Крещение спасает.
Свернуть
X
-
Хотя абсолютно не имеет значения, по моему мнению, кто крестит.
К примеру, говориться что ученики крестили, а не сам Христос, когда он более приобретал учеников чем Иоанн.
А ученики на тот момент не были крещены Духом Святым.
Кроме того, среди них был сын погибели. Не думаю, что ему было запрещено крестить.
Если ему Христос дал власть над нечистыми духами, то думаю и крестить он мог.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
Матфея 10:1-4
Ого. Это очень сильное заявление. Получается, входждение в Христа, это водное крещение?
Это то же самое, что назвать Духа Христова духом веельзевула. Опасно мыслите.
- - - Добавлено - - -
Почему Вы так заявили?
- - - Добавлено - - -
Домысел не основанный на Писании.
Пожалуйста, можно получить ответ на вопрос.
Почему Петр написал, что крещение спасает?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
В этом отрывке нет прямого указание, что крещение не спасает, в отличия от слов Петра.
Христос сказал ему, что сегодня разбойник будет с Ним в раю. Мы знаем, что Христос в тот день не воскрес.
Так же мы знаем, что Христос снисходил в преисподню.
Кроме того, в том же отрывке Петра где он говорит о крещении, говорится о его сошествии в преисподню.
Мы спасаемся в Христе, а входим в Христа в крещении.
У Марка, если читать подстрочник, написано "кто поверит и креститься спасен будет".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тексты прямо говорящие, что верить и креститья одно и то же.
Я понимаю, сложно поверить, когда вся система убеждений рушится. Я это тоже когда то пережил.
Но со временем придет понимание, если прислушаться к Писанию.
А так, в этом суть неверия. Просто Вы верите, что креститься надо. А то, что крещение это вход в Христа, не верите.
Потом все задают вопрос, почему люди крестятся, но не меняются.
Да потому что они не верят. Вот и всё.
- - - Добавлено - - -
Да и вообще, откуда ж там взяться телам? Разве о телах говориться в этом отрывке?
А то, что Моисей и Илия живы, об этом говорит то, что Бог есть Бог живых а не мертвых.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Домыслом я называю то, когда где написано про крещение, люди сами себе дорисовуют в разуме, что всегда речь идет о водном крещении.
А так, в этом суть неверия. Просто Вы верите, что креститься надо. А то, что крещение это вход в Христа, не верите.
А потом оставляю их, чтобы не мешать им вращаться на ветряной мельнице, но с верою, что они поразили дракона...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В кого крестил Павел? В свое имя, или в имя Христа?
И как он крестил? В воде.
Короче, выдумки это, что крещение в Христа не водное крещение, потому что не сходится учение деноминации с учением Петра.
Вот еще отрывки о крещении в Христа:
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
и, приняв пищи, укрепился.
И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
Деяния 9:17-19Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: «брат Савл! прозри». И я тотчас увидел его.
Он же сказал мне: «Бог отцов наших предызбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса».
Деяния 22:12-16И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
Деяния 8:38
Потом Петр крестит Корнилия в воде. И никто ни разу не заикнулся о мистическом, не водном, крещении в Христа. Никто и нигде.
Вопрос, откуда берется идея, что крещение в Христа это не водное крещение?
Нигде намека даже нет.
Места, говорящие о крещении в Христа в воде есть. А вот мест, где говориться о мистическом крещении в Христа, нет.
Так что, Ваши доводы не более чем домыслы.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Так я и не призываю креститься самому.
Хотя абсолютно не имеет значения, по моему мнению, кто крестит.
К примеру, говориться что ученики крестили, а не сам Христос, когда он более приобретал учеников чем Иоанн.
А ученики на тот момент не были крещены Духом Святым.
Кроме того, среди них был сын погибели. Не думаю, что ему было запрещено крестить.
Если ему Христос дал власть над нечистыми духами, то думаю и крестить он мог.
- - - Добавлено - - -
Ого. Это очень сильное заявление. Получается, вхождение в Христа, это водное крещение?
Это то же самое, что назвать Духа Христова духом веельзевула. Опасно мыслите.
- - - Добавлено - - -
Почему Вы так заявили?
- - - Добавлено - - -
Домысел не основанный на Писании.
Пожалуйста, можно получить ответ на вопрос.
