Ответ участнику Igor:
Я сейчас обьясню, почему считаю более важным вопрос КОМУ, чем ЗА КОГО.
Очень утрированный пример.
Допустим, я брошусь под паровоз, полагая, что спасаю тем самым человечество. Т.е. я погибну ЗА все человечество. Но фактически, моя жертва не будет никем принята и использована на благо людей. Ответив для себя на вопрос ЗА КОГО, я не ответил КОМУ. Значит только ответ КОМУ определяет <u>будущее поступка, его последствия</u> и определяет истинную ценность в моем условном примере, также как и с жертвой Христа.
Если вы считаете, что жертва Христа принимается богом, то как из его смерти (Христа) следует прощение грехов людей? Почему? Нет никакой логической связи.
P.S. Извините, что не могу ответить Вам на вопрос о познании и вере. Я не могу почему-то увидеть на стр.2 ни своего message, ни Вашего ответа. Какой-то технический прокол.
С Уважением, Claricce
Я сейчас обьясню, почему считаю более важным вопрос КОМУ, чем ЗА КОГО.
Очень утрированный пример.
Допустим, я брошусь под паровоз, полагая, что спасаю тем самым человечество. Т.е. я погибну ЗА все человечество. Но фактически, моя жертва не будет никем принята и использована на благо людей. Ответив для себя на вопрос ЗА КОГО, я не ответил КОМУ. Значит только ответ КОМУ определяет <u>будущее поступка, его последствия</u> и определяет истинную ценность в моем условном примере, также как и с жертвой Христа.
Если вы считаете, что жертва Христа принимается богом, то как из его смерти (Христа) следует прощение грехов людей? Почему? Нет никакой логической связи.
P.S. Извините, что не могу ответить Вам на вопрос о познании и вере. Я не могу почему-то увидеть на стр.2 ни своего message, ни Вашего ответа. Какой-то технический прокол.
С Уважением, Claricce
Комментарий