Подлинность имени Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • cheburashka
    Участник

    • 13 March 2007
    • 74

    #241
    Сообщение от грешник
    Ну не совсем что бы смутили..Просто я считаю что это не совсем под силу большенству людей,особенно обремененных семьей к примеру..
    Вы я как вижу так не считаете,вы считаете ,что это должно быть нормой для людей
    Пребывание в согласии с Богом, единение с ним - вот норма для людей. Но они отошли от нее и полагают нормой жить вне Бога.
    Как мне представляется, вы увидели в словах Господа условие, чтобы мы отказались общаться с нашим родственниками, раз стали последователями Его. Это не так. Он, как знающий все, предупреждает нас, что
    Матфей, 10:
    17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
    18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
    22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
    Это Он говорил своим ученикам, но и в более поздние времена на христиан устраивали гонения, так что слова эти справедливы не только для Апостолов. Он нас предупреждает, что такое развитие событий возможно, и нам следует быть готовыми. И возможно, что среди тех, кто будет пытаться отвратить нас от Христа, будут и наши родственники. Это вовсе не означает, что они, родственники, такие плохие и желают нам зла. Разумеется, совершенно не обязательно, что они будут против нас, более вероятно то, что все члены одной семьи разделяют взгляды друг друга и согласны меж собой. Но может быть и так, что они будут против. Если какой-либо чужой вам человек скажет вам, делай то-то и то-то, вы, весьма вероятно, не станете обращать на его слова большого внимания. А если вам станет говорить это человек близкий, небезразличный для вас? У вас будет более веский повод прислушаться и поступить так, как он просит. А если он просит вас пойти против Истины, пусть даже желая вам благо? Должны ли вы слушаться его?
    Деяния.4:19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли
    пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
    Когда нас о чем-то просит дорогой нам человек, для нас это особый соблазн, поэтому и Господь сказал о нем особо. Господь заботливо предупреждает нас, чтобы мы знали, как нам следует поступать, если мы окажемся в подобной ситуации. Может, не окажемся в ней вовсе, но если окажемся, то будем готовы.
    И вот еще один пример приведу вам:
    Живут две сестры, одна старается жить по заповедям Божим, а вторая живет как живут многие современные девушки - "берет от жизни все", совершенно не заботясь о последствиях, ни для души, ни даже для тела. И вторая постоянно говорит первой: "Ну что ты, блин, как дура! По клубам не ходишь и с мужиками не трахаешься. Предлагала ей ширнуться, так она отказывается! Если будешь вести себя как монашка, так в жизни ничего не добьешься. Опомнись! Так и проживешь жизнь, не испытав настоящего удовольствия!" И все окружающие ее также постоянно дают ей понять, что ее поведение не вписывается в рамки общепринятого поведения в современном обществе. И как же ей следует поступить? Пойти на поводу у "доброжелателей", старающихся влить ее в свой "дружный коллеткив"?
    Мф.10:39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
    Сообщение от SVarg
    все это- фарисейские вставки
    Вы полагаете, что Иисус такого не говорил, а текст этот был добавлен позже? Основания?
    Последний раз редактировалось cheburashka; 10 April 2007, 08:11 AM.

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #242
      Чебурашке
      Очень печально ,что вы хотите беседовать только сам собой...
      Неужели это так сложно просто ответить на вопрос-согласны вы со словами Иисуса в той трактовке ,как это написано в матф.10 или нет?
      По моему Иисус говорит все очень подробно и доходчевом ...
      К чему эти наставления и ваша проповедь ?По моему это просто попытка уйти от прямого,честного ответа...
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • cheburashka
        Участник

