Размышление о исполнении закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #241
    Сообщение от elektricity
    формально вы правы, Моисей разрешил разводы Иисус же их запрещает
    однако я бы не стал говорить о противоречии евангелиста с ветхохаветным пророком
    и не только потому, что это бы означало противоречие в самом Писании, которое, кстати, от Духа Святого, все целиком
    но что не менее важное, сам брак является понятием телесным, не даром Господь говорит:
    ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.(Мф.22:30)
    поэтому в небесной перспективе брак будет упразднен и целостность мужа и жены будет состоять уже не в браке, но в самом Господе, членстве Христовом
    Господь не разрешает развод, пока мы находимся под властью телесных уз
    Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.(1Кор.7:4)
    однако в случае же прелюбодеяния появляется брешь в телесной связи между мужем и женой
    и заплатка здесь может быть установлена лишь духовная
    соответственно слова Господа не разводиться направлены к духовным и в то же врямя учитывют немощь телесных ..
    Ну что ж, мы могли бы расширить вопрос до выявления таких противоречий, но тут уже я должен сделать Вам признание, что формально Вы правы и противоречий быть в церкви Христа не может.
    Но вот такое противоречие мы могли бы всё же рассмотреть, и оно связано с противоречием между мной и нашими форумными иудействующими:
    Сообщение от Кадош
    Я Вам задал вопрос, вот уже почти две недели назад, в связи с этим Вашим безграмотным утверждением.
    Где на него ответ?
    Ответа нет!
    Потому что Вы не имеете достаточных знаний и оснований, чтобы утверждать то, что Вы говорите!
    Итак по-факту: Нет у Марка там прямого текста, описывающего подобное противоречие.
    Не выдумывайте его из своего пальца...
    Сообщение от Двора
    Видно уточнение и обьяснение, но никак не противоречие и почему вы не видите этого и другим свою слепоту приписываете.
    А потому что вам так нравится думать и распространять свое мышление ... и настолько, что этой теме посвятили длительное время, застряли в ней.
    Иногда помогает отвлечься, чтобы не увлечься чрезвычайно.
    На то они и иудействующие, что, не имея обрезания/гиюра, горой стоят за Израиль.
    Поют нам: "Весь Израиль спасётся!" Да и аминь, но спасение Израиля не в том заключается, чтобы иудействующим поддерживать неверующих иудеев!
    Нет: если ты крестился в Иисуса Христа, то, хотя и должен делать добро всем, но наипаче своим по вере. Вот я для Кадоша и Дворы - свой по вере, поскольку верю в Иисуса Христа.
    Но посмотрите, какие они позволяют себе раскалённые стрелы в мой адрес запускать! Почему? Потому что я поддерживаю в первую очередь уверовавших иудеев. Потому что в этом евангелие.
    А уверовавшие иудеи всегда гонимы иудеями неуверовавшими.
    Фактически Кадош и Двора свидетельствуют о себе как о неуверовавших, хотя прямо Иисуса не отвергают.
    Итак. Весь Израиль спасётся, учит нас Павел. Но ныне мы видим, что неверующие иудеи являются нам врагами ради евангелия. Это факт. Насколько уверовавший иудей Павел пострадал от неуверовавших иудеев, настолько и мы.
    Поэтому вопрос не в том, какой стих в писании противоречит какому стиху, нет!
    Вопрос в том, какой стих выбирает неуверовавший и противоречит этим стихом стиху уверовавшего.
    Как и в евангелии это описано, когда дух повёл господа Иисуса в пустыню, и там состоялась беседа Иисуса с дьяволом. Оба цитировали стихи из одного и того же писания.
    Вот в чём разделение-то. Не в тексте писания, но в его духе.
    Посмотрите, как Кадош себя в этой теме ведёт, и Вы увидите поведение иудействующего.
    Я привожу раз за разом одни и те же стихи евангелия от Марка - Кадош же поёт иудейские басни. Стыдоба.
    Вот он, Марк, ещё раз:

