознание людей, Ящике, "Вечного Иудея" просто безмерен!...

                        Сей Архон во своей мерзости, дошёл до той крайности, что оказался полностью отделённым от Высшего Неба, так как окончательно замкнул болезнь своей крови (и присущей ей духа) на себя самого, - при своём возростании, обращая во кровь энергию, присущую материи этого мира... Обратившись тем самым от человеческого и одновременно обезяньего тела (о котором имеем прямое представление по виду обрубленной десницы, - потому, как с нею уже имел, и имеет дело, небезызвестный вам Кувалда - Трилогия (Николай Кувалда) / рассказы / Проза.ру - национальный сервер современной прозы) во ещё большего, и поэтому ещё более обречённого, упыря, с образом которого - этого вашего "небесного" архона в виде огромного паука со крестом на спине, столкнулся однажды во сне, в начале 90-х, опять же наш друг, ещё до "Трилогии"...
                        -----------------------------


                        Слушайте, Холоп, разве может всевышняя Любовь убивать своих детей, питаясь их кровию?

                        Неужели мудрость иудеев, которую изучаете вы, настолько очманила вам ваши мозги, что не видите не ощущаете этого?

                        Ты - любовь всепрощающая, в силу сути своей - как можешь облачать мудрость свою во мерзость всех этих образов, порождённых больным на грехи, человечеством? Смотри на сколько негодуем мы, и то не позволяем себе говорить о Любви даже если только в одних образах трупов, да бесконечных убийств... Как можете Таковую облачать вообще в присущую шимпазоидам мерзость?
                        ____________________

                        Каббалу изучай, но как орудие против болезни самих же мерзавцев, её породивших. Во благо оздоровления всего человечества. У Зоровавеля, в смысле устойчивости к опьянению, кишка больно тонкая...
                        ____________________

                        Итак о ориентации гроба Господнего. Если в аспекте мысли о физическом гробе в традиции раввинизма, то Магдалина обратившись назад, обратилась к востоку. И видит ... ту же Рыбину вертикальную на берегу, что и апостолы.. http://www.evangelie.ru/forum/t67499-2.html#post2023573 Представляете, она, в отличие от апостолов, не признала сего вот Садовника за своего Господина. Зоровавель до сих пор в силу опьянённого каббалой состояния, предпочитает воспринимать, проделанную нашим другом, работу, не понимая и не принимая того, что совершал он таковую не в силу своего ума, но в силу рока, ради исполнения которого его ум и душа, оказались значительно ущемленны... Не Зоровавель есть притча, которую пишет на Земле само Небо, но - Кувалда... Ваше же дело читая и её тоже, постигать мысль вообще о Всебытии.
                        -----------------------
                        У иудеев (и не только у них в то время) двери их смертных обителей и впрямь были обращены на восток (у приверженцев иного течения - к югу). Но в таком ли гробу было возложено Иисусово тело. Почему христиане, зная как был положен Иисус (мы о Гробе Господнем в Иерусалиме), тем не менее возлагают своих покойников в другом направлении мира, образуя тем самым дверь для могил со стороны запада?

                        Магдалина, обратившись назад видит будущее.. Но почему на Востоке, который представляет собой прошлое, там где Исток?

                        Следующее недоразумение выглядит ещё более вопиющим - оказывается ангел главы Его, сидел во гробнице в западной стороне. Представляешь ноги лежащего трупом человека обращенны к Востоку , а голова (т.е. и его сердце тоже) к Западу. Иудеями полностью пренебрежена Макушка Человека. Физическое зрение человека, для него представляется и далее таким же важным как в жизни мирской. Он продолжает мыслить себя душой привязанной к телу во склепе, двери которого обращены на восток, на известное ему уже прошлое, посколько в его дверях продолжает себя обнаруживать таже жизнь мира, но которая лично ему продолжет быть неведомой в смысле частностей, как и всякое будущее. Через эти двери в его могилу продолжают заглядывать такие же как и он сам смертные обыватели на земле, которые заносят в неё очередные какие трупики... То есть сия сторона дверей могилы в этом аспекте бытия явно не напоминает Настоящий Восток. Скорее - Запад.

                        Другая странность, в том что могила предназначенная Иисусу уже существовала до его смерти, и о ней говорят Новая, в которую ещё никто не был положен. И при этом мало кто способен воспринять прилагательное καινός новый в значении и впрямь какого-то нововведения - καινὰ πράγματα Plut. (ср. лат. res novae) новшества, переворот в значении - странный, удивительный, необычный (ὀνόματα, σοφισταί Plat.).

                        А ведь в этом случае гробик этот представляется не занятым иудеями не потому, что типа свежовырубленный, да в приватной частности, но потому что обращён в нетипичную как для иудеев сторону. И при этом сам этот гробик мог бы запросто насчитывать к распятию Иисуса Христа ...Да хоть и целые века! Не теряя при этом нисколечки своей новизны, необычности, странности. Оставаясь по этой же причине не занятым иудеями.
                        Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 26 March 2010, 04:54 PM.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #252
                          Сообщение от BasilTheCat
                          А у нас (в России) - наоборот.
                          Кувалда

                          Вообще-то, мы тоже православные.. Поэтому ориентировать положение покойников должны, что у вас, что у нас в одну сторону. У нас лежат головами к востоку, тогда как Иисус , судя по Гробу Господню в Иерусалиме, был положен к востоку ногами.

                          Насчёт дверей не уверен, в какой стороне. (Память подводит, а может и наоборот - приводит к восстановлению очередной, основательно позабытой важности.) Но обычно их размещают у ногах. Ибо с древних времён у людей за инстинкт что находиться в замкнутом помещении, работать ли, спать, лучше со взглядом, обращённым к дверям.. Так безопаснее и спокойнее. Ладно, схожу на ближайшее кладбище.. посмотрю, что и как...
                          ___________________________
                          Длинный Нос


                          Кувалда! Никуда ходить не надо.

                          Памятные камни, обелиски возлагают в ногах...


                          И тем не менее это твое неведение, позволило обнаружить интересное знание.

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #253
                            Сообщение от Михаил Спасский
                            Кувалда

                            Вообще-то, мы тоже православные.. Поэтому ориентировать положение покойников должны, что у вас, что у нас в одну сторону. У нас лежат головами к востоку, тогда как Иисус , судя по Гробу Господню в Иерусалиме, был положен к востоку ногами.

                            Насчёт дверей не уверен, в какой стороне. (Память подводит, а может и наоборот - приводит к восстановлению очередной, основательно позабытой важности.) Но обычно их размещают у ногах. Ибо с древних времён у людей за инстинкт что находиться в замкнутом помещении, работать ли, спать, лучше со взглядом, обращённым к дверям.. Так безопаснее и спокойнее. Ладно, схожу на ближайшее кладбище.. посмотрю, что и как...
                            ___________________________
                            Длинный Нос


                            Кувалда! Никуда ходить не надо.

                            Памятные камни, обелиски возлагают в ногах...


                            И тем не менее это твое неведение, позволило обнаружить интересное знание.
                            Я раньше думал, что человек, когда сам с собой разговаривает, делает это в форме диалога...
                            Но вижу, ошибался..., это можно делать даже в виде межконфессионального, межнационального форума...
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Холоп
                              батрачу по Его воле

                              • 03 December 2007
                              • 1161

                              #254
                              Сообщение от Михаил Спасский
                              Слушайте, Холоп, разве может всевышняя Любовь убивать своих детей, питаясь их кровию?

                              Неужели мудрость иудеев, которую изучаете вы, настолько очманила вам ваши мозги, что не видите не ощущаете этого?
                              Вижу, что Ваши мозги "очманил" мирской гуманизм. Чем же Ваше понимание любви отличается от мирских людей? Они ведь тоже будут трясти международной конвенцией о правах человека, и утверждать что эта конвенция является идеалом человеческой любви.

                              Что же говорит Писание:

                              Прит 20:30 Раны от побоев - врачевство против зла, и удары, проникающие во внутренности чрева.

                              Вот ведь как выходит. Ранами и побоями наш дух лечат. Я понимаю, что Ветхий Завет для Вас не авторитет. Но ту же мысль передает Павел в Новом Завете:

                              Евр 12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                              Евр 12:7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                              Евр 12:8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.


                              Поэтому мерзость - это Ваше понимание мирской любви, и как следствие Ваша хула Господа.

                              Комментарий

                              • Михаил Спасский
                                Особый статус

                                • 11 March 2010
                                • 870

                                #255
                                Сообщение от Зоровавель
                                Я раньше думал, что человек, когда сам с собой разговаривает, делает это в форме диалога...
                                Но вижу, ошибался..., это можно делать даже в виде межконфессионального, межнационального форума...
                                Да, каббалист! Жизнь она такая, что иногда приходится одному говорить от лица многих. Только мы между собой говорим на форумах, и только по делу... Я, несмотря на свой статус, ограничен во многом, поэтому предпочитаю давать возможность высказываться моим друзьям.

                                Вот сейчас, например, будет говорить

                                Длинный Нос

                                Привет! Тема хорошая - как-никак Духовная пища соискателей Царства... Или вы думаете, что наш, пока ещё не совсем созревший, но уже подельник адон Холоп, случайно заговорил, вдруг, о прошлом и будущем по отношению к сторонам света, в очень важном ключе восприятия этих понятий, как ориентиров сознания во времени и пространстве древнего и современного человечества? Придав тем самым мысли искателям Царства, до сих пор игнорируемый вами вектор?

                                Естественно, мы не могли пройти мимо этого факта, придав ему дальнейший ход в нужном, как со временем все это увидят, направлении заговорив о могилах.

                                Так как речь у нас уже пошла о захоронении самого Иисуса Христа, то не упомянуть главного участника этого захоронения - а именно Иосифа из(от) Аримафеи - будет сродни невежеству.

                                Из Евангелия от Матфея (27 гл.)мы знаем, что могила, в которой был захоронен Иисус Христос, была высечена в скале именно этим человеком:

                                60. καὶ и ἔθηκεν положил αὐτὸ его ἐν в τῷ καινῷ новой αὐτοῦ его μνημείῳ гробнице которую ἐλατόμησεν (он) высек ἐν в τῇ πέτρᾳ скале, καὶ и προσκυλίσας приваливший λίθον камень μέγαν большой τῇ θύρᾳ [к] двери τοῦ μνημείου могилы ἀπῆλθεν (он) ушёл.

                                Другие же евангелисты этого не утверждают.

                                Из содержания 4-го Евангелия известно, что прежде чем положить тело Иисуса Христа в гробницу, Иосиф Аримафейский обильно полил его составом из смирны и алоя, который принёс Никодим - литров сто. (Синоптики же о помазании тела Иисуса Христа перед его захоронением, не говорят ни слова. Зато сообщают о плащанице, σινδών ἡ, которую взял Иосиф (у Мк 15:46 - купил на базаре), в которую он завернул тело Иисуса (Марк говорит о трупе); тогда, как четвёртый евангелист, говорит о пеленах τὰ ὀθόνια.)

                                Таким образом, мы сталкиваемся в описании евангелистов захоронения Иисуса с разными мнениями: от пренебрежительного "труп в синдоне, купленном на базаре" (о чистоте которого ничего не говорится), до тела Иисуса обёрнутого в чистое полотно. И, наконец, в 4-м Евангелии мы видим тело Иисуса, обёрнутое в пелены с обильным поливанием его ритуальным бальзамом (благовонием).

                                Так, как о Иосифе из Аримафеи, окромя того что он был богатым учеником Иисуса (Мф 27:57), членом совета, ожидающим Царстия Божия (Мк 15:43 и Лк 23:51)- "человек добрый и праведный", и , наконец, сущим, но тайным (из-за страха иудеев) учеником Иисуса Христа, мы знаем ещё то, что в принадлежавшем ему по одной только версии гробе (преимущественно μνημεῖον τό; лишь у Матфея в перемешку говорится о этом гробе как τάφος ὁ) он положил Иисуса, то за неимением иных достоверных данных, чтобы иметь о этом человеке куда лучшее представление, я предлагаю вам всмотреться более пристально в само его имя и происхождение с позиции ушей не только еврейского, но также и греческого слушателей.
                                --------------

                                Итак что же представляет собой Аримафея с позиции Ветхой Библии?

