Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    ПРивет Альберт!
    Исходя из твоего ответа, я думаю тебе полезно будет почитать мои ответы ему в этое ссылке:




    Потому что ты отрицаешь очевидные вещи.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #47
      Олег я соскучился по тебе! Где ты был пропал капитально. Что там с аськой : она все время присылает один и тот же ответ!

      ПО поводу заповеди «Возлюби Бога» - можешь поподробнее для всех.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Альберт
        Альберт

        • 11 November 2001
        • 345

        #48
        [Q]Ответ участнику JAGUAR

        Здравствуй Ягуар!

        Кстати, Олег, тут меня мысль посетила по-поводу разделения Закона на декалог и остальной закон. Мессия, когда говорит о наибольшей заповеди в Законе ссылается не на заповеди из декалога!!!,а на заповеди из Моисея, которые Бог не записывал Своим перстом:"возлюби Бога" и "возлюби ближнего". Получается, что декалог основан на заповедях записанных Моисеем - этот аргумент полностью низвергает разделения Закона на Декалог и остальной закон.

        Это краткая регламентация Декалога - его первой скрижали (4 Заповеди - возлюби Бога) и второй скрижалии (6 Заповедей - возлюби ближнего) - внимательно прочитай Декалог и увидишь эти две Заповеди в Нем - причем четко стоящие. И начинается в ВЗ эти слова с напоминания 1 Заповеди: Втор. 6 глава
        " Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. " И Иисус добовляет - "Кто любит Меня - соблюди заповеди Мои"

        С уважением, Альберт

        Комментарий

        • Альберт
          Альберт

          • 11 November 2001
          • 345

          #49
          [Q]Ответ участнику olgert

          Исходя из твоего ответа, я думаю тебе полезно будет почитать мои ответы ему в этое ссылке:




          Потому что ты отрицаешь очевидные вещи.


          С каким из моих утверждений ты не согласился?

          То что обрезание было действительно обрезание плоти?
          Или, что благодаря осуждающей силе Закона мы (без Христа) умираем?

          Олгерт - дорогой, давай не будем бегать по разным вопросам. Товия переписка с Пилатом интересна, но например по вопросу обрезания я с ним не согласен. Но с тобой я не согласен больше. Я отрицаю очевидные вещи? Какие? Или я должен догадаться? Что ты скажешь по тексту который я привел? Что вы с Ягуаром ответили мне по поводу Ковчега открытого в Новом Завете? Что Вы мне ответили по поводу кропления кровью не на Моисеев закон, а на Декалог, который находился в ковчеге, ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ БОГ НАПИСАЛ ДЕКАЛОГ СВОИМ ПЕРСТОМ? Почему говориться о соблюдающих Заповеди Божии и имеющих веру в Bисуса? Более того ты вообще написал, что после смерти и воскресения Христа БУДУТ ЕЩЕ жертвы (зачем, почему, для кого, что они решают?????) Может смерть Мессии не нужна? Почему ты уверен, что Заповеди декалога во Христе - это подзаконность, а законы Павла во Христе - это благодать? Что если одно своими силами понести не смогли, то надо попробывать второе? Олгерт я Вас с Ягуаром и Петрой (давно его не вижу) очень уважаю и люблю, но на эти вопросы я не получил ответа кроме двух стихов из Еф. и Колос. , которые можно трактовать по разному, и на основе которых (благодоря этой разной трактовке) НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ доктрину.

          К сожалению - сторонники Закона Божьего во многом на этом форуме нетерпимы, но и сторонники твоей позиции бывают не слишком утчиивы. Мне жаль если эмоции и нетерпения побеждают любовь и милость и тема Субботы открыта была не для этого - а для диалога.

          И почему ты решил, что Пилат стороник Уайт? Спроси у него - может это не так. Да и я стороник Библии, но одна из любимийших моих книг это "Желание веков" Е. Уайт.

