Пост Searhey из http://www.evangelie.ru/forum/722222-post1017.html
"Дело в том, что по Писанию знамение языков не дается неверующим - а сопровождает уже уверовавших.
Мк. 16
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Но даже не в этом дело... Сколько же у меня вопросов, Вы бы знали...
Даже малую толику не могу выложить - никто не ответит...
Например, в Марк. 16 при изгнании бесов понятно, что происходит изгнание, и понятно, что беса. Что когда берут змей, как Павел на острове - то именно "берут" и именно "змей" (а не ящериц или кошек). Когда вдруг "выпьют смертоносное, и не вредит" - это не ведро воды, и именно "выпьют" - а не выльют на голову. И так далее. Нет ни одного слова без значения.
Точно так же и говорение новыми языками: слово "язык" имеет вполне определенное значение: язык - это, например, по большинству словарей и по здравому смыслу - что-то типа способа словесного выражения и передачи мысли, информации, сложившийся в определенной группе людей. Никто ведь не толкует фразу Писания как то, что старый язык из-за зубов вывалится - а новый вырастет...
(может, просто не догадались ).
Скажем, есть язык глухонемых. Вы можете отличить, когда "говорят" - а когда какой-нибудь человек просто делает беспорядочные жесты руками? Конечно, не сможете - чтобы смочь, нужен "принимающий" переданную мысль, и если даже это не Вы сами - Вы, увидев не только размахивающего руками, но и понимающего-принимающего - тем самым получите подтверждение, что "говорили языком", а не просто дрыгали руками в воздухе.
Верно?
Вот и скажите мне, что лично для Вас является доказательством (знамение ведь безспорно, Вы с этим согласны), что Вы говорите именно на ЯЗЫКЕ, а не издаете набор звуков, сопровождаемый определенными... скажем так, внутренними ощущениями?
Ведь если это знамение языков - должен быть именно ЯЗЫК. Это слово - язык - имеет вполне определенное значение, не всякий набор звуков - язык.
В примере с другими знамениями: если "змея" - то уж точно не кошка. И не "резиновая змея". И не безобидный ужик. Нет, речь о смертельно опасной ядовитой змее, а уверовавший вдруг может взять ее (не по собственной, кстати, инициативе, для "проверки уверования" - это смерть).
А если Вы поверили собственному внутреннему свидетельству, и уже от него решили, что то, что у Вас ПРИ ЭТОМ в устах - это язык, это уже не знамение. Потому что знамение - оно "двигается" от внешнего к внутреннему, а не наоборот. Наоборот двигается вера.
Понимаете, в чем первый вопрос с языком?
В том, что никто не может узнать в этом ЯЗЫК.
Вы сами просто ПОВЕРИЛИ и ВЕРИТЕ, что у Вас в устах новый язык. Это ничего общего со знамением ни для Вас, ни для внешних не имеет.
Вы - поверили, окружающие - нет, потому что внешне это не похоже на любой известный нам язык (значение этого слова нам известно), и вне Вашего внутреннего свидетельства верить в то, что это именно язык, мы не можем. Более того - не должны, пока нет понимающего то, что Вы говорите.
Для всех окружающих это тоже не знамение, потому что в этом нет самого содержания понятия "знамение".
А у каждого случая "появления" языков в Писании была ясная цель, и она достигалась (у неверующих свидетелей этого рождалась ВЕРА)
Понимаете?"
"Дело в том, что по Писанию знамение языков не дается неверующим - а сопровождает уже уверовавших.
Мк. 16
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Но даже не в этом дело... Сколько же у меня вопросов, Вы бы знали...
Даже малую толику не могу выложить - никто не ответит...
Например, в Марк. 16 при изгнании бесов понятно, что происходит изгнание, и понятно, что беса. Что когда берут змей, как Павел на острове - то именно "берут" и именно "змей" (а не ящериц или кошек). Когда вдруг "выпьют смертоносное, и не вредит" - это не ведро воды, и именно "выпьют" - а не выльют на голову. И так далее. Нет ни одного слова без значения.
Точно так же и говорение новыми языками: слово "язык" имеет вполне определенное значение: язык - это, например, по большинству словарей и по здравому смыслу - что-то типа способа словесного выражения и передачи мысли, информации, сложившийся в определенной группе людей. Никто ведь не толкует фразу Писания как то, что старый язык из-за зубов вывалится - а новый вырастет...
(может, просто не догадались ).
Скажем, есть язык глухонемых. Вы можете отличить, когда "говорят" - а когда какой-нибудь человек просто делает беспорядочные жесты руками? Конечно, не сможете - чтобы смочь, нужен "принимающий" переданную мысль, и если даже это не Вы сами - Вы, увидев не только размахивающего руками, но и понимающего-принимающего - тем самым получите подтверждение, что "говорили языком", а не просто дрыгали руками в воздухе.
Верно?
Вот и скажите мне, что лично для Вас является доказательством (знамение ведь безспорно, Вы с этим согласны), что Вы говорите именно на ЯЗЫКЕ, а не издаете набор звуков, сопровождаемый определенными... скажем так, внутренними ощущениями?
Ведь если это знамение языков - должен быть именно ЯЗЫК. Это слово - язык - имеет вполне определенное значение, не всякий набор звуков - язык.
В примере с другими знамениями: если "змея" - то уж точно не кошка. И не "резиновая змея". И не безобидный ужик. Нет, речь о смертельно опасной ядовитой змее, а уверовавший вдруг может взять ее (не по собственной, кстати, инициативе, для "проверки уверования" - это смерть).
А если Вы поверили собственному внутреннему свидетельству, и уже от него решили, что то, что у Вас ПРИ ЭТОМ в устах - это язык, это уже не знамение. Потому что знамение - оно "двигается" от внешнего к внутреннему, а не наоборот. Наоборот двигается вера.
Понимаете, в чем первый вопрос с языком?
В том, что никто не может узнать в этом ЯЗЫК.
Вы сами просто ПОВЕРИЛИ и ВЕРИТЕ, что у Вас в устах новый язык. Это ничего общего со знамением ни для Вас, ни для внешних не имеет.
Вы - поверили, окружающие - нет, потому что внешне это не похоже на любой известный нам язык (значение этого слова нам известно), и вне Вашего внутреннего свидетельства верить в то, что это именно язык, мы не можем. Более того - не должны, пока нет понимающего то, что Вы говорите.
Для всех окружающих это тоже не знамение, потому что в этом нет самого содержания понятия "знамение".
А у каждого случая "появления" языков в Писании была ясная цель, и она достигалась (у неверующих свидетелей этого рождалась ВЕРА)
Понимаете?"
Комментарий