Как доказать существование Бога?
Свернуть
X
-
О веровании знамениям, сказано: "берегитесь, чтобы кто не прельстил вас"
помните, что дальше сказано?
Дадут великие знамения и чудеса!
Верить надо слову Бога
А приходящим во имя свое, "поберегись!"Комментарий
-
Это время еще не пришло, а ваше движение живет в этом страхе все время своего существования, т.е. полюбили неправду и как раз из за этого оказались в зоне риска 2Фес. 2Не тайна, что речь идет о возлюбивших любую неправду: вы в отношении обетований, а принявшие верой дары Духа Святого со знамением другую в отношении сути Нового завета, собственно как и вы.8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Потому опасность есть для всех как и нужда отступать от неправд и вам и нам и всем остаальным.Комментарий
-
Двора,
я воспользовался Вашим советом, перечитал Библию, и вот, её ясные свидетельства.
8. БИБЛИЯ ОБ ИНЫХ ЯЗЫКАХ

Говорение или не говорение на языках для христианина не должно играть существенной роли, о чём свидетельствует полное отсутствие упоминаний говорения на языках в Евангелиях, а также в тех Посланиях, в которых идёт речь о вере, духовном возрастании, общении с Господом. Например, в случаях перечисления духовных даров, языки не упоминаются вообще (Рим. 12, Еф. 4), либо этот дар стоит на последнем месте (1Кор.12:28).
Кто обиделся за такое утверждение, может возразить "а Первое послание коринфянам, главы 12-14?". Друг, это Послание ап. Павел направил Церкви, в жизни которой были большие проблемы.
Одна из них, широкое проникновение в среду коринфских христиан языческих мистических обрядов, в частности, трансовой глоссолалии (12:2, 14:9,19), непонятной для слушающих [1]. Павел не одобряет такую практику.
Поэтому он упрекает коринфян. "Кто говорит на языке, то говорит не людям, а Богу" (1Кор.14:2). Ведь говорение иными языками это послание от Господа людям! Зачем Ему быть единственным слушателем Своего же послания? не понятного человеку.
Важно отметить, языческая глоссолалия существовала в коринфской церкви наряду с истинным проявлением дара языков (14:27, 39, 40), оно не являлись трансовым экстазным бормотанием. Именно, об истинном даре говорения иностранными языками пишет Павел в стихах 14:21-22, в частности: "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". Заметим, не для церкви или личной уединённой молитвы.
Неудобная истина для харизматов, которые не только широко практикуют глоссолалию в церкви, среди верующих, но и в личной жизни молятся на языках (например, южно-корейский пастор Йонги Чо, по его признанию, – свыше 60% всех молитв). Павел же не оправдывает применение языков в личной молитве. "Ибо когда я молюсь на языке, то хотя дух мой и молится, но ум остаётся без плода" (1Кор.14:14).
Таким образом, у харизматов "знамение для неверующих" переродилось в личное духовное переживание, якобы подтверждающее крещение Духом. Но, тогда ВСЕ современные язычники, обладающие даром глоссолалии (в том числе, колдуны), тоже крещены Святым Духом??
Утверждение харизматических лидеров, что глоссолалия - особенный молитвенный язык, угодный Богу, не является библейским. Во-первых, это противоречит действию Святого Духа, Он не вводит человека в транс, т.е. никогда не отключает наш разум (1Кор.14:32, 2Тим.2:7).
Во-вторых, такое утверждение противоречит сути Духа Святого, Который не может допустить, чтобы верующий, не обладающий даром говорения на особенном (ангельском ) молитвенном языке, был бы неполноценным в отношениях с Богом. Следовательно, трансовая глоссолалия не исходит от Духа Святого.Комментарий
-
Комментарий
-
А зря,
поэтому Вы мало что знаете в христианских доктринах, в том числе, библейскую истину о говорении на "иных" языках.
Продолжаю наставлять Вас на христианские истины.
1. ВВЕДЕНИЕ
Современное харизматическое движение это религиозная деятельность, в которой принимают участие католики, протестанты, православные и верующие других деноминаций.
Все, кто повторно открыли истинное христианство, нашли утерянные учения Святого Духа. Кто считает, не только в первоапостольские времена, но и в наши дни существуют духовные сверхъестественные дары (слово "харизма" происходит от греческого слова "благодать" и может переводиться на русский язык словом "дар").
К таким дарам, посылаемым Духом Святым, относятся: говорение на языках, исцеление больных, чудотворение, связывание или изгнание бесов, дар пророчества [1-11].
Однако, как считают сторонники движения, чтобы получить такие дары одного покаяния и обращения к Иисусу Христу недостаточно.
Требуется, так называемое, "второе духовное переживание" ("второе благословение"), а именно – крещение Духом Святым, т.е. мгновенное действие, при котором верующий наполняется Святым Духом и, таким образом, якобы, получает сверхъестественные дары и особую силу для христианского служения.
Комментарий
-
Что зря и кому ничего не скроется, мы пред Богом, спасайтесь сами и позаботьтесь о своем доме, да поможет Господь, чтобы открылись ваши глаза и ваш разум и чтобы не было поздно ради Христа.
Комментарий
-
Продолжение статьи: Харизматическое движение: как к нему относиться?
2. ФЕНОМЕН ХАРИЗМАТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Друзья, кто из вас не хотел бы иметь хотя бы один сверхъестественный дар? А кто из вас не хотел бы получить больше силы в служении Господу? более близкого общения с Богом? большего наполнения Духом Святым?
В этом естественном для верующего стремлении к более полной христианской жизни кроется одна из основных причин быстрого увеличения числа последователей харизматического движения (т.н. "харизматов") и бурного роста харизматических церквей.
Но почему стремление к более полной христианской жизни приводит верующих самых разных деноминаций в ряды харизматов? Число которых превысило 140 млн., и, вместе с членами пятидесятнических общин (ещё около 200 млн.), составляет более 20% всех христиан! [Л. 3-5]. Такому поразительному факту имеется несколько объяснений.
Во-первых, это реакция верующих на формализм признанных традиционных церквей. Многие из них отошли от проповеди Слова Божьего, уча гуманизму и либерализму, подменяя живое слово Библии пышной обрядностью, внешней, лишённой духовности, религиозной жизнью. Поэтому энтузиазм, радость, захватывающие действия, которые царят в харизматических собраниях, проповеди "полного Евангелия", обещания духовных даров, исцелений от всех болезней привлекают много людей.
Во-вторых, современный прагматичный и нетерпеливый человек ищет лёгких путей во всём, в том числе, в духовной жизни. А именно, харизматы обещают быстрое средство решения всех проблем человека, обещают богатую духовную и материальную жизнь, жизнь без болезней, без неудач.
В-третьих, все мы, верующие, желаем ощутить и пережить: чувство любви к Иисусу, радость в собрании, благодарность от слышания Слова, восторг от прославления Господа. Это естественные желания, однако, некоторые христиане ищут чего-то большего, особенно духовного, сверхъестественного.
Они хотят увидеть публичные подтверждения существования Бога. Таким верующим уже недостаточно канонической Библии и они желают новых дополнительных (?!) посланий с небес: откровений, знамений, чудес, более явных признаков действия Духа [Л. 3, 5].
Но ведь Священное Писание завершено и ничего ни отнимать ни прибавлять к Библии нельзя (Отк. 22:18,19). А стремление к новым захватывающим эмоциональным ощущениям, их обещают харизматические лидеры, нельзя назвать здоровым.
Мы не должны слушать тех, кто говорит. "Да, Библия непогрешима, но сегодня мы можем иметь живой опыт, принимать решения под непосредственным руководством Святого Духа. Сейчас Бог напрямую обращается к нам через пророчества, знамения, чудеса, через сны, видения, внезапные впечатления" [Л. 1- 6].
Это не библейские, опасные и ложные утверждения, концентрирующие внимание верующих на личных переживаниях, а не на Иисусе Христе и Его учении. Откровение Бога завершено, поэтому крайне опасно пытаться что-либо добавить к Библии: живой опыт, новые откровения, пророчества, сны, видения.
Ибо написано. "Всякое слово Бога чисто ... Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом" (Прит.30:5, 6). Также опасна другая крайность - упрощение библейских истин, которое приводит к их искажению.