          С уважением, Альберт

          Комментарий

          • Пилат
            Участник

            • 10 February 2002
            • 34

            #50
            Цитата:Пилат: 1. Декалог не доктрина, а
            заповеди. Это разные понятия.
            2. Декалог создал не человек, но Бог.
            3. И не надо Богу «в зуб ногой». Чревато
            последствиями. Я бы на вашем месте покаялся, и
            принёс плод дос-тойный покаяния.


            olgert: Дак какждому понятно, что я имел ввиду не 10
            заповедей, а ту доктрину, то учение (женщины),
            которое построено на их основании, мол это будем
            исполнять, а все остальное, что АПостлы дали
            язычникам не будем. Из любого куска ПИсания
            можно создать ересь. Что и сделала Елена Уайт.

            Вы уж извините, но ваша речь в ответе невнятная. Какая Елена Уайт? Я разве ссылался когда нибудь на догмы. Запишите себе ещё клевету («диавол» «клеветник») непокаянную. К вашему послужному списку.

            olgert: Иисус сказал, что можно нарушать царству
            священников субботу. Это Его слова, вам они не
            указ?

            Иисус такого не говорил. Это ваша клевета («диавол» «клеветник») на Иисуса.

            Комментарий

            • Владимир Ростовцев
              Был

              • 24 November 2001
              • 6891

              #51
              /Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем.../ Иакова3:1
              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Ответ участнику Пилат


                olgert: Дак какждому понятно, что я имел ввиду не 10
                заповедей, а ту доктрину, то учение (женщины),
                которое построено на их основании, мол это будем
                исполнять, а все остальное, что АПостлы дали
                язычникам не будем. Из любого куска ПИсания
                можно создать ересь. Что и сделала Елена Уайт.

                Вы уж извините, но ваша речь в ответе невнятная. Какая Елена Уайт? Я разве ссылался когда нибудь на догмы. Запишите себе ещё клевету («диавол» «клеветник») непокаянную. К вашему послужному списку.

                olgert: Иисус сказал, что можно нарушать царству
                священников субботу. Это Его слова, вам они не
                указ?

                Иисус такого не говорил. Это ваша клевета («диавол» «клеветник») на Иисуса.



                Я не знал , что вы Иеговист. Поэтому подумал, что вы субботник. Я извините Пилат . Елена Уайт это то, о чем мы толдычим на 34 страницах раздела. Вы втиснулись в разговори после столльких обсуждений с обличениямив клевете. Может вам нравиться такой стиль общения. Судить другого раба, да еще коверкая его мысль.



                От Матфея 12
                5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                1-е Петра 2
                9 Но вы - род избранный, царственное священство,

                Так вот моя клвета это параллельность двух мест. Вы обвиняя меня в клевете и неграмотности копаете себе яму. Который раз вы просто попадаете в свою сеть, сеть ненания элементарных азов Писания.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #53
                  Это краткая регламентация Декалога - его первой скрижали (4 Заповеди - возлюби Бога) и второй скрижалии (6 Заповедей - возлюби ближнего) - внимательно прочитай Декалог и увидишь эти две Заповеди в Нем - причем четко стоящие. И начинается в ВЗ эти слова с напоминания 1 Заповеди: Втор. 6 глава
                  " Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. " И Иисус добовляет - "Кто любит Меня - соблюди заповеди Мои"


                  Привет Альберт!

                  Это краткая регламентация не декалога, а всего Закона, включая и декалог. Разве заповедь о бодливом воле не входит в заповедь "возлюби ближнего"? Разве кашрут, например, не входит в "возлюби Бога"? В декалоге эти две наибольшие заповеди не прописаны. Конечно они подразумеваются в нем, но косьвенно, декалог сводится к ним, однако не только один декалог, но и остальной Закон ведет к этим заповедям, прописанным не в декалоге, а рукой Моисея. Поймите, Альберт, те, кто говорят, что Закон разделяется на обязательный для всех декалог и ненужный уже остальной закон сами себе противоречат, т.к. декалог основан на двух заповедях прописанных в так называемом отмененном законе. Получается, что обязательное базируется на отмененном. Противоречие разрешается тогда, когда мы понимаем монолитность и неделимость Закона.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #54
                    [Q]Ответ участнику olgert
                    Да я болел
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #55
                      Привет Паата!

                      SUBOTA OSVIASHENA I OTDELENA BOGOM CHELOVEKY VO VREMIA SOTVORENIA MIRA, DO ZAKONA, DO GREXOPADENIA!
                      Ne dlia evreev, ne dlia armian i ne tolko dlia russkix, a dlia MIRA VCELOM!


