Был ли апостолом Павел?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #16
    Сообщение от Johanan
    ...
    Приветствую !

    Иисус назвал этих 12 учеников апостолами. Один из них отпал. Ученики бросили жребий, вместо отпавшего стал другой. Но Иисус не называл того апостолом. А как в дальнейшем? Когда умирал кто-то из апостолов, на его место вставал другой или нет? Апостол - это должность, на которой всегда кто-то есть или это конкретный человек?

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #17
      Братья, мне говорят что на койне, Павел просто посланник...
      Я просил у оппонентов уточнить каким именно словом они переводят посланник, а каким апостол, но пока молчат...
      Типа обиделись, и ни за что не скажут ...
      Кто-нибудь может сказать слово по Стронгу 652, как переводится с койне?
      Когда посланник, а когда и апостол?

      Комментарий

      • ~Chess~
        автор проекта 5vo.ru

        • 07 May 2004
        • 5273

        #18
        Сообщение от Georgy
        Кто-нибудь может сказать слово по Стронгу 652, как переводится с койне?
        Когда посланник, а когда и апостол?
        По моим данным (Н.Завет, Синодальный перевод): 75 раз - "апостол" и 5 раз - "посланник".
        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

        Комментарий

        • RehNeferMes
          Отключен

          • 23 September 2005
          • 6097

          #19
          А как в дальнейшем? Когда умирал кто-то из апостолов, на его место вставал другой или нет? Апостол - это должность, на которой всегда кто-то есть или это конкретный человек?
          Отличный вопрос.
          Не вы первый его ставите; хочу обратить внимание - вот,церковь мормонов считает, что апостол это именно "должность", и что она не может слишком долго оставаться вакантной. Они её, эту "должность", взяли и воссоздали; с момента "восоздания" через неё уже прошло порядка 120 человек. По мере естественного выбытия принимаются новые. Последний, самый "свежий" апостол нашего времени - Дитер Ухтдорф, бывший пилот Люфтганзы.
          Если интересно, поговорите с мормонами об их впечатлениях от встреч с апостолами. Такой бури восторга и почитания ещё посикать. Причем они берутся доказать их апостольский чин "перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами (2Кор.12:12)"
          Я это к тому, что если мыслить в этом направлении - то можно и до мормонских результатов дойти. К добру или к худу, другой вопрос.

          Или держитесь за традицию, или уж, бросив, идите до конца; но чтить традицию избирательно - это как быть немного беременным.

          Комментарий

          • MONAD
            Странствующий

            • 28 January 2006
            • 343

            #20
            Хммм, на уровне лингвистических демагогий Шауль конечно может быть как "посланным" так и "апостолом"... но если посмотреть на послания (в смысле письма ) Шауля, то он сам себя считал не просто "посланным"... Одним из его главных аргументов почему та или иная Церковь должна была его слушать - как раз и был в том, что он "апостолон". Так к коринфянам, которые поставили его авторитет под сомнение, он почти целую главу исписал, доказывая свое апостольство. Да, Павел себя не считал одним из 12 (Galatians 1:17 "и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск." и т.д), но, исходя из его же заявлений, он считал себя ясно большим, чем просто "посланник". На этом понимании и держится авторитет его посланий. А вот то, что он будет судить язычников в Писании конешна не найти, увы...
            "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

            "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

            Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

            Комментарий

            • Jasvami
              Отключен

              • 21 November 2003
              • 2897

              #21
              Сообщение от Рафаэль


              Учение (послания) Павла Вы принимаете целиком?
              или есть "моменты"
              Спасибо
              "Моментов", называемых мною "твердой пищей", у апосола Павла предостаточно! И я их понимаю. Многие из них не принимаю по той причине что они , по его собственному определению, являются "глупостью проповеди", т.е. - проповедью для детей в познании.

