И вновь о законе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55156

    #706
    Исходя из написанного, понимаю что собрание святых и есть Его люди, одно собрание, но вы то разделяете избранный народ и церковь язычников и это против Ефесянам 2 глава: из двух народов Один Новый Человек:

    1 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
    12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
    13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
    14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
    15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
    16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
    17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
    18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
    19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
    20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
    21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
    22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.


    - - - Добавлено - - -

    17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

    - - - Добавлено - - -

    Если от одного Корня, Который Христос то и исполнение одной и той же воли Божией что для природных, то и для привитых ветвей.

    - - - Добавлено - - -

    Исполняющий волю Божию пребывает вовек.

    Комментарий

    • leading
      Ветеран

      • 06 February 2009
      • 8376

      #707
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Если человек публично заявляет, что он не оправдывается, и похоже, не собирается оправдываться делами закона Моисея, не значит ли это, что он публично отвергает закон Моисея?
      Согласно оригинальному греческому тексту, в нём нет слова "утверждаем", иначе будет противоречие в самом тексте. С одной стороны Павел говорит, что закон упраздняем верой во Христа, а с другой противоречит сам себе и говорит, что он его утверждает.

      31 Закон итак упраздняем через веру не пусть осуществится но Закон ставим.

      Вопрос: как лично вы, нарушая закон (будучи беззаконником!), можете его утверждать?
      Хороший вопрос.
      Если человек нарушает одну заповедь (и множество других) закона, значит, он нарушает весь закон. Только не отсылайте к Апостолу Павлу. Он понимал, что говорил. Ваше же объяснение туманное, хотелось бы прояснить.
      Павел всё правильно говорил. Но говорил он это не христианам, а иудеям, которые ещё не уверовали во Христа и Его благодатное (незаслуженное) спасение по вере, а не по делам закона, которым можно распознать только грех.

      20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
      21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
      22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
      23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
      24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
      25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
      26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
      27 Где же то, чем бы хвалиться? (ЗАКОН)уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
      29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
      30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
      (Рим.3:20-31)

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #708
        Закон содержит свидетельство о «праведности веры», поэтому, мы не уничтожаем это свидетельство Закона,
        а устанавливаем истинность этого свидетельства. Так же, Закон говорит о «Семени, как об одном» и это так же, как и веру, мы, подтверждаем из Закона.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5128

          #709
          Сообщение от leading
          Павел всё правильно говорил. Но говорил он это не христианам, а иудеям, которые ещё не уверовали во Христа...
          Конечно, правильно.
          Сомневаюсь я, однако, что не уверовавшим (Рим.1:1-12).

          Сообщение от leading
          Согласно оригинальному греческому тексту, в нём нет слова "утверждаем", иначе будет противоречие в самом тексте. С одной стороны Павел говорит, что закон упраздняем верой во Христа, а с другой противоречит сам себе и говорит, что он его утверждает.

          31 Закон итак упраздняем через веру не пусть осуществится но Закон ставим.
          А еще мне нравится, когда пишут "но при более внимательном прочтении".

          Оригинальный греческий текст предполагает знаки препинания и пр.? - Закон итак упраздняем через веру?

          "Не пусть" у вас каким словом обозначено? У меня "мэ" - да не будет.

          "Осуществится" у меня - быть и т.п. - да не будет (так).

          "Ставим", что значит? - куда, как, по какой причине или...? (в сторонку, перед собой, чтобы стоял, восстанавливаем потому что пал?)

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8376

            #710
            Сообщение от Igor R
            Закон содержит свидетельство о «праведности веры», поэтому, мы не уничтожаем это свидетельство Закона,
            а устанавливаем истинность этого свидетельства. Так же, Закон говорит о «Семени, как об одном» и это так же, как и веру, мы, подтверждаем из Закона.
            А можно это ваше личное мнение перевести последовательно в библейское русло? Я имею ввиду подтвердить вашу мысль со ссылками на Писание? Что оно говорит по этому вопросу?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Igor R
            Закон содержит свидетельство о «праведности веры», поэтому, мы не уничтожаем это свидетельство Закона,
            а устанавливаем истинность этого свидетельства. Так же, Закон говорит о «Семени, как об одном» и это так же, как и веру, мы, подтверждаем из Закона.
            А можно это ваше личное мнение перевести последовательно в библейское русло? Я имею ввиду подтвердить вашу мысль со ссылками на Писание? Что оно говорит по этому вопросу?