                      Если бы это было так, как вы говорите, то Авель, Енох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков и другие жившие до Закона соблюдали бы субботу. А мы этого не видим.

                      Vi otrecaete lichnost Sviatogo Duxa? Esli da, pojaluista daite mne mesta iz pisania kotorie podtverjdaiut chto Sviatoi Dux: ne lichnost (razum, volia, emocii) a sila ili energia.

                      Ну что значит личность? Это человеческое понятие. Святой Дух иногда синоним слова "Бог", иногда выступает как сила Всевышнего. Мы говорим о том, что нет оснований считать Святой Дух отдельной "личностью" от Бога и Отца. Бог одни и Его строение нам не известно. А вообще в теме о Троице все это есть.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Привет всем!
                        Молодец Олег- абсолютная истина! У меня нет слов. Действительно Бог так расставил заповеди в Законе, что Декалог нельзя отделить от остального Закона. То, что Христос цитировал не Декалог, а именно Второзаконие подтверждает Альберт тот факт, что абсолютно надуманно делить Закон по вашему.
                        Далее по поводу Ковчега Завета.
                        Откр. 11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

                        Здесь нет оснований считать, что земная рукопись , которая была против нас не стерта, и уж тем более что она нахо-дится там, в ковчеге (даже если она и там то это покажет последующий контекст смерти, которую несет это место уничтожение 3\4 человечества). Ваш акцент на этом лишь противоречит Слову. Вообще нет оснований, что в принципе могла сохраниться рукопись, но даже более того, нет оснований, что она в принципе должна сохранится. Эта рукопись определена в Писании смертоносными буквами (2Кор.3: 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его прехо-дящей).
                        Даже если и допустить то, что в ковчеге (Откровения) все еще лежат скрижали, - это ничего не доказывает, кроме того, что не наступило Царство Нового творения. В Новом Творении, нет места смертоносным буквам и смертоносному служению, ибо рукопись , которая несет смерть уничтожена Христом. В Еф. обозначено место, где оно уничтожено: Новый Человек, Новое Творение. В Ветхом Творении все еще есть место для рукописи, потому что действует закон смерти и греха, ибо в Откровении о Новом Творении не слышно вплоть до последней главы.
                        Кроме того, ваш аргумент не проходит по третьей причине: ковчег Завета будет храниться до Откр.21 и не войдет в Новое Творение, где нет храма , а следовательно нет и вашего ковчега.

                        Что ты скажешь по тексту который я привел?


                        А что ты скажешь по этому месту:

                        К Римлянам 5:20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умно-жился грех, стала преизобиловать благодать,

                        Союз и отсутствует в оригинале это пережиток православного понимания.
                        ТАким образом это греческое слово хина , которое означает цель и ее переводят все традиционные переводы , которые только есть , как чтобы. Попробуй подставьте хина в др. местах РИмлянам (вместо чтобы) - таким образом:

                        К Римлянам 1: 11 я весьма желаю увидеть вас, таким образом преподать вам некое дарование, - Павел хочет видением себя научить Римлян?
                        13 но намеревался придти к вам, таким образом иметь некий плод. Просто приходом получить плод?
                        К Римлянам 3: 8 И не делать ли нам зло, таким образом вышло добро Просто коряво, а смысл такой же, что и у чтобы
                        К Римл янам 4: 16 Итак по вере, таким образом было по милости
                        К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, таким образом умножилась благодать? Без чтобы фраза выглядет недоделанной.
                        4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, таким образом, как Христос воскрес Абсурдная фраза.
                        6 ветхий наш человек распят с Ним, таким образом упразднено было тело греховное
                        К Римлянам 7: 4 братия мои, умерли для закона телом Христовым, таким образом принадлежать другому Полная нивиляция смысла текста, ибо таким образом вводит знак равенства, чего в тексте быть не может.
                        К Римлянам 8: 3,4 закон, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, таким образом оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Опять искажение текста, и опять введения знак равенства между двумя частями предложения
                        17 с Ним страдаем, таким образом с Ним и прославиться. опять приравнивание одного к другомуПолучается, что слава в страдании заключается.

