Бог, Адам и Ева
Свернуть
X
-
-
В Эдеме, действительно, все было идеально до того, как Господь Бог навел на Адама необычный сон.Последнее время меня заинтересовал вопрос об отношениях Бога, Адама и Евы в Эдемском саду. Чуть ли не единственное мнение которое я слышал, заключается в том, что в Эдеме все было идеально. Вот и цитируемое выше высказывание указывает на это. Последнее время я более глубоко заинтересовался вопросом об отношениях Бога, Адама и Евы в Эдеме, и у меня возникли большие сомнения в том, то такое мнение верно.
Адам был первым из всех живых существ, который появились на земле и имел права первенца, которые дают все вдвойне и власть над младшими.
Змей был первенцем из всех зверей. Это видно по тому, что змей был рассудительнее, разумнее, хитрее всех зверей полевых, то есть, змею, как первенцу из зверей дано было больше других.
И вот, Адам уснул.
Долго ли, коротко ли продолжался сон Адама, но в это время змей оказался единственным бодрствующим первенцем на земле, и никто не владычествовал на ним. "Мелочь", а приятно. И как хотелось продлить очарованье властью.
Когда же Бог пробудил человека и привел к нему жену, змей был потрясен: человек, оказывается, уснул не навсегда. Мало того, у человека появился помощник младше змея, но соответственный человеку созданный Самим Богом и во всем превосходящий змея. Мечты растаяли. Нечистая ревность по отношению к жене, нечистая ревность по власти и правм, о которой мечтал змей во время сна человека (змей мечтал о власти и правах первенца), побудили змея действовать, чтобы устранить конкурента...
Понятно, что люди не знали помыслов змея, но у них была заповедь.
Исполнение заповеди могло сохранить и отношения с Богом, и друг с другом, и власть, и обрести все, что Бог готовил для человеков.
__________________________________________________ ____________
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас» /Еккл. 1: 9, 10/.
Когда Господь приходил в подобии плоти греховной и воскрес после смерти крестной, Он открылся только Своему народу Израилю (евреям). Поэтому Израиль стал первенцем из всех народов во Христе Иисусе (речь об уверовавших в Него евреях). По закону о первенцах, назначение евреев быть священниками Божиими для остальных народов.
Когда Бог навел на Израиль дух усыпления, Израиль уснул (невеста спит, но сердце ее бодрствует /Песн. П. 5: 2/ - на земле всегда достаточно евреев, верующих во имя Господне).
Во время сна Израиля, как во время сна первого Адама совершается (не только спасение, но и) испытание народов (не зря Петр в видении увидел всяких четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных /Деян. 10: 12/) как они поведут себя во время сна первенца? И, оказывается, очень многие видят себя лучшими лучшими заместителями Израиля, и называют себя «духовным Израилем», не став согражданами Израиля.
Посмотрите, сколько на земле церквей и в каждой проповедники спасения называют себя священниками и «священнодействуют». И все не по закону (проповедником Нового Завета должен быть всякий верующий, а священником может быть только поставленный по закону Нового Завета). Потому что закон Нового Завета закон, который все расставит по своим местам (в том числе провозгласит евреев священниками для остальных народов), еще не вышел от Сиона /Ис. 2: 2, 3/.
Нетрудно представить, какое потрясение (пробуждение) народов произойдет после пробуждения Израиля и выхода закона от Сиона. В тот день не все христиане захотят расстаться со своими мечтами (церковными доктринами) и, руководимые змеем, повторят все шаги змея, чтобы погубить первенцев Божиих: одних будут соблазнять властью и жизнью с избытком уже в нынешнем (лукавом) веке, другим зададут вопрос «подлинно ли сказал Бог?», третьих лишат имущества, свободы, жизни (но ненадолго). Вот почему Апостол Павел наставляет уверовавших язычников: не превозноситесь над Израилем, не мечтайте о себе, не гордитесь, но бойтесь /Рим. 11: 13 25/. Внимание к его советам убережет внимательного от того, чтобы пойти путем змея.Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего не понял. Животные живут без знаний о добре и зле. Так? Кстати, большинство людей тоже живут без этих знаний. Вы вот например знаете, что такое добро?Комментарий
-
Чтоб тавтологии не было, чтоб разнообразить повествование, ну и так...кому из авторов, какое больше слово приглянулось. Всё.
