Молоко и мед, вино и елей. Духовная пища соискателей Царства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #76
    Сообщение от Джа дай
    Зоровавель,

    а такое построение вам ничего не напоминает?

    Молоко, вино, мед ... мирра, ароматы, соты.
    Пытаюсь ..., но увы, ничего не приходит на ум. Может у Вас глаз зорче, Джа дай..., подскажите....

    Зачем же сразу так радикально. Говорите о лестнице, а судите без ступеней.
    Я в данном случае не сужу вовсе, просто вижу так..., Дух, помогает мне увидеть.

    Очень даже возможно. Другое дало, что перепрыгнув через ступень человек теряет основание и не может дальше двигаться.


    Человек обольщает себя, тем, что "перепрыгнул"..., но Господь говорит:

    Ин 15 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

    За пределами рамок что-то есть, иначе небыло бы самих рамок.
    Все что имеет начало имеет и конец.
    Безначальный ограничил Свой Дух рамками Имени. Вне этих рамок ничего не может существовать, поскольку Имя задает координаты и пространству и времени.

    Их восемь векторов, шесть в тайне Бара шит (сотворил шесть) это шесть векторов пространства: верх низ и четыре стороны света, а так же два вектора времени.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #77
      Подсказка.



      И верх и низ; и право и лево; и вертикаль и горизонталь.

      Человек обольщает себя, тем, что "перепрыгнул"..., но Господь говорит:

      Ин 15 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
      Так перепрыгнуть не всегда значит - плохо.
      Многие перепрыгивали от веры к любви пропуская знание.

      Все что имеет начало имеет и конец.
      Безначальный ограничил Свой Дух рамками Имени. Вне этих рамок ничего не может существовать, поскольку Имя задает координаты и пространству и времени.
      Вы смотрите как бы изнутри; попробуйте посмотреть со стороны.







      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #78
        Сообщение от Джа дай
        Подсказка.
        Сообщение от Джа дай



        И верх и низ; и право и лево; и вертикаль и горизонталь.
        Брат мой, Джа дай, когда я смотрю на подобный дизайн Меноры, мне все время, приходит на ум поговорка:

        "Похожа свынья на коня, тильки шэрсть нэ така".

        Когда читаешь описание светильника и смотришь на этот "шедевр", то становится понятным, что ваятель никогда не читал Писания, и семисвечный канделябр решил выдать за Менору.

        Но даже если исходить из такой архитектуры, то все равно должно быть:
        Вино Соты Мирро Сад Ароматы Мед Молоко

        Так перепрыгнуть не всегда значит - плохо.
        Многие перепрыгивали от веры к любви пропуская знание.
        Так "перепрыгнуть", значит впасть в обольщение.

        2 Тим 2 4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
        2 Тим 2 5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
        Обретающий Любовь обретает ВСЕ, и Знание и Силу и Мудрость и Могущество и Бессмертие, и Свет и Тьму и Верх и Низ и левое и правое. Естественно, разумею категорию Божественной Любви.

        Вы смотрите как бы изнутри; попробуйте посмотреть со стороны.
        Вне рамки нет, ни изнутри, ни со стороны, там нет сторон, там нет ничего..., ни пространства, ни времени.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #79
          Сообщение от Зоровавель

          Брат мой, Джа дай, когда я смотрю на подобный дизайн Меноры, мне все время, приходит на ум поговорка:

          "Похожа свынья на коня, тильки шэрсть нэ така".
          Такие аргументы в равной степени можно отнести и к каббале.

          Сообщение от Зоровавель
          Когда читаешь описание светильника и смотришь на этот "шедевр", то становится понятным, что ваятель никогда не читал Писания, и семисвечный канделябр решил выдать за Менору.
          А мне эта Менора нравится. В ней заложен глубокий внутренний смысл.
          Ее вид символизирует чашу, края которой состоят из семи даров. В одной чаше находятся сразу все. Каждый человек припадая к ней, принимает то, что ему свойственно.
          Одни принимают молоко, вино, мед; другие воск (свечи), благовония (ладан), мирру (елей).
          Пьющий молоко ни чем не ниже принимающего мирру. И в этом Божья мудрость.


          Так "перепрыгнуть", значит впасть в обольщение.

          2 Тим 2 4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
          2 Тим 2 5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
          Обретающий Любовь обретает ВСЕ, и Знание и Силу и Мудрость и Могущество и Бессмертие, и Свет и Тьму и Верх и Низ и левое и правое. Естественно, разумею категорию Божественной Любви.
          Ваши цитаты не подтверждают ваши утверждения. Куда-то опять делись ступени.

          Вне рамки нет, ни изнутри, ни со стороны, там нет сторон, там нет ничего..., ни пространства, ни времени.
          Если есть форма, значит есть то, в чем она существует. Небытие отделено от бытия; для бытия небытие существует, но для небытия не существует бытия.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #80
            Сообщение от Джа дай
            Такие аргументы в равной степени можно отнести и к каббале.
            К каббале, каждый может, в меру своей своей осведомленности, относить все что ему вздумается.
            Но само слово каббала, подразумевает - ПОЛУЧЕНИЕ от БОГА.
            Есть те, которые получают, от Духа через веру, а есть те которые сверяют со своими догматами....

            А мне эта Менора нравится. В ней заложен глубокий внутренний смысл.


            Глубокий внутренний смысл закладует в образ Бог.
            И если от сложного образа остался семисвечный канделябр, пусть даже в форме чаши, то в чем мудрость??? Изменить образ данный Богом в изделие ленивого художника, который даже основные детали образа не удосужился отобразить??? А потом придавать человеческой фантазии духовный смысл???

