Крещение спасает.
Свернуть
X
-
Иисус и есть Яхве Спаситель, как этого можно не видеть?
Это как нужно жмуриться,чтобы не видеть очевидности?
Бог спасает.
Спаситель сказал, а мы приняли верою: Я и отец Одно, Я в Нем, а Он во Мне, потому Спаситель Бог = Отец и Сын.
- - - Добавлено - - -
ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, (RSTN Кол.2:5,6)
верою вселиться Христу в сердца ваши, (RSTN Еф.3:17)
Приведенные вами места подтверждают это.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
СЫН ПОДРАЖАЕТ ОТЦУ ВО ВСЕМ. ПОЭТОМУ ТАК И СКАЗАНО. НО ГОЛОВА ОСТАЕТСЯ У НЕКОТОРЫХ ЗАЖМУРЕННАЯ НА СМЕРТЬ.
Евангелие от Иоанна 7 стих 16 синодальный текст:
Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение не Моё, но Пославшего Меня;
Комментарий
-
Ваше заблуждение сторит на изменении написанного.
Если мы будем не отступать от НАПИСАННО, то у Вас просто нет шанса на свое заблуждение.
Так не написно, что подржает, это Ваш вывод из за не знания кто есть Отец, и кто Сын. Но, пока это оставим, нет оснований,что то показывать они в дургих Ваших заблужениях.
Да, это именно о Вас Себя Собой любимом.
Да, если бы Вы знали, что по Писанию Сын, это Храм Отца, внешний Человек Внутреннего, то так и есть.
Учение не внешнего человека не плоти, но Духа пребывающего в Нем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ваше заблуждение сторит на изменении написанного.
Если мы будем не отступать от НАПИСАННО, то у Вас просто нет шанса на свое заблуждение.
Так не написно, что подржает, это Ваш вывод из за не знания кто есть Отец, и кто Сын. Но, пока это оставим, нет оснований,что то показывать они в дургих Ваших заблужениях.
Да, это именно о Вас Себя Собой любимом.
Да, если бы Вы знали, что по Писанию Сын, это Храм Отца, внешний Человек Внутреннего, то так и есть.
Учение не внешнего человека не плоти, но Духа пребывающего в Нем.
НЕКОТОРЫХ валера13 зажмурил до смерти.
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.https://bible.by/verse/43/5/19/
Евангелие от Иоанна 5:19 Ин 5:19:Комментарий
-
Да, я помню, что здесь есть челвек с таким ником, но что он учит я не помню.
Если не отступать от Писания, от Написанно, то Сын это Храм Отца, видевшый Сына видет Отца.
Сын внешний Человек Внутреннего.
Конечно Внешний Человек Внутреннего Отца ничего от плоти, от Себя не делает пока не увидит, что делает Внутренний Отец пребывающий в Нем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, я помню, что здесь есть челвек с таким ником, но что он учит я не помню.
Да, все проблема в том, что Вы не знаете кто такой Сын, и кто Отец.
Если не отступать от Писания, от Написанно, то Сын это Храм Отца, видевшый Сына видет Отца.
Сын внешний Человек Внутреннего.
Конечно Внешний Человек Внутреннего Отца ничего от плоти, от Себя не делает пока не увидит, что делает Внутренний Отец пребывающий в Нем.
Как бы тебе от этой ереси не зажмурится на вечно.
но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им.https://bible.by/verse/53/8/6/
1-е послание Коринфянам 8:6 1Кор 8:6:Комментарий
-
но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им.https://bible.by/verse/53/8/6/
1-е послание Коринфянам 8:6 1Кор 8:6:
Другое дело, что Вы не верите что Они одно, в неверии думая что их два.
По этому и жмуритесь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
36Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Деяния апостолов 2 глава Библия:https://bible.by/syn/44/2/Комментарий
-
ВИДИМО ТЕБЕ НЕ СПАСТИСЬ, БОГ ЗАЖМУРИТ ТЕБЯ В ЭТОЙ ЕРЕСИ НАВЕЧНО. ОТКРОЙ ГЛАЗА.
36Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Деяния апостолов 2 глава Библия:https://bible.by/syn/44/2/
Вам явно нечего сказать по Писнию.
Так это было очевидно с самого начала.
Евсли мы будем следовать НАПИСАННОМУ, то у Вас не будет возможности хоть что-то сказать вопреки.
Все Ваше возражение это отрицание Написанного.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
ЭТО ТЕБЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО БИБЛИИ ИБО ТЫ ЕЁ НЕ ЗНАЕШЬ. СКОРО ОФОРМЯТ ФАЛЬШИВЫЙ МИР СМОТРИ НЕ СПИ.Комментарий
-
Мне нечего сказать...
Ты уже удирать собрался, последние сообщени вообще ни о чем пишешь, я мне нечего сказать....
Смешной Вы.
Твоя ошибка в том, что ты не зная Писний поверил начальным юношесим пониманиям, и держишься их так как бы они были суждением мужа Веры.
Которым может быть ты и стал в последствии, но вот не понял, что юношеское нужно было пересмотреть и оставить.
Все твои ошибки из за того, что ты мыслишь чуть чуть, но не так как НАПИСАНО.
И это совершенно очевидно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы смешной.
Мне нечего сказать...
Ты уже удирать собрался, последние сообщени вообще ни о чем пишешь, я мне нечего сказать....
Смешной Вы.
Твоя ошибка в том, что ты не зная Писний поверил начальным юношесим пониманиям, и держишься их так как бы они были суждением мужа Веры.
Которым может быть ты и стал в последствии, но вот не понял, что юношеское нужно было пересмотреть и оставить.
Все твои ошибки из за того, что ты мыслишь чуть чуть, но не так как НАПИСАНО.
И это совершенно очевидно.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий