Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
Добавлю, к выше изложенным текстам...
Евангелия
АВТОРСТВО МФ. ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ПРЕДАНИЯ. Двойственность Мф., его греко-еврейский характер объясняется, вероятно, словами Папия: «Матфей записал беседы Иисуса по-еврейски, переводил их кто как мог» (Евсевий, «Церковная История»,III, 39). Некоторые экзегеты считают, что «еврейский» в данном случае означает арамейский язык (прот. М. Сперанский и др.). Но не менее обоснованным является мнение, что Мф. писал на еврейском (Глубоковский, Карминьяк и др.). Слово «беседы» (греч. Логии) указывает, что первоначально Мф. представлял собой собрание речей, хотя, возможно, и соединенных с нарративной частью. Вопрос о греческом Мф. до сих пор дебатируется. Глубоковский считал его «точным переводом», но подавляющее большинство экзегетов всех конфессий видят в греческом Мф не дословный перевод, а переработку. Уже в IV в. бл. Иероним писал, что переводчик и время перевода неизвестны («О знаменитых мужах», 3). Совпадения между Мф. и Мк. объясняют обычно тем, что переводчик Мф. использовал Мк. Есть и противоположное мнение, но оно спорно, т. к. едва ли евангелист Марк опустил бы Нагорную проповедь, если бы располагал текстом Евангелия от Матфея. Еврейский или арамейский Мф. был написан, по-видимому, очень рано. «В пользу написания Мф. до 70 г. говорит и нерасчленение в эсхатологическом учении того, что относится к судьбам Израиля, и того, что касается судеб мира» (еп. Кассиан). Дата еврейского Мф. колеблется между 40-ми и 50-ми гг. Греческий Мф. был составлен, как обычно принято считать, около 70 г., хотя иногда его датируют 80-ми гг. К середине II в. авторство ап. Матфея было широко признано во всех церквах.
В 12:18 Марк пишет: 18 Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря (Мар.12:18). Марк тем самым определяет саддукеев как группировку, характеризующуюся таким верованием. То же самое имеет в виду и Лука.
В отличие от них Матфей не описыввает основополагающую позицию саддукеев, а просто сообщает, что к Иисусу пришли те саддукеи, которые говорили, что нет воскресения. - 23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, (букв. говорящие) что нет воскресения, и спросили Его (Матф.22:23).
Мог иудей-апостол не знать, что отрицание воскресение было основополагающей доктриной всех саддукеев, а не тех, которые пришли к Иисусу?
В 16:12 Матфей пишет: "12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского". Используя определенный артикль перед учением и перед фарисеями, Матфей противопоставляет учению Иисуса единое учение фарисеев и саддукеев.
Мог иудей-апостол не знать, что у фарисеев и саддукеев учение было не общее, разное?
Если евангелие писал апостол Матфей, то почему он списывал у Марка, который не был апостолом и не был свидетелем тех событий? Более того, Матфей списал у Марка даже сцены своего собственного призвания на служение. А? Что? Списывал не евангелист апостол Матфей, а переводчик? А что тогда там осталось от апостола Матфея?
Впрочем и само наличие Левия-Матфея представляется в высшей степени сомнительным. Иудеи имели лишь одно иудейское имя, а не два.Комментарий
-
[quote=КаМаЗ;1169449]
В евангелиях куча проколов. И в Деяниях. Мда...
Тут уж вопрос веры. Исходя из личного наблюдения, как делается новейшая история, ну, начиная хотя бы с 1991 года, я вижу везде попытки заинтересованных подменить факты. Канон НЗ тоже тяжело составлялся. Церкви УДАЛОСЬ уничтожить евангелие от Евреев.
А оно было и мешало. МЕШАЛО. Не мешал Павел. Но я НЕ удивлюсь, если Павел большинства своих писем НЕ писал. Иисус НЕ противоречил Торе.
А тот, кто против Торы - лжец.
Вы Матвея вспомнили... Да это же нонсенс! Произошло массовое воскресение из мёртвых[!!!] - и тишина. Т-И-Ш-И-Н-А. Это какой-то дурдом. Воскресение - это что, каждый день?! Почему ТАКОЙ могучий козырь больше нигде, хоть в тех же Деяниях, не используется? Прокол, могучий прокол и ложь. Где эти воскресшие? Ушли в подполье? Тьфу, даже не хочу говорить.
Это всё грязная работа Церкви: уничтожать ненужное идеологии, и дописывать нужное той же идеологии.
Иисус, конечно же, Христос.Последний раз редактировалось Лука; 07 May 2008, 06:39 AM.Комментарий
-
Вы Матвея вспомнили... Да это же нонсенс! Произошло массовое воскресение из мёртвых[!!!] - и тишина. Т-И-Ш-И-Н-А. Это какой-то дурдом. Воскресение - это что, каждый день?! Почему ТАКОЙ могучий козырь больше нигде, хоть в тех же Деяниях, не используется? Прокол, могучий прокол и ложь. Где эти воскресшие? Ушли в подполье? Тьфу, даже не хочу говорить.Комментарий
-
И, главное, я должен верить ДВУМ свидетелям - один может лгать - так говорит Тора. Где второй свидетель? Нету.Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1169483]
В евангелиях куча проколов. И в Деяниях. Мда...
