зачем понадобилось нарекать зверей
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Ева" на иврите имеет значение "Мнение". Адам взял себе в помощники Мнение окружающих людей. "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" - все так делают, и я так сделал. Это и есть грех Адама - нарушить заповедь Бога вслед за окружающими. Так Адам "осквернил" себя с женой, не плотским соитием, а следованием за "женой", за окружающими. А "144000" - "не осквернили себя с жёнами", следуют за Агнцем, чего бы им не говорили окружающие.Комментарий
-
"Ева" на иврите имеет значение "Мнение". Адам взял себе в помощники Мнение окружающих людей. "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" - все так делают, и я так сделал. Это и есть грех Адама - нарушить заповедь Бога вслед за окружающими. Так Адам "осквернил" себя с женой, не плотским соитием, а следованием за "женой", за окружающими. А "144000" - "не осквернили себя с жёнами", следуют за Агнцем, чего бы им не говорили окружающие.
и прежде чем следовать за женой, человек нарекал зверей и помошника ему не нашлось, так что "мнение" исходит от самого человека
и уже потом, Бог выделил из его же ребра жену, а если бы помошник нашелся, так и видимого разделения человека на мужа и жену не произошло бы, а помошником должен был быть ангелПоследний раз редактировалось elektricity; 29 October 2024, 04:56 PM.Комментарий
-
до грехопадения об окружающих не говорится, ни о "140000", речь о том как дошло до грехопадения
и прежде чем следовать за женой, человек нарекал зверей и помошника ему не нашлось, так что "мнение" исходит от самого человека
и уже потом, Бог выделил из его же ребра жену, а если бы помошник нашелся, так и видимого разделения человека на мужа и жену не произошло бы, а помошником должен был быть ангел
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Бытие 1:2)
И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(Откровение 17:15)
"Вода" - человек, народ, племя, язык.
Начало Творения 10 тыс. лет до н.э., появление первых городов - Иерихон, 9600 лет до н.э. Сотворение Адама через 6 "дней", у Господа 1 день = 1000 лет, то есть, Адам, Человек, появился когда появилась первая цивилизация, шумеры. От первых городов до первой цивилизации - 6 "дней творения".
В Бытие описано сотворение ВНУТРЕННЕГО мира в человеке и в человечестве.
Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.
(Екклесиаст 3:11)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Ева" на иврите имеет значение "Мнение". Адам взял себе в помощники Мнение окружающих людей. "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" - все так делают, и я так сделал. Это и есть грех Адама - нарушить заповедь Бога вслед за окружающими. Так Адам "осквернил" себя с женой, не плотским соитием, а следованием за "женой", за окружающими. А "144000" - "не осквернили себя с жёнами", следуют за Агнцем, чего бы им не говорили окружающие.
Пшат (פְּשָׁט) простой смысл, прямое значение.
Ремез (רֶמֶז) скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (דְּרַשׁ «спросить; найти») совмещение логических, софистических, метафорических и гомилетических толкований.
Сод (סוֹד) тайный, мистический смысл."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Какие тут мудрецы собрались!
Пшат (פְּשָׁט) простой смысл, прямое значение.
Ремез (רֶמֶז) скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (דְּרַשׁ «спросить; найти») совмещение логических, софистических, метафорических и гомилетических толкований.
Сод (סוֹד) тайный, мистический смысл.
А чаще, предложенное своё - просто фантазии, не имеющие ничего общего ни с экзегетикой, ни с герменевтикой... причем ни с христианской, ни с иудейской...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Давайте ближе к пшату... потому что, на все что выше, не у всех есть соответствующая квалификация для того чтобы хотя-бы понять... не то что предложить своё...
А чаще, предложенное своё - просто фантазии, не имеющие ничего общего ни с экзегетикой, ни с герменевтикой... причем ни с христианской, ни с иудейской...
Вы - реально мудрецы. Хоть и спорите. Хором стройным не поете, как в монастыре...
Офигеть просто...
Никогда не обращала внимания, что такие умные мужики есть..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Помню как Кураев объяснял сотворение светил в четвёртый день творения. Он сказал что светила вообще-то Бог сотворил в первый день , но в первый день стояла вокруг такая пыль , что она развеялась только у четвёртому дню. Тогда и появилось солнце.Комментарий
-
А увдев змея Адам сказал , глядя сквозь прищуренный глаз , - " а за твою хитрую сущность , зверь ты этакий полевой , назову тебя змеем".
Помню как Кураев объяснял сотворение светил в четвёртый день творения. Он сказал что светила вообще-то Бог сотворил в первый день , но в первый день стояла вокруг такая пыль , что она развеялась только у четвёртому дню. Тогда и появилось солнце.
По поводу змея - в том то и дело, что Адам понимал сущность змея, но не воспользовался тем знанием, которое у него было.
По поводу - четвертого дня - это следует из глаголов которые там использованы.
глагол лаасот(аса - переведено как создал) который используется в 16 стихе - означает операции с чем-то уже существующим на тот момент.
а вот глагол ливро(бара - переведено как сотворил), который используется в 1 стихе(для сравнения) - означает сотворение с нуля, т.е. проектирование и сотворение из ничего.
И так как свет Бог сотворил еще в первый день и отделил его от тьмы тогда-же, то это и означает что сотворены источники света были еще в первый день.
А вот записанное в 16 стихе означает - например то что предложил Кураев.
Ну или как я предлагаю это понимать - то Господь сопряг орбитальные скорости вращения Солнца Луны и Земли таким образом, что по ним стало возможным вести календари - вы ж вчитайтесь в написанное там:
Быт.1:14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
поскольку в Библии имеется версия безвредной змеи, как и собственно других зверей уже в иной инкарнации
И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей (Ис.11:7-9)
и это указыват, что при нарекании зверей человек более использует свое эмоциональное(женское) начало ..Комментарий
-
Быт.3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Вспоминаем, что в предыдущей главе написано было:
Быт.2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Так что не проходит, предложенное Вами!
Он был тогда изначально хитрее всех тех зверей полевых, кому Адам давал имена, т.е. сути которых исследовал...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это бы имело место быть, если бы Библия прям там не уточняла-бы:
Быт.3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Вспоминаем, что в предыдущей главе написано было:
Быт.2:20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Так что не проходит, предложенное Вами!
Он был тогда изначально хитрее всех тех зверей полевых, кому Адам давал имена, т.е. сути которых исследовал...
а ведь мог быть и не хитрым, змей то, судя из той же Библии
откуда хитрость взялась ., могло и не быть, и вывод напрашивается, - человек ею и наделил
а мог наделить иными качествами - ангельскими, безхитростными и добродетельными..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Откуда и всё остальное:
Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий