Бог, Адам и Ева

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5159

    #211
    Сообщение от Лука
    И чем же все будут питаться?
    - "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:25/.

    Сообщение от Лука
    У всех живых существ есть представления о добре и зле. Но у животных, в отличие от людей, эти представления не отягощены моралью и духовностью.
    1. Такой вывод можно сделать по прочтении рассказов Сетона-Томпсона.
    2. Это из сказки "Колобок".

    Сообщение от Лука
    Вам привести пример, когда хищники через много лет разлуки узнавали людей, которые их вырастил?
    Приведите пример, когда домашние собаки загрызали своих хозяев.

    Сообщение от Лука
    Почитайте Библию. Там все подробно рассказано.
    Почитал.
    Написано, что приходилось истреблять и детей, потому что на них успели повлиять родители-идолопоклонники.

    Комментарий

    • Диез
      Ветеран

      • 04 April 2020
      • 3638

      #212
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Сильные ветры и надменные волны повинуются одному Господу Богу. Значит, в лодке с учениками был Тот же, Кто задумал, образовал и создал небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмый почил.
      Не факт, Бог даёт и Сыну такую возможность.

      19 Но Иисус сказал им: «Будьте уверены: Сын ничего не может делать сам от себя, а делает только то, что, как он видит, делает Отец. Что делает Отец, то делает и Сын, и делает это так же.
      20
      Ведь Отец любит Сына и показывает ему всё, что делает сам. Он покажет ему ещё более великие дела, чтобы вы удивлялись».
      (Иоанна 5:19, 20)

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #213
        Сообщение от ВикторКоваленко
        - "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:25/
        Вас это утешает?

        1. Такой вывод можно сделать по прочтении рассказов Сетона-Томпсона.
        Такой вывод следует из изучения курса биологии в средней школе.

        Приведите пример, когда домашние собаки загрызали своих хозяев.
        Зачем мне приводить такой пример? Миллионы собак обожают своих хозяев, но среди них есть те, которые в силу объективных причин ЕДИНИЧНО нарушают это правило. Для чего Вы о них упоминаете если эти случаи никак не опровергают знание добра и зла животными?

        Почитал. Написано, что приходилось истреблять и детей, потому что на них успели повлиять родители-идолопоклонники.
        И что дальше? Создается странное впечатление, что свои комментарии Вы "высасываете из пальца". Море фантазий взятых "с потолка". Никаких аргументов и фактов опровергающих мои суждения. Так какой смысл ими жонглировать?

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #214
          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Такой вывод можно сделать по прочтении рассказов Сетона-Томпсона.
          это же канадский писатель
          читайте
          Тарзан (англ.Tarzan) персонаж, созданный писателем Эдгаром Райсом Берроузом и впервые появившийся в книге «Тарзан. Приёмыш обезьяны» (англ.Tarzan of the Apes, более точный перевод «Тарзан обезьяний приёмыш» или «Тарзан. Приёмыш обезьян»).

          Комментарий

          • Воздух
            Ветеран
            • 28 April 2022
            • 5512

            #215
            Сообщение от Elf18
            я бы сказал так, есть вопросы добра и зла с маленькой и большой буквы.
            "даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим? (3-я Царств 3:9)".
            И здесь о добре и зле с большой буквы?
            5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
            6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #216
              Сообщение от Воздух
              "даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим? (3-я Царств 3:9)".
              И здесь о добре и зле с большой буквы?
              со средней буквы

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5159

                #217
                Сообщение от Диез
                Не факт, Бог даёт и Сыну такую возможность.
                Для меня, после того, как разобрался, это странное заявление.

                Сообщение от Лука
                Вас это утешает?
                И радует.

                Сообщение от Лука
                Такой вывод следует из изучения курса биологии в средней школе.
                1. Детей, пока не окрепнет сознание, надо беречь от всей правды жизни.
                2. Вроде тоже в школе учился, но не помню, чтобы в программе рассматривались вопросы знания добра и зла животными. Только виды, классы, устройство системы дыхания, пищеварения и пр.

                Сообщение от Лука
                Зачем мне приводить такой пример? Миллионы собак обожают своих хозяев, но среди них есть те, которые в силу объективных причин ЕДИНИЧНО нарушают это правило. Для чего Вы о них упоминаете если эти случаи никак не опровергают знание добра и зла животными
                Миллионы собак обожают своих хозяев только за еду и кров, и внимание в общении. Да, и радуются встрече после разлуки, и скучают. Но эти проявления чувств не относятся к вопросам добра и зла.
                Если вовремя не приручить и не выдрессировать животное, оно останется во власти своих охотничьих инстинктов, и будет смотреть на человека, как одного из врагов в своем животном мире.
                Пример - собака динго, если вам мало одичалых, бегающих в поисках добычи по городам и селам.
                То, что они рвут и себе подобных, как только кто-то проявит слабину, это добро или зло?

                Сообщение от Лука
                И что дальше? Создается странное впечатление, что свои комментарии Вы "высасываете из пальца". Море фантазий взятых "с потолка". Никаких аргументов и фактов опровергающих мои суждения. Так какой смысл ими жонглировать?
                Если вы думаете, что моя цель опровергать ваши суждения, то ошибаетесь.
                Только высказываю свои взгляды на некоторые вещи.
                А что они противоречат вашим, так это бывает.
                Сколько людей, столько и мнений.
                Неужели вы еще не привыкли?

                Сообщение от Elf18
                1) это же канадский писатель;
                2) читайте: Тарзан - персонаж, созданный писателем Эдгаром Берроузом...
                1) причем замечательный; в детсве не один раз перечитывал;
                2) примерно понимаю о чем эта книга - об отношениях в той среде; может она и интересная, но, когда времени в обрез, приходится делать выбор; выбираю Библию.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5159

                  #218
                  Сообщение от Вовчик
                  ...в Первой главе Бытия описанный процесс обозначен глаголом "творить" - ... явить миру то, чего ещё не было.
                  Быт.2:4 "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их".

                  Если бы неба и земли до их сотворения не было, то не было бы и речи об их происхождении при сотворении.
                  Происхождение при сотворении это процесс сотворения, и этот процесс описан ниже:

                  - в то время, когда Господь Бог создал землю и небо...
                  (еще не было никаких растений и дождь не орошал землю, потому что и человека не было на земле, чтобы возделывать землю, только речные потоки выходили из земли и орошали ее)
                  ...Господь Бог образовал человека из праха земного.

                  Получается, человек появился на планете еще в третий день, и именно с появления человека на земле начался процесс творения.

                  Короче будет так: в то время когда (после того как) Господь Бог создал небо и землю, Господь Бог образовал человека из праха земного.

                  Теперь читаем Быт.1:1,2 + Быт.2:4-6:
                  -
                  В начале сотворил Бог небо и землю.
                  Земля же, которая уже была создана, была безвидна и пуста - не было на ней никакой растительности и дожди не выпадали.

                  Сотворение земли началось с образования человека на земле и последующим наполнением земли жизнью,
                  когда земля, после ее созидания, стала способной производить по слову Бога жизнь (живую природу).

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #219
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Детей, пока не окрепнет сознание, надо беречь от всей правды жизни.
                    Биологию в СШ изучают с 12 до 16 лет. Это уже не дети, а подростки. По-Вашему в этом возрасте они ни разу не сталкивались со страхом, опасностью, жизнью и смертью???

                    Вроде тоже в школе учился, но не помню, чтобы в программе рассматривались вопросы знания добра и зла животными.
                    Добро и зло категории душевные и духовные. В СШ эту сторону реальности не изучают. Она отдана на откуп родителям.

                    Миллионы собак обожают своих хозяев только за еду и кров, и внимание в общении. Да, и радуются встрече после разлуки, и скучают. Но эти проявления чувств не относятся к вопросам добра и зла.
                    Если собаку не кормить она сдохнет т.е. лишится жизни. Если собаку кормить, но не уделять ей внимание и не общаться с ней, она будет жить даже в будке на улице. Но и в этом случае она будет благодарна хозяевам ибо еда - это жизнь (добро), а отсутствие еды - смерть (зло).

                    Если вовремя не приручить и не выдрессировать животное, оно останется во власти своих охотничьих инстинктов
                    ...которые прекрасно различают жизнь (добро) и смерть (зло).

                    и будет смотреть на человека, как одного из врагов в своем животном мире.
                    Даже стая диких собак очень редко нападает на людей, если они не проявляют агрессии и не смотрят в глаза вожаку. Я это знаю на собственном опыте. Причина такого поведения в том, что дикие собаки не воспринимают человека ни как источник опасности, ни как потенциальную пищу.

                    То, что они рвут и себе подобных, как только кто-то проявит слабину, это добро или зло?
                    Это инстинкт сохранения позволяющий врожденно различать добро и зло.

                    Если вы думаете, что моя цель опровергать ваши суждения, то ошибаетесь. Только высказываю свои взгляды на некоторые вещи. А что они противоречат вашим, так это бывает.
                    Именно поэтому никаких претензий к Вам, кроме качества аргументов, у меня нет. Вы ведете дискуссию этично. А общение для меня представляет интерес только с инакомыслящими.

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 34611

                      #220
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Сотворение земли началось с образования человека на земле и последующим наполнением земли жизнью,
                      когда земля, после ее созидания, стала способной производить по слову Бога жизнь (живую природу).
                      любая задача решается намного проще, при правильной её постановке с учётом всех известных фактов, имеющих отношение к данной задаче.

                      Часто задачу лучше решать, что называется, "с конца" - то есть определив, что "решатель" хочет получить на "выходе".

                      Задача возникает тогда, когда нас что то не устраивает, мешает, вредит, угрожает и мы хотим это устранить, то есть найти решение проблемы.

                      Вождь мирового пролетариата однажды сформулировал интересный принцип подхода к решению проблемы. Он сказал примерно так: "Пока мы не поймём проблему в целом, в каждой частности мы будем сталкиваться с непреодолимыми препятствиями."

                      Христос по схожему поводу сказал: "Марфа, Марфа ты суетишься и заботишься о многом, а нужно только одно (о главном)".

                      Какую главную задачу решаем мы сейчас, выясняя вопрос, какая разница между "создал" и "сотворил".

                      Кстати, это один из ключевых вопросов многих исследователей Библии и входит в проблему под названием: "Божественная дихотомия". А название книги "Берешит" традиционно истолковывается, как " Бет-Решит" то есть "Два Начала".

                      Так вот, какую главную проблему мы сейчас будем решать...уже решаем в этой теме?

                      Простите мне такое долгое вступление-отступление.)
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • Воздух
                        Ветеран
                        • 28 April 2022
                        • 5512

                        #221
                        Сообщение от Elf18
                        со средней буквы
                        То есть с маленькой, но с завитушками - понял.
                        5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                        6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #222
                          Сообщение от ВикторКоваленко

                          1. Детей, пока не окрепнет сознание, надо беречь от всей правды жизни.
                          то есть дети должны верить что подарки приносит Санта-Клаус,
                          в зубную фею.
                          но ведь они потом могут порешать что раз их обманывали в этом обманывают и в другом,
                          с религией, с Богом
                          и потом, тут забывается что детство это не период счастья,
                          это позиция некоторых взрослых, особенно женщин,
                          а период становления взрослого человека.

                          и это только кажется что "времени много", но каждый год это год для обучения,
                          и его значит не надо тратить на "счастье"
                          и счастью детскому не мешает обучение, научение,
                          и если от детей прятать правду жизни они вырастут неподготовленными к ней, плохо адаптированными
                          естественно информация о жизни должна соответствовать их возрасту, в 5 лет говорится на одном уровне в 15 лет на ином.

                          2. Вроде тоже в школе учился, но не помню, чтобы в программе рассматривались вопросы знания добра и зла животными. Только виды, классы, устройство системы дыхания, пищеварения и пр.
                          я сейчас вам объясню чему вас учили в школе СССР
                          дело в том, что в атеистическом мировоззрение заложены не идеи материализма,
                          а идеи теизма.
                          только отрицаются идеи христианства о грехопадении.
                          точнее с точки зрения марксизма грех людей был в том, что они выбрали частную собственность и тогда Рай разрушился.
                          вывод -как только люди опять проведя социальные реформы отменят частную собственность и вернуться к коллективной- наступит Рай.
                          люди прекратят умирать, как минимум дети.
                          поэтому то и в животном мире должна быть райская жизнь
                          и если вы посмотрите такие советские книги о животных как книги Халифмана Муравьи/шмели и термиты,
                          то увидите автор яростно отрицает дарвинизм то есть борьбу за существования в природе
                          советский автор напирает на коллективизм на сотрудничество между животными.
                          в целом эти идеи пытались отстаивать и вообще в советской науке лысенковцы что в ней господствовали против буржуазных идей генетики, против идей генетики открытых монахом Менделем.
                          поэтому в школе СССР детей учили ложно, снимали глупые мультфильмы,
                          поэтому ни в коем случае не надо показывать детям советские мультфильмы
                          (ну может про волка и зайца можно не знаю),
                          а только американские, которые учат правильно, учат добру не забывая о зле,
                          не надо смотреть и российские мультфильмы типа Маша и Медведь
                          ибо они кажутся американским детям слишком агрессивными
                          ибо они построены по американскому образцу по форме, а не сути.
                          суть американской жизни российские авторы не смогли уловить
                          то есть детей надо обучать правде жизни, а не советской пелагинаской ереси
                          ведь СССР то распался, а в РФ где возрождают идеи СССР происходит нравственная, умственная и духовная деградация, инволюция человека.

                          Пример - собака динго, если вам мало одичалых, бегающих в поисках добычи по городам и селам.
                          То, что они рвут и себе подобных, как только кто-то проявит слабину, это добро или зло?
                          говорят что в православной Греции очень большая духовность, ни то что в США
                          где все пьют таблетки от депрессии
                          но ведь в Греции очень много злых собак !
                          в ев Марка говорится "берите посох" в Греции понимаешь важность этого (в ев Матфея говорится НЕ берите, тоже понимается в чем героизм ! тогда)
                          в США то злые собаки в домах в неблагополучных районах.
                          то есть вывод иной по духовности США превосходят православных греков.
                          не верите ?
                          поезжайте сами в Коринф.
                          я вот ездит с одной девушкой, мы мирно гуляли по улицам кушали мороженное,
                          пока не забредали подальше, где дома с собаками.
                          или как мы шли из Коринфа, из старого Коринфа туристического в новый откуда у нас был автобус на Афины.
                          мы пошли пешком как бы далека и GPS есть
                          вот там то мы и познали суть евангелия о нужности посоха-палки и поняли миф о превосходства православных над западным христианским миром.

                          1) причем замечательный; в детсве не один раз перечитывал;
                          2) примерно понимаю о чем эта книга - об отношениях в той среде; может она и интересная, но, когда времени в обрез, приходится делать выбор; выбираю Библию.
                          но вы ведь играли в индейцев и были на их стороне ?
                          я в детстве был склонен к (здоровому ) расизму, не хотел был индейцем,
                          но готов быть древним человеком и бороться с пещерными львами и медведями
                          то есть неплохо что в СССР переводили канадскую и британскую литературу, плохо что не переводили литературу США.
                          учили британский, а не американский английский
                          на столько вбили советским людям британские колониальные традиции что даже в США
                          знаю конкретного человека в Нью-Джерси которые через 30 лет жизни в США
                          помнит только "Лондон это столица Великобритании" .Лондон и еще раз Лондон
                          это одностороне
                          Алиса на уроке английского - YouTube
                          конечно правильно что в СССР почитали Лондон и Британию и англичан
                          но ведь США лучше Британии это факт !
                          нужно было учить американский английский, а не британский 1950-х годов рабочих кварталов.
                          американцы дают людям подлинную свободу, но не потакают аборигенам в их пороках для свой власти как это делают британцы
                          British Patriotic Song: Rule Britannia! - YouTube