Ненужно тут ничего выдумывать: Моисей начал Библейское повествование с момента терраформирова́ния планеты Земля, которая уже существовала к тому моменты. То есть в Библии описывается момент творческого акта, преобразование планеты, которая была полностью покрыта водой. Ну и дальше там создание людей, растений, животных и т.д. А сам предварительный процесс создания планеты, как объекта, в Бытие не упоминается.1. «В начале сотворил Бог небо и землю» /Быт. 1: 1/.
Написание слова «сотворил» в самом начале Библии производит впечатление, что небо и земля были сотворены, по слову Господа, из ничего[1] и сразу. Но:
- «Думающие так не знают, что в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» /2 Пет. 3: 5/.
Как видим, прежде сотворения неба и земли, появилась вода. Но и после появления воды, Господь Бог не сотворил, а лишь образовал (сформировал) небо и землю. И это еще не все, что осуществил Бог до сотворения (неба и) земли:
- «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он Бог, образовавший землю и создавший ее /Ис. 45: 18/.
Через пророка Исаию Господь Бог открыл, что до сотворения земли Он не только образовал, но и создал ее.
Вот с чего начинается Библия:А первый стих, это просто оглавление, то есть предварительное озвучивание темы и дальнейшего повествования. То есть заголовок, анонс... .2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
ПС
И ненужно про проповедь рассказывать и пытаться словам синонимам придавать различный смысл, у них одинаковый смысл.Комментарий
-
если вы ничего не понимаете и не знаете то зачем вы спорите ?
человек комплексует что он будучи образ Божьем (а человек это ощущает) по телу и увы многим повадкам суть умная (да и не такая уж и умная если отнестись критично) обезьяна, примат.
у животных таких проблем нет.Комментарий
-
Чему учил Иисус и что написано в Библии, я понимаю, я не понимаю что вы говорите? Как то выразить свою мысль поточнее можно?
Принципиальная возможность жить без знания о добре и зле есть. Так ведь? Что вы хотите в этом утверждении оспорить?Комментарий
-
Быт. 1:31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой
Ну строго говоря - это все касается только того, творение чего было уже закончено Богом, на момент 1:31.
И ни разу не касается того что происходит с тех пор и до сих пор.
А с другой стороны - есть слова Павла:
Рим.5:12 Посему, как одним
человеком грех вошел в мир, и
грехом смерть, так и смерть
перешла во всех человеков, [потому
что] в нем все согрешили.
И согласно них - смерти до грехопадения не было.
И еще, опять-же - вот какие наказания предусмотрел Бог за преступление Адама с Евой:
Быт.3:17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
Быт.3:18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
Быт.3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Т.е. до того как Адаму не надо было работать со скорбью. Земля давала ему все чего надо было без тяжелого труда.
И в землю Адам не возвращался, т.е. смерти еще не было...
Так что вот так.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
разному учил и разное написано в Библии
так жизнь она разная, есть "жизнь" у бактерий и червей, речь же идет о сознательной жизни разумных существ.Принципиальная возможность жить без знания о добре и зле есть. Так ведь? Что вы хотите в этом утверждении оспорить
в простом смысле "добро и зло" что может принести вред или пользу.Комментарий
-
Вы ведь много лет изучаете Библию - вам вопросы:
1) были ли изначально бессмертны животные?
2) назначение дерева жизни.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Всё не оставляете попыток уличить меня в чем-то?
1) вот что на этот счет пишет ап.Павел:
Рим.8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Рим.8:20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Рим.8:21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Рим.8:22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Рим.8:23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
2) вот что на этот вопрос пишет ап.Иоанн:
Откр.22:2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки,
древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды,
дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А теперь, пожалуйста, об этом дереве жизни:
"И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Бытие 2:9)".5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий


Комментарий