        • 13 March 2007
        • 74

        #243
        Сообщение от грешник
        Чебурашке
        Очень печально ,что вы хотите беседовать только сам собой...
        Печально, что это так выглядит. Я стремился как можно точнее выразить свою мысль...
        Неужели это так сложно просто ответить на вопрос-согласны вы со словами Иисуса в той трактовке ,как это написано в матф.10 или нет?
        Вас интересует краткий ответ?
        Да, согласен.
        Но хоть я и дал вам по вашей просьбе краткий ответ, вопроса я вашего не понял. А как можно не согласиться с истиной? Если кто-то говорит мне, что 2x2=4, не имеет значения, согласен ли я с этим или нет, человек ведь просто изложил мне реальное положение вещей. От моего согласия или несогласия это положение не изменится.
        Опять кратко не получилось...
        По моему Иисус говорит все очень подробно и доходчевом ...
        К чему эти наставления и ваша проповедь ?По моему это просто попытка уйти от прямого,честного ответа...
        Мои длинные опусы есть результат моего несовершенства. Я попытался донести до вас мое понимание слов Иисуса. И сделать это при помощи двух-трех строчек я не смог. Если два человека прочтут один и тот же отрывок, нет гарантии, что они поймут его одинаково. Поэтому я и постарался как можно полнее выразить мое понимание. Самое печальное, что мне, несмотря на все мои старания, сделать это, похоже, не удалось
        Жаль, что это выглядит как проповедь. Я - не носитель истины. Я только лишь пытаюсь выразить свою мысль точнее.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #244
          Сообщение от cheburashka

          Вас интересует краткий ответ?
          Да, согласен.
          Значит вы согласны с Исусом ,что последователи его должны идти на определенные жертвы(отказ от семьи,от богатства) если хотят быть его (Иисуса) сторониками .Считаете ли вы ,что это может делать только небольшое количество людей?
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • cheburashka
            Участник

            • 13 March 2007
            • 74

            #245
            Сообщение от грешник
            ...идти на определенные жертвы...
            ...отказ от семьи...
            Если для того, чтобы пребывать в мире со своей семьей, человек должен отступить от заповедей, да.
            Если же семья не мешает ему жить праведно, т.е. не ведет его к погибели, то человеку нет смысла отстранятся от нее.
            Сообщение от грешник
            ...идти на определенные жертвы...
            ...отказ от богатства...
            возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 22:39)
            Мф.5:40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
            Мф.5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
            Мф.5:42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

            Сколько богатых поступают так? Если богатство мешает тебе исполнять слова Иисуса, откажись от него. (И уж совсем имхошное ИМХО: жизнь показывает, что богатство и заповедь "возлюби ближнего твоего, как самого себя" несовместимы.)
            Сообщение от грешник
            Считаете ли вы ,что это может делать только небольшое количество людей?
            Не знаю я, сколько людей может жить праведно. Представляется мне, что немного. Но судить не могу - сам грешен.

            PS: Опять будете говорить, что я уклоняюсь от прямого ответа, развожу ненужный "базар". Делаю, как умею. Ну не могу я дать ответ только "да или нет" на ваш вопрос, ибо он не очень точен для меня. Сформулируйте его более узко, что ли. Например "Является ли наличие богатства абсолютно непреодолимой преградой к спасению, и богатый ни в коем случае не сможет спастись?" и "Должен ли христианин в любом случае порвать всякие отношения с близкими ему людьми, чтобы остаться христианином?" Вот на так поставленные вопросы я смогу ответить вам одним словом.
            Простите, если чем невольно обидел вас. Намерения такого не имел.

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #246
              Сообщение от cheburashka
              Если для того, чтобы пребывать в мире со своей семьей, человек должен отступить от заповедей, да.
              Если же семья не мешает ему жить праведно, т.е. не ведет его к погибели, то человеку нет смысла отстранятся от нее.
              Вы отвечаете -да ,но с условием ...тоесть по вашему Во времена Иисуса все семьи и родственники жили не праведно,не соблюдали Законов Божьих и поэтому Иисус настоятельно требовал ,чтобы его ученики бросали свои семьи
              Сообщение от cheburashka
              Если богатство мешает тебе исполнять слова Иисуса, откажись от него. (И уж совсем имхошное ИМХО: жизнь показывает, что богатство и заповедь "возлюби ближнего твоего, как самого себя" несовместимы.)
              Неочень понятно опять согланы вы с Иисусом или нет..Похоже ,что вы согласны но выставляете опять какието условия типа:"если богач жить будет праведно то очень даже не нужно отказыватся от богатств своих"..но как же тогда слова Иисуса:" и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие." ?

              Сообщение от cheburashka
              PS: Опять будете говорить, что я уклоняюсь от прямого ответа, развожу ненужный "базар". Делаю, как умею.
              Хорошо я перефразирую вопрос :Считаете ли вы ,что чтобы стать "совершенным"(в Иисусовском понятии этого слова) и быть истиным последователем Иисуса одними из необходимымых условий являются отказ от богатств и разрыв с семьей
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • cheburashka
                Участник

                • 13 March 2007
                • 74

                #247
                Сообщение от грешник
                Вы отвечаете -да ,но с условием ...тоесть по вашему Во времена Иисуса все семьи и родственники жили не праведно,не соблюдали Законов Божьих и поэтому Иисус настоятельно требовал ,чтобы его ученики бросали свои семьи
                Вот почему я говорю, что два человека могут по разному понять один и тот же текст. Я понял, в чем мы расходимся. Вот в чем: я не вижу в словах Иисуса настоятельного требования. Я в них вижу предупреждение.
                Неочень понятно опять согланы вы с Иисусом или нет..Похоже ,что вы согласны но выставляете опять какието условия типа:"если богач жить будет праведно то очень даже не нужно отказыватся от богатств своих"..но как же тогда слова Иисуса:" и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие." ?
                Мф.19:23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
                Мф.19:24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                Трудно != невозможно. Трудно, ибо в богатстве много соблазнов. Здесь я опять вижу не требование необходимого условия, а предупреждение.
                Хорошо я перефразирую вопрос :Считаете ли вы ,что чтобы стать "совершенным"(в Иисусовском понятии этого слова) и быть истиным последователем Иисуса одними из необходимымых условий являются отказ от богатств и разрыв с семьей
                Нет.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #248
                  Сообщение от cheburashka
                  Вот почему я говорю, что два человека могут по разному понять один и тот же текст. Я понял, в чем мы расходимся. Вот в чем: я не вижу в словах Иисуса настоятельного требования. Я в них вижу предупреждение.
                  Значит это -34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
                  35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                  36 И враги человеку - домашние его.
                  37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
                  38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. -
                  по вашему только предупреждение
                  Сообщение от cheburashka
                  Мф.19:23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
                  Мф.19:24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                  Трудно != невозможно. Трудно, ибо в богатстве много соблазнов. Здесь я опять вижу не требование необходимого условия, а предупреждение.
                  Да я согласен с вами-для богатого хотящего просто войти в Царствие небесное -это не является необходимым условием,для этого вполне достаточно :"хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.",а почему даже это черезвычайно трудно для богатого - мне очень нравятся разяснения Иисуса приведенные в апокрифе "Евангелие от евреев" :"Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное" .
                  Но для того чтобы стать совершенным Иисус поставил вполне четкие условия:"если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." Это явно четко поставленные условия!
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • cheburashka
                    Участник

