Хочу и я, немного добавить. В Писании есть два слова, относящиеся к заповедям: Исполнять и Соблюдать. По смыслу они рознятся, если слово Соблюдать относится к сохранению, то слово исполнять относится к наполнению совершенством, к достижению полноты.
 
Я уже обращал ваше внимание, что правые ветви в нашем образе, являются наполнением для левых ветвей.
Если обобщить, то левая сторона, это сторона Силы на ней качество Суда и Закона и атрибут зла. Правая сторона это сторона Смысла на ней качество Милости и Любви, на правом атрибут добра. Поэтому образы правого, в Писании несут на себе смысл добра.
 
Мф 25 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
 
Почему я так старательно пытаюсь разжевать суть этого образа???
Да потому, что от разумения этого, зависит верное понимание множества значений в Писаниях. А пока, дети Божии, в большинстве, не ведают, что и чем, должно наполнять.
И довольно часто поступают наоборот, как враги креста Христова, наполняя Евангелие страхом Закона, т.е. Старого Вина.
 
От этого понимания зависит верное Основание нашего внутреннего, духовного домостроительства.
 
Левая сторона, как верно заметил, Джа дай, уже присутствует в человеке от рождения. Человек изначально наделен от Бога разумом, в определенной степени силой, природными инстинктами страха.
Все это, человек должен наполнить, чистым смыслом Творца.
 
Поэтому образы Закона показывают нам, что священнодействие производят с правыми лампадами духа:
 
Лев 14 14 и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
 
Лев 14 17 оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
 
Сопоставляя приведенные выше образы можно увидеть, что Вино соответствует Страху Божиему. И Двора справедливо заметила, что есть Новое Вино и Старое Вино. Поскольку ответственность сторон существует как в ВЗ, так и в НЗ. Но ответственность различна соответственно и страх другой, и это не страх раба, а страх сына перед Отцом.
 
Написано: начало Мудрости - Страх Господень.
 
То есть, путь к мудрости лежит через Завет, и это левая нижняя ветвь в нашем образе. С неё начинается познание Святого.
 
Итак, нижняя, левая лампада Меноры - это Страх Господень. Следующая ступень это Ведение, то, чем должен быть наполнен Страх Господень. В зависимости от того, в каком завете находится человек, таким и должно быть наполнение.
 
Флп 3 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
 
 
И в первом и во втором завете присутствует понятие милости, но полное раскрытие этого качества принес в мир Христос.
 
У первосвященника на наперснике был Урим и Туммим, что переводится как Свет и Совершенство.
Свет Закона и Совершенство Любви. Левое и Правое.
 
Пока, дети Божии, в большинстве, подобны ниневитянам, которые не могут отличить правую руку от левой.
 
Иона 4 11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?
					Я уже обращал ваше внимание, что правые ветви в нашем образе, являются наполнением для левых ветвей.
Если обобщить, то левая сторона, это сторона Силы на ней качество Суда и Закона и атрибут зла. Правая сторона это сторона Смысла на ней качество Милости и Любви, на правом атрибут добра. Поэтому образы правого, в Писании несут на себе смысл добра.
Мф 25 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Почему я так старательно пытаюсь разжевать суть этого образа???
Да потому, что от разумения этого, зависит верное понимание множества значений в Писаниях. А пока, дети Божии, в большинстве, не ведают, что и чем, должно наполнять.
И довольно часто поступают наоборот, как враги креста Христова, наполняя Евангелие страхом Закона, т.е. Старого Вина.
От этого понимания зависит верное Основание нашего внутреннего, духовного домостроительства.
Левая сторона, как верно заметил, Джа дай, уже присутствует в человеке от рождения. Человек изначально наделен от Бога разумом, в определенной степени силой, природными инстинктами страха.
Все это, человек должен наполнить, чистым смыслом Творца.
Поэтому образы Закона показывают нам, что священнодействие производят с правыми лампадами духа:
Лев 14 14 и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
Лев 14 17 оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности;
Сопоставляя приведенные выше образы можно увидеть, что Вино соответствует Страху Божиему. И Двора справедливо заметила, что есть Новое Вино и Старое Вино. Поскольку ответственность сторон существует как в ВЗ, так и в НЗ. Но ответственность различна соответственно и страх другой, и это не страх раба, а страх сына перед Отцом.
Написано: начало Мудрости - Страх Господень.
То есть, путь к мудрости лежит через Завет, и это левая нижняя ветвь в нашем образе. С неё начинается познание Святого.
Итак, нижняя, левая лампада Меноры - это Страх Господень. Следующая ступень это Ведение, то, чем должен быть наполнен Страх Господень. В зависимости от того, в каком завете находится человек, таким и должно быть наполнение.
Флп 3 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
И в первом и во втором завете присутствует понятие милости, но полное раскрытие этого качества принес в мир Христос.
У первосвященника на наперснике был Урим и Туммим, что переводится как Свет и Совершенство.
Свет Закона и Совершенство Любви. Левое и Правое.
Пока, дети Божии, в большинстве, подобны ниневитянам, которые не могут отличить правую руку от левой.
Иона 4 11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

 
							
						 
		
	 
		
	
 если брать духовный образ единения любимых
  если брать духовный образ единения любимых
							
						 
		
	
Комментарий