            Ее вид символизирует чашу, края которой состоят из семи даров. В одной чаше находятся сразу все. Каждый человек припадая к ней, принимает то, что ему свойственно.
            Одни принимают молоко, вино, мед; другие воск (свечи), благовония (ладан), мирру (елей).
            Пьющий молоко ни чем не ниже принимающего мирру. И в этом Божья мудрость.

            Пьющий молоко, конечно же, не ниже принимающего мирру, но он, ничего не смыслит в слове правды, и это факт, который подтвержден не цитатой Зоровавеля, а словом Духа Святого:

            Ев 5 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

            И когда пьет молоко и думает, что познал премудрость Божию, впадает в обольщение.

            Иак 3 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,то не хвалитесь и не лгите на истину.
            Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
            Иак 3 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

            И в другом месте:

            1 Кор 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
            1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
            1 Кор 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

            Я не пытаюсь переубедить Вас, Джа дай, это не моё дело, есть Тот Который дает веру, мое дело донести ищущим то что открыл мне Дух Святой. Я стараюсь наполнить соты Церкви, той каплей меда, которую получил от Господа.

            Ваши цитаты не подтверждают ваши утверждения. Куда-то опять делись ступени.
            Повторяю, я ничего не утверждаю, а открываю уже утвержденное....
            Ступени никуда не подевались, и если Вы их не видите, то причем здесь Зоровавель.
            Я показал Вам пример из Писания, что подвизающийся, методом перепрыгивания ступеней, не получает венец. Другими словами напрасно человек трудился:

            Пс 126 1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.

            В рассматриваемом нами образе 10 ступеней и четыре духовных уровня. Есть определённая Богом последовательность постижения уровней.

            Если есть форма, значит есть то, в чем она существует.
            Вы не в силах понять изложенную мной символику чисел. Рамка - это не форма, это координаты мироздания, вне этих величин ничего нет. Ни мысли ни исчисления. Поэтому все о чем бы Вы ни помыслили находится в пределах рамки. Вектора рамки могут уходить в бесконечность.

            Небытие отделено от бытия; для бытия небытие существует, но для небытия не существует бытия.
            Это все, красивые слова, мудрецов этого мира, которые не в силах познать бытие, но любят порассуждать о недоступном, о небытии.

            И в каком же виде существует НЕБЫТИЕ????
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #81
              Сообщение от Зоровавель
              К каббале, каждый может, в меру своей своей осведомленности, относить все что ему вздумается.
              Но само слово каббала, подразумевает - ПОЛУЧЕНИЕ от БОГА.
              Есть те, которые получают, от Духа через веру, а есть те которые сверяют со своими догматами....
              Зоровавель мне друг и дружба дороже.

              Сообщение от Зоровавель
              Глубокий внутренний смысл закладует в образ Бог.
              И если от сложного образа остался семисвечный канделябр, пусть даже в форме чаши, то в чем мудрость??? Изменить образ данный Богом в изделие ленивого художника, который даже основные детали образа не удосужился отобразить??? А потом придавать человеческой фантазии духовный смысл???

              Мудрость в том, чтобы к сложному идти от простого не перепрыгивая ступеньки и не отрицая пройденные.
              Крест тоже изображают по разному, но от этого он не теряет свою духовную силу.
              "Ищите прежде Царство, а остальное приложится; а Царство внутри вас есть".
              Познание внешнего через внутреннее. А познание через внешнее, это и есть философия - мудрость ради мудрости.

              Сообщение от Зоровавель
              Пьющий молоко, конечно же, не ниже принимающего мирру, но он, ничего не смыслит в слове правды, и это факт, который подтвержден не цитатой Зоровавеля, а словом Духа Святого:

              Ев 5 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

              Несведущ для учителя.

              Сообщение от Зоровавель
              И когда пьет молоко и думает, что познал премудрость Божию, впадает в обольщение.

              А это уже цитата Зоровавеля.

              Сообщение от Зоровавель
              Иак 3 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,то не хвалитесь и не лгите на истину.
              Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
              Иак 3 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

              И в другом месте:

              1 Кор 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
              1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
              1 Кор 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

              Говорите "конечно же, не ниже, но" и уже в обольщении и в спорах и в зависти и в сварливости
              Павел детей вразумляет, а не осуждает.

              Сообщение от Зоровавель
              Я не пытаюсь переубедить Вас, Джа дай, это не моё дело, есть Тот Который дает веру, мое дело донести ищущим то что открыл мне Дух Святой. Я стараюсь наполнить соты Церкви, той каплей меда, которую получил от Господа.
              Переубедить в чем? В том, что Менора не является Храмовым светильником?

              Сообщение от Зоровавель
              Повторяю, я ничего не утверждаю, а открываю уже утвержденное....
              Ступени никуда не подевались, и если Вы их не видите, то причем здесь Зоровавель.
              Разумеется никуда не девались, только где они у Зоровавеля?
              Либо я не вижу, либо их нет. Если есть хотелось бы увидеть.

              Сообщение от Зоровавель
              Я показал Вам пример из Писания, что подвизающийся, методом перепрыгивания ступеней, не получает венец. Другими словами напрасно человек трудился:
              О каком венце вы говорите, венце Царства или венце мудрости?
              Для венца Царства мудрость не нужна. Другое дело стремление к совершенству. Но и здесь еще не ясно (рассуждая вашими мерками): не будет ли этот венец ниже венца "глупых" детей.

              Сообщение от Зоровавель
              Пс 126 1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.

              В рассматриваемом нами образе 10 ступеней и четыре духовных уровня. Есть определённая Богом последовательность постижения уровней.
              Так покажите первую ступеньку первого уровня.
              Или вы входите в дом с десятой ступеньки четвертого этажа?

              Сообщение от Зоровавель
              Вы не в силах понять изложенную мной символику чисел. Рамка - это не форма, это координаты мироздания, вне этих величин ничего нет. Ни мысли ни исчисления. Поэтому все о чем бы Вы ни помыслили находится в пределах рамки. Вектора рамки могут уходить в бесконечность.
              Нашел в своем старом сообщении:
              Есть два понятия бесконечности (совершенно научные): потенциальная бесконечность и реальная бесконечность. Потенциальная бесконечность имеет начало, но не имеет конца; реальная бесконечность сама в себе содержит бесконечное множество, заключенное в единое целое.
              Человек живет в потенциальной бесконечности; реальная бесконечность - реальность Божья. Чтобы понять реальную бесконечность, нужно стремиться "выйти" из законов потенциальной; внутри потенциальной можно видеть только потенциальное.


              Сообщение от Зоровавель
              Это все, красивые слова, мудрецов этого мира, которые не в силах познать бытие, но любят порассуждать о недоступном, о небытии.
              Учитывая, что это мои слова
              В сказанном нет никакой премудрости: живой знает, что есть смерть; мертвый не знает ничего.

              Сообщение от Зоровавель
              И в каком же виде существует НЕБЫТИЕ????
              Разумею что бездна.

              Комментарий

              • неизвестный
                Ветеран

                • 02 January 2005
                • 4815

                #82
                Сообщение от Джа дай
                Зоровавель мне друг и дружба дороже.



                Мудрость в том, чтобы к сложному идти от простого не перепрыгивая ступеньки и не отрицая пройденные.
                Крест тоже изображают по разному, но от этого он не теряет свою духовную силу.
                "Ищите прежде Царство, а остальное приложится; а Царство внутри вас есть".
                Познание внешнего через внутреннее. А познание через внешнее, это и есть философия - мудрость ради мудрости.


                Несведущ для учителя.



                А это уже цитата Зоровавеля.



                Говорите "конечно же, не ниже, но" и уже в обольщении и в спорах и в зависти и в сварливости
                Павел детей вразумляет, а не осуждает.



                Переубедить в чем? В том, что Менора не является Храмовым светильником?



                Разумеется никуда не девались, только где они у Зоровавеля?
                Либо я не вижу, либо их нет. Если есть хотелось бы увидеть.



                О каком венце вы говорите, венце Царства или венце мудрости?
                Для венца Царства мудрость не нужна. Другое дело стремление к совершенству. Но и здесь еще не ясно (рассуждая вашими мерками): не будет ли этот венец ниже венца "глупых" детей.



                Так покажите первую ступеньку первого уровня.
                Или вы входите в дом с десятой ступеньки четвертого этажа?



                Нашел в своем старом сообщении:
                Есть два понятия бесконечности (совершенно научные): потенциальная бесконечность и реальная бесконечность. Потенциальная бесконечность имеет начало, но не имеет конца; реальная бесконечность сама в себе содержит бесконечное множество, заключенное в единое целое.
                Человек живет в потенциальной бесконечности; реальная бесконечность - реальность Божья. Чтобы понять реальную бесконечность, нужно стремиться "выйти" из законов потенциальной; внутри потенциальной можно видеть только потенциальное.




                Учитывая, что это мои слова
                В сказанном нет никакой премудрости: живой знает, что есть смерть; мертвый не знает ничего.



                Разумею что бездна.

                Здравствуйте, уважаемый ДЖА-ДАЙ!
                Вы меня заинтересовали, поскольку, как и ЗОРОВАВЕЛЬ, ищите Мудрости.
                И вы пишете:

                «МУДРОСТЬ В ТОМ, ЧТОБЫ К СЛОЖНОМУ ИДТИ ОТ ПРОСТОГО НЕ ПЕРЕПРЫГИВАЯ СТУПЕНЬКИ И НЕ ОТРИЦАЯ ПРОЙДЕННЫЕ.
                Крест тоже изображают по разному, но от этого он не теряет свою духовную силу.
                "Ищите прежде Царство, а остальное приложится; а Царство внутри вас есть".
                Познание внешнего через внутреннее. А познание через внешнее, это и есть философия - мудрость ради мудрости.
                »
                В познании Мудрости, вы представляете, как бы НЕКИЙ ОБРАЗ ЛЕСТНИЦУ. В связи с этим, у меня к вам возник вопрос:
                «ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, ЧТО КАББАЛА ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ, И ПРЕДСТАВИТЬ КАББАЛУ И БИБЛИЮ СТУПЕНЯМИ, ТО КАКАЯ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ, А КАКАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ»?
                Ведь, как я понял движение должно быть ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ?

                Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #83
                  Сообщение от неизвестный
                  Здравствуйте, уважаемый ДЖА-ДАЙ!
                  Вы меня заинтересовали, поскольку, как и ЗОРОВАВЕЛЬ, ищите Мудрости.
                  И вы пишете:

                  «МУДРОСТЬ В ТОМ, ЧТОБЫ К СЛОЖНОМУ ИДТИ ОТ ПРОСТОГО НЕ ПЕРЕПРЫГИВАЯ СТУПЕНЬКИ И НЕ ОТРИЦАЯ ПРОЙДЕННЫЕ.
                  Крест тоже изображают по разному, но от этого он не теряет свою духовную силу.
                  "Ищите прежде Царство, а остальное приложится; а Царство внутри вас есть".
                  Познание внешнего через внутреннее. А познание через внешнее, это и есть философия - мудрость ради мудрости.
                  »
                  В познании Мудрости, вы представляете, как бы НЕКИЙ ОБРАЗ ЛЕСТНИЦУ. В связи с этим, у меня к вам возник вопрос:
                  «ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, ЧТО КАББАЛА ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ, И ПРЕДСТАВИТЬ КАББАЛУ И БИБЛИЮ СТУПЕНЯМИ, ТО КАКАЯ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ, А КАКАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ»?
                  Ведь, как я понял движение должно быть ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ?

