Когда возвратится Иисус Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В теме много было мнений о том, в каком виде будет Его пришествие. Я утверждал что в Духе, Павел пишет:
Потому говорю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1 Кор. 12:3)
Согласно этому описанию, Иисус является Святым Духом.
Итак, поймите, что никто, говорящий по побуждению Духа Божьего, не произнесет проклятия против Иисуса, и никто не признает, что Иисус есть Господь, если к этому его не побудит Святой Дух.
(1Кор.12:3)
3 Поэтому я хочу, чтобы вы поняли: если в человеке есть Божий Дух, он не скажет: «Будь проклят Иисус!» И никто не сможет сказать: «Иисус — Господь», если в нем нет Святого Духа!
(1Кор.12:3)
И потому говорю я вам, что никто, вещающий через Божий Дух, не скажет: "Будь проклят Иисус", и никто не может сказать: "Иисус - Господь", кроме как через Духа Святого.
(1Кор.12:3)
Поэтому я хочу разъяснить вам, что никто, говоря Божьим Духом, никогда не скажет: "Проклят Йешуа!", и никто не может сказать: "Йешуа - Господь", как только посредством Руах ГаКодеш.
(Еврейский перевод 1Кор.12:3)
Хочу поэтому, чтобы вы ясно понимали, что никто, если он движим Духом Божиим, никогда не произнесет проклятья на Иисуса; никто и Господом не может назвать Иисуса иначе, как по внушению Духа Святого.
(1Кор.12:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Мой вопрос немного о другом.
Как вы думаете, если еврейский перевод, то как должно звучать
- Йешуа - Иегова? (т.е. Тот же)
- Йешуа - Адонай?
Что на русском может звучать, как
- Осуществляющий спасение - Осуществляющий? (т.е. Тот же)
- Осуществляющий спасение - господин?
_________________________________
1. Дословный перевод не смотрели?
Там почему-то "анатхэма Иэсус", оба слова существительные, и падеж именительный.
Что бы это значило?
2. 1Кор.12:1-3
- "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым".
В первом стихе переводчики перед словом "духовных", добавили "дарах", видимо потому, что с четвертого стиха речь идет о них.
Но если убрать добавление, то получается, что речь идет не о дарах, а о духовных людях.
Духовные люди сравниваются с язычниками, т.е. бездуховными.
Духовные - говорящие Духом Божиим, никогда не скажут "то", и всегда скажут "сё", и т.д.,
и через них же - духовных, Бог производит те или иные действия и служения Своими дарами.
Если так рассматривать, то мне как-то более менее понятно, что речь о людях - люди на первом месте, дары на втором.
А если подставлять "дарах", в голове возникает путаница - разговор заходит о дарах духовных, и, вдруг, резкий переход к язычникам.
Дары, получается, на первом месте, а люди становятся как бы приложением к дарам.
Может только я так понимаю?
_________________________________________
Несколько цитат о духовных (людях).
1Кор.2:11-15 "Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может".
1Кор.3:1 "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе".
1Кор.12:1 "В отношении же духовных, братья, не хочу вам оставить не знающими (не разумеющими)" - дословно.
Гал.6:1 "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным".Комментарий
-
Комментарий
-
- "как утренняя заря — явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
После явления Господа на небе не великая скорбь, и не день Господень, а, наоборот, - времена отрады.
Пу, посмотрите же, что в Пс.71 о пришествии Говпода, как дождь.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 08 March 2025, 02:13 AM.Комментарий
-
но это эсхатологическое пророчество относится к событию явления Господа ПОСЛЕ Великой скорби.
Но я имею в виду не буквальное явления Господа после Великой скорби, а знамение на небе ДО неё (Мт.24:29, 30).
Комментарий
-
Одна великая по длительности скорбь постигла Израиль за отвержение своего Бога.
Во время этой великой скорби Евангелие проповедуется язычникам.
Сокращение этой великой скорби предусмотрено именно для Израиля - без избранных остальной мир Богу не нужен.
Т.е. остальной мир не спасется, если не будет спасен Израиль.
А если говорить о запечатлении 144000 во время помилования Израиля, то без закона от Сиона, который они объявят с Сиона, не спасутся ни уверовавшие евреи, ни уверовавшие язычники - пути перед часом суда надо будет исправить и тем, и другим.
В день Господень будет воторая великая скорбь - великая по интенсивности.
Вот после той великой скорби, действительно, будет явление Господа на небе.
Только время великой скорби дня Господня не будет сокращено - чаши гнева изольются все и полностью
- "...тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни...
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются" /Мат.24:21,22,29/;
- "Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
Разве здесь не просматривается последовательность событий?
- сначала великая скорбь (тех дней) и сокращение великой скорби (тех дней);
- потом знамения о начале дня Господня;
- потом день Господень с великой скорбью дня Господня;
- потом явление Сына Человеческого на небе;
- потом времена отрады от лица Господа, когда исполнится все благое, что написано в законе и пророках до последней черты и йоты;
- потом первое воскресение;
- потом Сам Господь сойдет с неба.Комментарий
-
Комментарий
-
Скорбь великая, о которой в Откровении после начала дня Господня, т.е. после знамений о начале дня Господня (и некоторых других событий)звучит, как тхлипсин мэгалэн.
Какая из них является великой, а какая не великой: та, которая существительное в именительном падеже, или та, которая прилагательное в винительном?
На идентичность лексем не смотрим?
___________________________________________
Не помню точно где, по-моему в Библии короля Якова, скорбь великая из книги "Откровение" названа интенсивной, вот и я стал ее так называть для отличия от первой, которая в Евангелии от Матфея.👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий