Каждое имя, имеет смысл и значение именно поэтому Бог изменил одну букву имени Авраама, но тем самым изменил смысл его. Т.е. в имени - главное - его смысл. С этим связана этимология имен. Каждое имя имеет значение (перевод). Когда мы обращаемся к Богу во имя его, мы знаем значение его имени, т.е. мы знаем ту личность, к которой обращаемся. При этом само звучание имени на разных языках может быть разным. Это как у Толкина Фродо Беггинс (Сумникс, Торбинс и проч.) Звучит по-разному - смысл - един. Вот он - ВАЖЕН
Подлинность имени Иисус
Свернуть
X
-
[
Зачем приходил Христос? Ведь можно было через какого-нибудь пророка дать инструкцию типа - "Инструкция для самостоятельного перехода в жизнь вечную" или "Руководство для пребывающих на Земле в человеческом состоянии" или еще что-нибудь в этом роде. И жертв не надо и разногласий никаких . Все четко, как в Кулинарной книге - сколько, чего, когда и куда... Но инструкция не действует. Вот сказано - не пожелай чужой жены. А как узнать, что та, которую ты берешь - твоя, а может она то как раз чужая. А та, чужая - как раз твоя. Может быть потому и проблем в семейной жизни столько. Так зачем все таки приходил Христос? Чтобы люди, наблюдая Его жизнь, смогли "смоделировать Его состояние сознания" и найти это состояние в себе, войти в образ. По его словам, действиям, поступкам... Смотрите, ни одного описания внешности, главное - внутри. Это не легкая задача. Я скажу, что мы до сих пор не знаем имени Его. Павел призывал - подражайте мне в том, как я подражал Христу. Кто это делает? Имя - это, как спектр определенного атома - его и только его.Это как отпечатки пальцев - мои и только мои. Войти в имя кого либо, было бы практически невозможно, если бы навстречу входящему в имя не вышел носящий имя. Стучите и отворят...Сообщение от грешникНу вот ,правильно ,вы ведь сами пишите ,что надо" пребывать в определенном имени" ,а если имя другое упоминается совершенно не то которым нызывался Иисус,то получается когда вы входя,как вы говорите "в резонанс сознаний" и "прибывая в определенном состоянии сознания" и находясь в духе(непонятно в каком) вы обращаетесь непонятно к кому.
Вы очень точно ставите вопрос. Это одновременно и труднейшая и интереснейшая задача - распознать среди множества духов - дух Христа. Было бы больше времени, я бы сделал компьютерную игру на эту тему. А помните в сказках, когда злой волшебник ставил перед героем задачу узнаешь кто из ряда продублированных персонажей твоя невеста, отпущу вас с миром? Каковы признаки духа Христова... Моделируй. Представь себе, что ТЫ - ХРИСТОС, на тебе миссия передать человечеству что- то очень важное. Послание записано на тебе. Ты и есть ПОСЛАНИЕ. Это - путь.В вашем призыве молится только "в духе,не произнося имени" не очень понятен момент -в каком духе молится?Позволю вам напомнить то,что духов невероятно много по разнообразию и человек не знает какой дух обетает в нем,а прибывание неизвесного духа может привести к тому ,что" тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом."(Матф.12:45)
Там есть продолжениеИ поэтому " не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире."(1Иоан.4:1)
И как же нам узнавать от ГБ дух или нет?-1Иоан.4:2,3!
Первое послание Иоанна. Глава 4. Стих 2 "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; " Чесно говоря, таким методом проверки трудно воспользоваться, так как
опять же надо знать духа Христа, чтобы сказать исповедует проверяемый дух Христа или нет. Я использую другой метод ( в принципе, быть может это тоже самое).Если какой- либо дух побуждает меня на какое-либо действие, я спрашиваю как бы сам у себя, а делал бы это действие Христос? Работает и очень даже неплохо. Задача непростая. Вот почему Христос говорит
От Луки святое благовествование. Глава 18. Стих 8 " Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " Когда я первый раз прочитал эту фразу, у меня прозвучало - Приду на землю, найду ли ХОТЬ ОДНОГО ИСТИННО ВЕРУЮЩЕГО В МЕНЯ.
От Марка святое благовествование. Глава 7. Стих 6 [0.452] "Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня." Дерзайте, Праведный Грешник, ибо должна родить, Имеющая родить.