Комментарий
-
3. НЕМНОГО ИСТОРИИ
Харизматическое движение насчитывает три периода или три т.н. "волны Святого Духа" [Л.2, 5-7]. Первая волна неотделима от собственно пятидесятнического движения, оно зародилось в начале ХХ века в США.
Началу движения пятидесятников положил ныне забытый бывший служитель методистской церкви Чарльз Фокс Пархэм (1873-1929).
Значительную же часть богословского содержания и харизматической терминологии сформулировал баптистский пастор и радиопроповедник Эссек Уильям Кеньон (1867-1948) [Л.2, 7, 11], проповедовавший сверхъестественное христианство, его характерными чертами являются святость и здоровье. Несмотря на некоторые метафизические черты, его учение сформировалось в контексте евангелического движения "Исцеления верой" и раннего пятидесятничества.
Все пятидесятники считают, после уверования христианину следует искать полной святости, её невозможно достичь без крещения Духом Святым. Каждый верующий должен пережить особое излияние духовной силы, только крещение Духом делает его настоящим и сильным христианином. Бесспорным же доказательством получения такого благословения является говорение на иных языках.
Одна из студенток библейской школы Пархэма 1 января 1901 года начала говорить на языках, после того как он возложил на неё руки, молясь, чтобы она получила крещение Святым Духом. Эта дата считается началом пятидесятнического движения, которое быстро распространилось в США, а затем в Западной Европе и по всему миру. Например, уже в 1906 году в Лос-Анжелесе существовала церковь со служениями продолжавшимися день и ночь непрерывно в течение 3-х лет.
Желание повторения дня Пятидесятницы и стремление вернуться к первоначальному периоду христианства, вначале, ограничивалось только пятидесятническими церквями, находившимися в полной изоляции. Евангельские христиане оставались свободными от этого влияния.
Комментарий
-
4. ВТОРАЯ ВОЛНА
Примерно, с 1960 года начался второй период развития пятидесятнического движения, его целью являлось преодоление изоляции путём проникновения харизматических учений в христианские традиционные круги. Движение получило название "неопятидесятничество" или, более употребительно, "харизматическое движение".
Основными учредителями движения стали пятидесятнический проповедник Давид де Плесси (1905-1986 г.г.) и англиканский пастор Деннис Беннет.
Беннет в 1959 году, в ужасе, стал свидетелем говорения на языках некоторых членов своей общины после "крещения Духом". Однако впоследствии, Беннет сам увлёкся харизматическим учением, разрешил возложить на себя руки, получил "крещение Духом" и дар говорения на языках.
Вместо воскресной проповеди для прихожан Епископальной церкви в Калифорнии (3 апреля 1960 года), Деннис Беннет признался, что с ним произошло. Чем привёл членов общины в полное замешательство и, в итоге, был отстранён от руководства церковью.
3 апреля 1960 года считается началом харизматического движения, т.к. через неделю об этой истории появились сообщения в газетах, а с помощью телевидения около миллиона телезрителей видело передачу с молитвой Беннета на языках. После Беннета подобное пережил лютеранский пастор Ларри Кристенсен, американец Михаэл Харпер и некоторые другие руководители католических, протестанских и иных церквей.
Активная работа харизматических лидеров среди руководителей и членов христианских общин, многочисленные семинары, конференции и съезды придали харизматическому движению большой размах.
Наивысший успех был достигнут в 1977 году, когда на конференцию по харизматическому обновлению (г. Канзас Сити, США) собралось около 45 тысяч человек. Из них 46% составили католики, а 44% - баптисты, лютеране, меннониты, епископалы, пресвитериане.
Интересно, многие пятидесятнические общины первой волны, в т.ч. самая крупная из них "Ассамблея Бога", не принимали участия в этой суперконференции второй волны.
Комментарий
-
5. ТРЕТЬЯ ВОЛНА

К 1980 году в харизматическом движении наметились признаки застоя: раскол в руководстве, уменьшение числа участников конференций, духовная депрессия и неудовлетворённость среди харизматов. В этот критический момент, в движении поднимается т.н. "третья волна Святого Духа". Её цель - проникновение во все христианские течения, ещё не охваченные пятидесятническим (первая волна) и харизматическим (вторая волна) движениями.
