Для Orly и josh:
Спасибо вам друзья, за помощь.
В принципе, смысл, остается тем же. Бог, в процессе освящения прежде отделяет, а уже потом очищает и приводит в соответствие со святыней.
Я привел этот текст Писания потому, что убеждён, именно из этого праха и пепла (это образ геенны огненой), Бог сотворит нового перстного Адама. Иначе зачем земля в новом творении?
Откр 21 1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Я думаю продолжение этого стиха будет таким:
Быт 1 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. ...
Всё повторяется, как написано у Еклессиаста:
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Ис 65 17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Вы спросите, зачем?
Я отвечу, в новом Эоне (веки веков), Бог поместит душу убийцы в тело его жертвы. В этом непреложность Закона.
Глаз за глаз.
Обожжение за обожжение.
Зуб за зуб.
И т.д. и т.п.
Еккл 8 11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.
Абсолютная адекватность наказания за преступление. В этом справедливость судов Божиих. Об этом говорит и НЗ:
Откр 13 10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
В этом образ геенны огненной. В огне, образ Закона, луча Гвура, столп огненный в пустыне. Огненная река которая выходит и проходит пред Ним. В моём понимании проходит - значит не пребывает вечно.
По этому поводу просьба к вам уточнить в оригинале. Это Дан. 7 : 10
Спасибо вам друзья, за помощь.
В принципе, смысл, остается тем же. Бог, в процессе освящения прежде отделяет, а уже потом очищает и приводит в соответствие со святыней.
Я привел этот текст Писания потому, что убеждён, именно из этого праха и пепла (это образ геенны огненой), Бог сотворит нового перстного Адама. Иначе зачем земля в новом творении?

Откр 21 1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Я думаю продолжение этого стиха будет таким:

Быт 1 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. ...
Всё повторяется, как написано у Еклессиаста:

Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Ис 65 17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Вы спросите, зачем?
Я отвечу, в новом Эоне (веки веков), Бог поместит душу убийцы в тело его жертвы. В этом непреложность Закона.
Глаз за глаз.
Обожжение за обожжение.
Зуб за зуб.
И т.д. и т.п.

Еккл 8 11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.
Абсолютная адекватность наказания за преступление. В этом справедливость судов Божиих. Об этом говорит и НЗ:

Откр 13 10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
В этом образ геенны огненной. В огне, образ Закона, луча Гвура, столп огненный в пустыне. Огненная река которая выходит и проходит пред Ним. В моём понимании проходит - значит не пребывает вечно.
По этому поводу просьба к вам уточнить в оригинале. Это Дан. 7 : 10
Комментарий