Подлинность имени Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15172

    #61
    Сообщение от Orly
    Имя Господь-это внутренний,присущий человеку,или имманентный ему,аспект Всевышнего.Он в душе и составляет ее суть.Но душой человека могут править разные господа,несмотря на то,что Господь един.Может быть,поэтому и множественное число?
    Ничего не понимаю в Вашем ответе. Например, Потифар управлял не душой Иосифа, а просто Иосифом, и он назван господином Иосифа (во мн. числе).
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #62
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Ничего не понимаю в Вашем ответе. Например, Потифар управлял не душой Иосифа, а просто Иосифом, и он назван господином Иосифа (во мн. числе).
      Значит,здесь просто форма вежливости.
      Мы же говорим о заменителе Шем амефораш.Почему оно во множ.числе?
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #63
        Сообщение от Orly
        Про перенос огласовок с Адонай-интересно.Хотя от того,что произвольно и дерзновенно расставили огласовки ничего не изменилось:внутренний смысл Имени-Шем а-мефораш-остался для евреев непонятным и табуированным.
        Кстати говоря,что Вы скажете насчет формы слова,заменяющего Имя Господа:Адонай? Почему здесь множественное число? Ведь Господь один.Не так-то все просто здесь.
        А что Адонай в древнееврейском языке это множественное число?
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #64
          Кстате мне тоже стало интересно разабратся с со словами из дренеевреского заканчивающихся на "вав" например какой дословный перевод нижеследующего:
          יהוה אלהינו יהוה אחד
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #65
            Сообщение от грешник
            А что Адонай в древнееврейском языке это множественное число?
            Наверное,и в древнееврейском тоже.Единственное число-это просто "адони"-"мой господин".Адонай в буквальном смысле это "мои Господа".
            Дмитрий Резник,наверное здесь собака зарыта:Адонай-мои Господа,а Адонав-его господа.Адонай-это то,что мне лично присуще,личный Господь каждого.В то время как адонав-только вежливая форма.
            P.S.Искренне извиняюсь перед теми,кому обсуждение этого вопроса кажется кощунственным.Я не преследую цели дискредитировать чью-либо веру.К этой теме я подхожу с глубоким трепетом в душе.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #66
              Сообщение от грешник
              Кстате мне тоже стало интересно разабратся с со словами из дренеевреского заканчивающихся на "вав" например какой дословный перевод нижеследующего:
              יהוה אלהינו יהוה אחד
              "Господь Бог наш-Господь один"
              Слово "Элоhейну" хоть и заканчивается на "вав",но здесь стоит местоименное окончание от местоимения "мы"-אנחנו.Поэтому после слова "Бог" идет притяжательное местоимение "наш".
              Есть и просто местоименное окончание "вав"-от местоимения третьего лица "он",как в слове "Адонав".
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #67
                Ну чтож большое спасибо Орли за разяснения .И вернемся к именам.Ниже публикую определение , основы которого предложил Вовочка.
                Основные требования обращении к какому либо Имени для прибывания в нем и вызывания Духа (от Вовчика):
                - звучание и написания Имени не важно ;
                - человек желающий обратится к Имени должен искрене этого хотеть;
                - человек желающий обратится к Имени должен знать распознаваемые признаки этого Имени(о признаках позже);
                -человек желающий обратится к Имени должен создать духовный образ этого Имени внутри себя;
                -духовное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книгах Ветхого и Нового заветов,а также другие богодуховных источниках (например Коране и Махабхарате);
                Приложение :рекомендации использования при обращению к Имени с возможным в последствии этого посещением человека духа.
                Когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо:
                - очистить мышление от лишних и нечистоплотных помыслов;
                - быть абсалютно искреним в своих помыслах;
                - мысленно вызвать духовное восприятие этого Имени ;
                - обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.
                Побочные эфекты:посещение человека духом
                Внимание:неправельное создание человеком духовного образа или неискренность его может привести к вхождению в человека духов заблуждения!
                Какие у кого будут дополнения или возражения?
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15172

