Так, но из этого не выплывает, что без рождения свыше можно войти в ЦБ. Писание не противоречит само себе, а дополняет, но надо понимать, что есть ключевым в понятиях. Из этих трёх мест, хотя их есть и больше, ключевым или главным является: Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. И их также надо правильно понимать. Всякый, кто призовёт имя Господне, спасётся. О, Господь Мой и Спаситель, призвал имя и тут же, например, изменил жене и продолжает оное, но имя Господня призывает и далее. Думаете, он спасётся, если не покается? ― нет. Рождение свыше прежде всего обозначает покаяние и оставление греха. Притом, Вы сами же и привели место, не всякий призывающий или говорящий Господи спасётся, но исполняющий волю Отца Небесного. А волю Отца Иисус объявил: иди и не греши. Но идти и не грещить можно только, когда прежде всего родишься свыше. ПОЭТОМУ, Иоанна 3:5 ясть главным или ключевым в понятии спасения, если не родишься свыше ― не спасёшься. Это первый шаг, но и это не спасёт, когда опять начнёшь вести греховную жизнь. Греховная жизнь, когда не можешь остановиться во грехе. Когда иногда согрешаем чаянно или нечаянно, но осознав, каемся ― оставляем грех, то такое состояние не есть греховная жизнь, а жизнь рождённого свыше человека, как Иаков пишет: "много согрешаем" Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. И Иоанн пишет: 1-е Иоанна 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника. Это не греховная жизнь человека, а жизнь рождённого свыше человека, который однажды родившись, растёт, падает, встаёт и идёт к заветной цели ― ЦБ.
Комментарий