Подлинность имени Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33940

    #46
    Сообщение от Просто Игорь
    Логично, но ведь это не имя в полном понимании этого слова.
    Это не имя, как раз в неполном понимании этого слова, а в полном понимании этого слова - это именно имя. Посмотрите, что за ним стоит. Отец - родивший весь этот мир, управлящий им, поддерживающий его, дающий нам жизнь, любящий нас, ведущий нас в жизнь вечную.... о ком еще можно это сказать. С кем можно перепутать Благословенное Имя Его?! Имя - это совокупность качеств. Это полнота вместимого. А то , что мы привыкли считать именем - это надпись на футболке, его можно было бы заменить номером. В одной из скандинавских стран так и сделали. Чтобы не путать однофамильцев, им стали присваивать еще и номера.
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #47
      Сообщение от Вовчик
      Это не имя, как раз в неполном понимании этого слова, а в полном понимании этого слова - это именно имя. Посмотрите, что за ним стоит. Отец - родивший весь этот мир, управлящий им, поддерживающий его, дающий нам жизнь, любящий нас, ведущий нас в жизнь вечную.... о ком еще можно это сказать. С кем можно перепутать Благословенное Имя Его?! Имя - это совокупность качеств. Это полнота вместимого. А то , что мы привыкли считать именем - это надпись на футболке, его можно было бы заменить номером. В одной из скандинавских стран так и сделали. Чтобы не путать однофамильцев, им стали присваивать еще и номера.
      Тоесть вы считаете,если я вас правельно понял,что Иисус когда говорит в Иоанне " Я открыл имя Твое человекам..."(Иоан.17:6) имено об этом Имени и говорит?
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • Вовчик
        Ветеран

        • 09 July 2005
        • 33940

        #48
        Сообщение от грешник
        Тоесть вы считаете,если я вас правельно понял,что Иисус когда говорит в Иоанне " Я открыл имя Твое человекам..."(Иоан.17:6) имено об этом Имени и говорит?
        Христос открыл имя Отца своим присутствием - кто видел Меня видел Отца. Я и Отец Одно. Теперь маленькая задача для лучшего понимания внутреннего смысла имени. Перед тобой сидит десять человек по имени Иисус. У тебя абсолютное произношение вообще и этого имени в частности. У всех абсолютно одинаковая транскрипция имени. Вопрос - все эти Иисусы одинаковы, раз у них одно и то же имя (в привычном понимании этого слова), или нет, а тогда в чем разница, задачу можно усложнить - ты их не видишь( как с истинным Христом в реальности пока что). И еще, зайди на адрес:http://philosophy.allru.net/perv259.html Я это нашел, после того как придумал свое определение. Там что- то похожее, но я не осилил. Не люблю длиннот. Если человек понимает, то говорит коротко и ясно, хотя философы народ длинноговорящий.
        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #49
          Уважаемый грешник!
          -----
          Следуя вашей логике то тексты на древнееврейском(свитки) вообще читать не возможно-там нет огласовок Значит версию ,что произношение Имени переводимое как "Господь",было утеряно или скрывалось вас не устраевает и вы склонны считать, что огласовок у יהוה никогда и небыло .

          не путайте,пожалуйста,отсутствие в Торе некудот под согласными или точек,являющихся только символическим обозначением гласных и отсутствие гласных как таковых(в Имени Господа).И это не только я так считаю.Это общепринято в иудаизме-не в том смысле,что принято людьми,а изначально так есть.
          Изощриться и произнести Имя вслух способен разве что умирающий,из последних сил пытающийся удержать душу в теле.Извиняюсь за невеселую аналогию.
          ------------

          Так что тогда описывается в Исходе:" И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы."
          (Исх.34:5) или " И изрек Бог все слова сии, говоря:Я Господь, Бог твой, " (Исх.20:1,2)?И как ГБ мог поручить Моисею-"косноязычному","тяжело говорящему" и"не речистому" передать столь сложное звучание в качестве доказательства исраэльтянам(Исх.3.13-15)?