[/QUOTE]Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я согласен с вами ,что каждое Имя данное ГБ имеет свое значение и несет определенную смысловую нагрузку,но чтобы раскрыть значение того или Имени и узнать какой имено смысл несет в себе Имя надо хотябы знать это Имя!И не всегда смысл Имени раскрывается нам.Одним из примеров этому Имя которое, совсем не понятно по какой причине, переводится на русский язык как "Господь" -"יהוה".Его смысел нам непонятен,но важность использования не подвергается сомнению:Сообщение от SeolКаждое имя, имеет смысл и значение именно поэтому Бог изменил одну букву имени Авраама, но тем самым изменил смысл его. Т.е. в имени - главное - его смысл. С этим связана этимология имен. Каждое имя имеет значение (перевод). Когда мы обращаемся к Богу во имя его, мы знаем значение его имени, т.е. мы знаем ту личность, к которой обращаемся. При этом само звучание имени на разных языках может быть разным. Это как у Толкина Фродо Беггинс (Сумникс, Торбинс и проч.) Звучит по-разному - смысл - един. Вот он - ВАЖЕН
" Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы( יהוה ) пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." (Исх.33:19).Иисус раскрыл своим ученикам Имя ГБ :" Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."(Иоан.17:6),но похоже ,что нам Оно пока не доступно.
Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?Последний раз редактировалось грешник; 29 July 2005, 08:49 AM.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Значит знать Имя всетаки надо чтобы войти в него, ну хотя бы его написания Его или смысл ,которое Оно несет?Павлу в этом плане было проще он знал Имя и использовал Его:" Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час."(Деян.16:18)Сообщение от ВовчикСмотрите, ни одного описания внешности, главное - внутри. Это не легкая задача. Я скажу, что мы до сих пор не знаем имени Его. Павел призывал - подражайте мне в том, как я подражал Христу. Кто это делает? Имя - это, как спектр определенного атома - его и только его.Это как отпечатки пальцев - мои и только мои. Войти в имя кого либо, было бы практически невозможно, если бы навстречу входящему в имя не вышел носящий имя. Стучите и отворят...
Дух Христа -это какойто особый дух?А чем он отличается от Святого Духа?Сообщение от ВовчикКаковы признаки духа Христова... Моделируй. Представь себе, что ТЫ - ХРИСТОС, на тебе миссия передать человечеству что- то очень важное. Послание записано на тебе. Ты и есть ПОСЛАНИЕ. Это - путь.
Так чтоже получается:чтобы проверить духа, который в вас обитает и подбивает на какието действия , вы просто спрашиваете сам у себя как это " делал бы это действие Христос"?Вы представляете себе образ какойто или как-то подругому?И вы употребляете " какой- либо дух",вас посещяют разные духи?Сообщение от ВовчикПервое послание Иоанна. Глава 4. Стих 2 "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; " -
Чесно говоря, таким методом проверки трудно воспользоваться, так как опять же надо знать духа Христа, чтобы сказать исповедует проверяемый дух Христа или нет. Я использую другой метод ( в принципе, быть может это тоже самое).Если какой- либо дух побуждает меня на какое-либо действие, я спрашиваю как бы сам у себя, а делал бы это действие Христос? Работает и очень даже неплохо. Задача непростая.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вы же знаете иврит:попробуйте произнести непроизносимое четырехбуквенное Имя.понятно,что оно непроизносимо физически-ведь там нет огласовок.Сообщение от грешникЯ согласен с вами ,что каждое Имя данное ГБ имеет свое значение и несет определенную смысловую нагрузку,но чтобы раскрыть значение того или Имени и узнать какой имено смысл несет в себе Имя надо хотябы знать это Имя!И не всегда смысл Имени раскрывается нам.Одним из примеров этому Имя которое, совсем не понятно по какой причине, переводится на русский язык как "Господь" -"יהוה".Его смысел нам непонятен,но важность использования не подвергается сомнению:
" Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы( יהוה ) пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." (Исх.33:19).Иисус раскрыл своим ученикам Имя ГБ :" Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."(Иоан.17:6),но похоже ,что нам Оно пока не доступно.
Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?
Но...Оно непроизносимо,если пытаться делать это вслух-кроме спазма ничего не получится.
А что будет если попытаться это сделать полу-шепотом,полу-мысленно,в тишине? Это же будет наше ровное дыхание. Т.е. каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ключ к разгадке кроется здесьСообщение от грешник[Значит знать Имя всетаки надо чтобы войти в него, ну хотя бы его написания Его или смысл ,которое Оно несет ?