                  Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
                  В познании Мудрости, вы представляете, как бы НЕКИЙ ОБРАЗ ЛЕСТНИЦУ.

                  Познание мудрости это очень небезопасный процесс и, на мой взгляд, тупиковый.

                  Мудрость, для меня, это понимание веры. Вера дает возможность принимать мудрость, а мудрость открывает понимание веры.

                  Развитие человека происходит поэтапно; отсюда лестница.

                  В связи с этим, у меня к вам возник вопрос:
                  «ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, ЧТО КАББАЛА ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ, И ПРЕДСТАВИТЬ КАББАЛУ И БИБЛИЮ СТУПЕНЯМИ, ТО КАКАЯ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ, А КАКАЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ»?

                  Я себе не могу такого представить. Библия сама по себе есть Путь, и все остальное может примыкать к ней только со стороны. Любое дополнение должно вести к пониманию Пути.

                  Ведь, как я понял движение должно быть ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ?
                  Движение поступательно независимо от нашего видения или понимания. Это один из законов мироздания.

                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #84
                    Сообщение от Джа дай

                    Познание мудрости это очень небезопасный процесс и, на мой взгляд, тупиковый.

                    Мудрость, для меня, это понимание веры. Вера дает возможность принимать мудрость, а мудрость открывает понимание веры.

                    Развитие человека происходит поэтапно; отсюда лестница.


                    Я себе не могу такого представить. Библия сама по себе есть Путь, и все остальное может примыкать к ней только со стороны. Любое дополнение должно вести к пониманию Пути.

                    Движение поступательно независимо от нашего видения или понимания. Это один из законов мироздания.
                    Уважаемый ДЖА ДАЙ, «наши взгляды» - СУБЪЕКТИВНЫ. А ПО ИСТИНЕ сказано так:
                    «6 МУДРОСТЬ ЖЕ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                    7 но ПРОПОВЕДУЕМ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЮ, ТАЙНУЮ, СОКРОВЕННУЮ, КОТОРУЮ ПРЕДНАЗНАЧИЛ БОГ ПРЕЖДЕ ВЕКОВ К СЛАВЕ НАШЕЙ, 8 КОТОРОЙ НИКТО ИЗ ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО НЕ ПОЗНАЛ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.»

                    Так вот факт получается, что нет СОВЕРШЕНСТВА, без Мудрости.
                    Но, ведь СОВЕРШЕНСТВО и Мудрость, это же не ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ?
                    Первая скорей всего МОЛОКО ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Младенцы же НЕ СОВЕРШЕННЫ.
                    Они питаются данной Библией КАНОНОМ. И эту пищу им обязательно надо УСВОИТЬ, чтобы на основе её идти дальше как сказано выше..
                    На этом ОСНОВАНИИ, и утверждается ДУХОВНОЕ развитие человека.

                    Что же касается Библии, то она, несомненно, УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ, потому что в ней присутствует СЛОВО БОЖЬЕ. И это ПУТЬ К СПАСЕНИЮ и ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ по Учению Христианскому. И вы говорите:
                    «Библия сама по себе есть Путь, и все остальное может примыкать к ней только со стороны.»
                    Означает ли это, что КАББАЛА, это лишь «дополнение» к Библии? А если так, то, не каббалой ведь, тогда стоит мерять Библию, а Библией Каббалу? А в таком случае, разве это дополнение СТУПЕНЬКА ВЫШЕ, или же может нечто равнозначное? И где критерий того, что это вообще ДОПОЛНЕНИЕ, а не вещь ЧУЖДАЯ Библии?

                    Что бы вы могли сказать по этому поводу?

                    Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

                    Комментарий

                    • Джа дай
                      Отключен

                      • 30 December 2007
                      • 2588

                      #85
                      Сообщение от неизвестный
                      Уважаемый ДЖА ДАЙ, «наши взгляды» - СУБЪЕКТИВНЫ. А ПО ИСТИНЕ сказано так:
                      «6 МУДРОСТЬ ЖЕ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                      7 но ПРОПОВЕДУЕМ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЮ, ТАЙНУЮ, СОКРОВЕННУЮ, КОТОРУЮ ПРЕДНАЗНАЧИЛ БОГ ПРЕЖДЕ ВЕКОВ К СЛАВЕ НАШЕЙ, 8 КОТОРОЙ НИКТО ИЗ ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО НЕ ПОЗНАЛ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.»

                      Так вот факт получается, что нет СОВЕРШЕНСТВА, без Мудрости.
                      Прежде чем говорить от лица истины нужно ее для начала увидеть, а это возможно только при посредстве сердца. Чем чище сердце, тем чище глаз. А когда глаз чист, он может видеть то, что есть, а ни то, что представляется.
                      Вы читаете: МУДРОСТЬ ЖЕ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ, а делаете вывод прямо противоположный сказанному; и не просто делаете вывод, но и представление его как факт истины.
                      Об этой опасности познания мудрости я и говорил, - когда дети путем познания мудрости хотят стать совершенными. А ведь Апостол ясно говорит: детям молоко, а мудрость совершенным.
                      МУДРОСТЬ ЖЕ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ
                      Между совершенными, среди совершенных, для совершенных, между уже совершенными, среди уже совершенных
                      Мудрость познания, сама по себе, не дает человеку ничего!
                      Совершенство - это дело!
                      Могу привести много цитат, но думаю, вы сами их сможете найти, при желании.
                      Приведу только одну.

