Подлинность имени Иисус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Seol
    Участник

    • 12 November 2003
    • 168

    #16
    Каждое имя, имеет смысл и значение именно поэтому Бог изменил одну букву имени Авраама, но тем самым изменил смысл его. Т.е. в имени - главное - его смысл. С этим связана этимология имен. Каждое имя имеет значение (перевод). Когда мы обращаемся к Богу во имя его, мы знаем значение его имени, т.е. мы знаем ту личность, к которой обращаемся. При этом само звучание имени на разных языках может быть разным. Это как у Толкина Фродо Беггинс (Сумникс, Торбинс и проч.) Звучит по-разному - смысл - един. Вот он - ВАЖЕН

    Комментарий

    • Вовчик
      Ветеран

      • 09 July 2005
      • 34696

      #17
      [
      Сообщение от грешник
      Ну вот ,правильно ,вы ведь сами пишите ,что надо" пребывать в определенном имени" ,а если имя другое упоминается совершенно не то которым нызывался Иисус,то получается когда вы входя,как вы говорите "в резонанс сознаний" и "прибывая в определенном состоянии сознания" и находясь в духе(непонятно в каком) вы обращаетесь непонятно к кому.
      Зачем приходил Христос? Ведь можно было через какого-нибудь пророка дать инструкцию типа - "Инструкция для самостоятельного перехода в жизнь вечную" или "Руководство для пребывающих на Земле в человеческом состоянии" или еще что-нибудь в этом роде. И жертв не надо и разногласий никаких . Все четко, как в Кулинарной книге - сколько, чего, когда и куда... Но инструкция не действует. Вот сказано - не пожелай чужой жены. А как узнать, что та, которую ты берешь - твоя, а может она то как раз чужая. А та, чужая - как раз твоя. Может быть потому и проблем в семейной жизни столько. Так зачем все таки приходил Христос? Чтобы люди, наблюдая Его жизнь, смогли "смоделировать Его состояние сознания" и найти это состояние в себе, войти в образ. По его словам, действиям, поступкам... Смотрите, ни одного описания внешности, главное - внутри. Это не легкая задача. Я скажу, что мы до сих пор не знаем имени Его. Павел призывал - подражайте мне в том, как я подражал Христу. Кто это делает? Имя - это, как спектр определенного атома - его и только его.Это как отпечатки пальцев - мои и только мои. Войти в имя кого либо, было бы практически невозможно, если бы навстречу входящему в имя не вышел носящий имя. Стучите и отворят...
      В вашем призыве молится только "в духе,не произнося имени" не очень понятен момент -в каком духе молится?Позволю вам напомнить то,что духов невероятно много по разнообразию и человек не знает какой дух обетает в нем,а прибывание неизвесного духа может привести к тому ,что" тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом."(Матф.12:45)
      Вы очень точно ставите вопрос. Это одновременно и труднейшая и интереснейшая задача - распознать среди множества духов - дух Христа. Было бы больше времени, я бы сделал компьютерную игру на эту тему. А помните в сказках, когда злой волшебник ставил перед героем задачу узнаешь кто из ряда продублированных персонажей твоя невеста, отпущу вас с миром? Каковы признаки духа Христова... Моделируй. Представь себе, что ТЫ - ХРИСТОС, на тебе миссия передать человечеству что- то очень важное. Послание записано на тебе. Ты и есть ПОСЛАНИЕ. Это - путь.
      И поэтому " не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире."(1Иоан.4:1)
      И как же нам узнавать от ГБ дух или нет?-1Иоан.4:2,3!
      Там есть продолжение
      Первое послание Иоанна. Глава 4. Стих 2 "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; " Чесно говоря, таким методом проверки трудно воспользоваться, так как
      опять же надо знать духа Христа, чтобы сказать исповедует проверяемый дух Христа или нет. Я использую другой метод ( в принципе, быть может это тоже самое).Если какой- либо дух побуждает меня на какое-либо действие, я спрашиваю как бы сам у себя, а делал бы это действие Христос? Работает и очень даже неплохо. Задача непростая. Вот почему Христос говорит От Луки святое благовествование. Глава 18. Стих 8 " Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " Когда я первый раз прочитал эту фразу, у меня прозвучало - Приду на землю, найду ли ХОТЬ ОДНОГО ИСТИННО ВЕРУЮЩЕГО В МЕНЯ. От Марка святое благовествование. Глава 7. Стих 6 [0.452] "Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня." Дерзайте, Праведный Грешник, ибо должна родить, Имеющая родить.

      [/QUOTE]
      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #18
        Сообщение от Seol
        Каждое имя, имеет смысл и значение именно поэтому Бог изменил одну букву имени Авраама, но тем самым изменил смысл его. Т.е. в имени - главное - его смысл. С этим связана этимология имен. Каждое имя имеет значение (перевод). Когда мы обращаемся к Богу во имя его, мы знаем значение его имени, т.е. мы знаем ту личность, к которой обращаемся. При этом само звучание имени на разных языках может быть разным. Это как у Толкина Фродо Беггинс (Сумникс, Торбинс и проч.) Звучит по-разному - смысл - един. Вот он - ВАЖЕН
        Я согласен с вами ,что каждое Имя данное ГБ имеет свое значение и несет определенную смысловую нагрузку,но чтобы раскрыть значение того или Имени и узнать какой имено смысл несет в себе Имя надо хотябы знать это Имя!И не всегда смысл Имени раскрывается нам.Одним из примеров этому Имя которое, совсем не понятно по какой причине, переводится на русский язык как "Господь" -"יהוה".Его смысел нам непонятен,но важность использования не подвергается сомнению:
        " Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы( יהוה ) пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." (Исх.33:19).Иисус раскрыл своим ученикам Имя ГБ :" Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."(Иоан.17:6),но похоже ,что нам Оно пока не доступно.
        Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?
        Последний раз редактировалось грешник; 29 July 2005, 08:49 AM.
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #19
          Сообщение от Вовчик
          Смотрите, ни одного описания внешности, главное - внутри. Это не легкая задача. Я скажу, что мы до сих пор не знаем имени Его. Павел призывал - подражайте мне в том, как я подражал Христу. Кто это делает? Имя - это, как спектр определенного атома - его и только его.Это как отпечатки пальцев - мои и только мои. Войти в имя кого либо, было бы практически невозможно, если бы навстречу входящему в имя не вышел носящий имя. Стучите и отворят...
          Значит знать Имя всетаки надо чтобы войти в него, ну хотя бы его написания Его или смысл ,которое Оно несет?Павлу в этом плане было проще он знал Имя и использовал Его:" Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час."(Деян.16:18)

          Сообщение от Вовчик
          Каковы признаки духа Христова... Моделируй. Представь себе, что ТЫ - ХРИСТОС, на тебе миссия передать человечеству что- то очень важное. Послание записано на тебе. Ты и есть ПОСЛАНИЕ. Это - путь.
          Дух Христа -это какойто особый дух?А чем он отличается от Святого Духа?

          Сообщение от Вовчик
          Первое послание Иоанна. Глава 4. Стих 2 "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; " -
          Чесно говоря, таким методом проверки трудно воспользоваться, так как опять же надо знать духа Христа, чтобы сказать исповедует проверяемый дух Христа или нет. Я использую другой метод ( в принципе, быть может это тоже самое).Если какой- либо дух побуждает меня на какое-либо действие, я спрашиваю как бы сам у себя, а делал бы это действие Христос? Работает и очень даже неплохо. Задача непростая.
          Так чтоже получается:чтобы проверить духа, который в вас обитает и подбивает на какието действия , вы просто спрашиваете сам у себя как это " делал бы это действие Христос"?Вы представляете себе образ какойто или как-то подругому?И вы употребляете " какой- либо дух",вас посещяют разные духи?
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #20
            Сообщение от грешник
            Я согласен с вами ,что каждое Имя данное ГБ имеет свое значение и несет определенную смысловую нагрузку,но чтобы раскрыть значение того или Имени и узнать какой имено смысл несет в себе Имя надо хотябы знать это Имя!И не всегда смысл Имени раскрывается нам.Одним из примеров этому Имя которое, совсем не понятно по какой причине, переводится на русский язык как "Господь" -"יהוה".Его смысел нам непонятен,но важность использования не подвергается сомнению:
            " Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы( יהוה ) пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." (Исх.33:19).Иисус раскрыл своим ученикам Имя ГБ :" Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."(Иоан.17:6),но похоже ,что нам Оно пока не доступно.
            Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?
            Вы же знаете иврит:попробуйте произнести непроизносимое четырехбуквенное Имя.понятно,что оно непроизносимо физически-ведь там нет огласовок.
            Но...Оно непроизносимо,если пытаться делать это вслух-кроме спазма ничего не получится.
            А что будет если попытаться это сделать полу-шепотом,полу-мысленно,в тишине? Это же будет наше ровное дыхание. Т.е. каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 34696

              #21
              Сообщение от грешник
              [Значит знать Имя всетаки надо чтобы войти в него, ну хотя бы его написания Его или смысл ,которое Оно несет ?
              Ключ к разгадке кроется здесь
              Бытие. Глава 11. Стих 1 "На всей земле был один язык и одно наречие." Что значит один язык да еще и одно наречие, Разве одно языка мало. Смысл в том, что есть имя внешнее и имя внутреннее. Одним и тем же внешним именем назывались многие предметы или люди. Вы понимаете, что предметы назывались "предметными именами" , а люди "людскими". Иисусов было есть и будет - море пруди. Но вот Тот Самый , Который .... только один и это внутреннее имя знает вся Вселенная.
              Павлу в этом плане было проще он знал Имя и использовал Его
              В момент произнесения внешнего имении Иисус, Павел послал вибрацию, соответствующую внутреннему содержанию имени Христа. Он наполнил внешнее имя своим представлением о его содержании - могущество, любовь, убежденность...Сейчас большинство людей, я не могу сказать все, за всех не знаю, пользуются внешним именем Христа: От Матфея святое благовествование. Глава 15. Стих 8 "приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;" - ясно, что под сердцем, Христос понимает не кровяной насос, а ту внутреннюю компоненту наших переживаний, которая невролгически связана частично с сердцем тоже. Людям с богатым воображением достаточно книги, чтобы перенестись в ту эпоху и вжиться в образ Главного героя. Иным нужно смотреть кино, но тогда они привязываются к внешнему образу артиста, хотя предметы быта и вид местности в кино намного богаче. И еще чуть в сторону. Вспомните пантеон римских и греческих богов. Внешние имена разные, а внутренние те же. Юпитер и Зевс, например.
              Дух Христа -это какой-то особый дух?А чем он отличается от Святого Духа?
              Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос.Для того, чтобы знать отличие или сходство этих Духов, надо ими владеть в полноте. На данный момент мне это недоступно. Печати не сняты.
              Так чтоже получается:чтобы проверить духа, который в вас обитает и подбивает на какие -то действия , вы просто спрашиваете сам у себя как это " делал бы это действие Христос"?
              Да, примерно так.И вообще, делал бы это действие Христос или нет. Вспомните искушения Христа в пустыне. Эти три вида искушений преследуют человека всю жизнь в различных вариациях.
              Вы представляете себе образ какойто или как-то подругому?
              Читая Библию и НЗ в частности мы создаем себе представление о чем-либо или ком-либо. Вначале, это слабое подобие прототипа, примерно, как художник делает набросок, а потом детализирует его все больше и больше пока, наконец изобразит что-либо в красках. Я пользуюсь представлением, сложившимся у меня о внутреннем имени Христа. Иногда этого представления хватает, а иногда нет, и я понимаю, что надо отрабатывать детали.
              И вы употребляете " какой- либо дух",вас посещяют разные духи?
              Любого человека посещают разные духи, но не над всяким человеком они имеют власть. Вспомните, как меняется наше настроение или отношение к чему-либо. Иногда нечистый дух увлекает нас, а потом бросает нас. То есть вначале мы отдаем все силы и всю душу чему- либо(кому-либо), а потом резко охладеваем и спрашиваем себя - что же это я за дурак был, что так этим увлекся? Бог посылает испытания человеку, чтобы сделать ему прививку: что бы больше не хотелось. Здесь много ньюансов, все тонкости сразу не раскажешь.Художник и набросок...
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #22
                Сообщение от Orly
                Вы же знаете иврит:попробуйте произнести непроизносимое четырехбуквенное Имя.понятно,что оно непроизносимо физически-ведь там нет огласовок.
                Но...Оно непроизносимо,если пытаться делать это вслух-кроме спазма ничего не получится.
                А что будет если попытаться это сделать полу-шепотом,полу-мысленно,в тишине? Это же будет наше ровное дыхание. Т.е. каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!
                Я честно говоря не понял о чем вы все это говорите Или может вы считаете что Имя "יהוה" никто не произносил некогда?Просто его произношение из-за неправельного понимания 3 заповеди было или забыто или скрывалось.И скорее всего имено произношение подразумивал Иисус "Я открыл имя Твое человекам" в Ин.17.6
                Сообщение от Orly
                каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!
                Какое Имя "каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает"?Какого бога?
                Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #23
                  =грешник
                  Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?

