Ну что ж, мы могли бы расширить вопрос до выявления таких противоречий, но тут уже я должен сделать Вам признание, что формально Вы правы и противоречий быть в церкви Христа не может.
Но вот такое противоречие мы могли бы всё же рассмотреть, и оно связано с противоречием между мной и нашими форумными иудействующими:
На то они и иудействующие, что, не имея обрезания/гиюра, горой стоят за Израиль.
Поют нам: "Весь Израиль спасётся!" Да и аминь, но спасение Израиля не в том заключается, чтобы иудействующим поддерживать неверующих иудеев!
Нет: если ты крестился в Иисуса Христа, то, хотя и должен делать добро всем, но наипаче своим по вере. Вот я для Кадоша и Дворы - свой по вере, поскольку верю в Иисуса Христа.
Но посмотрите, какие они позволяют себе раскалённые стрелы в мой адрес запускать! Почему? Потому что я поддерживаю в первую очередь уверовавших иудеев. Потому что в этом евангелие.
А уверовавшие иудеи всегда гонимы иудеями неуверовавшими.
Фактически Кадош и Двора свидетельствуют о себе как о неуверовавших, хотя прямо Иисуса не отвергают.
Итак. Весь Израиль спасётся, учит нас Павел. Но ныне мы видим, что неверующие иудеи являются нам врагами ради евангелия. Это факт. Насколько уверовавший иудей Павел пострадал от неуверовавших иудеев, настолько и мы.
Поэтому вопрос не в том, какой стих в писании противоречит какому стиху, нет!
Вопрос в том, какой стих выбирает неуверовавший и противоречит этим стихом стиху уверовавшего.
Как и в евангелии это описано, когда дух повёл господа Иисуса в пустыню, и там состоялась беседа Иисуса с дьяволом. Оба цитировали стихи из одного и того же писания.
Вот в чём разделение-то. Не в тексте писания, но в его духе.
Посмотрите, как Кадош себя в этой теме ведёт, и Вы увидите поведение иудействующего.
Я привожу раз за разом одни и те же стихи евангелия от Марка - Кадош же поёт иудейские басни. Стыдоба.
Вот он, Марк, ещё раз:
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10
Всё очень просто. Вот заповедь Моисея - разводиться. А вот заповедь Иисуса - не разлучать. Такое положение дел называется противоречием, и это нормально. (но иудействующие соблазнены законом и потому не могут нормально читать простой и понятный текст - они за любой буквой ищут возможность оправдаться законом - а точнее, обойти закон, потому что осознают, что закон исполнить невозможно.)
Вся Нагорная проповедь из этих противоречий состоит.
Иисус ведь специально предварил: "Закон я не нарушаю. Но я создаю новые заповеди - и потому назовусь великим в небесном царстве."
Почему для Иисуса жизненно важна именно эта заповедь "не разлучать мужа с женой"?
Да потому что плохо человеку одному. У Христа должна быть невеста.
И если Иисус согласится с заповедью Моисея о разводе, то тем самым признает возможность развода между Христом и церковью. Да не будет.
Моисей под заповедью о разводе имел в виду жестокие сердца иудеев. Но для Иисуса Христа такое понимание невозможно, потому что о жестоких ли сердцах печётся Бог? Или это для нас уверовавших написано?
И потому Иисус вводит новую заповедь дерзновенно, не считая хищением противоречить Моисею.
Как и все уверовавшие иудеи не страшатся Моисею противоречить, что и засвидетельствовано в писаниях Нового завета.
А иудействующие страшатся всё ещё. Потому что они соблазнены законом и они трепещут перед законом. Они ещё не умерли для закона.
Но и благодать долго их ожидать не станет. Явится жених в полночь, невеста войдёт, двери затворятся, а иудействующие останутся со своим законом (о разводе) вне.
Но вот такое противоречие мы могли бы всё же рассмотреть, и оно связано с противоречием между мной и нашими форумными иудействующими:
На то они и иудействующие, что, не имея обрезания/гиюра, горой стоят за Израиль.
Поют нам: "Весь Израиль спасётся!" Да и аминь, но спасение Израиля не в том заключается, чтобы иудействующим поддерживать неверующих иудеев!
Нет: если ты крестился в Иисуса Христа, то, хотя и должен делать добро всем, но наипаче своим по вере. Вот я для Кадоша и Дворы - свой по вере, поскольку верю в Иисуса Христа.
Но посмотрите, какие они позволяют себе раскалённые стрелы в мой адрес запускать! Почему? Потому что я поддерживаю в первую очередь уверовавших иудеев. Потому что в этом евангелие.
А уверовавшие иудеи всегда гонимы иудеями неуверовавшими.
Фактически Кадош и Двора свидетельствуют о себе как о неуверовавших, хотя прямо Иисуса не отвергают.
Итак. Весь Израиль спасётся, учит нас Павел. Но ныне мы видим, что неверующие иудеи являются нам врагами ради евангелия. Это факт. Насколько уверовавший иудей Павел пострадал от неуверовавших иудеев, настолько и мы.
Поэтому вопрос не в том, какой стих в писании противоречит какому стиху, нет!
Вопрос в том, какой стих выбирает неуверовавший и противоречит этим стихом стиху уверовавшего.
Как и в евангелии это описано, когда дух повёл господа Иисуса в пустыню, и там состоялась беседа Иисуса с дьяволом. Оба цитировали стихи из одного и того же писания.
Вот в чём разделение-то. Не в тексте писания, но в его духе.
Посмотрите, как Кадош себя в этой теме ведёт, и Вы увидите поведение иудействующего.
Я привожу раз за разом одни и те же стихи евангелия от Марка - Кадош же поёт иудейские басни. Стыдоба.
Вот он, Марк, ещё раз:
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10
Всё очень просто. Вот заповедь Моисея - разводиться. А вот заповедь Иисуса - не разлучать. Такое положение дел называется противоречием, и это нормально. (но иудействующие соблазнены законом и потому не могут нормально читать простой и понятный текст - они за любой буквой ищут возможность оправдаться законом - а точнее, обойти закон, потому что осознают, что закон исполнить невозможно.)
Вся Нагорная проповедь из этих противоречий состоит.
Иисус ведь специально предварил: "Закон я не нарушаю. Но я создаю новые заповеди - и потому назовусь великим в небесном царстве."
Почему для Иисуса жизненно важна именно эта заповедь "не разлучать мужа с женой"?
Да потому что плохо человеку одному. У Христа должна быть невеста.
И если Иисус согласится с заповедью Моисея о разводе, то тем самым признает возможность развода между Христом и церковью. Да не будет.
Моисей под заповедью о разводе имел в виду жестокие сердца иудеев. Но для Иисуса Христа такое понимание невозможно, потому что о жестоких ли сердцах печётся Бог? Или это для нас уверовавших написано?
И потому Иисус вводит новую заповедь дерзновенно, не считая хищением противоречить Моисею.
Как и все уверовавшие иудеи не страшатся Моисею противоречить, что и засвидетельствовано в писаниях Нового завета.
А иудействующие страшатся всё ещё. Потому что они соблазнены законом и они трепещут перед законом. Они ещё не умерли для закона.
Но и благодать долго их ожидать не станет. Явится жених в полночь, невеста войдёт, двери затворятся, а иудействующие останутся со своим законом (о разводе) вне.
Комментарий