                          Комментарий

                          • Serj012
                            Временно отключен

                            • 24 October 2012
                            • 5553

                            #223
                            Сообщение от Вовчик
                            любая задача решается намного проще, при правильной её постановке с учётом всех известных фактов, имеющих отношение к данной задаче.

                            Часто задачу лучше решать, что называется, "с конца" - то есть определив, что "решатель" хочет получить на "выходе".

                            Задача возникает тогда, когда нас что то не устраивает, мешает, вредит, угрожает и мы хотим это устранить, то есть найти решение проблемы.

                            Вождь мирового пролетариата однажды сформулировал интересный принцип подхода к решению проблемы. Он сказал примерно так: "Пока мы не поймём проблему в целом, в каждой частности мы будем сталкиваться с непреодолимыми препятствиями."

                            Христос по схожему поводу сказал: "Марфа, Марфа ты суетишься и заботишься о многом, а нужно только одно (о главном)".

                            Какую главную задачу решаем мы сейчас, выясняя вопрос, какая разница между "создал" и "сотворил".

                            Кстати, это один из ключевых вопросов многих исследователей Библии и входит в проблему под названием: "Божественная дихотомия". А название книги "Берешит" традиционно истолковывается, как " Бет-Решит" то есть "Два Начала".

                            Так вот, какую главную проблему мы сейчас будем решать...уже решаем в этой теме?

                            Простите мне такое долгое вступление-отступление.)
                            Есть статистика по ней как только в популяции молодое поколение достигает 60% происходит переворот в системе. Но в западных странах эти 60% молодёжи живут в тепличных условиях наследуя собственность, бизнес и начинают перерождаться в другой вид человека не связанного уже с помощником, а сами перерождаются в красавчиков.Т.е. раньше чтобы стать человеком мужчиной ты женился и получал приданное и плодил граждан. Сегодня на западе пладяться восновном цветное население и латинос и иммигранты. Общество красавчиков не смогло перегрузить систему они перерождаются тогда эта роль переходит иммигрантам.Выводы очевидны: игнание есть оплот развития человека! Наследование - есть диградация.

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 34611

                              #224
                              Сообщение от Serj012
                              Выводы очевидны: игнание есть оплот развития человека! Наследование - есть диградация.
                              а если изгнанных потом утопили, то как это классифицировать?

                              Но Ваш вывод, по сути, правильный: ухудшение условий жизни приводит к улучшению условий жизни, а потом наоборот: так циклами и развиваемся, если кардинально не вмешивается природа в виде астероида, например.

                              По принципу: всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5159

                                #225
                                Сообщение от Elf18
                                то есть дети должны верить что подарки приносит Санта-Клаус,
                                в зубную фею...
                                Суть разговора была совсем не в этом.

                                Сообщение от Elf18
                                я сейчас вам объясню чему вас учили в школе СССР
                                Меня научили этой песне:

                                Ушло тепло с полей, и стаю журавлей
                                Ведет вожак в заморский край зеленый.
                                Летит печально клин, и весел лишь один,
                                Один какой-то журавленок несмышленый.
                                Он рвется в облака, торопит вожака,
                                Но говорит ему вожак сурово:
                                "Хоть та земля теплей, а родина милей,
                                Милей - запомни, журавленок, это слово".
                                Сообщение от Elf18
                                американцы дают людям подлинную свободу
                                Спасибо, объяснили где Дух Господень!

                                Комментарий

                                Обработка...