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8376

              #711
              Сообщение от ВикторКоваленко

              Конечно, правильно.
              Сомневаюсь я, однако, что не уверовавшим (Рим.1:1-12).
              Да, брат, ты прав. Я так понимаю, что порвать с законом и уверовавшим во Христа, невозможно резко перестроиться на Его новое учение. По себе знаю.


              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #712
                Сообщение от leading
                А можно это ваше личное мнение перевести последовательно в библейское русло? Я имею ввиду подтвердить вашу мысль со ссылками на Писание? Что оно говорит по этому вопросу?
                Моё личное мнение? Просто, написанное в Писании озвучил своими словами.

                Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Бытие‎ 15:‎6) здесь, закон свидетельствует о «праведности веры».

                Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (Галатам‎ 3:‎16) здесь, ап. Павел говорит о свидетельстве Закона о «семени», как об одном.

                Вот, эти истины Закона(и не только эти), мы (христиане), не уничтожаем нашей верою, а утверждаем (устанавливаем).

                Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем(устанавливаем). (Римлянам‎ 3:‎31)
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8376

                  #713
                  Сообщение от Igor R
                  Моё личное мнение? Просто, написанное в Писании озвучил своими словами.

                  Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Бытие‎ 15:‎6) здесь, закон свидетельствует о «праведности веры».

                  Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (Галатам‎ 3:‎16) здесь, ап. Павел говорит о свидетельстве Закона о «семени», как об одном.

                  Вот, эти истины Закона(и не только эти), мы (христиане), не уничтожаем нашей верою, а утверждаем (устанавливаем).

                  Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем(устанавливаем). (Римлянам‎ 3:‎31)
                  Ну если вы настаиваете на этом фейковом переводе, в котором нет слова "устанавливаем" тогда ответьте мне на эти библейские вопросы, которые опровергают ваше заявление.

                  Как может закон быть утверждён, если Павел выше пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
                  Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
                  Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
                  Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
                  Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
                  Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
                  Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
                  Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
                  Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
                  Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
                  Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
                  Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
                  Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
                  Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
                  Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
                  Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
                  Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
                  Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
                  Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему Христос?

                  Все ссылки на мои вопросы здесь:

                  Закон;
                  не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ; Деян.13:39;
                  не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
                  в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
                  посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
                  если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
                  закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
                  он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
                  исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
                  он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
                  он упразднён, конец ему Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18; Рим.3:27 (ср. Рим.2:23);
                  посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
                  апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
                  новозаветные подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
                  законом только познаётся грех Рим.3:20;
                  находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
                  закон дан временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
                  закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
                  с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
                  грех господствует над законниками; Рим.6:14;
                  закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
                  закон производит проклятие Гал.3:10
                  закон убивает смертоносными буквами 2Кор.3:6-18; Гал.3:21;
                  закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10

                  ОПРОВЕРЖЕНИЯ БУДУТ, ИЛИ СОГЛАСИТЕСЬ С ПИСАНИЕМ, ЧТО ХРИСТИАНАМ ЗАКОН НУЖЕН КАК МЁРТВОМУ ТЕЛУ ПРИПАРКИ?

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5687

                    #714
                    Что такое Закон для вас ?

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8376

                      #715
                      Сообщение от janzen
                      Что такое Закон для вас ?
                      Ничто)))).

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55156

                        #716
                        Сообщение от leading
                        Н

                        ОПРОВЕРЖЕНИЯ БУДУТ, ИЛИ СОГЛАСИТЕСЬ С ПИСАНИЕМ, ЧТО ХРИСТИАНАМ ЗАКОН НУЖЕН КАК МЁРТВОМУ ТЕЛУ ПРИПАРКИ?
                        Таким как вы, разве что.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8376

                          #717
                          Сообщение от Двора
                          Таким как вы, разве что.
                          А мне христианину зачем он нужен?
                          Не только мне не нужен упразднённый Христом закон, но и всем моим братья во Христе, которые приняли Христово благодатное спасение по вере, а не по делам закона?