Основное отличие третьей волны от двух предыдущих заключается:
1) в её воинствующем характере, стремлении проникнуть в ортодоксальные христианские общины даже путём их раскола или смещения руководства;
2) в способе привлечения человека к Богу (путём чудес и знамений);
3) в практиковании таких явлений как "покой в Духе", "освобождающее служение", "исцеление больных", "ведение духовной брани".
Возникновение и развитие третьей волны связывают с именами: руководителя Фуллеровского института евангелизации и роста общин Петера Вагнера, американского проповедника Джона Уимбера, южно-корейского пастора Пола Йонги Чо и немецкого проповедника Рейнхарда Боннке. Богословские же основы были заложены американскими телепроповедниками Кеннетом Хейгином и Кеннетом Коупландом [Л. 2-12].
Вот, их характерные высказывания.
Петер Вагнер: "Господь известил меня о том, что моё имя занесено в чёрный список сатаны и стоит в нём на одном из первых мест".
Джон Уимбер: "первое, что бросается в глаза посетителям нашей общины, так это знамения и чудеса", "знамения и чудеса являются визитной карточкой Царства Божия и не связаны лишь со временем Иисуса Христа и апостолов".
Йонги Чо: "сны и видения это язык Святого Духа", "говорение на языках это речь Святого Духа", "Я уверен, что если мы духовно, телесно и материально живём в изобилии, в этом воля Божия", "бедность это проклятие сатаны".
Райнхард Боннке: "Мы разорим ад и населим небо и обреем дьявола наголо".
Кеннет Коупленд: "Я был потрясён когда узнал, кто в Библии на самом деле является величайшим неудачником ... Величайший неудачник во всей Библии - это Бог".
Последователи харизматического движения утверждают, их учение основано на откровениях об истинном смысле Библии, которые были ниспосланы Богом помазанному пророку Кеннету Хейгину (1917-2003).
На самом деле, основные идеи "пророк" позаимствовал и даже присвоил из сочинений Кеньона Э.У. [Л. 2]. К оригинальным же идеям Хейгина принадлежит следующее учение: Иисус Христос совершил искупление в аду, а не на кресте. Там Его мучили бесы три дня, Он принял природу сатаны, пережил Своё возрождение и принёс сатане жертву, чтобы выкупить нас и дать нам Божественную природу [Л. 12].Комментарий
-
6. КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ
Для того, чтобы правильно сформировать своё отношение к харизматическому движению необходимо рассмотреть его в свете Евангелия, соответствует ли учение харизматов библейским основам христианства? Поэтому рассмотрим, в свете Библии, истинность тех доктрин движения, которые существенно отличают его от традиционного христианства.
Главной ключевой доктриной харизматов является "крещение Духом Святым" [Л. 2–7, 10, 11, 13]. В результате чего верующий навсегда обретает подлинную духовность и особые дары. Без такого крещения, его человек должен усердно добиваться, после того, как стал христианином, он будто бы не настоящий последователь Христа, т.е. какой-то неполноценный верующий.
Удивительно, но в Библии мы нигде не найдём понятия "крещение Духом Святым", как "второе духовное переживание" верующего. В Библии также нет описания, как получить крещение от Духа Святого.
Да, в Священном Писании употребляются слова о крещении в семи местах. Все они даются в указательном, а не в повелительном наклонении, и ни одно не носит призывного характера. Четыре содержатся в пророчествах Иоанна Крестителя (Мт.3:11, Мк.1:8, Лк.3:16, Ин.1:33). В Деяниях Апостолов об этом событии приведено высказывание Иисуса Христа (1:5), в стихе 11:16 слова Господни вспомнил Пётр.
Последнее место, где говорится о крещении, мы читаем в Послании апостола Павла (1Кор.12:13). Обратите внимание на слово "все". "Ибо все мы одним Духом крестились … и все напоены одним Духом".
Иными словами, любой человек, доверившийся Господу, запечатлевается Духом Святым в момент возрождения, т.е. уверования (Еф.1:13). Невозможно, чтобы возрождённый верующий был без Духа Божьего, а только спустя какое-то неопределённое время получил Его, как харизматы (или не получил, как остальные христиане?). Да, исполняться Духом можно всю жизнь, а крещение Святым Духом происходит ОДИН раз и, согласно Библии, это два разных явления.