                                Вот что об этом городе пишет Э. Нюстрем в Библейском Словаре:

                                "Родина Самуила, - [судия с пророческим даром, введший, по требованию самих израильтян, в Израиле монархию, помазав первого в Израиле царя, Саула] - где он жил, работал и умер (1Цар 7:17; 8:4; 19:18; 25:1; 28:3). Его могила находится в месте, называемом Цуф. Город также носил другое название - Рамафаим-Цуфим (1 Цар 1:1,19) הָרָמָתַיִם, צוֹפִים. У Иосифа Флавия он назван Армафой; в Новом Завете Аримафеей..."

                                Этимология названия этого городка
                                7436
                                רָמָתַים צוֹפִים
                                Рамафаим-Цофим

                                сводится к словам:

                                7413
                                רָמָה рама
                                возвышение, вершина.

                                6688
                                צוּף цуф
                                сотовый мёд, соты.

                                Теперь с позиции грекоговорящих:

                                Ἁρι-μαθ-αία (без произношения густого прыдыхания в начале слова, выражающего еврейский артикль га ה ָרָמָתַיִם / евр. Тав передена Тхетой)

                                ἀρῐ- неотделимая приставка со знач. очень, весьма

                                μαθ, представяет корень слов, суть которых хорошо отражена
                                μάθος τό знание, опыт, мудрость
                                и
                                μάθημα τό
                                знание, тж. учение, наука; τὰ παίδων μαθήματα Plat. приобретённые в детстве знания;
                                pl. наука о величинах, математические науки, математика.

                                От этого же корня происходит евангельское ученики μᾰθητής ὁ...

                                Также грек не может не обратить внимание, на схожесть слова Ἁριμαθαία с глаголом
                                ἀριθμέω
                                исчислять, считать, подсчитывать и производными от него словами вроде
                                ἀριθμός ὁ
                                количество, число,сумма,
                                подсчёт,...

                                Чтож попробуем подсчитать сумму чисел букв из которых состоит название города, ставшего прозвищем нашего Иосифа, в генетиве:

                                Ἁριμαθαίας 1+100+10+40+1+9+1+10+1+6=179;

                                По-древнегречески - ροθ', корень слова ῥόθος ὁ
                                шум (особ. волн), гам;
                                стремительность, натиск, шумное быстрое движение; τῆς Δίκης ῥόθος неуклонный ход Справедливости.

                                В итоге получили представление не просто о тайном ученике, но ученике, который помазав Царя Новоявленного Израиля, помещает его в Мнэмэйон (Череп Адама), совершая это магическое действие на основании некой тайной науки, дабы привести весь мир в движение для неуклонного свершения над ним ... Получается, что Справедливости... Взависимости от самого выбора, который осуществит в отношении качеств этого Царя, сам мир. (Самый страшный же в том, когда мир наделит этого своего Царя антиподными свойствами... Что и произошло в реалии.)
                                -------------------

                                И всё это было бы смешно, если бы сам этот наш мир не представлял собою ... машинку. И плевать, что все эти действия, персонажи там в Евангелиях, и прочее - всего лишь словесные. (Уж лучше бы были реальными...)

                                Таким образом, авторы Евангелий в образе этого вот Аримафейца-похоронщика по сути в наглую говорят о предназначени этого их труда.. Ну заигралися дети! Ну что с них возьмёшь?

                                Только линию мастеров, какого-то фига - бац! И нету!!! Остались одни только клоуны...
                                _______________________

                                Эта ветвь темы имеет непосредственное отношение к вину... Мы много чего говорим, да о большем умалчиваем ...
                                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 27 March 2010, 11:08 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...