Бытие. Глава 11. Стих 1 "На всей земле был один язык и одно наречие." Что значит один язык да еще и одно наречие, Разве одно языка мало. Смысл в том, что есть имя внешнее и имя внутреннее. Одним и тем же внешним именем назывались многие предметы или люди. Вы понимаете, что предметы назывались "предметными именами" , а люди "людскими". Иисусов было есть и будет - море пруди. Но вот Тот Самый , Который .... только один и это внутреннее имя знает вся Вселенная.В момент произнесения внешнего имении Иисус, Павел послал вибрацию, соответствующую внутреннему содержанию имени Христа. Он наполнил внешнее имя своим представлением о его содержании - могущество, любовь, убежденность...Сейчас большинство людей, я не могу сказать все, за всех не знаю, пользуются внешним именем Христа:Павлу в этом плане было проще он знал Имя и использовал Его
От Матфея святое благовествование. Глава 15. Стих 8 "приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;" - ясно, что под сердцем, Христос понимает не кровяной насос, а ту внутреннюю компоненту наших переживаний, которая невролгически связана частично с сердцем тоже. Людям с богатым воображением достаточно книги, чтобы перенестись в ту эпоху и вжиться в образ Главного героя. Иным нужно смотреть кино, но тогда они привязываются к внешнему образу артиста, хотя предметы быта и вид местности в кино намного богаче. И еще чуть в сторону. Вспомните пантеон римских и греческих богов. Внешние имена разные, а внутренние те же. Юпитер и Зевс, например.
Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос.Для того, чтобы знать отличие или сходство этих Духов, надо ими владеть в полноте. На данный момент мне это недоступно. Печати не сняты.Дух Христа -это какой-то особый дух?А чем он отличается от Святого Духа?
Да, примерно так.И вообще, делал бы это действие Христос или нет. Вспомните искушения Христа в пустыне. Эти три вида искушений преследуют человека всю жизнь в различных вариациях.Так чтоже получается:чтобы проверить духа, который в вас обитает и подбивает на какие -то действия , вы просто спрашиваете сам у себя как это " делал бы это действие Христос"?Читая Библию и НЗ в частности мы создаем себе представление о чем-либо или ком-либо. Вначале, это слабое подобие прототипа, примерно, как художник делает набросок, а потом детализирует его все больше и больше пока, наконец изобразит что-либо в красках. Я пользуюсь представлением, сложившимся у меня о внутреннем имени Христа. Иногда этого представления хватает, а иногда нет, и я понимаю, что надо отрабатывать детали.Вы представляете себе образ какойто или как-то подругому?Любого человека посещают разные духи, но не над всяким человеком они имеют власть. Вспомните, как меняется наше настроение или отношение к чему-либо. Иногда нечистый дух увлекает нас, а потом бросает нас. То есть вначале мы отдаем все силы и всю душу чему- либо(кому-либо), а потом резко охладеваем и спрашиваем себя - что же это я за дурак был, что так этим увлекся? Бог посылает испытания человеку, чтобы сделать ему прививку: что бы больше не хотелось. Здесь много ньюансов, все тонкости сразу не раскажешь.Художник и набросок...И вы употребляете " какой- либо дух",вас посещяют разные духи?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я честно говоря не понял о чем вы все это говоритеСообщение от OrlyВы же знаете иврит:попробуйте произнести непроизносимое четырехбуквенное Имя.понятно,что оно непроизносимо физически-ведь там нет огласовок.
Но...Оно непроизносимо,если пытаться делать это вслух-кроме спазма ничего не получится.
А что будет если попытаться это сделать полу-шепотом,полу-мысленно,в тишине? Это же будет наше ровное дыхание. Т.е. каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!
Или может вы считаете что Имя "יהוה" никто не произносил некогда?Просто его произношение из-за неправельного понимания 3 заповеди было или забыто или скрывалось.И скорее всего имено произношение подразумивал Иисус "Я открыл имя Твое человекам" в Ин.17.6
Какое Имя "каждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает"?Какого бога?Сообщение от Orlyкаждый живущий и дышаший на земле каждую секунду призывает Имя Божие!
Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
=грешник
Каково по вашему является Имя данное ГБ Иисусу и какую смысловую нагрузку Оно несет?
Имя - Христос, "смысловая нагрузка" - Сын Бога Живого (.Мтф. 15.16.) и открывает Его Отец (а не плоть, не кровь, не церковь и т.п.). Знание сущности Имени (а не опрд. кол-ва букв) изменяет сущность и самого познавшего, так Симон в свою очередь становится Петром (другие апостолы тоже ведь произносили Христос, а толку?, значит дело не в правописании и каллиграфии).Комментарий
-
К сожалению вы не правельно понимаете этот стихСообщение от ВовчикКлюч к разгадке кроется здесь
Бытие. Глава 11. Стих 1 "На всей земле был один язык и одно наречие."
Его гораздо лучше раскрывают другие переводы,в этом месте лучше использовать слова "На всей земле был один язык и единые слова"(Ш.Гиршу) или " И БЫЛА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ РЕЧЬ ОДНА И ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА "(Сочино) или" И был (на) всей земле один язык и речи единые."(Ф.Гурфинкель) -в этих переводах смысл сразу ясен
Я же непротив что может Павел и посылает вибрацию,но Имя всеже он произносит!Кому на "чье имя" уйдет ваша вибрация если Имя вы не говорите или не представляете его?Сообщение от ВовчикВ момент произнесения внешнего имении Иисус, Павел послал вибрацию, соответствующую внутреннему содержанию имени Христа. Он наполнил внешнее имя своим представлением о его содержании - могущество, любовь, убежденность...