Тут уж вопрос веры. Исходя из личного наблюдения, как делается новейшая история, ну, начиная хотя бы с 1991 года, я вижу везде попытки заинтересованных подменить факты. Канон НЗ тоже тяжело составлялся. Церкви УДАЛОСЬ уничтожить евангелие от Евреев.
А оно было и мешало. МЕШАЛО. Не мешал Павел. Но я НЕ удивлюсь, если Павел большинства своих писем НЕ писал. Иисус НЕ противоречил Торе.
А тот, кто против Торы - лжец.
Вы Матвея вспомнили... Да это же нонсенс! Произошло массовое воскресение из мёртвых[!!!] - и тишина. Т-И-Ш-И-Н-А. Это какой-то дурдом. Воскресение - это что, каждый день?! Почему ТАКОЙ могучий козырь больше нигде, хоть в тех же Деяниях, не используется? Прокол, могучий прокол и ложь. Где эти воскресшие? Ушли в подполье? Тьфу, даже не хочу говорить.
Это всё грязная работа Церкви: уничтожать ненужное идеологии, и дописывать нужное той же идеологии.
Иисус, конечно же, Христос.
2. не воскрешение, а оживление
Куда делись? Пожили, пожили и померлиКомментарий
-
[quote=Ex nihilo;1169483]
Иоанн 12:10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
[quote=Христадельфианин;1169542]
А что это временное воскрешение, подобно воскрешению Лазаря в сравнении Воскресения Вечного и Вознесения Христа, об этом тоже сильно не трубили.... А ти-ши-на возможно еще и потому, что возможно этих воскресших хотели чик-чик как и Лазаря в свое время?????
Иоанн 12:10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.Комментарий
-
[quote=.Аlex.;1169531]
Можно всплеснуть руками и сказать: тю, подумаешь! А вот подумаешь!
Если до нас дошла даже такая маленькая деталь, корректирующая евангелистов, то что же было корректирующего в самом тексте?
Мне даже страшно представить, насколько текст был опасен гойским Отцам Церкви, типа Златоуста.
2. А какая разница: воскрешение или оживление? Это что, рядовое событие? Просто обычное явление: ожило несколько десятков трупов.
Действительно, кого удивишь оживлением покойника? Никого. Покойники ожили, разбрелись по хатам, и никому до этого нет дела. Так выходит?
Один только Матвей, так, между словом, вспомнил. Может долго хмурил лоб: писать- не писать? Это ж обычное явление. Ну, решил упомянуть.
А другие апостолы даже и вспоминать не стали: оживление мёртвых - самое обычное дело.Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1169603]
1. Чем мешало? Раз его уничтожили - значит было опасно. До нас дошло только пару стихов. Впрочем, археологи еще могут сказать своё веское слово. Быть может, какой-нибудь еврей это евангелие в кувшин и засуть успел. И зарыть. Там есть маленькая деталь: не завеса разорвалась надвое, а обрушилась мощная балка, на которой эта завеса крепилась.
Можно всплеснуть руками и сказать: тю, подумаешь! А вот подумаешь!
Если до нас дошла даже такая маленькая деталь, корректирующая евангелистов, то что же было корректирующего в самом тексте?
Мне даже страшно представить, насколько текст был опасен гойским Отцам Церкви, типа Златоуста.
2. А какая разница: воскрешение или оживление? Это что, рядовое событие? Просто обычное явление: ожило несколько десятков трупов.
Действительно, кого удивишь оживлением покойника? Никого. Покойники ожили, разбрелись по хатам, и никому до этого нет дела. Так выходит?
Один только Матвей, так, между словом, вспомнил. Может долго хмурил лоб: писать- не писать? Это ж обычное явление. Ну, решил упомянуть.
А другие апостолы даже и вспоминать не стали: оживление мёртвых - самое обычное дело.
подобные "расхождения" есть и в официальных текстах
2.Вы спросили где эти покойники сейчас, Вам ответили - умерли
а по поводу того, почему о них не написано у других евангелистов... ну не написано...
Вам нужно, чтоб еще об этом было написано, другому о другом... советчиков много евангелистов мало
Иоанна.21:25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанныхкниг. Аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что воскресли они, когда Иисус умер. А вышли из гробов, когда Иисус воскрес. Сколько дней прошло от смерти Иисуса до Его восресения? А может лет или месяцев?
Они в гробах лежали, причём, с того самого момента, как их туда положили.
Комментарий
-
. Беру свои слова обратно.
А почему Вам важно знать, что делали святые после их воскресения до выхода из гробов?
Комментарий
Комментарий