"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"
Свернуть
X
-
Начало времени их обличения зверя - есть еще большая тайна чем сами пророки, ибо знаковым является не начало их обличения, а время их убийства, которое и определит середину последней седмины, ибо на этой середине определены сроки совершение всех пророчеств Писаний последнего времени.Комментарий
-
Начало времени их обличения зверя - есть еще большая тайна чем сами пророки, ибо знаковым является не начало их обличения, а время их убийства, которое и определит середину последней седмины, ибо на этой середине определены сроки совершение всех пророчеств Писаний последнего времени.Комментарий
-
Как интересно:
- задача обличать зверя в Откр.11 не обозначена;
- зверь не знает, что его обличают;
- живущие на земле не знают зверя и числа имени его, и прочего;
- живущие на земле не знают, что два пророка обличают зверя и мучают их;
- и только ВладимирС посвящен в тайну, что пророки уже давно что-то говорят зверю (но не посвящен в то, что день Господень, когда будут пророчествовать свидетели, еще не начался).
А их множество со множеством значений, поэтому, нужно кроме перечисления знамений провести их систематизацию.
Где слово? Почему его никто не слышит и ничего о нем не знает?
Может, вы путаете каких-то террористов и воров бюджета различных строек, из-за чего и катастрофы случаются?
Такой взгляд как-то не мотивирует на исследывание Писаний.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 10 May 2024, 12:07 PM.Комментарий
-
Почему?
А вы присмотритесь к собеседникам с твердым взглядом, что вот так и не иначе, а вы понимаете, что это не так и твердо стоите на своем, что вопреки их мнениям, вы то точно разумеете верно, а я читаю ваше утверждениеПоэтому день спасения, как видим, длится уже более двух тысяч лет.
День Господень продлится с десяток, а третий день - 1260 лет (если начать от низложения силы народа святого еще в день Господень), из которых 1000 - время царствования со Христом, и малое время после второго воскресения.
В таких случаях полезно отложить исследование именно этой части, чтобы не прирости к предположению, а со временем вернуться свободным от этого предположения и начать снова.Комментарий
-
Как интересно:
- задача обличать зверя в Откр.11 не обозначена;
- зверь не знает, что его обличают;
- живущие на земле не знают зверя и числа имени его, и прочего;
- живущие на земле не знают, что два пророка обличают зверя и мучают их;
- и только ВладимирС посвящен в тайну, что пророки уже давно что-то говорят зверю (но не посвящен в то, что день Господень, когда будут пророчествовать свидетели, еще не начался).
12. да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.(2-е Фес. 2:10-12).
А вы не один ли из тех хитрецов в сказке "Новое платье короля"?
Маловато знамений, однако - всего одно.
А их множество со множеством значений, поэтому, нужно кроме перечисления знамений провести их систематизацию.
Если катаклизмы и катастрофы знамения, то их назначение - подтверждение слова.
Где слово? Почему его никто не слышит и ничего о нем не знает?
Может, вы путаете каких-то террористов и воров бюджета различных строек, из-за чего и катастрофы случаются?
Какие же это свидетели Бога, если занимаются принесением человеческих жертв?
Только Христос есть Путь, и Истина и Жизнь.
Такой взгляд как-то не мотивирует на исследывание Писаний.Комментарий
-
Конкретно прямым текстом:
Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
Когда язычники будут попирать святой город?
От Луки 21:20Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его
От Луки 21:24и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников
Так что? Видите как язычники попирают Иерусалим? Нет не видите, поэтому пока не исполнится это пророчество так два свидетеля не появятся, понятно? И никакой проповеди нету и без их появления не будет.Комментарий
-
Конкретно прямым текстом:
Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
Когда язычники будут попирать святой город?
Внутренний двор Храма и святой город - это Церковь Христова. Внешний двор Храма - это все остальные из язычников не принявшие Христа своим Господом, ибо ныне еще идет время язычников до тех пор, пока Церковь Христова еще не восхищена. После восхищения христиан с земли снова начнется время Израиля на последние 3,5 года великой скорби.
От Луки 21:20Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его
От Луки 21:24и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников
Это время попирания Израиля язычниками - есть время Израиля в рассеянии, и оно уже идет почти 2000 лет.