                  #68
                  Сообщение от Orly
                  Дмитрий Резник,наверное здесь собака зарыта:Адонай-мои Господа,а Адонав-его господа.Адонай-это то,что мне лично присуще,личный Господь каждого.В то время как адонав-только вежливая форма.
                  P.S.Искренне извиняюсь перед теми,кому обсуждение этого вопроса кажется кощунственным.Я не преследую цели дискредитировать чью-либо веру.К этой теме я подхожу с глубоким трепетом в душе.
                  Как же "его господин" может быть вежливой формой? Ведь это не обращение к господину в первом лице, а его упоминание в третьем лице. Но даже если признать это вежливой формой, то на каком основании не отнести то же самое к форме "АДОНАЙ" ("мой господин")? Уж к Б-гу-то вежливую форму еще уместнее применить. К чему же нагнетать лишний мистицизм вокруг этой формы множественного числа?
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #69
                    Уважаемый Дмитрий Резник,наверное,Вы правы в каком-то смысле:зачем городить огород,казалось бы,на пустом месте?
                    Но только такой Ваш подход к Слову Божьему более смахивает на христианский,чем на чуткий подход к каждой букве и каждой йоте у иудеев.
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #70
                      Сообщение от грешник
                      Основные требования обращении к какому либо Имени для прибывания в нем и вызывания Духа (от Вовчика):
                      - звучание и написания Имени не важно ;
                      - человек желающий обратится к Имени должен искрене этого хотеть;
                      - человек желающий обратится к Имени должен знать распознаваемые признаки этого Имени(о признаках позже);
                      -человек желающий обратится к Имени должен создать духовный образ этого Имени внутри себя;
                      -духовное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книгах Ветхого и Нового заветов,а также другие богодуховных источниках (например Коране и Махабхарате);
                      Приложение :рекомендации использования при обращению к Имени с возможным в последствии этого посещением человека духа.
                      Когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо:
                      - очистить мышление от лишних и нечистоплотных помыслов;
                      - быть абсалютно искреним в своих помыслах;
                      - мысленно вызвать духовное восприятие этого Имени ;
                      - обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.
                      Побочные эфекты:посещение человека духом
                      Внимание:неправельное создание человеком духовного образа или неискренность его может привести к вхождению в человека духов заблуждения!
                      Исходя из этих рассуждений,получается,что для познания Имени и контакта с Ним надо заняться самогипнозом:то есть вообразить в своем сознании какой-то вымышленный,пусть даже и абстрактный,образ и внушить себе поверить в эту иллюзию?
                      Разве можно жить и спастись через иллюзию?
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #71
                        Сообщение от Orly
                        Исходя из этих рассуждений,получается,что для познания Имени и контакта с Ним надо заняться самогипнозом:то есть вообразить в своем сознании какой-то вымышленный,пусть даже и абстрактный,образ и внушить себе поверить в эту иллюзию?
                        Разве можно жить и спастись через иллюзию?
                        Ну так лучше так чем вообще ничего. Или у вас есть свои предложеня по этому поводу ?Вы поделитесь ими .а я внесу в определение или создам новое.А то у нас форум-"кто больше раскритикует предложение"
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15172

                          #72
                          Сообщение от Orly
                          Уважаемый Дмитрий Резник,наверное,Вы правы в каком-то смысле:зачем городить огород,казалось бы,на пустом месте?
                          Но только такой Ваш подход к Слову Божьему более смахивает на христианский,чем на чуткий подход к каждой букве и каждой йоте у иудеев.
                          Я не верю в христианский или нехристианский подход. Я верю в разумный или неразумный подход. Некоторые христиане во множественном числе видят Троицу, а я ее не вижу. Так что здесь я как раз придерживаюсь "нехристианского" подхода.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Orly
                            Ветеран

                            • 01 November 2003
                            • 10371

                            #73
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Я не верю в христианский или нехристианский подход. Я верю в разумный или неразумный подход.
                            А тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.
                            Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
                            У христан же наоборот-в свете общего рассматриваются частности:например,выдвинут общий догмат о Троице(вроде как,не имеющий конкретного обоснования в Слове Божием),и на основе этого догмата делаются частные выводы.

                            В связи с этим,раз уж у нас форум христианский,то для Грешника хотелось бы отметить,что не стоит мудрствовать лукаво и вдаваться в частности(по поводу Имени)-христианство этого не одобряет.Главное общее положение христианства-вера,чистая,как у ребенка.Вначале надо поверить-это первый шаг навстречу Господу,который в ответ на нашу детскую веру непременно откроет Свои частные тайны.
                            Человек человеку-радость.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15172

                              #74
                              Сообщение от Orly
                              А тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.
                              Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
                              Вот, для информации, чтобы проиллюстрировать, что у иудеев есть совершенно разные подходы:


                              С 10 по 220 г. каждое новое поколение мудрецов вносило свой вклад в развитие галахических мидрашей, но наивысшего расцвета эта система интерпретации достигла во II в., найдя отражение в деятельности сразу двух крупных школ: бейт-мидраша раби Акивы и бейт-мидраша раби Ишмаэля.

                              Первая школа основана на представлении об абсолютно божественном происхождении Торы. Поскольку Тора дана в законченном и совершенном виде, в ней не может быть не только слова, но даже буквы, более того ни одной детали буквы, которая не была бы преисполнена божественного смысла. Ну а коль скоро это так, любая деталь, включая украшение отдельной буквы, может послужить поводом для интерпретации и основанием для выведения закона. Школа раби Ишмаэля исходила из другого представления, согласно которому "Тора говорит языком человека". Хотя она исходит от Бога, адресована эта книга людям и рассчитана на человеческое восприятие. А поэтому не следует приписывать трансцендентный мистический смысл каждой букве и каждому слову в Торе. Текст следует интерпретировать, руководствуясь человеческим пониманием и логикой, соизмеряя смысл Писания с возможностями человеческого разума. А потому истолкование отдельной буквы или слова не может служить основанием для новых законов. (http://www.ort.spb.ru/nesh/gutkina4.htm)
                              Конечно, я считаю подход р.Ишмаэля более разумным.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #75
                                Сообщение от Orly
                                А тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.
                                Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
                                У христан же наоборот-в свете общего рассматриваются частности:например,выдвинут общий догмат о Троице(вроде как,не имеющий конкретного обоснования в Слове Божием),и на основе этого догмата делаются частные выводы.

                                В связи с этим,раз уж у нас форум христианский,то для Грешника хотелось бы отметить,что не стоит мудрствовать лукаво и вдаваться в частности(по поводу Имени)-христианство этого не одобряет.Главное общее положение христианства-вера,чистая,как у ребенка.Вначале надо поверить-это первый шаг навстречу Господу,который в ответ на нашу детскую веру непременно откроет Свои частные тайны.
                                Какойто у вас странный подход: иудеи -вот такие-то ,а христиане вот такие,будто понятие Господь Бог у них совершено различное,да и первые христиане все были иудеи и Иисус пришел прежде всего к иудеям,это уже Апостолы Иисуса приявили "иниациативу" и начали проповедовать среди "других народов",и имено из-за этих "других народов" Апостолы ,в большей степени это касается Павла,шли на компромисы и уступки в понятиях веры -оттуда и родился тот христианизм который вы пытаетесь исповедовать и других .Конечно для таких как вы Имя и способы которыми верующие пытаются обратится к Господу Богу -всеволишь частности,главное оказывается для вас это вера,а в кого и как вас ,что это не интересует?Вы прикрываясь общими фразами сами то даже не имеете представления как нужно обращятся к Богу,но указывать на ошибки других..-это святое ,этого у вас не отнять
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...