          Для того,что произнести (не вслух,а шепотом-во время собственного дыхания) Имя Господа,не нужно быть "речистым".Любой олигофрен произносит Его не менее успешно,чем самый красноречивый оратор.
          ------------

          Тоесть другими словами вы склоняетесь к тому ,что изначально Иисус носил имя такое же ,какое было дано Моисеем Гошею( הושע )Числа 13.17 путем добавления впереди буквы "йод"?

          Я не знаю.Во всяком случае я не уверена,что это так,как Вы предполагаете,т.к. в имени Иисуса(Йешуа)корень йуд-шин-аин,а в имени Гошея корень hей-шин-аин.
          Впрочем,я думаю,что это не столь принципиально.Важнее другое.Имя Божие в иудаизме очень связано с Храмом.Храм-это место обитания Имени Господа Бога.Храм Имени Господа Бога призывал Давид построить Соломона.Правда,иудеи под Храмом понимали и до сих пор понимают буквально материальное здание,построенное человеком из камня.

          Иисус возвестил нам,что значит храм Имени Бога. Это Его пресвятое Тело-праобраз тела всего человечества,которое дышит и живет Именем Божием и в котором Оно обитает.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Просто Игорь
            За Россию пасть порву!!!

            • 25 March 2005
            • 1543

            #50
            Сообщение от Вовчик
            Христос открыл имя Отца своим присутствием - кто видел Меня видел Отца. Я и Отец Одно. Теперь маленькая задача для лучшего понимания внутреннего смысла имени. Перед тобой сидит десять человек по имени Иисус. У тебя абсолютное произношение вообще и этого имени в частности. У всех абсолютно одинаковая транскрипция имени. Вопрос - все эти Иисусы одинаковы, раз у них одно и то же имя (в привычном понимании этого слова), или нет, а тогда в чем разница, задачу можно усложнить - ты их не видишь( как с истинным Христом в реальности пока что). И еще, зайди на адрес:http://philosophy.allru.net/perv259.html Я это нашел, после того как придумал свое определение. Там что- то похожее, но я не осилил. Не люблю длиннот. Если человек понимает, то говорит коротко и ясно, хотя философы народ длинноговорящий.
            Немного хочется добавить, а именно: когда вы думаете о каком-то своем знакомом, который находится далеко от вас ограничиваетесь ли вы только его именем? Или в голове неосознанно предстаёт либо его образ, либо какие-то характерные черты, либо особенности, позволяющие идентифицировать данного человека, даже если вы никогда ранее не видели его? Мне кажется глупо считать, что Иисус Христос не услышит молитвы, обращенные к нему, только по причине акцента или неправильного перевода Его имени переводчиками. Ведь трудно предположить, что при обращении в молитве к Господу Богу, вы сами не понимаете к кому вы обращаетесь (смешно не так ли?) Идем далее, когда вы говорите - Иисус, вы прекрасно понимаете к кому вы обращаетесь, если нет - то вспомните, что Он Господь, если и это не помогает, то следует вспомнить, что Он Спаситель ну и наконец - Он Сын Божий (а Сын у Бога только один) стало быть, если молитва была искренней - то она будет услышанна именно Тем Кому она предназначалась. Ничего сложного.
            http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33940

              #51
              Сообщение от Просто Игорь
              Немного хочется добавить, а именно: когда вы думаете о каком-то своем знакомом, который находится далеко от вас ограничиваетесь ли вы только его именем? Или в голове неосознанно предстаёт либо его образ, либо какие-то характерные черты, либо особенности, позволяющие идентифицировать данного человека, даже если вы никогда ранее не видели его? .
              Совершенно верно. Если Вы своей девушке , например, скажете "любимая", не называя ее внешнего имени, то она прекрасно поймет о ком и о чем идет речь. Эту мысль можно развивать в отношении Христа (жениха) и церкви (невесты).
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #52
                Сообщение от грешник
                Тоесть другими словами вы склоняетесь к тому ,что изначально Иисус носил имя такое же ,какое было дано Моисеем Гошею( הושע )Числа 13.17 путем добавления впереди буквы "йод"?
                Хотелось бы поправить свои собственные слова.Вчера я второпях пыталась ответить на этот вопрос,не имея при себе Пятикнижия.Попытка была нулевой.Это лишний раз убеждает,что все наши слова должны быть очень хорошо взвешены.