Два свидетеля уже заканчивают свое обличение зверя, из-за которого они будут убиты, ибо зверь прежде попирает Дух Христов и христиан, а не Израиль
Так что? Видите как язычники попирают Иерусалим? Нет не видите, поэтому пока не исполнится это пророчество так два свидетеля не появятся, понятно? И никакой проповеди нету и без их появления не будет.
Окружение Израиля - это события на время Израиля и великой скорби, когда христиан уже не будет на этой земле и два Божьих пророка будут уже убиты.Комментарий
-
[I][I]
Внутренний двор Храма и святой город - это Церковь Христова. Внешний двор Храма - это все остальные из язычников не принявшие Христа своим Господом, ибо ныне еще идет время язычников до тех пор, пока Церковь Христова еще не восхищена. После восхищения христиан с земли снова начнется время Израиля на последние 3,5 года великой скорби.
[I] Иерусалим окруженный войсками - это время второй половины последней седмины и время Израиля, ибо никакого христианства на этой земле уже не будет.
Это время попирания Израиля язычниками - есть время Израиля в рассеянии, и оно уже идет почти 2000 лет.
Два свидетеля уже заканчивают свое обличение зверя, из-за которого они будут убиты, ибо зверь прежде попирает Дух Христов и христиан, а не Израиль
Окружение Израиля - это события на время Израиля и великой скорби, когда христиан уже не будет на этой земле и два Божьих пророка будут уже убиты.Комментарий
-
Может, кто-то не вникал, будучи ограниченным кругом своих доктрин?
Вот, текст. Что в нем не соответствует написанному?
ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ
«Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его» /Ос. 6: 2/.
О каких трех днях говорит пророк?
Разберемся по дням:
ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его, после Его явления на небе. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.
Третий день - последний день в истории земли:
- «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
- «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
- «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.
В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
- «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.
Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
- «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.
Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
- «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
- «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.
А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
- «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.
Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
- «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
- «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
- «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.
Третий день имеет и другие названия:
1. Это день исцеления народа Божия:
- «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.
2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников:
- «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
- «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.
3. Третий день это день изобилия:
- «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
- «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
- «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;
4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
- «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.
5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
- «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.
ВТОРОЙ ДЕНЬ.
Второй день идет перед третьим, и это, конечно, день гнева (период от знамений шестой печати до явления Сына Человеческого на небе). Это день, который продлится десять лет.
Второй день имеет следующие названия:
1. Это великий день Господа, день Господень, день скорби и тесноты, день гнева:
- «Близок великий день Господа, близок - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен» /Соф. 1: 14 16/.
2. Второй день это день посещения:
- «И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощию? И где оставите богатство ваше?» /Ис. 10: 3/;
- «И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» /Ис. 24: 21, 22/;
- «Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния» /Ос. 9: 7/.
3. Второй день - это день суда:
- «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда» /1 Иоан. 4: 18/.
Ясно, что дерзновение в день суда будет иметь только остаток.
4. Второй день это день очищения и переплавления:
- «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» /Мал. 3: 2, 3/.
«День пришествия Его» означает время пришествия Господа «как огонь». Весь второй день будет идти переплавление и очищение тех верующих, которые восхотели переплавления и очищения (исправления своих путей по закону от Сиона).
«Когда он явится» - указывают на явление Сына Человеческого на небе. После явления Господа все увидят результаты очищения и переплавления.
5. Второй день это день бедствия:
- «а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» /Авв. 3: 16/.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
Первый день - это день перед днем Господним.
Перед днем Господним эти слова напоминают, что перед днем Господним должен прийти Илия:
- «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием» /Мал. 4: 5, 6/.
Тот, кто понял масштабы пророческих дней, понял слова Ангела Господня об Иоанне Крестителе:
- «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» /Лук. 1: 13, 17/.
Об этом же говорил Своим ученикам Иисус Христос:
- «И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену; но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним как хотели, как написано о нем» /Мар. 9: 11 13/.
Итак, Илия (Иоанн Креститель в духе и силе Илии) приходил в день, который перед днем гнева, и другого Илии ждать не приходится?
Ответ знает только Бог. А верующим остается надеяться, что Он, по Своей милости, вновь пошлет наставника из людей, для приготовления народа Божия к переплавлению в день, пылающий, как печь.