    2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
    Мар. 10

    Всё очень просто. Вот заповедь Моисея - разводиться. А вот заповедь Иисуса - не разлучать. Такое положение дел называется противоречием, и это нормально. (но иудействующие соблазнены законом и потому не могут нормально читать простой и понятный текст - они за любой буквой ищут возможность оправдаться законом - а точнее, обойти закон, потому что осознают, что закон исполнить невозможно.)
    Вся Нагорная проповедь из этих противоречий состоит.
    Иисус ведь специально предварил: "Закон я не нарушаю. Но я создаю новые заповеди - и потому назовусь великим в небесном царстве."
    Почему для Иисуса жизненно важна именно эта заповедь "не разлучать мужа с женой"?
    Да потому что плохо человеку одному. У Христа должна быть невеста.
    И если Иисус согласится с заповедью Моисея о разводе, то тем самым признает возможность развода между Христом и церковью. Да не будет.
    Моисей под заповедью о разводе имел в виду жестокие сердца иудеев. Но для Иисуса Христа такое понимание невозможно, потому что о жестоких ли сердцах печётся Бог? Или это для нас уверовавших написано?
    И потому Иисус вводит новую заповедь дерзновенно, не считая хищением противоречить Моисею.
    Как и все уверовавшие иудеи не страшатся Моисею противоречить, что и засвидетельствовано в писаниях Нового завета.
    А иудействующие страшатся всё ещё. Потому что они соблазнены законом и они трепещут перед законом. Они ещё не умерли для закона.
    Но и благодать долго их ожидать не станет. Явится жених в полночь, невеста войдёт, двери затворятся, а иудействующие останутся со своим законом (о разводе) вне.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #242
      Сообщение от DanielAlievsky
      Говоря "встречался", я имел в виду, что разговаривал с Иисусом. Хотя в этой жизни и не встречал его воплощенным.
      В Новом завете есть такое установление: никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
      А Вы как называете Иисуса?

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5339

        #243
        Сообщение от petr123
        Богомилов, почему же, Вы хорошо объяснили Ваше понимание, только вот Ваше понимание не соответствует данному объяснению Иисуса Христа,
        смотрите Богомилов, начиная с 61-го стиха речь идет уже не об Иисусе, а об учениках, вот почему в 63-ем стихе Иисус говорит не о Своей плоти, а о человеке, который не способен дать жить.
        Вы глубоко заблуждаетесь, не видя простого. Попробую ещё раз.

        51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?61 Иисус понял, что Его ученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).

        Христос-хлеб, и кто будет есть этот хлеб (Христа) будет жить вовек (стих 51). Хлеб=плоть Христа (стих 51). Тот кто будет есть Плоть Христа, будет жить вовек (стих 51). Это - то, что Христос говорит. Ученики это не понимают (стих 52). Христос объясняет (стих 63), что вечную жизнь даёт не плоть (тело), а Дух, а Духом являются Его слова. То есть, хлеб и плоть являются примером Духа, слов Христа, так как не хлеб и не плоть, а слова Христа дают вечную жизнь тем, кто будет "есть" их, т.е. принимать внутрь. Ученики этого не понимали, и вы этого не понимаете, хотя слова Христа ясны.

        Подробнее прочитайте здесь:
        https://svitle.org/ru/novosti/bloh-radyo/5320-chto-znachit-est-plot-i-pit-krov-iisusa-khrista

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Кадош
        Да где Вы там у Иеремии находите о смене Закона????
        Да, Завет конечно Новый! Но чем он отличается от предыдущего???
        Тем что заповеди Торы, да-да, все те-же самые заповеди, Бог со страниц Торы впишет в сердце!!!
        Закон тот-же!!!!
        Где Вы там иное находите-то?
        Вы считаете, что у христиан в сердце написана заповедь обрезания сыновей на 8-й день?

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5339

          #244
          Сообщение от Diogen
          1. Мы точно знаем, что апостол Павел знал и понимал, что Завет уже другой, и всё же продолжал следовать Моисееву Закону. (Гал 1:14)
          2. Вот приведённые вами стихи:
          31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, ... ...: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
          (Иер.31:31-33)
          Закон в этом месте - это слово "тора", которая и сегодня используется в значении Закона Моисея. Другими словами, свидетельство подлинности Нового Завета в том, что уверовавшие иудеи исполняют Закон Моисеев.
          Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
          (Иез.36:27)

          Вот такие основания у моей позиции. А какие основания у вашей позиции?
          Верующие иудеи как и неверующие не способны исполнять весь закон Моисея. Павел ясно говорит иудеям (Римлянам 7:1), что они умерли для закона Моисея (Римлянам 7:4,6).

          Сообщение от Diogen
          Думаю, что не стоит переводить обсуждение на личности.
          И в мыслях не было переводить обсуждение на личности. Извиняюсь, если обидел. Подкорректирую вопрос. Вы считаете, что закон Ханаана был дан сегодняшним верующим?
          Сообщение от Diogen
          тогда как конечная цель закона Христос оправдание каждого верующего
          Послание к Римлянам 10:4 Рим 10:4: https://bible.by/verse/52/10/4/

          Тора предназначена к тому, чтобы привести верующего в состояние преображения от Святого Духа.
          Согласен. Закон был дал для того, чтобы привести иудеев (не язычников, которым закон не был дан) к Христу. Когда цель состоялась, то человеку преображённому Святым Духом закон больше не нужен. Вы согласны?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59747

            #245
            Сообщение от shlahani
            На то они и иудействующие, что,....
            А вот кстати, спасибо что напомнили...
            Итак, вот еще один вопрос таким умникам как Вы! Вопрос, от которого они бегут как черти от ладана...
            Сформулируйте пожалуйста - кто такие иудействующие?
            Итак Шлахани, помимо предыдущего вопроса, от которого Вы две недели бегали вот Вам еще один...
            Уверен, что не ответите, а продолжите бегать.
            Но задаю, чтобы Всем показать насколько король, в данном случае доктринка, которую Вы отстаиваете - голый...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Богомилов
            Вы считаете, что у христиан в сердце написана заповедь обрезания сыновей на 8-й день?
            У уверовавших из евреев - конечно! Это-же заповедь Божья, данная евреям, как знамение Завета Бога с Авраамом.
            А вот у нас, у уверовавших из язычников ее пока нет...
            Но как "придем в Ханаан", как "перейдем Йордан", так "Иисус нас всех обрежет".
            А что именно Вас смущает?
            Для Вас Закон - это заповедь обрезания?
            А вот для Иисуса, Закон - это возлюби Бога, и возлюби ближнего.
            Вы не оттуда начали...
            Начинать надо с наибольших заповедей и с осознания того что важнейшее в Законе не только суд, но еще и милость и вера!
            Вы Христу то верите хоть?
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #246
              Сообщение от Кадош
              бла-бла-бла
              Хорошо в Вас то, что Вы всё-таки приходите в себя и начинаете исповедовать господа Иисуса. Который Вас и благословит.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #247
                Сообщение от shlahani
                Хорошо в Вас то, что Вы всё-таки приходите в себя и начинаете исповедовать господа Иисуса. Который Вас и благословит.
                Напоминаю вопросы, от которых Шлахани бежит, как черт от ладана:

                1) Почему Шамая не обвиняете в конфликте с Моисеем, а Иисуса обвиняете?
                2) Сформулируйте пожалуйста - кто такие иудействующие?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55160

                  #248
                  Сообщение от shlahani
                  Ну что ж, мы могли бы расширить вопрос до выявления таких противоречий, но тут уже я должен сделать Вам признание, что формально Вы правы и противоречий быть в церкви Христа не может.
                  Но вот такое противоречие мы могли бы всё же рассмотреть, и оно связано с противоречием между мной и нашими форумными иудействующими:


                  На то они и иудействующие, что, не имея обрезания/гиюра, горой стоят за Израиль.
                  Поют нам: "Весь Израиль спасётся!" Да и аминь, но спасение Израиля не в том заключается, чтобы иудействующим поддерживать неверующих иудеев!
                  Нет: если ты крестился в Иисуса Христа, то, хотя и должен делать добро всем, но наипаче своим по вере. Вот я для Кадоша и Дворы - свой по вере, поскольку верю в Иисуса Христа.
                  Но посмотрите, какие они позволяют себе раскалённые стрелы в мой адрес запускать! Почему? Потому что я поддерживаю в первую очередь уверовавших иудеев. Потому что в этом евангелие.
                  А уверовавшие иудеи всегда гонимы иудеями неуверовавшими.
                  Фактически Кадош и Двора свидетельствуют о себе как о неуверовавших, хотя прямо Иисуса не отвергают.
                  Итак. Весь Израиль спасётся, учит нас Павел. Но ныне мы видим, что неверующие иудеи являются нам врагами ради евангелия. Это факт. Насколько уверовавший иудей Павел пострадал от неуверовавших иудеев, настолько и мы.
                  Поэтому вопрос не в том, какой стих в писании противоречит какому стиху, нет!
                  Вопрос в том, какой стих выбирает неуверовавший и противоречит этим стихом стиху уверовавшего.
                  Как и в евангелии это описано, когда дух повёл господа Иисуса в пустыню, и там состоялась беседа Иисуса с дьяволом. Оба цитировали стихи из одного и того же писания.
                  Вот в чём разделение-то. Не в тексте писания, но в его духе.
                  Посмотрите, как Кадош себя в этой теме ведёт, и Вы увидите поведение иудействующего.
                  Я привожу раз за разом одни и те же стихи евангелия от Марка - Кадош же поёт иудейские басни. Стыдоба.
                  Вот он, Марк, ещё раз:

                  2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                  Мар. 10

                  Всё очень просто. Вот заповедь Моисея - разводиться. А вот заповедь Иисуса - не разлучать. Такое положение дел называется противоречием, и это нормально. (но иудействующие соблазнены законом и потому не могут нормально читать простой и понятный текст - они за любой буквой ищут возможность оправдаться законом - а точнее, обойти закон, потому что осознают, что закон исполнить невозможно.)
                  Вся Нагорная проповедь из этих противоречий состоит.
                  Иисус ведь специально предварил: "Закон я не нарушаю. Но я создаю новые заповеди - и потому назовусь великим в небесном царстве."
                  Почему для Иисуса жизненно важна именно эта заповедь "не разлучать мужа с женой"?
                  Да потому что плохо человеку одному. У Христа должна быть невеста.
                  И если Иисус согласится с заповедью Моисея о разводе, то тем самым признает возможность развода между Христом и церковью. Да не будет.
                  Моисей под заповедью о разводе имел в виду жестокие сердца иудеев. Но для Иисуса Христа такое понимание невозможно, потому что о жестоких ли сердцах печётся Бог? Или это для нас уверовавших написано?
                  И потому Иисус вводит новую заповедь дерзновенно, не считая хищением противоречить Моисею.
                  Как и все уверовавшие иудеи не страшатся Моисею противоречить, что и засвидетельствовано в писаниях Нового завета.
                  А иудействующие страшатся всё ещё. Потому что они соблазнены законом и они трепещут перед законом. Они ещё не умерли для закона.
                  Но и благодать долго их ожидать не станет. Явится жених в полночь, невеста войдёт, двери затворятся, а иудействующие останутся со своим законом (о разводе) вне.
                  Эко прорвало то вас, однако наболело ...

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10765

                    #249
                    Сообщение от shlahani
                    На то они и иудействующие, что, не имея обрезания/гиюра, горой стоят за Израиль.
                    из-за не духовных вопросов, а как патриоты национальной культуры

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10765

                      #250
                      Сообщение от DanielAlievsky
                      Разрешите и вам напомнить, что разрешил разводы не Моисей, а Бог. Не может пророк "разрешать" или "запрещать" что-то по своему усмотрению.
                      .
                      Ну так Моисей бог
                      Исход 7
                      .
                      1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
                      .
                      И пророк много что может
                      Иеремия 1
                      .
                      10 Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать
                      .

                      Как раз вы отрицали уникальность Моисея
                      игнорируя
                      Числа 12
                      .
                      6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним
                      .
                      И закон в ВЗ таки назван законом Моисея


                      Малахия 4
                      .
                      4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                      .





                      .
                      Он не царь и даже не законоучитель, он пророк - тот, кто излагает волю Бога. Но даже царь не имеет права изменять заповеди Творца.
                      .
                      А Иисус кто , даже на не пророк , он не может излагать волю Божию


                      .
                      . А самый яркий пример, вероятно, царь: Бог ясно и понятно рекомендует не ставить царя, но все-таки дает заповеди на случай, если евреи решат это сделать.
                      .
                      В законе Моисея говорится о царе
                      Второзаконие 17
                      .
                      14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»,
                      15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя;
                      .



                      .
                      Базовая заповедь требует прилепиться к жене, а это уже само по себе противоречит разводу.
                      .
                      Об этом и говорит Иисус по закону Рая одно, а после Рая иное , в частности по закону Моисея
                      Уже жена должна к мужу прилепляться


                      .
                      Иисус просто сформулировал как требование то, что всегда было настоятельной рекомендацией. Точно так же поступали многие мудрецы до и после Иисуса, например, запретив многоженство, запретив клятвы в суде, запретив использовать нееврейское вино - примеров множество.
                      .
                      И когда же будут ссылки на Талмуд?
                      Иисус показал противоречие между законом Моисея и законом что был в Раю
                      Строго говоря он ничего не запрещал и не разрешал


                      .
                      В этом нет ни греха, ни противоречия Торе. Противоречие будет, только если только кому-нибудь придет в голову действительно отменить правила Торы и начать жить по этим новым требованиям.
                      .
                      Вы так же не учитываете , что любой закон имеет в себе потенциал развития

                      Комментарий

                      • DanielAlievsky
                        Ветеран

                        • 31 May 2010
                        • 3356

                        #251
                        Сообщение от shlahani
                        В Новом завете есть такое установление: никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                        А Вы как называете Иисуса?
                        По имени. Иешуа
                        В чем смысл ваших расспросов?
                        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59747

                          #252
                          Сообщение от shlahani
                          Всё очень просто. Вот заповедь Моисея - разводиться. А вот заповедь Иисуса - не разлучать.
                          Как и за сто лет до Христа учил рав. Шамай!
                          С какого раза до Вас доходит, уважаемый?
                          И то что Шамай учил этому-же ни разу не делает его противоречащим Моисею.

                          Такое положение дел называется противоречием, и это нормально.
                          Такое положение дел у Вас в голове называется упорством в очевидном.
                          Вот как это называется.

                          (но иудействующие соблазнены законом
                          Сформулируйте термин иудействующие!
                          Не ведите себя подобно Алисе из соответствующей сказки, которая использовала слова не понимая их смысла, только потому что они были длинными и красивыми...

                          Вся Нагорная проповедь из этих противоречий состоит.
                          Нет там ни одного противоречия Закону Моисея.
                          Иисус ведь специально предварил: "Закон я не нарушаю. Но я создаю новые заповеди
                          Где Он говорит, что создает новЫЕ заповедИ?

                          - и потому назовусь великим в небесном царстве."
                          Опять чушь.
                          Вы заметили? В каждом Вашем слове чушь и наговор на Иисуса Христа!
                          Почему для Иисуса жизненно важна именно эта заповедь "не разлучать мужа с женой"?
                          Как и для Шамая!
                          Когда-ж до Вас дойдет?

                          Как и все уверовавшие иудеи не страшатся Моисею противоречить
                          Бедный Вы бедный...
                          Ну когда до Вас дойдет, что Тора называется Законом Моисея не потому что ее Моисей сам придумал, а потому что Бог ее дал ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ!!!!
                          Это Божьи заповеди, а не Моисеевы!!!
                          Когда-ж до Вас дойдет та? Дуб Вы, непробиваемый?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от DanielAlievsky
                          По имени. Иешуа
                          В чем смысл ваших расспросов?
                          Да тут та все просто! Он хочет сказать что может Иисуса Христа назвать Господом, а Вы - нет.
                          Поэтому Он круче Вас!
                          Чё-ж тут непонятного?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55160

                            #253
                            Сообщение от Кадош
                            Как и за сто лет до Христа учил рав. Шамай!
                            С какого раза до Вас доходит, уважаемый?
                            И то что Шамай учил этому-же ни разу не делает его противоречащим Моисею.
                            Нет предмета для столь длительного спора, потому что и Моисей против разводов, вспоминаем речь Учителя: Моисей разрешил писать разводные письма: почему?
                            По жестоковыйности народа.
                            Вот уже новые времена, Новый завет, христиане, думающие о себе что они достигли высот духовной жизни, разводятся и при живых женах женятся и находят себе оправдание, а вы о народе , который не имел возможности избавиться от испорченного сердца и его слабостях.
                            И только потому что христианин, один из них, против закона Моисея и против самого Моисея.

                            Комментарий

                            • Caleb
                              Ветеран
                              • 08 January 2024
                              • 10765

                              #254
                              Сообщение от Двора
                              Нет предмета для столь длительного спора, потому что и Моисей против разводов, вспоминаем речь Учителя: Моисей разрешил писать разводные письма: почему?
                              По жестоковыйности народа.
                              Ну так тогда и весь закон Моисей дал по жестоковыйности


                              Вот уже новые времена, Новый завет, христиане, думающие о себе что они достигли высот духовной жизни, разводятся и при живых женах женятся и находят себе оправдание,
                              Мы живём во время равного брака и по статистике на развод подают именно что женщины
                              но если муж и жена не любят друг друга , хорошо если не ненавидят, не исполняют брачных обязанностей ,
                              но формально числятся в браке -то причём тут духовность ?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59747

                                #255
                                Сообщение от Caleb
                                Ну так тогда и весь закон Моисей дал по жестоковыйности
                                На каком основании?
                                Есть различные заповеди.
                                И различные уровни человека исполнить их.
                                К примеру...
                                С одной стороны есть такая: "око за око"!
                                Но с другой, есть: "не мсти"!
                                Разве на основании этого делается вывод, что Закон данный Богом - противоречит самому себе?
                                Нет, на основании этого делаем вывод, что Закон милосерд и снисходит к нашим немощам.
                                И если человек способен простить и не мстить, то за лучшее стоит не мстить!
                                Но если нет в нем способности сдерживать себя, то, ПО ЖЕСТОКОСЕРДИЮ НАШЕМУ, как максимум, Закон разрешает нанести обидчику такой-же ущерб.
                                Так и с браком - есть для нормальных людей, и есть для жестокосердных...
                                Так что не надо максимализма... надо просто Тору(Закон внимательно читать и изучать), а не кричать будто Тора уже отменена!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...