                        Свидетельство этого списка, который можно продолжить до бесконечности настолько неопровержим, что отрицать очевидность того, что ХИНА означает цель невозможно. Ваши аргументы Альберт по поводу славности Закона стихом Рим.5:20 просто низвергаются. Закон дан, чтобы умножился грех вот свидетельство всего Писания. «Законом познается грех» так пишет Павел. Закон это смертоносные буквы это свидетельство Павла.
                        Кроме того Павел свидетельствует, что именно то, что мы не смогли исполнить исполнил вместо нас Христос , дабы Его праведностью мы спаслись от гнева, который производил Закон.
                        Я могу говорить бесконечно об этом, но аргумент Павла о том, что Законом нельзя приобрести праведность это сви-детельство, которым просто пропитано учение Павла. Но сегодня находятся верующие, которые прикрываясь Христом делают ничтожным учение Павла. Более того, они говорят, что стараются Писание разбирать честно, при этом плодов честности даже и не видно.


                        Более того ты вообще написал, что после смерти и воскресения Христа БУДУТ ЕЩЕ жертвы (зачем, по-чему, для кого, что они решают?????)


                        Ответ прост: Закон и жертвы нужны для Ветхого Творения, ибо в Тысячелетии толпы народа будут без нее и без понимания азов. Будут рождаться дети, которым будут нужны картинки, по которым они будут изу-чать жертву Христа.

                        Почему ты уверен, что Заповеди декалога во Христе - это подзаконность, а законы Павла во Христе - это благодать?


                        Потому что Законом познается грех, а учением Павла благодать.

                        Потому что ты отрицаешь очевидные вещи.С каким из моих утверждений ты не согласился?


                        то, что ты не согласишься ни с одним из вышеописанных аргументов в этом никто на форуме даже не со-мневается (я полагаю теперь после ответа твоего именно так) потому что твоя «честная оценка и пере-смотр своих (хотя бы некоторых) позиций» лишь слова приманки для таких, как я, чтобы они поддержи-вали с тобой диалог. Слава Богу не только ты читаешь мои послания. И дай Бог!, те немногие, которые за-глянут (я молюсь Богу об этом) сюда увидят мои аргументы и непредъвзято оценят наши «за» и «против» и получат благодать вместо Закона, несущего умножение греха и смерти.
                        Мне кажется , что твои (и всех остальных) ответы нужны мне лично, как вода, потому что я заглядываю благодаря им в Писание и проверяю себя. И каждый из нас, наверное, для этого ходит на форум получить назидание в Слове. Да благословит нас всех этим познанием Своей воли да соделает наше знание и нас самих совершенными во Христе Иисусе!

                        Паата давайте по поводу СВятого Духа я напишу вам попзже. Это тема настолько сложна, что вы даже не подозреваете. А то, что на ходу мне покажется интересным я вам буду тогда писать в тему по-моему называемую Святой Дух это личность?.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Альберт
                          Альберт

                          • 11 November 2001
                          • 345

                          #57
                          [Q]Ответ участнику olgert

                          Здравствуй Олгерт!

                          +++++Откр. 11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

                          Здесь нет оснований считать, что земная рукопись , которая была против нас не стерта, и уж тем более что она нахо-дится там, в ковчеге (даже если она и там то это покажет последующий контекст смерти, которую несет это место уничтожение 3\4 человечества). Ваш акцент на этом лишь противоречит Слову.+++++

                          Удивительно - ты не замечаешь очевидные вещи. Что значит противоречу Слову - а откуда тогда цитата? Посмотри внимательно на свой ответ - там не единной ссылки из слова (в контексте ковчега), а общие умозаключения. Ковчег ценен не сам по себе (в Исходе и второзаконии это четко видно) а тем, что в нем, а в нем был ТОЛЬКО (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ТОЛЬКО ДЕКАЛОГ), ты и Ягуар же говорите , что Декалог неотделим от всего Закона - и это логика? Ковчег является в Новом Завете, тогда когда как вы говорите Декалога нет -отменен - что это как не собственное предубеждение? Он является, и что в нем как не Декалог - если бы бало что другое - написано было-бы. Ты же отделываешься общими фразами о 3/4 человечества уничтоженного и т. п. к чему это - или нечестивый не будет уничтожен, или смерть нечестивого это не Евангелие?