Как же называется этот первый день, когда и «Илия» пострадал, и Сын Человеческий?
1. Это день искупления и запечатления Святым Духом:
- «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» /Еф. 4: 30/;
2. Первый день - это день возвещения суда - обличения мира:
- «Вот, Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» /Ис. 42: 1/;
- «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» /Иоан. 16: 8/;
3. Первый день - это день проповеди Евангелия Царствия:
- «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» /Мат. 24: 14/.
4. Первый день - это день «ныне» - когда еще возможно войти в Его покой, чтобы избежать гнева, грядущего на всю вселенную:
- «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих» /Ис. 26: 20, 21/;
- «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в покой Его, не оказалось кто из вас опоздавшим Итак, как некоторым останется войти в него то еще определяет некоторый день, «ныне» /Евр. 4: 1, 6, 7/.
Как видим, евреям предстоит последними из всех людей войти в покой Божий и закрыть за собою двери.
Теперь определим, как еще можно назвать все три последних дня:
1. Три последних дня - это три дня созидания Церкви (тела Христова):
- «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего» /Иоан. 2: 19 - 21/.
- «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его» /Еф. 1: 22, 23/.
...Комментарий
-
А я не приводил никаких стихов, на которых основывались мои выводы?
Может, кто-то не вникал, будучи ограниченным кругом своих доктрин?
Вот, текст. Что в нем не соответствует написанному?
ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ
«Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его» /Ос. 6: 2/.
О каких трех днях говорит пророк?
Разберемся по дням:
ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его, после Его явления на небе. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.
Третий день - последний день в истории земли:
- «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
- «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
- «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.
...
- - - Добавлено - - -
Не стоит спорить и рвать подметки, наблюдаем мирно и спокойно, без необоснованных упреков, как будто есть среди нас кто то весь такой не такой как все остальные.Комментарий
-
Знающие Христа - знают и главного Его Противника - зверя и человека греха, сына погибели.
Те, кто видит и знает зверя, те слышат и слова обличения.
Что касается живущих на земле, то они, в отличии от живущих по Духу, не слышат обличений, и злятся на Божьих пророков, ибо более возлюбили не правду а ложь...
Что это за обличение, если его не слышат обличаемые из живущих на земле?
И как живущие на земле могут злиться на обличающих, если не слышат обличающих?
Ни логики, ни смысла...
А вы прочитайте, хотя бы эту - о новом платье короля. Вдруг, узнаете себя в одном из хитрецов?
Или в короле, если то, что вы утверждаете, из придуманного кем-то?
"Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок."
Или вы не добрый?
Или вы не молодец?Комментарий
-
Настаиваете что вы вникали минуя свои доктрины, а вот и нет: замечайте свое несоответствие в определениях,
вы определяете третий день как последний, но этого не может быть, потому что последний день, он последний в исчислении творения, а не в определении через сколько дней вернется в Израиль Избавителем: по сути это начало седьмого дня творения.
2. Третий день не может быть седьмым, как и последний последним из семи, потому что седьмой день - день покоя, о котором написано еще в начале Библии. Потом Бог продолжил производить и делать. Этому свидетельства - новые и новые заветы с человеком.
3. Есть время покоя и есть место покоя.
Иисус (Навин) не успокоил народ в земле Израиля.
Настоящий покой будет на новой земле - там, где обитает правда.
Вот и считайте новую семерку новых "дней":
- после третьего дня сгорит нынешняя земля и небо, и будет создано новое небо с новым содержанием - это четвертый день;
- в пятый наполнится новая земля новыми существами;
- в шестой на новую землю с неба будет приведена "невеста" - все дети Божии, достигшие совершенства и называемые теперь "боги";
- и только потом покой в покое (ведь, мы же еще только входим - процесс вхождения не завершен).
(Надо добавить, что есть другое измерение и другое определение - день Христов, включающий три упомянутых дня.
Так вот, этот день тоже является третьим относительно процессов для новой земли - это день начала творения новой земли, потому что появился Адам новой земли и началось наполнение новой земли жизнью)
Кто сидит на месте, у того подметки целы.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 13 May 2024, 10:12 PM.Комментарий
Комментарий