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #22
                Сообщение от RehNeferMes
                Отличный вопрос.
                Не вы первый его ставите; хочу обратить внимание - вот,церковь мормонов считает, что апостол это именно "должность", и что она не может слишком долго оставаться вакантной. Они её, эту "должность", взяли и воссоздали; с момента "восоздания" через неё уже прошло порядка 120 человек. По мере естественного выбытия принимаются новые. Последний, самый "свежий" апостол нашего времени - Дитер Ухтдорф, бывший пилот Люфтганзы.
                Если интересно, поговорите с мормонами об их впечатлениях от встреч с апостолами. Такой бури восторга и почитания ещё посикать. Причем они берутся доказать их апостольский чин "перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами (2Кор.12:12)"
                Я это к тому, что если мыслить в этом направлении - то можно и до мормонских результатов дойти. К добру или к худу, другой вопрос.

                Или держитесь за традицию, или уж, бросив, идите до конца; но чтить традицию избирательно - это как быть немного беременным.
                я просто задал вопросы, чтобы узнать, как человек понимает
                вдруг, простветит чем-то разумным
                я сам об этом не думал и пока не собираюсь, есть дела более востребованные к исполнению

                а апостолы мормонов - это их проблемы, пусть сами с ними и разбираются

                Комментарий

                • Priestess
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 17 November 2004
                  • 7350

                  #23
                  Сообщение от сегор
                  Павел конечно же был Апостолом. Он сам себя называет Апостолом язычников.
                  Самоназвания, по-Вашему, достаточно? Тогда я назову себя Главой Римо-Католической Церкви.

                  Сообщение от сегор
                  Посланный же Апостол к язычникам будет судить язычников.
                  Где такое написано? Цитаты в студию.

                  Комментарий

                  • Артур Христов
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 22 May 2005
                    • 4065

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    1. Согласно Ожегову "АПОСТОЛ - в христианстве: ученик Христа, несущий людям его учение". Но далеко не все верующие несут учение Христа людям и не вправе считаться Его учениками.
                    2. Апостолом Павла в Библии назвала Церковь уполномоченная на это Христом. "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." Поэтому всякий оспаривающий мнение Церкви утвержденое Вселенскими Соборами идет против воли Христа.
                    Лука, а что Ожегов говорит насчет признаков апостольства? Вы, так часто цитируете Ожегова, что мне кажется, что Вы воспринимаете его, как эксперта в евангельских понятих.
                    И, вообще, народ, мне кажется, что, в своих руссуждениях, вы руководствуетесь не теми аргнументами - здесь, в теме, уже упоминалось о признаках апостольских, так вот одним из этих признаков было получение Святого Духа через возложение апостольских рук. Попробуйте арументировать апостольство Павла апостольскими признаками.
                    Последний раз редактировалось Артур Христов; 14 March 2006, 02:19 PM.

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #25
                      Сообщение от Jasvami
                      Многие из них не принимаю по той причине что они , по его собственному определению, являются "глупостью проповеди", т.е. - проповедью для детей в познании.
                      Цитата из Библии:

                      21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
                      22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
                      23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
                      24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
                      (1Кор.1:21-24)


                      Вопрос был не к Вам, а к оспаривающим апостольство Павла ... и Вы себя к ним причисляете ....или все-таки нет?
                      А "глупость и безумие" в проповеди креста была для еллинов, но никак не для призванных...и если Вы не принимаете, то ...Павел не называет это переростом, как Вы...

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Артур Христов

                        Лука, а что Ожегов говорит насчет признаков апостольства? Вы, так часто цитируете Ожегова, что мне кажется, что Вы воспринимаете его, как эксперта в евангельских понятих.
                        Если не ошибаюсь, Ожегов - автор самого последнего из толковых словарей русского языка. Поэтому его толкования можно считать в какой-то степени авторитетным. Достоинство его словаря еще и в том, что он не претендует на глубину толкований ограничиваясь основными характеристиками. В данном случае признаками Апостола Ожегов указывает следование человека учению Христа и проповедь Христианского пути. Возможно для Апостола этого и недостаточно. Предложите другой источник, но аргументируя его авторитетность.

                        И, вообще, народ, мне кажется, что, в своих руссуждениях, вы руководствуетесь не теми аргнументами - здесь, в теме, уже упоминалось о признаках апостольских, так вот одним из этих признаков было получение Святого Духа через возложение апостольских рук.
                        Главное, что Павла Апостолом признала Церковь наделенная Христом полномочиями быть Его представителем на земле. А вы подвергаете сомнению ее решение предлагая надуманную экспертизу. Вы можете подтвердить Библией, что получение Святого Духа через возложение апостольских рук есть признак Апостольства? Вы уверены также, что Апостолы не проделали подобное с кем-то, о чем в НЗ просто не упомянуто?

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Артур Христов

                          Если не ошибаюсь, Ожегов - автор самого последнего из толковых словарей русского языка. Поэтому его толкования можно считать в какой-то степени авторитетным. Достоинство его словаря еще и в том, что он не претендует на глубину толкований ограничиваясь основными характеристиками. В данном случае признаками Апостола Ожегов указывает следование человека учению Христа и проповедь Христианского пути. Возможно для Апостола этого и недостаточно. Предложите другой источник, но аргументируя его авторитетность.
                          Лука, Ожегов, авторитет в русском языке, мы же, сейчас, говорим о понятии, которое существовало задолго до возникновения самого русского языка. А, по ожеговским прзнаками, можно всех, следующих учению Христа и, проповедующих путь Христов, зачислить в апостолы.
                          Главное, что Павла Апостолом признала Церковь наделенная Христом полномочиями быть Его представителем на земле.
                          Уважаемы Лука, церковь признала апостольство Павла ,ТОЛЬКО, и по той причине, что об этом свидетельствовали признаки апостольства! А полномочиями преставителя Христос церковь не наделял - Дух Святой, Дух Благодати - вот Христов представитель.
                          А вы подвергаете сомнению ее решение предлагая надуманную экспертизу. Вы можете подтвердить Библией, что получение Святого Духа через возложение апостольских рук есть признак Апостольства? Вы уверены также, что Апостолы не проделали подобное с кем-то, о чем в НЗ просто не упомянуто?
                          Лука, через возложение рук апостольских подаётся Дух Святой - Вам, это о чем то говорит?

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Артур Христов

                            А, по ожеговским прзнаками, можно всех, следующих учению Христа и, проповедующих путь Христов, зачислить в апостолы.
                            Согласен.

                            Уважаемы Лука, церковь признала апостольство Павла ,ТОЛЬКО, и по той причине, что об этом свидетельствовали признаки апостольства! А полномочиями преставителя Христос церковь не наделял
                            В таком случае как понимать слова Христа: "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."? Разве это не наделение полномочиями?

                            Дух Святой, Дух Благодати - вот Христов представитель.
                            Пожалуйста подтвердите это утверждение Библией.

                            Лука, через возложение рук апостольских подаётся Дух Святой - Вам, это о чем то говорит?
                            Безусловно. Но возложением рук не передается Апостольство. Вы не согласны? В таком случае пожалуйста укажите где в Библии названы Апостолами Стефан, Филипп, Прохор, Никанор, Тимон, Пармен и Николай Антиохиец, на которых Апостолы возложили руки (Деян.6:5,6)?

                            Комментарий

                            • Артур Христов
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 22 May 2005
                              • 4065

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              В таком случае как понимать слова Христа: "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."? Разве это не наделение полномочиями?
                              А вот это как раз и относится к апостолам, а не церкви и касается, именно, сути апостольского служения.
                              Безусловно. Но возложением рук не передается Апостольство. Вы не согласны? В таком случае пожалуйста укажите где в Библии названы Апостолами Стефан, Филипп, Прохор, Никанор, Тимон, Пармен и Николай Антиохиец, на которых Апостолы возложили руки (Деян.6:5,6)?
                              А где я писал о том, что на служение человека определяет человек, будь то хоть апостол? Глава Церкви и сейчас Христос - Он и определяет и ставит на служение.

                              Комментарий

                              • Jasvami
                                Отключен

                                • 21 November 2003
                                • 2897

                                #30
                                Сообщение от Рафаэль
                                [
                                А "глупость и безумие" в проповеди креста была для еллинов, но никак не для призванных...и если Вы не принимаете, то ...Павел не называет это переростом, как Вы...
                                Для призванных, Павел проповедовал Христа как Мудрость Божью.
                                Для непознавших эту Мудрость, Богу было угодно проповедовать Христа как Агнца, что и есть глупостью - немудрым Божьим!

                                Комментарий

                                Обработка...