Вот именно, речь о мертвых во Христе. То есть, они уже в Его Духе, но в состоянии смерти.
 
	
		
Слово "МЫ", Павел употребляет к тем, которые, уже имеют участие в первом воскресении, поэтому говорит "не все умрем".
 
Откр 20 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
 
Им не нужно воскресать, они и так живы для Бога.
 
	
		
Тело собирается не в земле, а в Духе, поскольку речь о Теле духовном.
Плоть и кровь, Царства не наследуют.
Поэтому написано:
 
1 Фес 4 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
 
Обратите внимание не к Нему, а с Ним.
 
Ещё Енох пророчествовал:
 
Иуд 1 14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
 
 
	
		
Вот и я об этом. О том, что сойдет, так же как и прежде, таким же образом, воплотившись в конкретного человека.
 
Именно поэтому Павел предупреждает:
 
Ев 4 7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
 
Перечитайте внимательно этот стих:
Деян 1 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
 
Вся жизнь Христа - это восхождение на небо.
Ин 20 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
					
			
			
			
				Обратите внимание на выделенный текст. Речь идёт сначала за умерших во Христе, а потом говорится: "мы". Т.е. здесь речь идёт о буквальном воскресении мёртвых, а не о духовном воскресении
			
		
	Откр 20 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Им не нужно воскресать, они и так живы для Бога.
			
			
			
				(к примеру Кол.2:12 ). Речь о том, что собирается всё Тело и затем восхищение.
			
		
	Плоть и кровь, Царства не наследуют.
Поэтому написано:
1 Фес 4 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Обратите внимание не к Нему, а с Ним.
Ещё Енох пророчествовал:
Иуд 1 14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
			
			
			
				Да, Христос уже сходил с неба (Ин 6 38 ибо Я сошел с небес ), но ведь сойдёт ещё раз - 
			
		
	Именно поэтому Павел предупреждает:
Ев 4 7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
Перечитайте внимательно этот стих:
Деян 1 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Вся жизнь Христа - это восхождение на небо.
Ин 20 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

 
		
	
 
		
	 
		
	 
							
						 . А почему? А потому, что:
 . А почему? А потому, что:  
  
 
Комментарий