                          +++++ Вообще нет оснований, что в принципе могла сохраниться рукопись, но даже более того, нет оснований, что она в принципе должна сохранится. Эта рукопись определена в Писании смертоносными буквами (2Кор.3: 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его прехо-дящей). ++++

                          Я об этом уже писал - Декалог теперь пишется на сердце, а не на камне. В этом смысл пришествия Христа. 2 Кор:3
                          " Вы наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. " вот как начинается эта глава. Т.е. Закон не вовне, а внутри - в этом большая слава - в изменении жертвы - вот большая слава, что-бы буквы Закона НЕ БЫЛИ СМЕРТОНОСНЫМИ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПИСАНЫ НА СЕРДЦЕ!!!

                          +++++Даже если и допустить то, что в ковчеге (Откровения) все еще лежат скрижали, - это ничего не доказывает, кроме того, что не наступило Царство Нового творения. В Новом Творении, нет места смертоносным буквам и смертоносному служению, ибо рукопись , которая несет смерть уничтожена Христом. В Еф. обозначено место, где оно уничтожено: Новый Человек, Новое Творение. В Ветхом Творении все еще есть место для рукописи, потому что действует закон смерти и греха, ибо в Откровении о Новом Творении не слышно вплоть до последней главы.++++

                          И что это доказывает? Если Закон уничтожает грешника, что Закон плох или грешник плох? Иисус меняет грешника, что-бы он соответствовал Закону.

                          +++++Кроме того, ваш аргумент не проходит по третьей причине: ковчег Завета будет храниться до Откр.21 и не войдет в Новое Творение, где нет храма , а следовательно нет и вашего ковчега. +++++

                          Олгерт - ты смешься? Ты же утверждаешь, что по смерти Христа не будет Декалога, и ковчега - сейчас оказывается дольше существовать будет. И сейчас существует т.к. 21 глава ешще не наступила. Ты считешь себя последовательным? Не обижайся если чуть резко написал.


                          +++++К Римлянам 5:20 Закон же пришел после, [b]и таким образом умножилось преступление. А когда умно-жился грех, стала преизобиловать благодать,

                          Союз и отсутствует в оригинале это пережиток православного понимания.+++++

                          Меня этот союз не волнует вовсе, а то что ты не читаешь дальше волнует - как дальше написано в Рим. 6 глава начало "1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? " - т.е. что нам быть дальше беззаконниками, чтобы было больше благодати - нет. И дальше там же "14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. " - что значит не быть под законом - это значит не быть под его осуждением. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПАВЛА, и 19 текст "Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые." - вы были беззакониками, а теперь благодаря благодати - вы ЗАКОННИКИ (в хорошем смысле этого слова) как еще понимать этот текст?!

                          "6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. 7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона . Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. "

                          Вот цель Закона - показать, что ТЫ ГРЕШЕН, а благодать изменяет тебя, что бы ты таковым в перед Законм не был.


                          ++++К Римлянам 6: 1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, таким образом умножилась благодать? Без чтобы фраза выглядет недоделанной.+++

                          И что смысл меняется. Ясно же, что Павел хотел сказать - НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬ ГРЕХ (что есть БЕЗЗАКОНИЕ) ПРЕИЗОБИЛЬНОЙ БЛАГОДАТЬЮ.


                          ++++ Ваши аргументы Альберт по поводу славности Закона стихом Рим.5:20 просто низвергаются. Закон дан, чтобы умножился грех вот свидетельство всего Писания. «Законом познается грех» так пишет Павел. Закон это смертоносные буквы это свидетельство Павла.+++++

                          Олгерт ты даешь!!! Бог дает Закон, чтобы в мире было БОЛЬШЕ ГРЕХА?!!!!


                          ++++Кроме того Павел свидетельствует, что именно то, что мы не смогли исполнить исполнил вместо нас Христос , дабы Его праведностью мы спаслись от гнева, который производил Закон.++++

                          А кто с этим спорит? Но Павел говорит и дальше - что если это с нами произошло - это не значит, что мы можем оставаться беззакониками, что-бы подтвердить это.