                Ваш вопрос неплохой.Но ответ,наверное,очевидный-просто я никогда не задумывалась над этим.спасибо вам,за то,что подтолкнули задуматься

                Согласно Числ.13:17,hОшеа-הושע-действительно был переименован Моисеем в Йеhошуа-יהושע-с помощью добавления "йуда".
                Этот прием ведь нередок в Библии:когда человк получает свыше какую-то новую миссию,его имя изменяется(Аврам-в Авраhам,Сарай-в Сарру и т.д.)
                Так и здесь:просто hОшеа(спасающий) преобразуется в Йеhошуа(Господь-Спаситель).

                Иисус Христос,конечно же,изначально носил такое же имя.
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #53
                  Сообщение от Orly
                  Уважаемый грешник!
                  -----
                  Следуя вашей логике то тексты на древнееврейском(свитки) вообще читать не возможно-там нет огласовок Значит версию ,что произношение Имени переводимое как "Господь",было утеряно или скрывалось вас не устраевает и вы склонны считать, что огласовок у יהוה никогда и небыло .

                  не путайте,пожалуйста,отсутствие в Торе некудот под согласными или точек,являющихся только символическим обозначением гласных и отсутствие гласных как таковых(в Имени Господа).И это не только я так считаю.Это общепринято в иудаизме-не в том смысле,что принято людьми,а изначально так есть.
                  Изощриться и произнести Имя вслух способен разве что умирающий,из последних сил пытающийся удержать душу в теле.Извиняюсь за невеселую аналогию.
                  Отсуствие гласных в древнееврейском яхыке-это нормальное явление,а не исключение.Насколько я видел из текста Торы там довольно много слов,где нет гласных.И разве буква "йуда" -это не гласная?
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #54
                    Сообщение от Orly
                    Хотелось бы поправить свои собственные слова.Вчера я второпях пыталась ответить на этот вопрос,не имея при себе Пятикнижия.Попытка была нулевой.Это лишний раз убеждает,что все наши слова должны быть очень хорошо взвешены.

                    Ваш вопрос неплохой.Но ответ,наверное,очевидный-просто я никогда не задумывалась над этим.спасибо вам,за то,что подтолкнули задуматься

                    Согласно Числ.13:17,hОшеа-הושע-действительно был переименован Моисеем в Йеhошуа-יהושע-с помощью добавления "йуда".
                    Этот прием ведь нередок в Библии:когда человк получает свыше какую-то новую миссию,его имя изменяется(Аврам-в Авраhам,Сарай-в Сарру и т.д.)
                    Так и здесь:просто hОшеа(спасающий) преобразуется в Йеhошуа(Господь-Спаситель).

                    Иисус Христос,конечно же,изначально носил такое же имя.
                    Значит ,вы склонны считать ,что тому кого мы называем Иисус было дано Господом Богом через Ангела Господнего, до рождения его Имя ЙеХошуа-יהושע ? Но оно только довольно отдаленно напоминает Иисус.
                    И вообще вы не находите странным ,что Имя которое должно являтся Святым для верующих не сохраняется в соем первоначальном виде.в таком в каком Оно было данно Господом Богом?Разве Оно не должно быть святым достояние всех кто верит в Сына Господа Бога Единородного?
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #55
                      Сообщение от грешник
                      Отсуствие гласных в древнееврейском яхыке-это нормальное явление,а не исключение.Насколько я видел из текста Торы там довольно много слов,где нет гласных.И разве буква "йуда" -это не гласная?
                      Отсутствие гласных при письме-да,но при произношении-то они присутствуют во всех словах,кроме Имени Господа.

                      Йуд-это,конечно,согласный звук,эквивалентный русскому "и краткому"-"й".
                      При произнесении согласных звуков,в отличие от гласных,воздух не проходит свободно,т.к. в голосовом аппарате возникает затвор.В случае с йудом,как смычно-гортанным звуком,затвор возникает в гортанно-глоточной области.

                      hей-тоже гортанный звук.Правда,в русском языке нет фонетических средств для его точной передачи,поэтому не делайте аналогий с русским языком при попытке мысленного воспроизведения Имени.
                      Звук hей наподобие очень мягкого украинского г,но произносимый не на выдохе,а на вдохе.
                      Поэтому,если было бы возможно фонетически разложить это Слово,то первая половина его была бы просто вдох-то самое дыхание жизни,которое вдунул Господь Бог в ноздри человека.(Быт.2:7)
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #56
                        Сообщение от Orly
                        Отсутствие гласных при письме-да,но при произношении-то они присутствуют во всех словах,кроме Имени Господа.

                        Йуд-это,конечно,согласный звук,эквивалентный русскому "и краткому"-"й".
                        При произношении гласные присутствуют по причине ,что ктото помнит как звучал какое либо слово в древнееврейском языке ,например как вы прочитаете имя "Рахэль"( רחל ) без огласовок если не знаете о чем идет речь?Поэтому Имя יהוה никто незнает как звучит по причине ,что неправельное понимание 3 заповеди привело к тому ,что звучание этого Имени не применялось вообще кроме первосвещеников.А может всетаки оно и не терялось,произношение то?Ведь кто-то взял на себя смелость и раставил огласовки в Имени ,те которые мы видим сейчас в Торе?Ведь скорее всего это было богоугодное дело и осуществлялось богодуховными людми! Хотя существует версия перехода огласовок со слова Аданай,но выглядит это,зная консерватизм в подходе евреев к "Букве" Писания,как-то очень не убедительно Может всетаки это Иягова?
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #57
                          Сообщение от Вовчик
                          Христос открыл имя Отца своим присутствием - кто видел Меня видел Отца. Я и Отец Одно. Теперь маленькая задача для лучшего понимания внутреннего смысла имени. Перед тобой сидит десять человек по имени Иисус. У тебя абсолютное произношение вообще и этого имени в частности. У всех абсолютно одинаковая транскрипция имени. Вопрос - все эти Иисусы одинаковы, раз у них одно и то же имя (в привычном понимании этого слова), или нет, а тогда в чем разница, задачу можно усложнить - ты их не видишь( как с истинным Христом в реальности пока что).
                          Вы мне скажите для вас слово "Отец"это то самое имя которое "открыл"Иисус своим ученикам?
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Orly
                            Ветеран

                            • 01 November 2003
                            • 10371

                            #58
                            Сообщение от грешник
                            Ведь кто-то взял на себя смелость и раставил огласовки в Имени ,те которые мы видим сейчас в Торе?Ведь скорее всего это было богоугодное дело и осуществлялось богодуховными людми! Хотя существует версия перехода огласовок со слова Аданай,но выглядит это,зная консерватизм в подходе евреев к "Букве" Писания,как-то очень не убедительно Может всетаки это Иягова?
                            Про перенос огласовок с Адонай-интересно.Хотя от того,что произвольно и дерзновенно расставили огласовки ничего не изменилось:внутренний смысл Имени-Шем а-мефораш-остался для евреев непонятным и табуированным.
                            Кстати говоря,что Вы скажете насчет формы слова,заменяющего Имя Господа:Адонай? Почему здесь множественное число? Ведь Господь один.Не так-то все просто здесь.
                            Человек человеку-радость.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15182

                              #59
                              Сообщение от Orly
                              Кстати говоря,что Вы скажете насчет формы слова,заменяющего Имя Господа:Адонай? Почему здесь множественное число? Ведь Господь один.Не так-то все просто здесь.
                              А почему во всем Танахе в слове "его господин" стоит АДОНАВ (его господа), даже если речь идет о людях?
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Orly
                                Ветеран

                                • 01 November 2003
                                • 10371

                                #60
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                А почему во всем Танахе в слове "его господин" стоит АДОНАВ (его господа), даже если речь идет о людях?
                                Имя Господь-это внутренний,присущий человеку,или имманентный ему,аспект Всевышнего.Он в душе и составляет ее суть.Но душой человека могут править разные господа,несмотря на то,что Господь един.Может быть,поэтому и множественное число?
                                Человек человеку-радость.

                                Комментарий

                                Обработка...