В Новом Завете утверждается, крещение Святым Духом происходит в момент обращения к Иисусу Христу (Ин.7:37-39; Деян.2:38; Рим.5:1-5, 8:9, 15; 1Кор.6:11, 19, 20, 12:13; Гал.3:2, 5, 4:4-6; Еф.1:13-14, 4:30; 1Фес.1:5-6; 1Ин.4:12, 13). Итак, в перечисленных местах, не говорится об отдельных духовных переживаниях верующих или втором благословении.
Ещё одно место - Деяния Апостолов (гл.2), но там повествуется об однократном событии, сошествии Святого Духа в день Пятидесятницы и, благодаря этому, начале Новозаветной церкви.
Сегодня нет необходимости в крещении, какое получили ученики Христа в день Пятидесятницы, когда Дух Святой сошёл на землю. Этот уникальный день не повторяется, вопреки утверждениям апологетов харизматического движения. Также как никогда не могут повториться Рождество Христово, страстная пятница или день Вознесения.
Пятидесятница не носит личностного характера (мол, её должен пережить каждый верующий) и НЕ повторяется, но многократно распространяется. Сначала в Иерусалиме, затем в Самарии, далее, в языческих народах, и так - до краёв земли.
Отныне Дух Святой, пребывая с тех пор на земле, находится в нас как в членах тела Христова. Он наполняет Своей силой и благодатью, преображая жизнь (Ин.14:15-17, 1Кор.3:16, Рим.15:13).Комментарий
-
Интересно еще будет почитать книгу Православие и религия будущего Серафима Роуза раздел о Харизматическом возрождении. Для информации. Так сказать посмотреть с другого ракурса
«Харизматическое возрождение» как знамение времени
МусульманинКомментарий
-
7. ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ
В харизматических кругах, второй по важности доктриной и главным среди сверхъестественных даров является "говорение на языках" [Л.1-6, 9-13]. Дар считается свидетельством крещения Духом, а также Божьим посланием. Через говорящего на языках Бог даёт свежие (?!) откровения, непосредственно Сам открывается на собраниях.
Анализируя эту доктрину в свете Библии, необходимо сразу отметить 3-и принципиальных факта. Первый факт, ни в одном библейском стихе нет учения о том, что дар говорения на языках это признак крещения Святым Духом.
Второй факт, говорение на иных библейских языках это сверхъестественный мгновенный дар Божий (чудо), сегодня же нужно приложить личные, порой длительные, усилия или изучить определённую харизматическую методику, чтобы начать говорить "на языках".
Третий факт, в Деяниях Апостолов, где говорится о даре языков, всегда имеются в виду существующие в действительности этнические языки. Например, прочтём об этом в Деян.2:4-6; то же самое найдём в 10:45-46, 19:5-6. Во всех случаях, это иностранные (поэтому "иные") разговорные языки, т.е. вербальное средство общения. Однако не набор слов неведомого языка или странных звуков.
Явление говорения на иных языках в День Пятидесятницы дано Богом не как свидетельство "крещения Духом" или послание верующим, а как знамение для НЕверующих. Для язычников, которые слышат от евреев проповедь Евангелия на своих родных языках.
Но это знамение также для ортодоксальных евреев, они видят и слышат, их Бог теперь говорит не только им, но обращается через иные языки ко всем народам. Для евреев I века от Р.Х. факт непостижимый, даже у апостола Петра были трудности в осознании того, что Бог уже не делает разницы между богоизбранным народом и язычниками.
Что касается глоссолалии - говорения на непонятном (несуществующем) языке, часто в экстазе, это не христианский феномен, а древнее явление, известное из оккультизма, спиритизма, колдовства и языческих религий (буддизма, индуизма, синтоизма и пр.), позднее, из псевдохристианских сектантских движений [Л. 1, 4, 11 ,13].
Такая глоссолалия, как отсутствие сознательного управления голосом, существовала в прошлом и может существовать сегодня, не являясь даром от Бога. По указанной причине, а также ссылаясь на ап. Павла (1Кор.14:28), в некоторых пятидесятнических церквях требуют, чтобы говорящие на языках молчали, если нет переводчика (истолкователя).