Почему Петр написал, что крещение спасает?
---
Крещение спасает потоу что в нем совершается спасение
Послание к Титу 3:5-7 SYNOОн спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни
Крещение есть духовная школа рождения свыше
Совлечь ветхого и облечься в нового где все во всем Христос
Тогда спасен
Крещение во Христа водное но водой живой не мертвой
---
Крещение в имя -нарекается имя но вы не тот еще
Когда же креститесь во Христа вы оказываетесь не в звании а в Самом Христе -тогда вы похожи на Христа
Вот тут и есть период от называться к тому чтобы стать и быть
Делать себя достойным звания
Потому назваться можно и без крещения в имя
Что делать тем кто не может войти в воду?
Отсечены?*****Комментарий
-
Если есть много мест о том, что крещение это значит в воде, то почему в другом месте может быть иначе, если нигде о другом крещении нет даже намека?
- - - Добавлено - - -
Конечно. Я исполнен Богом, исполнен Христом и Духом Святым.
Кто Духа Христова не имеет, тот и не его.
Если христианин не имеет Духа Святого, то он и не христианин вообще.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А почему должно быть иначе если много место о том, что крещение это значит в воде?
Если есть много мест о том, что крещение это значит в воде, то почему в другом месте может быть иначе, если нигде о другом крещении нет даже намека?
- - - Добавлено - - -
Конечно. Я исполнен Богом, исполнен Христом и Духом Святым.
Кто Духа Христова не имеет, тот и не его.
Если христианин не имеет Духа Святого, то он и не христианин вообще.*****Комментарий
-
Вы исполнялись Духом Святым?
---
Крещение спасает потоу что в нем совершается спасение
Послание к Титу 3:5-7 SYNOОн спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни
В Христе мы оправдались и омылись, а в Христа вошли в крещении.
К сожалению не все в это верят.
- - - Добавлено - - -
Вот я и пытаюсь Вас духовному научить.
- - - Добавлено - - -
Иногда бывает забавно наблюдать, когда кто-то мне рассказывает, как я верю. И он уверен, что лучше за меня знает, как я верю. И чем больше у такого человека самоуверенности, что он лучше за меня знает, как я верю, тем меньше у меня желания переубеждать самоуверенного, что он глупый. Пусть такие фантазируют и дальше. Я же лишь таким говорю: если вы так превратно воспринимаете мною написанное, то насколько же больше ошибок вы допускаете читая Библию!
А потом оставляю их, чтобы не мешать им вращаться на ветряной мельнице, но с верою, что они поразили дракона...Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Этот отрывок как раз и говорит, что в крещении мы вошли в Христа. Поэтому в Христе мы обновились Духом Святым. Ведь крещение в Христа это то же, что крещение в Отца, Сына и Духа Святого.
В Христе мы оправдались и омылись, а в Христа вошли в крещении.
К сожалению не все в это верят.
- - - Добавлено - - -
Вот я и пытаюсь Вас духовному научить.
- - - Добавлено - - -
Не буду отвечать взаимностью. Бог откроет.
Вы не один-это массовое*****Комментарий
-
Этому не я учу, а Бог в Своем слове.
И я привел очень много текстов в подтверждение.
Просто люди не хотят верить написанному, а только своему пониманию.
А потом кричат, что их деноминация основывается на Писании, хотя Писанием, как выяснилось, там и не пахнет.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Какой дар у вас в действии?
Знать что написано не значит понимать проникнув в написанное
И еще более не значит иметь то что написано*****Комментарий
-
Их очень много. Но наличие даров не говорит о рождении свыше. Это проявление Духа, а не причина.
Они даются не для того, чтобы похвалиться ими на форуме, а для того, чтобы церковь объединялась в Христе, а не в мистической абстракции, которую все почему то называют верой, хотя объяснить что это такое не может никто.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Их очень много. Но наличие даров не говорит о рождении свыше. Это проявление Духа, а не причина.
Они даются не для того, чтобы похвалиться ими на форуме, а для того, чтобы церковь объединялась в Христе, а не в мистической абстракции, которую все почему то называют верой, хотя объяснить что это такое не может никто.
И ни один из них не обьясняет слово Божие?
копирование писаний это не дары а пользование дарами апостолов*****Комментарий
Комментарий