                    • 13 March 2007
                    • 74

                    #249
                    Сообщение от грешник
                    Значит это -34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
                    35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                    36 И враги человеку - домашние его.
                    37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
                    38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. -
                    по вашему только предупреждение?
                    Да, предупреждение. Пророчество, если хотите. Т.е. Он рассказал, что между людьми будут большие распри из-за Него. И последующие 2000 лет показали, о чем Он говорил. Распри будут столь сильными, что даже родственные связи не будут препятствием для вражды.
                    Да я согласен с вами-для богатого хотящего просто войти в Царствие небесное -это не является необходимым условием,для этого вполне достаточно :"хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.",а почему даже это черезвычайно трудно для богатого - мне очень нравятся разяснения Иисуса приведенные в апокрифе "Евангелие от евреев" :"Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное" .
                    Но для того чтобы стать совершенным Иисус поставил вполне четкие условия:"если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною." Это явно четко поставленные условия!
                    Понравилась мне ваша цитата из апокрифа.
                    Совершенным, именно совершенным! Вот ключевое слово. И его я упустил в вашем предыдущем вопросе. Если так, то действительно, совершенный человек не беспокоится о богатстве. У него совсем другие приоритеты. Он понимает, что все земное есть временное и несущественное, существенно лишь служение Богу. Отказ от земных устремлений (а богатство не самое последнее из них) есть условие для совершенства. Вы очень правильно это подметили. Но условие НЕ есть требование. Когда вы покупаете какую-либо вещь, условием для приобретения вещи является расставание с определенной суммой денег. Если вы с ней расстаетесь, вы получаете вещь, если нет, то нет. Но никто не требует от вас, чтобы вы обязательно купили вещь. Не хочешь - не покупай. Каждый волен выбирать сам.
                    Да, тут я с вами согласен, чтобы стать совершенным, надо отказаться от земных устремлений, и от богатства в том числе. Здесь мое понимание совпадает с вашим.
                    Так что я меняю свой ответ на ваш вопрос
                    Считаете ли вы ,что чтобы стать "совершенным"(в Иисусовском понятии этого слова) и быть истиным последователем Иисуса одними из необходимымых условий являются отказ от богатств...?
                    на противоположный: да. Видите, я тоже развиваюсь. Вы правильно поставили вопрос, а я был невнимателен.
                    Теперь о семье. Тут вы заставили меня задуматься. Ведь кровные связи тоже земной, временный атрибут человека. И поэтому совершенный человек любит своих родственников не потому, что у них с ним похожий набор генов, а потому, что они его ближние. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Совершенный человек стоит на более высоком уровне понимания, чем обычный земной человек.
                    Цитата из Библии:

                    19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
                    20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
                    21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.


                    Итак, чтобы вам не пришлось читать всю мою галиматью, подытожу:
                    Считаете ли вы ,что чтобы стать "совершенным"(в Иисусовском понятии этого слова) и быть истиным последователем Иисуса одними из необходимымых условий являются отказ от богатств...?
                    Да. Поразмышляв еще, я поменял свой ответ.
                    ...и разрыв с семьей
                    Не могу ответить, т.к. пока мне не понятно, что значит "разрыв с семьей".
                    тоесть по вашему Во времена Иисуса все семьи и родственники жили не праведно,не соблюдали Законов Божьих и поэтому Иисус настоятельно требовал ,чтобы его ученики бросали свои семьи
                    Такого требования я не увидел.

                    Значит это -34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
                    35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                    36 И враги человеку - домашние его.
                    37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
                    38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. -
                    по вашему только предупреждение

                    Да, по моему, это предупреждение о будущих конфликтах среди людей из-за отношения к Иисусу.

                    Комментарий

                    • грешник
                      улитка на обочине

                      • 25 July 2005
                      • 9165

                      #250
                      Ок.Давайте лутше вернемся к Именам(с большой быквы) используемым в Библиии.Как вы считаете имело ли произношение Имен какое-то значение ?
                      Если да- то какое?
                      Если нет-то почему в Библии Именам придается такое большое значение?
                      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                      Комментарий

                      • cheburashka
                        Участник

                        • 13 March 2007
                        • 74

                        #251
                        Как вы считаете имело ли произношение Имен какое-то значение ?
                        Не думаю. Я не знаю, где в Библии можно встретить место, где указывается важность правильного произношения Имени. Найдите такое место и мы вместе над ним поразмышляем. На данный момент я не знаю чем можно подтвердить важность произношения Имени.
                        Если да- то какое?
                        Артикуляция при произношении мне представляется несущественной. Существенным же является смысл и цель, которую вкладывает человек в Имя.
                        Цитата из Библии:
                        Деяния, 19
                        11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
                        12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
                        13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
                        14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
                        15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
                        16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                        17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

                        Вот, эти "семь сынов" тоже произносили Имя Иисуса, и надо думать произносили его так же, как это делал Павел (они же на одном языке говорили), но дух их не слушался. Ибо из их слов "заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует" видно, что сами они Иисуса не признали Спасителем своим. А раз так, то не было у них власти, что дух и продемонстрировал.
                        и величаемо было имя Господа Иисуса, ибо люди поняли, что лишь Его власти духи подчиняются.
                        Если нет-то почему в Библии Именам придается такое большое значение?
                        Что вы имеете ввиду? То, что апостолы творя дела для проповеди Слова, говорили "...Именем Иисуса..."?
                        Цитата из Библии:
                        6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.

                        В современных языках тоже есть обороты "именем такого-то", "во имя того-то", что означает "властью такого-то".

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #252
                          Сообщение от cheburashka
                          Не думаю. Я не знаю, где в Библии можно встретить место, где указывается важность правильного произношения Имени. Найдите такое место и мы вместе над ним поразмышляем. На данный момент я не знаю чем можно подтвердить важность произношения Имени.
                          Ну имено важности правельного произношения может и нет в Библии,но вот что Имена имели огромное значение в Библии довольно много.
                          Весь Ветхий Завет говорит нам о том ,что Имя является составляющим,какой-то очень важной частью , как самого человека:" И сказал Господь Моисею... Я знаю тебя по имени."(Исх.33:17), так и самого Господа Бога:" Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род."(Исх.3:15).Если Имена не важны то для чего например Господь Бог меняет Имя Аврааму при заключении с ним Завета:" и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов"(Быт.17:5)(а Аврааму было уже 99 лет!).
                          Сообщение от cheburashka
                          Артикуляция при произношении мне представляется несущественной. Существенным же является смысл и цель, которую вкладывает человек в Имя.
                          Ну хорошо вы считаете,что произношение не важно,но как тогда вы уверены .что обращаетесь имено к Тому- кто носит данное Имя
                          Сообщение от cheburashka
                          Вот, эти "семь сынов" тоже произносили Имя Иисуса, и надо думать произносили его так же, как это делал Павел (они же на одном языке говорили), но дух их не слушался. Ибо из их слов "заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует" видно, что сами они Иисуса не признали Спасителем своим. А раз так, то не было у них власти, что дух и продемонстрировал.
                          и величаемо было имя Господа Иисуса, ибо люди поняли, что лишь Его власти духи подчиняются.
                          Вы очень хороший пример привели !Это пример наглядно показывает ,что Имя применялось на практике!Да результат был плачевный для семи братьев-норезультат был ! Ну какой был бы эффект если бы братья не использовали Имя Иисуса? Правильно нуливой
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • cheburashka
                            Участник

                            • 13 March 2007
                            • 74

                            #253
                            Да, согласен, имя, как нечто, обозначающее конкретную личность, выделяющую ее из множества других личностей, - важно. То, как зовут человека - важно. А на каком языке его имя произносят - не важно, ведь во всех случаях имеют ввиду одного и того же человека. Люди дают другим людям (например, своим детям) имена со смыслом. Ведь все имена людей - это слова, обозначающие какие-то понятия (хотя, может, где-то есть и исключения). То защитником назовут, то победителем, то вообще владельцем мира Все возвысить себя хотят. Но все эти имена - от людей. Имя же Бога, Создателя Вселенной и Источника Жизни - это тем более нечто совершенно особенное. Уж Он-то, в отличие от людей, знает, какое имя Ему наиболее подходит. Он ничего не придумывает, как это делают люди, стараясь через свое имя возвысить себя над другими. Он говорит так, как есть.
                            Когда Моисей (чье имя я тоже пишу неправильно, но тем не менее, вы понимаете, о ком я говорю) спросил Его "вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?", Он ответил ему - יהוה. Точнее, так было записано то, что Он ему сказал. Так как гласных нет, люди не могут прийти к однозначному произношению יהוה. Есть мнение (лишь мнение!), что надо произносить так יַהְוֶה‎, что по-русски звучит примерно как Яве. Но в действительности יהוה - непроизносим, и поэтому при произношении его заменяют другими словами, в частности "Адонай". В любом случае, евреи лучше осветят этот вопрос, если кто-нибудь из них появится в этой теме.
                            Да, само Имя важно и священно.
                            Цитата из Библии:
                            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

                            По моему убеждению, это относиться не только к евреям, которые могут напрасно произнести Имя на еврейском языке каким-либо образом, но и к любому другому человеку, на каком бы языке он не говорил. Человек может совершенно не знать еврейского языка, даже отдаленно не представлять себе его, а, значит, такой человек не имеет шансов вообще произнести то Имя, которое заповедь запрещает произносить
                            напрасно, для любых целей. Так значит, ему можно упоминать Бога по поводу и без повода, раз он гарантированно защищен от каких бы то ни было шансов произнести Имя правильно? Неужели поэтому люди так часто любят говорить "Богом клянусь"? А ведь сказано:
                            Цитата из Библии:
                            Мф,5:
                            34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                            35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                            36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                            37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

                            Что касается имени Иисус, то это ведь было не такое уж и редкое еврейское имя, и не только один Иисус, Сын Божий, носил его.
                            Меня почему-то не покидает ощущение, что вы видите в самом произношении имени большую силу. Что если воспроизвести тот набор звуков, который воспроизводили Апостолы, обращаясь к Иисусу, то можно добиться многого.
                            Мне представляется, что правильное произношение не дает ничего, кроме навыков в арамейском. Если человек произносит "Иисус", а Духа Святого в себе не имеет, то он ничего и не добъется своим сотрясанием воздуха. Но если человек имеет Духа Святого, то как бы он не обращался к Богу, какой бы язык для этого не использовал, он все равно получит то, о чем просит. Вот, взять к примеру великих русских святых, Серафима Саровского и Сергия Радонежского. Ни древнееврейского, ни арамейского они, насколько я могу судить, не знали, однако дела, не доступные обычному человеку, совершали.
                            Pronunciation is nothing but meaning is everything.
                            Ну хорошо вы считаете,что произношение не важно,но как тогда вы уверены .что обращаетесь имено к Тому- кто носит данное Имя
                            Я - ленивый человек. Пролистал несколько предыдущих страниц, но нужного мне поста не нашел, поэтому я извиняюсь перед тем, чью мысль я щаз повторю, что не привожу ссылку на автора.
                            Вы этот вопрос уже задавали, и вам кто-то уже на него ответил. Я с мыслью того человека согласен, поэтому повторю ее сейчас (хоть и не дословно):
                            Вы ведь сами знаете, к кому вы обращаетесь, как бы вы не называли того, к кому обращаетесь. А раз вы это знаете, то неужели Бог этого не знает?
                            Последний раз редактировалось cheburashka; 18 April 2007, 08:55 AM.

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #254
                              Сообщение от cheburashka

                              Мне представляется, что правильное произношение не дает ничего, кроме навыков в арамейском.
                              Очень приятно была узнать .что вы имеете неплохие познания в области касающего Имени Всевышнего Только вот выводы после такого прекрасного изложени об важности Имени довольно странные-"правильное произношение не дает ничего, кроме навыков в арамейском" Что же ,простите,здесь такого "тыжелого" для современного человека,если даже полуграматные рабы,которых вывели из Египта,могли с этим разобратся? Да некоторое время,судя по мнению некоторых источников,вполне возможно ,что правельное произношение Имени и было забыто ,но во времена Апостолов Оно похоже стало известно вновь :6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
                              (Иоан.17:6)
                              26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
                              (Иоан.17:26)
                              Сообщение от cheburashka
                              Если человек произносит "Иисус", а Духа Святого в себе не имеет, то он ничего и не добъется своим сотрясанием воздуха. Но если человек имеет Духа Святого, то как бы он не обращался к Богу, какой бы язык для этого не использовал, он все равно получит то, о чем просит.
                              Так что же по вашему если у семерых братьев ,которые "погорели" во время изгнания злого духа,результат (хотя и плачевный) был-имели Духа Святого ?Откуда?
                              Сообщение от cheburashka
                              Вы ведь сами знаете, к кому вы обращаетесь, как бы вы не называли того, к кому обращаетесь. А раз вы это знаете, то неужели Бог этого не знает?
                              Ну в том то и дело ,что понятие Бог довольно расплывчато и одна из основных Заповедей гласит:
                              2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                              3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                              (Исх.20:2-3)
                              Как вы правельно заметили выше под словами "Господь Бог" скрывается Имя - יהוה Иягова ,подтвержденное "титулом" -ЭлоХин (для данного случая).Получается ,что опасность подмены одного Элохим (Бог) другим Элохим существовала,если эта Заповедь ставится на первое место и является основной из всех последующих!И совершено ясно, что с Именем (יהוה) первая Заповедь имеет совершено иной смысл, чем " Господь Бог"-появляет индивидуальность.
                              Конечно можно утвеждать как вы :"Вы ведь сами знаете, к кому вы обращаетесь, как бы вы не называли того, к кому обращаетесь. А раз вы это знаете, то неужели Бог этого не знает?",но для чего тогда столь строго поставлен вопрос самим Богом если все так просто
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • cheburashka
                                Участник

                                • 13 March 2007
                                • 74

                                #255
                                Очень приятно была узнать .что вы имеете неплохие познания в области касающего Имени Всевышнего
                                Мои познания более, чем скромны. Все, что мне известно, я подчерпнул из Интернета
                                Только вот выводы после такого прекрасного изложени об важности Имени довольно странные-"правильное произношение не дает ничего, кроме навыков в арамейском"
                                Знаете, что меня смущает: следствие, что для того, чтобы иметь возможность воспользоваться Силой Господа, нужно обладать здоровыми голосовыми связками. Или иметь какую-то возможность (пусть и не с помощью голосовых связок) создать определенные колебания некоторой физической среды, воздуха или воды, т.е. звук. Меня не покидает ощущение, что такой подход как-то приметивен. Чем тогда можно объяснить, что звук имеет такую силу? И почему Имя Господа должно звучать именно на древнееврейском?
                                Так что же по вашему если у семерых братьев ,которые "погорели" во время изгнания злого духа,результат (хотя и плачевный) был-имели Духа Святого ?
                                Вы имеете ввиду под результатом то, что дух хоть как-то отреагировал на их действия? А то современные духи вообще никак не реагируют... Хм... А что они, по-вашему, ему такое сказали? Какое волшебное слово?
                                Получается ,что опасность подмены одного Элохим (Бог) другим Элохим существовала,если эта Заповедь ставится на первое место и является основной из всех последующих!И совершено ясно, что с Именем (יהוה) первая Заповедь имеет совершено иной смысл, чем " Господь Бог"-появляет индивидуальность.
                                Над этим Штырлыц тоже много думал... Еще думал, зачем нужна вторая заповедь, разве в первой уже не сказано все? Если человек признает лишь одного Бога, то разве станет он "сотворять себе кумира"? Сказано: "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим". Разве этого не достаточно, чтобы "кумиров не сотворять, не поклоняться и не служить им"? Штырлыц не понимает...
                                Штырлыцу кажется наловероятной какая-то особая роль звука (как физического явления) в использовании Силы Божьей. Что же касается смысла первой заповеди, то тут Штырлыцу тоже не ясно, почему могут быть "другие боги"...

                                Комментарий

                                Обработка...