                          ++++Я могу говорить бесконечно об этом, но аргумент Павла о том, что Законом нельзя приобрести праведность это сви-детельство, которым просто пропитано учение Павла.++++

                          Олгерт теперь я убедился, что ты не читаешь аргументы - никогда нигде я не писал, что ЗАКОНМ ОПРАВДЫВАЮТСЯ - более того я писал, что ему не надо приписывать эти свойство - его цель ТОЛЬКО ПОКАЗАТЬ ГРЕХ, а Цель Благодати нас от этого греха избавить не отменяя Закон, а делая нас соотвеьтственными ему.



                          +++++ Но сегодня находятся верующие, которые прикрываясь Христом делают ничтожным учение Павла. Более того, они говорят, что стараются Писание разбирать честно, при этом плодов честности даже и не видно.++++

                          Я таких не знаю...


                          ++++Более того ты вообще написал, что после смерти и воскресения Христа БУДУТ ЕЩЕ жертвы (зачем, по-чему, для кого, что они решают?????)

                          +++++Ответ прост: Закон и жертвы нужны для Ветхого Творения, ибо в Тысячелетии толпы народа будут без нее и без понимания азов. Будут рождаться дети, которым будут нужны картинки, по которым они будут изу-чать жертву Христа. ++++

                          Олгерт из каких источников ты ЭТО взял? Ты сначало делаешь некое допушение (жертвы будут в тысячелетнем царстве), а потом это допущение еще более абстрактным доказываешь. Где ты это вычитал?


                          ++++Почему ты уверен, что Заповеди декалога во Христе - это подзаконность, а законы Павла во Христе - это благодать?

                          Потому что Законом познается грех, а учением Павла благодать.++++

                          Кошмар - т.е. если Павел пишет, что убийцы Царство Божье не наследуют - это благодать, если Декалог пишет "не убий" - это познание греха? Да познание греха, но и слова Павла тоже



                          ++++то, что ты не согласишься ни с одним из вышеописанных аргументов в этом никто на форуме даже не со-мневается (я полагаю теперь после ответа твоего именно так) потому что твоя «честная оценка и пере-смотр своих (хотя бы некоторых) позиций» лишь слова приманки для таких, как я, чтобы они поддержи-вали с тобой диалог. Слава Богу не только ты читаешь мои послания. И дай Бог!, те немногие, которые за-глянут (я молюсь Богу об этом) сюда увидят мои аргументы и непредъвзято оценят наши «за» и «против» и получат благодать вместо Закона, несущего умножение греха и смерти.++++

                          А здесь ты меня обидел... Ты обижался на Альфа и Захара, а поступешь также - я не давал повода усомниться в своей честности. Я не пытаюсь доказать свое - на твои аргументы я даю свои не потому, что НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИЗНАВАТЬ, а потому- что так вижу. Я никогда не заменял Благодать Законом - я всегда говорил о тех функциях которые ОНИ ДОЛЖНЫ выполнять.


                          С уважением, Альберт

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #58

                            См. ответ ниже.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 February 2002, 06:13 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Альберт
                              Альберт

                              • 11 November 2001
                              • 345

                              #59
                              [Q]Ответ участнику olgert
                              ++++наше оправдание не связано с Законом вообще никак.
                              В данных ниже местах стоит не вера во , а вера самой личности (Христа, Бога, человека, Авраама):++++

                              А зачем оправдывать тогда? Перед Богом? А как узнать, что я виноват перед Ним? Все одно вернемся к Закону.
                              Что касается веры, то тут я с тобой согласен - мы спасемся верою Самого Христа - наша же вера - это доверие Ему - Иисус похвалил веру сотника, который доверился Его Слову.
                              И символ кропления кровью на крышку ковчега, где лежал Декалог, символизирует оправдание этой кровью перед законм - Декалогом. И это было главным жертвоприношением в Йем Кипур.


                              ++++ Мы оправдываемся не потому что исполнившая Закон праведность Христа вменяется нам. МЫ оправдыва-емся , потому что Христос проявил верность.++++

                              Да Иисус проявил верность и исполнил Закон, зачем разделять эти два понятия?

                              С уважением, Альберт

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #60
                                Альберт сколько можно было приводить ссылки на Тысячелетнее царство. Ну будь же ты внимательнее. Ну как так можно не видеть в упор слов собеседника. ЗАто обижается на то, когда ему говорят, что он упрямиться очевиднейшим местам ПИсания. Хотя теперь я понял почему: просто лень читать послания. А ведь я повторял свои места раз а три или четыре, для ленивых повторяю в 5 раз:


                                Иезекииль 44:15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять А. пред лицем Моим[/b], чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.

                                Иезекииль 46:9 А когда народ земли будет приходить А. пред лице Господа в праздники[/b], то вошедший се-верными воротами А. для поклонения[/b] должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошел, а должен выхо-дить противоположными.

                                20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо сто-летний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                                21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                                22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Мое-го будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                                23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
                                24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
                                25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.


                                Вот видишь Альберт люди будут жить без новой природы и будут умирать за грех. Им нужно будет просвещение


                                Исаия 60
                                2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
                                3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
                                4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.



                                Исаия 60
                                10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
                                11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
                                12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

                                Вот контекст ЗАкона погибнут те, кто не хахотят служить. Это ЗАкон ТЫсячелетнего ЦАрства.
                                То, что народы будут научаться видно из этого места:

                                Исаия 55
                                3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
                                4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
                                5 Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа
                                Бога твоего и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя.

                                Иезекииль 40
                                42 И четыре стола для приготовления всесожжения были из тесаных камней, длиною в полтора локтя, и шири-ною в полтора локтя, а вышиною в один локоть; на них кладут орудия для заклания жертвы всесожжения и дру-гих жертв.
                                46 а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Са-дока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему'.
                                47 И намерил он во дворе сто локтей длины и сто локтей ширины: он был четыреугольный; а перед храмом стоял жертвенник.
                                Иезекииль 41:22 Жертвенник был деревянный в три локтя вышины и в два локтя длины; и углы его, и подножие его, и стенки его - из дерева. И сказал он мне: `это трапеза, которая пред Господом'.
                                Иезекииль 42: 13 И сказал он мне: `комнаты на север и комнаты на юг, которые перед площадью, суть комнаты священные, в которых священники, приближающиеся к Господу, съедают священнейшие жертвы; там же они кладут священнейшие жертвы, и хлебное приношение, и жертву за грех, и жертву за преступление, ибо это ме-сто святое. 14 Когда войдут туда священники, то они не должны выходить из этого святого места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу'.

                                Нашему описанию жертвоприношений дается четкая дата, когда они начнуться:

                                Иезекииль 43: 2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля освети-лась от славы Его 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку
                                5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм 6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, А 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их

                                Не будет осквернять, и когда Господь будет жить среди Израиля это будет в Тысячелетии Дата жертво-приношений место и дата всего вышеописанного ясна это Тысячелетие И дальше опять возобновлен-ное служение Левитов, которое былоприостановлено в период Деяний:

                                9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.
                                12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!
                                18 И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью.
                                19 Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех.
                                20 И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очи-сти его и освяти его.
                                21 И возьми тельца, в жертву за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища.
                                22 А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть очистят жертвенник так же, как очищали тельцом.
                                23 Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока;
                                24 и принеси их пред лице Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу.
                                25 Семь дней приноси в жертву за грех по козлу в день; также пусть приносят в жертву по тельцу из стада во-лов и по овну из стада овец без порока.
                                26 Семь дней они должны очищать жертвенник и освящать его и наполнять руки свои.
                                27 По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши все-сожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог.
                                Иезекииль 44: 8 Вы не исполняли стражи у святынь Моих, а ставили вместо себя их для стражи в Моем святили-ще.

                                И, наконец, очень важный стих (вот он момент истины -):

                                9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен вхо-дить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля.[/b]

                                16 Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.
                                Иезекииль 45
                                1 Когда будете по жребию делить землю на уделы, тогда отделите священный участок Господу в двадцать пять тысяч тростей длины и десять тысяч ширины; да будет свято это место во всем объеме своем, кругом.

                                Выходит дело , что не отменяется Закон о жертвоприношении, а ждет своего часа исполнение его
                                Когда выйдет ковчег Завета с скрижалями, то в тот же момент (практически в течении нескольких лет суда) восстанавливается храм с жертвами
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...