                  Имя - Христос, "смысловая нагрузка" - Сын Бога Живого (.Мтф. 15.16.) и открывает Его Отец (а не плоть, не кровь, не церковь и т.п.). Знание сущности Имени (а не опрд. кол-ва букв) изменяет сущность и самого познавшего, так Симон в свою очередь становится Петром (другие апостолы тоже ведь произносили Христос, а толку?, значит дело не в правописании и каллиграфии).

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #24
                    Сообщение от Вовчик
                    Ключ к разгадке кроется здесь
                    Бытие. Глава 11. Стих 1 "На всей земле был один язык и одно наречие."
                    К сожалению вы не правельно понимаете этот стих Его гораздо лучше раскрывают другие переводы,в этом месте лучше использовать слова "На всей земле был один язык и единые слова"(Ш.Гиршу) или " И БЫЛА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ РЕЧЬ ОДНА И ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА "(Сочино) или" И был (на) всей земле один язык и речи единые."(Ф.Гурфинкель) -в этих переводах смысл сразу ясен
                    Сообщение от Вовчик
                    В момент произнесения внешнего имении Иисус, Павел послал вибрацию, соответствующую внутреннему содержанию имени Христа. Он наполнил внешнее имя своим представлением о его содержании - могущество, любовь, убежденность...
                    Я же непротив что может Павел и посылает вибрацию,но Имя всеже он произносит!Кому на "чье имя" уйдет ваша вибрация если Имя вы не говорите или не представляете его?

                    Сообщение от Вовчик
                    Людям с богатым воображением достаточно книги, чтобы перенестись в ту эпоху и вжиться в образ Главного героя. Иным нужно смотреть кино, но тогда они привязываются к внешнему образу артиста, хотя предметы быта и вид местности в кино намного богаче. И еще чуть в сторону. Вспомните пантеон римских и греческих богов. Внешние имена разные, а внутренние те же. Юпитер и Зевс, например.
                    Ну и как вы придлагаете "вживатся" в Имя Иисуса,какой образ люди далжны брать за основу?

                    Сообщение от Вовчик

                    Да, примерно так.И вообще, делал бы это действие Христос или нет. Вспомните искушения Христа в пустыне. Эти три вида искушений преследуют человека всю жизнь в различных вариациях.
                    Тогда явно напрашевается вопрос - как вы представляете себе образ Иисуса ведь ,я так понял -имено при помощи представляемого образа вы обращяетесь с вопросами к духу ?
                    Сообщение от Вовчик
                    Любого человека посещают разные духи, но не над всяким человеком они имеют власть. Вспомните, как меняется наше настроение или отношение к чему-либо. Иногда нечистый дух увлекает нас, а потом бросает нас. То есть вначале мы отдаем все силы и всю душу чему- либо(кому-либо), а потом резко охладеваем и спрашиваем себя - что же это я за дурак был, что так этим увлекся? Бог посылает испытания человеку, чтобы сделать ему прививку: что бы больше не хотелось. Здесь много ньюансов, все тонкости сразу не раскажешь.Художник и набросок...
                    Если людей посещают разные духи то может всетаки стоит остеречся и не прислушиватся к ним,ведь системы распазнования духов похоже нет.Или может лучше придерживатся только уже описанных признаков в распазнании духов?
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 34696

                      #25
                      Сообщение от грешник
                      К сожалению вы не правельно понимаете этот стих Его гораздо лучше раскрывают другие переводы,в этом месте лучше использовать слова "На всей земле был один язык и единые слова"(Ш.Гиршу) или " И БЫЛА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ РЕЧЬ ОДНА И ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА "(Сочино) или" И был (на) всей земле один язык и речи единые."(Ф.Гурфинкель) -в этих переводах смысл сразу ясен
                      Это почти то же самое, только сказанное другими словами, но менее точно. Кроме того, на этом форуме мы находимся в информационном пространстве Библии. В Коране и Махабхарате, например, также много сказано об имени.
                      Я же непротив что может Павел и посылает вибрацию,но Имя всеже он произносит!Кому на "чье имя" уйдет ваша вибрация если Имя вы не говорите или не представляете его?
                      Вы можете обратиться к своей девушке, Любимая! И она поймет Вас, хотя ее имени Вы не называете. Кроме того, я уже говорил, что представляю его.
                      Ну и как вы придлагаете "вживатся" в Имя Иисуса,какой образ люди далжны брать за основу?
                      За основу надо брать Библию, НЗ в частности. А дальше все индивидуально. Немного есть в Махабхарате.