                      И продолжал Елиуй и сказал:
                      подожди меня немного, и я покажу тебе, что я имею еще что сказать за Бога.
                      Начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость,
                      потому что слова мои точно не ложь: пред тобою - совершенный в познаниях.
                      (Иов.36:1-4)

                      Осталось только посмотреть, как Бог оценил совершенного в познаниях, и как оценил несовершенного в познаниях, но совершенного в делах.
                      Об этом, по сути, и весь Новый Завет.

                      Путь совершенства, это путь дел. Для того, чтобы идти к совершенству надо знать заповеди Господа и стараться их исполнять. Кто преуспеет в исполнении, тот и совершенен.

                      Сообщение от неизвестный
                      Но, ведь СОВЕРШЕНСТВО и Мудрость, это же не ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ?
                      Первая скорей всего МОЛОКО ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Младенцы же НЕ СОВЕРШЕННЫ.
                      Они питаются данной Библией КАНОНОМ. И эту пищу им обязательно надо УСВОИТЬ, чтобы на основе её идти дальше как сказано выше..
                      На этом ОСНОВАНИИ, и утверждается ДУХОВНОЕ развитие человека.
                      Надеюсь, что ответил выше.

                      Сообщение от неизвестный
                      Что же касается Библии, то она, несомненно, УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ, потому что в ней присутствует СЛОВО БОЖЬЕ. И это ПУТЬ К СПАСЕНИЮ и ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ по Учению Христианскому. И вы говорите:
                      «Библия сама по себе есть Путь, и все остальное может примыкать к ней только со стороны.»
                      Означает ли это, что КАББАЛА, это лишь «дополнение» к Библии? А если так, то, не каббалой ведь, тогда стоит мерять Библию, а Библией Каббалу? А в таком случае, разве это дополнение СТУПЕНЬКА ВЫШЕ, или же может нечто равнозначное? И где критерий того, что это вообще ДОПОЛНЕНИЕ, а не вещь ЧУЖДАЯ Библии?

                      Что бы вы могли сказать по этому поводу?

                      Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
                      Образ лестницы применим к развитию людей, но не к книгам.
                      Есть Библия, и есть все остальное. Каббала одна из множества около-библейских книг.
                      Если она кому-то помогает исследовать Библию, то в этом нет ничего плохого.
                      А вопрос чуждости надо рассматривать конкретно, сверяясь с Библией.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #86
                        Сообщение от Джа дай
                        Мудрость в том, чтобы к сложному идти от простого не перепрыгивая ступеньки и не отрицая пройденные.
                        Отрицать пройденное конечно глупо, но иногда пройденное, является путем заблуждения. Конечно, и отрицательный результат, это тоже результат, но только если правильно оцениваешь его.

                        Крест тоже изображают по разному, но от этого он не теряет свою духовную силу.
                        Ну, не скажите, свастика тоже крест, но к кресту Христа, он никакого отношения не имеет. С изменением внешних атрибутов символа, изменяется и внутренний смысл.

                        "Ищите прежде Царство, а остальное приложится; а Царство внутри вас есть".
                        Познание внешнего через внутреннее. А познание через внешнее, это и есть философия - мудрость ради мудрости.
                        Думаю, тут Вы ошибаетесь, в Промысле Вседержителя, прежде образ, а потом подобие. Образ - внешнее, подобие - внутреннее.

                        Внешний наш человек - это душевное, внутренний человек - это духовное.

                        1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

                        Запомните этот принцип, Джа дай, он нам будет необходим для понимания ступеней.

                        Через рассматривание творения (внешнего) открывается внутренний смысл.

                        Поэтому, в ПаРДеСе (Сад мудрости) уровень Пшат (Буквально) - это первая ступень познания слова.

                        Несведущ для учителя.
                        А для себя самого, значит сведущ???

                        А это уже цитата Зоровавеля.
                        Зоровавель, никогда не делает выводы на пустом месте:

                        1 Кор 4 8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!

                        Говорите "конечно же, не ниже, но" и уже в обольщении и в спорах и в зависти и в сварливости
                        Павел детей вразумляет, а не осуждает.
                        Так и я не осуждаю, а вразумляю.
                        Младенец, родившийся в Вифлееме, для Неба уже был Христос, но Он был маленький и беспомощный, и нуждался в заботе и попечительстве.
                        Шауль Тарсянин, от чрева матери, определен Богом, быть великим Апостолом, но до времени был лютым противником последователей Христа.
                        Так и мы:
                        Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                        Гал 4 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;

                        Для чего я Вам это все говорю? Вижу опасность, что те свойства раба, которые мы имеем сейчас, многие по наущению сатаны могут воспринять как свойства Сына.

                        Переубедить в чем? В том, что Менора не является Храмовым светильником?
                        Храмовым светильником не является то, что изображено на Вашем снимке.

                        Разумеется никуда не девались, только где они у Зоровавеля?
                        Либо я не вижу, либо их нет. Если есть хотелось бы увидеть.
                        Увидите, всему свое время.

