Сообщение от Orly
Подлинность имени Иисус
Свернуть
X
-
Ничего не понимаю в Вашем ответе. Например, Потифар управлял не душой Иосифа, а просто Иосифом, и он назван господином Иосифа (во мн. числе).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Значит,здесь просто форма вежливости.Сообщение от Дмитрий РезникНичего не понимаю в Вашем ответе. Например, Потифар управлял не душой Иосифа, а просто Иосифом, и он назван господином Иосифа (во мн. числе).
Мы же говорим о заменителе Шем амефораш.Почему оно во множ.числе?Человек человеку-радость.Комментарий
-
А что Адонай в древнееврейском языке это множественное число?Сообщение от OrlyПро перенос огласовок с Адонай-интересно.Хотя от того,что произвольно и дерзновенно расставили огласовки ничего не изменилось:внутренний смысл Имени-Шем а-мефораш-остался для евреев непонятным и табуированным.
Кстати говоря,что Вы скажете насчет формы слова,заменяющего Имя Господа:Адонай? Почему здесь множественное число? Ведь Господь один.Не так-то все просто здесь.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Кстате мне тоже стало интересно разабратся с со словами из дренеевреского заканчивающихся на "вав" например какой дословный перевод нижеследующего:
יהוה אלהינו יהוה אחדВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Наверное,и в древнееврейском тоже.Единственное число-это просто "адони"-"мой господин".Адонай в буквальном смысле это "мои Господа".Сообщение от грешникА что Адонай в древнееврейском языке это множественное число?
Дмитрий Резник,наверное здесь собака зарыта:Адонай-мои Господа,а Адонав-его господа.Адонай-это то,что мне лично присуще,личный Господь каждого.В то время как адонав-только вежливая форма.
P.S.Искренне извиняюсь перед теми,кому обсуждение этого вопроса кажется кощунственным.Я не преследую цели дискредитировать чью-либо веру.К этой теме я подхожу с глубоким трепетом в душе.Человек человеку-радость.Комментарий
-
"Господь Бог наш-Господь один"Сообщение от грешникКстате мне тоже стало интересно разабратся с со словами из дренеевреского заканчивающихся на "вав" например какой дословный перевод нижеследующего:
יהוה אלהינו יהוה אחד
Слово "Элоhейну" хоть и заканчивается на "вав",но здесь стоит местоименное окончание от местоимения "мы"-אנחנו.Поэтому после слова "Бог" идет притяжательное местоимение "наш".
Есть и просто местоименное окончание "вав"-от местоимения третьего лица "он",как в слове "Адонав".Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ну чтож большое спасибо Орли за разяснения .И вернемся к именам.Ниже публикую определение , основы которого предложил Вовочка.
Основные требования обращении к какому либо Имени для прибывания в нем и вызывания Духа (от Вовчика):
- звучание и написания Имени не важно ;
- человек желающий обратится к Имени должен искрене этого хотеть;
- человек желающий обратится к Имени должен знать распознаваемые признаки этого Имени(о признаках позже);
-человек желающий обратится к Имени должен создать духовный образ этого Имени внутри себя;
-духовное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книгах Ветхого и Нового заветов,а также другие богодуховных источниках (например Коране и Махабхарате);
Приложение :рекомендации использования при обращению к Имени с возможным в последствии этого посещением человека духа.
Когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо:
- очистить мышление от лишних и нечистоплотных помыслов;
- быть абсалютно искреним в своих помыслах;
- мысленно вызвать духовное восприятие этого Имени ;
- обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.
Побочные эфекты:посещение человека духом
Внимание:неправельное создание человеком духовного образа или неискренность его может привести к вхождению в человека духов заблуждения!
Какие у кого будут дополнения или возражения?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Как же "его господин" может быть вежливой формой? Ведь это не обращение к господину в первом лице, а его упоминание в третьем лице. Но даже если признать это вежливой формой, то на каком основании не отнести то же самое к форме "АДОНАЙ" ("мой господин")? Уж к Б-гу-то вежливую форму еще уместнее применить. К чему же нагнетать лишний мистицизм вокруг этой формы множественного числа?Сообщение от OrlyДмитрий Резник,наверное здесь собака зарыта:Адонай-мои Господа,а Адонав-его господа.Адонай-это то,что мне лично присуще,личный Господь каждого.В то время как адонав-только вежливая форма.
P.S.Искренне извиняюсь перед теми,кому обсуждение этого вопроса кажется кощунственным.Я не преследую цели дискредитировать чью-либо веру.К этой теме я подхожу с глубоким трепетом в душе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уважаемый Дмитрий Резник,наверное,Вы правы в каком-то смысле:зачем городить огород,казалось бы,на пустом месте?
Но только такой Ваш подход к Слову Божьему более смахивает на христианский,чем на чуткий подход к каждой букве и каждой йоте у иудеев.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Исходя из этих рассуждений,получается,что для познания Имени и контакта с Ним надо заняться самогипнозом:то есть вообразить в своем сознании какой-то вымышленный,пусть даже и абстрактный,образ и внушить себе поверить в эту иллюзию?Сообщение от грешникОсновные требования обращении к какому либо Имени для прибывания в нем и вызывания Духа (от Вовчика):
- звучание и написания Имени не важно ;
- человек желающий обратится к Имени должен искрене этого хотеть;
- человек желающий обратится к Имени должен знать распознаваемые признаки этого Имени(о признаках позже);
-человек желающий обратится к Имени должен создать духовный образ этого Имени внутри себя;
-духовное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книгах Ветхого и Нового заветов,а также другие богодуховных источниках (например Коране и Махабхарате);
Приложение :рекомендации использования при обращению к Имени с возможным в последствии этого посещением человека духа.
Когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо:
- очистить мышление от лишних и нечистоплотных помыслов;
- быть абсалютно искреним в своих помыслах;
- мысленно вызвать духовное восприятие этого Имени ;
- обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.
Побочные эфекты:посещение человека духом
Внимание:неправельное создание человеком духовного образа или неискренность его может привести к вхождению в человека духов заблуждения!
Разве можно жить и спастись через иллюзию?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ну так лучше так чем вообще ничего.Сообщение от OrlyИсходя из этих рассуждений,получается,что для познания Имени и контакта с Ним надо заняться самогипнозом:то есть вообразить в своем сознании какой-то вымышленный,пусть даже и абстрактный,образ и внушить себе поверить в эту иллюзию?
Разве можно жить и спастись через иллюзию?
Или у вас есть свои предложеня по этому поводу ?Вы поделитесь ими .а я внесу в определение или создам новое
.А то у нас форум-"кто больше раскритикует предложение"
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я не верю в христианский или нехристианский подход. Я верю в разумный или неразумный подход. Некоторые христиане во множественном числе видят Троицу, а я ее не вижу. Так что здесь я как раз придерживаюсь "нехристианского" подхода.Сообщение от OrlyУважаемый Дмитрий Резник,наверное,Вы правы в каком-то смысле:зачем городить огород,казалось бы,на пустом месте?
Но только такой Ваш подход к Слову Божьему более смахивает на христианский,чем на чуткий подход к каждой букве и каждой йоте у иудеев.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.Сообщение от Дмитрий РезникЯ не верю в христианский или нехристианский подход. Я верю в разумный или неразумный подход.
Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
У христан же наоборот-в свете общего рассматриваются частности:например,выдвинут общий догмат о Троице(вроде как,не имеющий конкретного обоснования в Слове Божием),и на основе этого догмата делаются частные выводы.
В связи с этим,раз уж у нас форум христианский,то для Грешника хотелось бы отметить,что не стоит мудрствовать лукаво и вдаваться в частности(по поводу Имени)-христианство этого не одобряет.Главное общее положение христианства-вера,чистая,как у ребенка.Вначале надо поверить-это первый шаг навстречу Господу,который в ответ на нашу детскую веру непременно откроет Свои частные тайны.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Вот, для информации, чтобы проиллюстрировать, что у иудеев есть совершенно разные подходы:Сообщение от OrlyА тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.
Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
С 10 по 220 г. каждое новое поколение мудрецов вносило свой вклад в развитие галахических мидрашей, но наивысшего расцвета эта система интерпретации достигла во II в., найдя отражение в деятельности сразу двух крупных школ: бейт-мидраша раби Акивы и бейт-мидраша раби Ишмаэля.
Первая школа основана на представлении об абсолютно божественном происхождении Торы. Поскольку Тора дана в законченном и совершенном виде, в ней не может быть не только слова, но даже буквы, более того ни одной детали буквы, которая не была бы преисполнена божественного смысла. Ну а коль скоро это так, любая деталь, включая украшение отдельной буквы, может послужить поводом для интерпретации и основанием для выведения закона. Школа раби Ишмаэля исходила из другого представления, согласно которому "Тора говорит языком человека". Хотя она исходит от Бога, адресована эта книга людям и рассчитана на человеческое восприятие. А поэтому не следует приписывать трансцендентный мистический смысл каждой букве и каждому слову в Торе. Текст следует интерпретировать, руководствуясь человеческим пониманием и логикой, соизмеряя смысл Писания с возможностями человеческого разума. А потому истолкование отдельной буквы или слова не может служить основанием для новых законов. (http://www.ort.spb.ru/nesh/gutkina4.htm)
Конечно, я считаю подход р.Ишмаэля более разумным.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Какойто у вас странный подход: иудеи -вот такие-то ,а христиане вот такие,будто понятие Господь Бог у них совершено различное,да и первые христиане все были иудеи и Иисус пришел прежде всего к иудеям,это уже Апостолы Иисуса приявили "иниациативу" и начали проповедовать среди "других народов",и имено из-за этих "других народов" Апостолы ,в большей степени это касается Павла,шли на компромисы и уступки в понятиях веры -оттуда и родился тот христианизм который вы пытаетесь исповедовать и других .Конечно для таких как вы Имя и способы которыми верующие пытаются обратится к Господу Богу -всеволишь частности,главное оказывается для вас это вера,а в кого и как вас ,что это не интересует?Сообщение от OrlyА тут не надо верить-в очевидные вещи не верят.
Всем должно быть понятно,что это два взаимодополняющих подхода:иудеи более пристально присматриваются к каждой букве Писания и на основе таких частностей делают общие выводы.
У христан же наоборот-в свете общего рассматриваются частности:например,выдвинут общий догмат о Троице(вроде как,не имеющий конкретного обоснования в Слове Божием),и на основе этого догмата делаются частные выводы.
В связи с этим,раз уж у нас форум христианский,то для Грешника хотелось бы отметить,что не стоит мудрствовать лукаво и вдаваться в частности(по поводу Имени)-христианство этого не одобряет.Главное общее положение христианства-вера,чистая,как у ребенка.Вначале надо поверить-это первый шаг навстречу Господу,который в ответ на нашу детскую веру непременно откроет Свои частные тайны.
Вы прикрываясь общими фразами сами то даже не имеете представления как нужно обращятся к Богу,но указывать на ошибки других..-это святое ,этого у вас не отнять
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий

Комментарий