                      Тогда явно напрашевается вопрос - как вы представляете себе образ Иисуса ведь ,я так понял -имено при помощи представляемого образа вы обращяетесь с вопросами к духу ?
                      Вы можете словами передать мне вкус банана, или вишни, или яблока?Ну в крайнем случае можно сказать- банан похож на дыню, а дыня на огурец с сахаром...Так это ведь простые вкусы(моновкусы) .А что будет, если я попрошу вас рассказать, что вы съели за обедом. Вы мне назовете блюда, в надежде что я знаю их значение и что мы их одинаково нарекаем. (вот Вам внутреннее имя). Точно также нельзя передать все тонкости технологического процесса обращения к имени.
                      Если людей посещают разные духи то может всетаки стоит остеречся и не прислушиватся к ним,ведь системы распазнования духов похоже нет.Или может лучше придерживатся только уже описанных признаков в распазнании духов?
                      Вы не можете передать словами вкус банана или вишни, но вы их точно различаете, когда едите; точно также не передашь словами различение духов, но вы их точно различаете, когда они к вам приходят. Я дал Вам лишь общие принципы этих процессов. Обычно я даже и этого не делаю в разговоре с людьми. Даже если ваш рассказ максимально ясен, все равно вас поймут неправильно. Просто в Ваших вопросах и рассуждениях я почувствовал, что Вы можете понять, что я говорю, на уровне простого человеческого понимания. Даже Христос, пытаясь что то объяснить, говорил со внешними притчами...
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #26
                        Сообщение от vlek

                        Имя - Христос, "смысловая нагрузка" - Сын Бога Живого (.Мтф. 15.16.) и открывает Его Отец (а не плоть, не кровь, не церковь и т.п.). Знание сущности Имени (а не опрд. кол-ва букв) изменяет сущность и самого познавшего, так Симон в свою очередь становится Петром (другие апостолы тоже ведь произносили Христос, а толку?, значит дело не в правописании и каллиграфии).
                        Христос -это слово означает помазаник,царь-как оно может являтся именем?Сын Бога -так слова Бог для каждого означает разные понятия.
                        Я вполне допускаю ,что знание сущности Имени ,может заменять произношение Его или написание,но как можно вынести сущность Имени не зная его?Ка кова по вашему сущность Имени Иисуса?
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #27
                          Вовчику
                          В общих чертах мне ясна ваша позиция по обращениям к Именам.Теперь надо подитожить:Вы считаете ,что звучание и написания Имени не важно ,главное иметь внутри себя образное восприятие того Имени к которому обращаешся и когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо мысленно вызвать это образное восприятие и обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.Образное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книги Ветхого ,Нового заветов,а также другие богодуховные источники (например Коране и Махабхарате)
                          Я правельно изложил вашу позицию по этому вопросу?
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 34696

                            #28
                            Сообщение от грешник
                            Вовчику
                            В общих чертах мне ясна ваша позиция по обращениям к Именам.Теперь надо подитожить:Вы считаете ,что звучание и написания Имени не важно ,главное иметь внутри себя образное восприятие того Имени к которому обращаешся и когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо мысленно вызвать это образное восприятие и обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.Образное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книги Ветхого ,Нового заветов,а также другие богодуховные источники (например Коране и Махабхарате)
                            Я правельно изложил вашу позицию по этому вопросу?
                            Да, в основном так. Я бы только заменил слово "образное" на слово "духовное". Это нечто более тонкое, чем образ банана , вызывающего слюну. Для магии точность - очень важна. Потому что маг пропускает энергию не через себя, а через магические предметы (шунтирует себя, говоря языком электротехники). И малейшая неточность в произнесении или начертании (там сотни ньюансов) или не даст результата вообще, или приведет к гибели мага, так как он не будет способен пропустить поток энергии через себя. В нашем случае, Дух Божий идет непосредственно на молящегося. И идет в таком количестве, чтобы не навредить просящему. И здесь внутренняя чистота, соответствующая имени Христа, очень важна. Я не помню фразу точно, но она звучит примерно так - Очистьтесь -и мы с Отцом к вам придем и обитель в вас совершим.
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #29
                              Сообщение от Вовчик
                              Да, в основном так. Я бы только заменил слово "образное" на слово "духовное". Это нечто более тонкое, чем образ банана , вызывающего слюну. Для магии точность - очень важна. Потому что маг пропускает энергию не через себя, а через магические предметы (шунтирует себя, говоря языком электротехники). И малейшая неточность в произнесении или начертании (там сотни ньюансов) или не даст результата вообще, или приведет к гибели мага, так как он не будет способен пропустить поток энергии через себя. В нашем случае, Дух Божий идет непосредственно на молящегося. И идет в таком количестве, чтобы не навредить просящему. И здесь внутренняя чистота, соответствующая имени Христа, очень важна. Я не помню фразу точно, но она звучит примерно так - Очистьтесь -и мы с Отцом к вам придем и обитель в вас совершим.
                              Судя из вашего дополнения -очень важно иметь "правильный" духовное восприятие и наче ,в случаи "ложного" духовного восприятия человеком Имени при молитве,в человека будут входить духи заблуждения ,но человек воспринимая их за истиный пойдут по неправельному пути,со всеми вытекающими последствиями.Верно?
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 34696