                        О каком венце вы говорите, венце Царства или венце мудрости?
                        Их четыре, в соответствии с четырмя уровнями святого Имени и четырьмя духовными возрастами:
                        1. Венец Жизни.
                        2. Венец Славы. 1Пет. 5:1-4
                        3. Венец Подвижника он же Царства 1Кор. 9:25
                        4. Венец Правды он же венец Радости. 2Тим. 4:8


                        Для венца Царства мудрость не нужна. Другое дело стремление к совершенству. Но и здесь еще не ясно (рассуждая вашими мерками): не будет ли этот венец ниже венца "глупых" детей.
                        Мудрость не нужна только для венца Жизни, это как бы Дар от Господа через веру, для этого достаточно призвать имя Господне и устоять в вере. Впрочем, устоять в вере это уже проявление некоторой мудрости.
                        Правая сторона нашего образа - это сторона мудрости в различных её проявлениях. Поэтому мудрость присуща и уровню Славы и уровню Силы, т.е. Царства.

                        Так покажите первую ступеньку первого уровня.
                        Или вы входите в дом с десятой ступеньки четвертого этажа?
                        Нет, я, как и все, с первой ступени первого уровня.

                        Иак 1 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                        Это первая ступень на пути к Богу, поскольку мертвецы ходить, а тем более к Богу, не могут.

                        Нашел в своем старом сообщении:
                        Есть два понятия бесконечности (совершенно научные): потенциальная бесконечность и реальная бесконечность. Потенциальная бесконечность имеет начало, но не имеет конца; реальная бесконечность сама в себе содержит бесконечное множество, заключенное в единое целое.
                        Человек живет в потенциальной бесконечности; реальная бесконечность - реальность Божья. Чтобы понять реальную бесконечность, нужно стремиться "выйти" из законов потенциальной; внутри потенциальной можно видеть только потенциальное.
                        Ну вот, и я о том же, а Вы требуете объяснить значение Рамки с точки зрения потенциальной бесконечности.

                        Учитывая, что это мои слова
                        В сказанном нет никакой премудрости: живой знает, что есть смерть; мертвый не знает ничего.
                        Вопрос очень спорный, особенно с точки зрения, что у Бога нет мертвых, но все живы. Да и потом, знаем ли мы, что такое смерть???
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #87
                          [QUOTE=Джа дай;1383795][FONT=Verdana]

                          Уважаемый ДЖА ДАЙ, чтобы не вдаваться нам в бессмысленные споры по поводу необходимости Мудрости, Знаний, Совершенства или ещё чего-либо ПОБОЧНОГО, или же, даже, по поводу ВИДЕНИЯ ИЛИ НЕ ВИДЕНИЯ ИСТИНЫ, лучше я выражу вам НЕКОТОРЫЕ мысли.

                          Во-первых, чтобы рассуждать по поводу КАЖДОЙ из всех перечисленных вещей, следует поставить вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ? найти ответ на него, а затем уже переходить к обсуждению вопроса.

                          К тому же, исходя из настоящей реальности, видно, что, НЕ ВЗИРАЯ НА БИБЛИЮ, каждый САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ для себя НЕОБХОДИМОСТЬ для него той, или же иной вещи, следуя, своему собственному СВОБОДНОМУ ВЫБОРУ (а то и ещё чему). А потому, вы вправе думать, например, что Мудрость излишня, для того, чтобы ДЕЛАТЬ ДЕЛА СОВЕРШЕНСТВА.
                          Но, я, имея веру на основе Слова из Библии, руководствуюсь словами из неё:
                          «5 Если же у кого из вас недостает Мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.»ИАКОВА:1

                          Но, более всего хотелось бы кое-что сказать по поводу вот этой цитаты из 1-е КОРИНФЯНАМ: 8:
                          «1 мы знаем, потому что мы все имеем знание;
                          НО ЗНАНИЕ НАДМЕВАЕТ, А ЛЮБОВЬ НАЗИДАЕТ.
                          2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
                          3 НО КТО ЛЮБИТ БОГА, ТОМУ ДАНО ЗНАНИЕ ОТ НЕГО.
                          »

                          Предлагаю вам отнестись ВНИМАТЕЛЬНО к данной цитате. Посмотрите, О ЧЁМ В НЕЙ ИДЁТ РЕЧЬ? Скажете О ЗНАНИЯХ и О ЛЮБВИ. И будете правы.
                          Но можно видеть ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
                          Мало прочитать, что знание надмевает, потому что надо получить ПОНИМАНИЕ ПОЧЕМУ? Ибо, что мы видим в данном словосочетании? Мы видим, что ЗНАНИЯ НЕ ПОЛЕЗНЫ. Разве есть ПОЛЬЗА от НАДМЕНИЯ?
                          Но, тогда стал вопрос ребром ЗАЧЕМ ЖЕ НУЖНЫ ЗНАНИЯ ЭТОЙ БИБЛИИ, ИЛИ, СКАЖЕМ КАББАЛЫ, или ., и так далее?
                          Получается полное ПРОТИВОРЕЧИЕ. Скорей всего, у говорящих - знание надмевает, подобных вопросов НЕ ВОЗНИКАЕТ. А потому эти слова произносятся ОПРОМЕТЧИВО без знания. Но мы, давайте РАССУДИМ.
                          Коль есть и Библия, и каббала, и прочее , и люди ими ПОЛЬЗУЮТСЯ, то всё-таки, как ни крути ЗНАНИЯ НУЖНЫ, но нас ставит в тупик слово надмевает. Имея ум, мы руководствуемся им, и задаём вопрос НАДМЕНИЕ ПЛОТСКАЯ ВЕЩЬ, ИЛИ ЖЕ ДУХОВНАЯ? Несомненно, - ПЛОТСКАЯ. Значит, речь идёт о НЕКИХ ЗНАНИЯХ, которые мы получаем, будучи ЕЩЁ ПЛОТСКИМИ, которым свойственна Гордыня, и многие другие пороки, о которых мы пока говорить не будем. Ведь вот Библия не учит же надмению, но люди почему-то НАДМЕВАЮТСЯ? Именно, - ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. А потому вначале мы получаем знания МАЛЫЕ ОБЩИЕ, тем не менее, они названы ЧИСТОЕ СЛОВЕСНОЕ МОЛОКО. Причём, это ЗНАНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ НАШЕГО ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ. Так что знания никого не надмевают, но надмение сидит в человеке. А сказано так потому, что большинство людей, будучи плотскими, накладывает свой личный отпечаток на получаемое ими знание. Если человек склонен надмеваться (а склонны все), то - знание надмевает, несмотря на то, что знания МАЛЫЕ и ОБЩИЕ. Потому мы и прочитали в данной цитате слова: «мы знаем, потому что мы ВСЕ ИМЕЕМ знание».
                          То есть ВСЕ МЛАДЕНЦЫ имеют знание, тем не менее, - Всякий, питаемый молоком, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ (как видим, есть такие знания), потому что он младенец;.
                          Ну, а МЛАДЕНЕЦ ещё ПЛОТСКОЙ.
                          А потому, никто из младенцев, временно, не понимает подобных словосочетаний, как:
                          знание надмевает ,
                          Закон убивает ,
                          Бог искушает ,