                          Может ли оправдаться делами закона перед Господом хоть одна плоть чтобы вечно пребывать с Ним в Его обители?
                          А????

                          Если вы спасаетесь делами закона, то Христос напрасно умер за вас, Его жертва напрасна так как вы сами бы спаслись своими делами - законом, который ни один человек в мире ещё не смог его исполнить.
                          Если вы не смогли и не можете исполнить Моисеев закон для своего спасения, то что Господь сделал для вас, чтобы вы спаслись?
                          Можете хоть на этот вопрос мне ответить?
                          Я вас давно уже знаю и постоянно вы увиливаете от моего ответа. Может быть наконец вы честно ответите на мои вопросы?

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #718
                            Сообщение от leading
                            Ну если вы настаиваете на этом фейковом переводе, в котором нет слова "устанавливаем" тогда ответьте мне на эти библейские вопросы, которые опровергают ваше заявление.

                            Как может закон быть утверждён, если Павел выше пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
                            Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
                            Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
                            Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
                            Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
                            Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
                            Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
                            Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
                            Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
                            Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
                            Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
                            Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
                            Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
                            Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
                            Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
                            Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
                            Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
                            Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
                            Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему Христос?

                            Все ссылки на мои вопросы здесь:

                            Закон;
                            не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ; Деян.13:39;
                            не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
                            в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
                            посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
                            если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
                            закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
                            он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
                            исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
                            он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
                            он упразднён, конец ему Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18; Рим.3:27 (ср. Рим.2:23);
                            посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
                            апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
                            новозаветные подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
                            законом только познаётся грех Рим.3:20;
                            находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
                            закон дан временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
                            закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
                            с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
                            грех господствует над законниками; Рим.6:14;
                            закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
                            закон производит проклятие Гал.3:10
                            закон убивает смертоносными буквами 2Кор.3:6-18; Гал.3:21;
                            закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10

                            ОПРОВЕРЖЕНИЯ БУДУТ, ИЛИ СОГЛАСИТЕСЬ С ПИСАНИЕМ, ЧТО ХРИСТИАНАМ ЗАКОН НУЖЕН КАК МЁРТВОМУ ТЕЛУ ПРИПАРКИ?
                            Не пойму, вы тролль?
                            Закон содержит в себе не только «заповеди дел», которые действительно не нужно исполнять христианину, так, как он живёт не под Законом, а по благодатью через веру в Христа, он ещё содержит свидетельства о праведности веры, образы Христа, и пророчества о Христе, исполнение которых является основанием нашей веры, а вы сводите всё к «фейковому» переводу приводя перечень стихов, аргументирующих факт, что закон утратил свою силу для верующего в Христа?
                            Вместе с водой, выплеснули и ребёнка...

                            Всякое встречал на форуме, но такого....
                            Последний раз редактировалось Igor R; 19 February 2024, 12:29 AM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5687

                              #719
                              Бог многократно гворил Моисею ,к примеру Закон и постоновление о Пасхе ВЕЧНОЕ во все роды ваши и ИИсус говоил что из вашего НИЧТО все останеться пока Небо и земля не проидуть и взяли на себя власть это все отменить и много вас таких ?

                              Комментарий

                              • Igor R
                                Ветеран

                                • 07 September 2016
                                • 3740

                                #720
                                Сообщение от janzen
                                Бог многократно гворил Моисею ,к примеру Закон и постоновление о Пасхе ВЕЧНОЕ во все роды ваши и ИИсус говоил что из вашего НИЧТО все останеться пока Небо и земля не проидуть и взяли на себя власть это все отменить и много вас таких ?
                                Так и устав левитам был дан на вечные времена:
                                Пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их.
                                Это устав вечный
                                в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела.

                                Как же тогда написано:

                                Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.7:11-17)
                                Если я сам для себя, то зачем я?

                                Комментарий

                                Обработка...