                                #30
                                Сообщение от грешник
                                Судя из вашего дополнения -очень важно иметь "правильный" духовное восприятие и наче ,в случаи "ложного" духовного восприятия человеком Имени при молитве,в человека будут входить духи заблуждения ,но человек воспринимая их за истиный пойдут по неправельному пути,со всеми вытекающими последствиями.Верно?
                                Да, в общих чертах мы портрет нарисовали. Теперь нужны детали. Если бы все строилось только лишь на нашем духовном воображении, то ворота заблуждений были бы открыты настежь. Вспомните хотя бы фильмы о Христе. Каждый режиссер создает некий духовно -физический образ Христа, играя пропорциями духовного и физического для достижения эмоционального эффекта у зрителей. Я не помню названий фильмов, режиссеров , киноактеров (никогда этим особенно не увлекался). Я помню лишь эмоциональное восприятие образов Христа. Внешне от почти лысого, неказистого до шварцнегероподобного атлета, внутренне от глубокого интроверта, поглощенного размышлениями о Боге до почти массовика затейника (прости меня Господи) сыпящего налево и направо притчами и показывающего фокусы. Я конечно утрирую, но суть примерно та же. Мы бы никогда не нашли имя Христа, как внутренний духовный образ, если бы не два фактора. Первое - это помощь Духа Божьего, видящего искренность сердца Христоискателя. Дух Божий, как заботливый Отец или Мать не позволяют злому приблизиться к своему ребенку. Но это работает только при искренних намерениях ищущего. Если же помыслы сердца Искателя нечисты ( желание надмевать, умничать, гордыня типа - я с Христом на ты, а вы остальные темень беспросветная) - то Дух Божий не будет препятствовать духам лукавым водить искателя за нос. Второе - это помощь Христа (и отчасти Апостолов),который дал распознаваемые признаки своего имени. Я сейчас немного бегаю между комп и домашними делами. А разговор серьезный и эту часть доступных признаков мне хотелось бы дать немного подготовившись, с примерами и выдержками из НЗ. Лучшее время завтра. А пока навскидку, чтобы было над чем поразмышлять: когда этот дух приходит, возникает ни с чем несравнимое чувство любви ко всему существующему, и к друзьям и к врагам. Вот посмотри на звездное небо темной темной ночью, или в небольшой бинокль на Млечный путь. Эта грандиозность, гармония, красота , единство и рядом наши дрязги, склоки - он сказал, она сказала, у него больше, а я лучше...Воистину небо и земля.Этот дух не превозносится, не льстит, не раздражается, гнев его спокойный и рассудительный, хотя гневается он крайне редко, он немногословен, слова точны и доходчивы, не лукавит, не подстрекает, не провоцирует, не ищет обидных слов, поддерживает, не упрекает, знает меру, не гоняется за многим, а ищет главное, старается понять говорящего, а не навязать свои мысли и идеи, говорит только то, в чем уверен, не превозносится, не привязывает человека к себе, говоря - только я знаю истину, слушай меня и ты спасен, я вижу, я слышу, у меня знамения.... короче - он предлагает человеку поступать по отношению к другому так, как будто сам этот человек стоит на месте этого другого. Но тут есть ньюанс. Если я люблю бананы, то это не значит, что я должен заставлять другого есть бананы. Во -первых, я не должен его заставлять, во-вторых, я должен узнать, а что любит он и предложить ему то, что он любит. Вы понимаете, что речь не только о бананах. Извини за длинноты.
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...