                          и так далее. А раз НЕ ПОНИМАЮТ, то выдумывают на эти темы РАЗЛИЧНЫЕ КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОКТРИНЫ, то есть, как я сказал выше «большинство людей накладывает свой личный отпечаток на получаемое знание.» ИЗ-ЗА НАДМЕНИЯ, которое порождает ОБОЛЬЩЕНИЕ от не правильно понятого из-за ПЛОТИ, ПОДВЛАСТНОЙ САТАНЕ, слова. Как и сказано в данной цитате:
                          «2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.»
                          А потому в этой связи, ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВЫ СЛОВА - знание надмевает.
                          Ибо, видим, что ВСЕ МЛАДЕНЦЫ «духовные», при ВЕЛИКОМ МНОЖЕСТВЕ конфессий, хоть и Слово ОДНО, и Вера ОДНА.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #88
                            продолжение

                            Посмотрим теперь, что же такое « А ЛЮБОВЬ НАЗИДАЕТ »?
                            Неужели ЛЮБОВЬ содержит в Себе ЗНАНИЯ, которые НАЗИДАЮТ?
                            Конечно!
                            И эти знания даны нам МЛАДЕНЦАМ в виде Закона. ЗАКОНА ЛЮБВИ. Потому этот Закон и назван ОТКРОВЕНИЕМ.
                            Ибо, все Заповеди его, О ЛЮБВИ ВОЗЛЮБИ БОГА БОЛЬШЕ ЖИЗНИ СВОЕЙ, и ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ.

                            Посмотрите, как ЛЮБОВЬ связана со ЗНАНИЕМ.
                            Как можно любить Бога, НЕ ЗНАЯ ничего О БОГЕ?
                            Как можно любить Ближнего, как самого Себя, НЕ ЗНАЯ ничего О СЕБЕ, как о Творении, и Душе?
                            Как можно делать ДЕЛА, угодные Богу, НЕ ЗНАЯ, - что ХОРОШО, а что ПЛОХО?
                            И так далее.
                            А потому будем рассуждать дальше.
                            ИСКРЕННИЙ МЛАДЕНЕЦ, довольно быстро становится ДУХОВНЫМ, поскольку ИСКРЕННОСТЬ определяет его Веру, которая предусматривает ДЕЛА ВЕРЫ.
                            О чём сказано:
                            «Если любите Меня соблюдите Мои заповеди.»
                            Исполняя заповеди, человек обретает духовные качества: Терпение, Смирение, Кротость, Благочестие, Понимание ДОБРОГО и ЗЛОГО, Любовь, и т.д.. И как теперь видим, это ПРОЦЕСС, растянутый во времени.
                            И вот как этот процесс возрастания в Любви от МЛАДЕНЦА до СОВЕРШЕННОГО выражается словами: «у которых ЧУВСТВА НАВЫКОМ ПРИУЧЕНЫ К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА.»
                            Полностью же этот стих выглядит так:
                            «14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.»
                            Первая же часть этого стиха - твердая же пища свойственна совершенным, характеризует достигших ЛЮБВИ, и в отношении них становятся справедливыми слова рассматриваемой нами цитаты:
                            «3 но КТО ЛЮБИТ БОГА, ТОМУ ДАНО ЗНАНИЕ ОТ НЕГО.»
                            А из этих слов мы уже видим, что ЛЮБОВЬ НАЗИДАЕТ.

                            Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

                            Комментарий

                            • Джа дай
                              Отключен

                              • 30 December 2007
                              • 2588

                              #89
                              Сообщение от Зоровавель
                              Отрицать пройденное конечно глупо, но иногда пройденное, является путем заблуждения. Конечно, и отрицательный результат, это тоже результат, но только если правильно оцениваешь его.
                              И не только оценивать, но и использовать.
                              Сообщение от Зоровавель
                              Ну, не скажите, свастика тоже крест, но к кресту Христа, он никакого отношения не имеет.
                              Собственно, я и имел ввиду христианские крест.
                              Свастика больше отношения имеет к колесу чем к кресту.
                              Под христианским крестом тоже много воевали и много чего делали. Если нет правильного внутреннего содержания, то нет и никакого внешнего значения.
                              Сообщение от Зоровавель
                              С изменением внешних атрибутов символа, изменяется и внутренний смысл.
                              Внутреннее содержание подразумевает присутствие человека; внешнее нет.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Думаю, тут Вы ошибаетесь, в Промысле Вседержителя, прежде образ, а потом подобие. Образ - внешнее, подобие - внутреннее.
                              В этой теме я уже говорил, что Его внешнее - наше внутреннее; а в другой говорил, что Образ - Любовь.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Внешний наш человек - это душевное, внутренний человек - это духовное.
                              Внешний - плотский, внутренний - духовный. А вот, что такое душевный - это вопрос.


                              Сообщение от Зоровавель
                              1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

                              Запомните этот принцип, Джа дай, он нам будет необходим для понимания ступеней.
                              Здесь тема Адама, который должен был стать духовным, а стал плотским.
                              Сообщение от Зоровавель
                              Через рассматривание творения (внешнего) открывается внутренний смысл.
                              Тема систематизирования отношения внешнего с внутренним, чрезвычайно глубока.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Иак 1 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                              Это первая ступень на пути к Богу, поскольку мертвецы ходить, а тем более к Богу, не могут.
                              Ничего не понял.

                              Сообщение от Зоровавель
                              Вопрос очень спорный, особенно с точки зрения, что у Бога нет мертвых, но все живы. Да и потом, знаем ли мы, что такое смерть???
                              Здесь под смертью я подразумевал небытие. А то, что у Бога все живы, у меня сомнения не вызывает. Не вызывает, так же, сомнения и то, что все останутся живы. Вот только свойства жизни изменятся и будут
                              различны.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #90
                                Сообщение от Джа дай
                                И не только оценивать, но и использовать.


                                Да, я с Вами согласен, если только использовать свои ошибки не в этом контексте:

                                2 Пет 2 22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

                                Кстати, Петр, в данном случае, цитирует одну из притчей Соломона, из которой, можно более полно понять, что же хотел сказать Апостол:

                                Притч 26 11 Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою.
                                Собственно, я и имел ввиду христианские крест.
                                Да, я понял Вас, только и в христианском кресте, с изменением внешнего изменяется и внутреннее наполнение. Через неполный образ невозможно понять полноту внутреннего смысла.

                                Свастика больше отношения имеет к колесу чем к кресту.
                                Под христианским крестом тоже много воевали и много чего делали.
                                Наполнили образ душевным смыслом, потом наполнение стало влиять на образ, так появился мальтийский крест и дальнейшие трансформеры, которые более точно отображали наполнение, но не исходный образ.

                                Если нет правильного внутреннего содержания, то нет и никакого внешнего значения.


                                Внутреннее содержание, которое вкладывает в образ Бог, всегда неизменно, вот только человек научился вкладывать в образ божественного символа, свой человеческий смысл. Впрочем, кто что может, тот то и вкладывает. Но Петр пишет:

                                2 Пет 1 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 2 Пет 1 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                                Как изрекали пророчество, по вдохновению Духа Святого, так и понять истинный смысл можно только через откровение от Духа Святого. Это и есть, та самая каббала, т.е. ПОЛУЧЕНИЕ.

                                Внутреннее содержание подразумевает присутствие человека; внешнее нет.
                                Брат мой, Джа дай, я вижу, что через изречение высокопарных фраз, мы залезем в дебри непонимания.
                                Ну о чем Вы говорите??? О каком внешнем, без человека Вы намекаете???

                                2 Кор 4 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                                Внутреннее подразумевает присутствие духа, а внешнее - души. Но все это человек....

                                В этой теме я уже говорил, что Его внешнее - наше внутреннее; а в другой говорил, что Образ - Любовь.
                                И Его внешнее и Его внутреннее - это наше внутреннее, по крайней мере, в будущем. А сейчас..., у многих, и внешнего Его, внутри нет.

                                А образ любви будет восприниматься по-разному, в зависимости от уровня развития человека.

                                Внешний - плотский, внутренний - духовный. А вот, что такое душевный - это вопрос.
                                Четыре духовных уровня и два уровня души в человеке.
                                Это каббала. Ехида (Единственная), Хайя (Живая), Нешама (Дыхание), Руах (Дух) - это духовные уровни. Нефеш элокит (душа божественная) Нефеш бехемит (душа животного) - это уровни души.

                                Здесь тема Адама, который должен был стать духовным, а стал плотским.
                                Брат мой, Джа дай, не повторяйте глупость слепых вождей, не возвращайтесь на их блевотину. Не делайте из Господа Бога, незадачливого экспериментатора, который хотел как лучше, а получилось как всегда....
                                Адам, кем должен был стать - тем и стал:

                                1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                                1 Кор 15 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                                1 Кор 15 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                                1 Кор 15 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                                Что бы стать бабочкой, нужно пройти путь гусеницы.

                                Тема систематизирования отношения внешнего с внутренним, чрезвычайно глубока.
                                Вот поэтому Господь и учит нас в притче:

                                Лк 6 47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
                                Лк 6 48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

                                Еще раз обращаю Ваше внимание на глагол исполняющй. Причем речь не о заповедях Христа, а о словах Его.

                                Ничего не понял.
                                Вы пытаетесь понять меня через призму Вашего понимания и вашей концепции. А такой принцип заведомо обречен на провал. Павел поступал иначе:

                                1 Кор 9 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                                1 Кор 9 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                                1 Кор 9 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                                1 Кор 9 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

                                Попробуйте, хотя бы на время, отложить свою концепцию мира в сторону, и попытайтесь понять концепцию Зоровавеля.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...