Однако такого правила придерживаются далеко не во всех собраниях пятидесятников, а в харизматических церквях вообще не соблюдают этого ограничения. При этом, большинство пятидесятнических общин и все харизматические считают, современное говорение на языках может быть как на иностранных, так и на несуществующих (экстатических или небесных) среди людей языках.
Но последнее утверждение прямо противоречит Библии (1Кор.14:27). Как можно изъяснять то, что не существует? Ведь истинный дар языков должен проявляться в форме известных языков, как во времена Апостолов.
Тем не менее, пытаются изъяснять! а что делать? Ведь в наше время подавляющая часть верующих, говорящих языками, произносит невразумительные неизвестные слова или скопления звуков, лишённые всякого смыслового содержания. Эта лингвистическая бессмыслица, собственно, не является языком, как утверждают учёные-лингвисты [1].
Следовательно, харизматическая глоссолалия, как вокализация звуков и автоматизм речи, производимые в подсознательном состоянии транса, не соответствует новозаветному дару языков. Кроме того, во многих случаях, говорение языками является не чем иным, как заученным поведением: в результате подражания, научения либо под нажимом других верующих. Какой же это мгновенный дар Духа Святого?
Комментарий
-
8. БИБЛИЯ ОБ ИНЫХ ЯЗЫКАХ

Говорение или не говорение на языках для христианина не должно играть существенной роли, о чём свидетельствует полное отсутствие упоминаний говорения на языках в Евангелиях, а также в тех Посланиях, в которых идёт речь о вере, духовном возрастании, общении с Господом. Например, в случаях перечисления духовных даров, языки не упоминаются вообще (Рим. 12, Еф. 4), либо этот дар стоит на последнем месте (1Кор.12:28).
Кто обиделся за такое утверждение, может возразить "а Первое послание коринфянам, главы 12-14?". Друг, это Послание ап. Павел направил Церкви, в жизни которой были большие проблемы.
Одна из них, широкое проникновение в среду коринфских христиан языческих мистических обрядов, в частности, трансовой глоссолалии (12:2, 14:9,19), непонятной для слушающих [1]. Павел не одобряет такую практику.
Поэтому он упрекает коринфян. "Кто говорит на языке, то говорит не людям, а Богу" (1Кор.14:2). Ведь говорение иными языками это послание от Господа людям! Зачем Ему быть единственным слушателем Своего же послания? не понятного человеку.
Важно отметить, языческая глоссолалия существовала в коринфской церкви наряду с истинным проявлением дара языков (14:27, 39, 40), оно не являлись трансовым экстазным бормотанием. Именно, об истинном даре говорения иностранными языками пишет Павел в стихах 14:21-22, в частности: "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". Заметим, не для церкви или личной уединённой молитвы.
Неудобная истина для харизматов, которые не только широко практикуют глоссолалию в церкви, среди верующих, но и в личной жизни молятся на языках (например, южно-корейский пастор Йонги Чо, по его признанию, – свыше 60% всех молитв). Павел же не оправдывает применение языков в личной молитве. "Ибо когда я молюсь на языке, то хотя дух мой и молится, но ум остаётся без плода" (1Кор.14:14).
Таким образом, у харизматов "знамение для неверующих" переродилось в личное духовное переживание, якобы подтверждающее крещение Духом. Но, тогда ВСЕ современные язычники, обладающие даром глоссолалии (в том числе, колдуны), тоже крещены Святым Духом??
Утверждение харизматических лидеров, что глоссолалия - особенный молитвенный язык, угодный Богу, не является библейским. Во-первых, это противоречит действию Святого Духа, Он не вводит человека в транс, т.е. никогда не отключает наш разум (1Кор.14:32, 2Тим.2:7).
Во-вторых, такое утверждение противоречит сути Духа Святого, Который не может допустить, чтобы верующий, не обладающий даром говорения на особенном (ангельском ) молитвенном языке, был бы неполноценным в отношениях с Богом. Следовательно, трансовая глоссолалия не исходит от Духа Святого.Комментарий

Комментарий