Видите, ли друг мой Кадош, у Вас какое то предвзятое отношение к Творению. Я так понял, для Вас тварь - это нечто второсортное, а может даже нечистое, к чему Господь имеет пренебрежительное отношение.
Только замечу Вам что это несусветная богословская глупость..., если не сказать тупость.
Поскольку Творчество Божие - это неотемленная часть Его Промысла и Создания, и Делания.
В Творении заложены все основополагающие постулаты Божественной мысли. Поэтому написано:
Рим 1 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Мне непонятны цели этого превозношения над творением Божиим, зачем вы это делаете?
Как по мне вас поставили на опасный путь богохульства, то есть вы превозносите созданное или соделанное над сотворенным как будто это сотворенное не Бог сотворил.
Все имеющее Начало имеет и конец, имеет так же и очередность развития и рождения.
Так уж получилось что Бог сотворил прежде мир Своего Творчества. Потом мир Создания. Потом мир Делания. Такова последовательность.
Это нисходящие миры. Миры в которых сокращается Свет Создателя и творение обретает плоть и материальность.
Не сотворил Он ничего не значимого и несущественного чтобы нам над этим превозносится.
Вы просто попали в какую то богословскую грязь, где какой то "умник", решил поделить мир Божий на тварь и не тварь. Вы вообще задумывались зачем это нужно?
Я понимаю это в плане, что мы поедаем живых существ и нужно какое то оправдание в совести поедающего мясо коровы, или барана, или свинки, что это тварь и её можно есть и она второсортная по значимости и сотворена нам в пищу. Ведь так???
Другого объяснения этому богословию я не могу придумать.
Давай вначале ты мне объяснишь, в чем различие тварного и нетварного. Чем они отличаются умом, сообразительностью, или грехом?
Набери в поиске Ангел Господень и получишь 72 странных места в Писании о странных ангелах, которые не вписываются в твою теорию тварей. Там они ходят по пунктам всего алфавита. От рождения Христа до Его воскресения.
Только замечу Вам что это несусветная богословская глупость..., если не сказать тупость.
Поскольку Творчество Божие - это неотемленная часть Его Промысла и Создания, и Делания.
В Творении заложены все основополагающие постулаты Божественной мысли. Поэтому написано:
Рим 1 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Мне непонятны цели этого превозношения над творением Божиим, зачем вы это делаете?
Как по мне вас поставили на опасный путь богохульства, то есть вы превозносите созданное или соделанное над сотворенным как будто это сотворенное не Бог сотворил.
Все имеющее Начало имеет и конец, имеет так же и очередность развития и рождения.
Так уж получилось что Бог сотворил прежде мир Своего Творчества. Потом мир Создания. Потом мир Делания. Такова последовательность.
Это нисходящие миры. Миры в которых сокращается Свет Создателя и творение обретает плоть и материальность.
Не сотворил Он ничего не значимого и несущественного чтобы нам над этим превозносится.
Вы просто попали в какую то богословскую грязь, где какой то "умник", решил поделить мир Божий на тварь и не тварь. Вы вообще задумывались зачем это нужно?
Я понимаю это в плане, что мы поедаем живых существ и нужно какое то оправдание в совести поедающего мясо коровы, или барана, или свинки, что это тварь и её можно есть и она второсортная по значимости и сотворена нам в пищу. Ведь так???
Другого объяснения этому богословию я не могу придумать.
Теперь касаемо вот этого: "Пс 103 4 Ты творишь (Аса) ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий."
а) с чего ты взял, что ангелы нетварны? они такие-же творения, только на духовном, а не на материальном уровне.
б) В данном стихе разговор о том, что и явления природы, Господь способен соделать своими вестниками.
Вот моя тема об ангелах: АНГЕЛЫ
Общий ее смысл в том, что малах(ивр.) или ангелос(греч.) - слово означающее вестника, посланника.
И ими могут в Библии называться кто угодно.
Вплоть до людей, посланных другими людьми.
И из того что они названы ангелос - нетварными они не становятся.
Более того, приведенный тобой стих, как раз говорит о том, что данная категория ангелов(явления природы) - очень даже тварна!
а) с чего ты взял, что ангелы нетварны? они такие-же творения, только на духовном, а не на материальном уровне.
б) В данном стихе разговор о том, что и явления природы, Господь способен соделать своими вестниками.
Вот моя тема об ангелах: АНГЕЛЫ
Общий ее смысл в том, что малах(ивр.) или ангелос(греч.) - слово означающее вестника, посланника.
И ими могут в Библии называться кто угодно.
Вплоть до людей, посланных другими людьми.
И из того что они названы ангелос - нетварными они не становятся.
Более того, приведенный тобой стих, как раз говорит о том, что данная категория ангелов(явления природы) - очень даже тварна!
PS На моей памяти, есть только одно странное место Писания об ангелах - Суд.2:1 - но там вообще довольно странный ангел, который, как поезд идет из пункта А в пункт Б.
И там видно, что это вовсе не Ангел, а Сам Машиах... но это единственное такое место, о "нетварном ангеле".
И там видно, что это вовсе не Ангел, а Сам Машиах... но это единственное такое место, о "нетварном ангеле".
Комментарий