Ну и как вы придлагаете "вживатся" в Имя Иисуса,какой образ люди далжны брать за основу?Сообщение от ВовчикЛюдям с богатым воображением достаточно книги, чтобы перенестись в ту эпоху и вжиться в образ Главного героя. Иным нужно смотреть кино, но тогда они привязываются к внешнему образу артиста, хотя предметы быта и вид местности в кино намного богаче. И еще чуть в сторону. Вспомните пантеон римских и греческих богов. Внешние имена разные, а внутренние те же. Юпитер и Зевс, например.
Тогда явно напрашевается вопрос - как вы представляете себе образ Иисуса ведь ,я так понял -имено при помощи представляемого образа вы обращяетесь с вопросами к духу ?Сообщение от Вовчик
Да, примерно так.И вообще, делал бы это действие Христос или нет. Вспомните искушения Христа в пустыне. Эти три вида искушений преследуют человека всю жизнь в различных вариациях.
Если людей посещают разные духи то может всетаки стоит остеречся и не прислушиватся к ним,ведь системы распазнования духов похоже нет.Или может лучше придерживатся только уже описанных признаков в распазнании духов?Сообщение от ВовчикЛюбого человека посещают разные духи, но не над всяким человеком они имеют власть. Вспомните, как меняется наше настроение или отношение к чему-либо. Иногда нечистый дух увлекает нас, а потом бросает нас. То есть вначале мы отдаем все силы и всю душу чему- либо(кому-либо), а потом резко охладеваем и спрашиваем себя - что же это я за дурак был, что так этим увлекся? Бог посылает испытания человеку, чтобы сделать ему прививку: что бы больше не хотелось. Здесь много ньюансов, все тонкости сразу не раскажешь.Художник и набросок...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Это почти то же самое, только сказанное другими словами, но менее точно. Кроме того, на этом форуме мы находимся в информационном пространстве Библии. В Коране и Махабхарате, например, также много сказано об имени.Сообщение от грешникК сожалению вы не правельно понимаете этот стих
Его гораздо лучше раскрывают другие переводы,в этом месте лучше использовать слова "На всей земле был один язык и единые слова"(Ш.Гиршу) или " И БЫЛА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ РЕЧЬ ОДНА И ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА "(Сочино) или" И был (на) всей земле один язык и речи единые."(Ф.Гурфинкель) -в этих переводах смысл сразу ясен
Вы можете обратиться к своей девушке, Любимая! И она поймет Вас, хотя ее имени Вы не называете.Я же непротив что может Павел и посылает вибрацию,но Имя всеже он произносит!Кому на "чье имя" уйдет ваша вибрация если Имя вы не говорите или не представляете его?
Кроме того, я уже говорил, что представляю его.
За основу надо брать Библию, НЗ в частности. А дальше все индивидуально. Немного есть в Махабхарате.Ну и как вы придлагаете "вживатся" в Имя Иисуса,какой образ люди далжны брать за основу?
Вы можете словами передать мне вкус банана, или вишни, или яблока?Ну в крайнем случае можно сказать- банан похож на дыню, а дыня на огурец с сахаром...Так это ведь простые вкусы(моновкусы) .А что будет, если я попрошу вас рассказать, что вы съели за обедом. Вы мне назовете блюда, в надежде что я знаю их значение и что мы их одинаково нарекаем. (вот Вам внутреннее имя). Точно также нельзя передать все тонкости технологического процесса обращения к имени.Тогда явно напрашевается вопрос - как вы представляете себе образ Иисуса ведь ,я так понял -имено при помощи представляемого образа вы обращяетесь с вопросами к духу ?
Вы не можете передать словами вкус банана или вишни, но вы их точно различаете, когда едите; точно также не передашь словами различение духов, но вы их точно различаете, когда они к вам приходят. Я дал Вам лишь общие принципы этих процессов. Обычно я даже и этого не делаю в разговоре с людьми. Даже если ваш рассказ максимально ясен, все равно вас поймут неправильно. Просто в Ваших вопросах и рассуждениях я почувствовал, что Вы можете понять, что я говорю, на уровне простого человеческого понимания. Даже Христос, пытаясь что то объяснить, говорил со внешними притчами...Если людей посещают разные духи то может всетаки стоит остеречся и не прислушиватся к ним,ведь системы распазнования духов похоже нет.Или может лучше придерживатся только уже описанных признаков в распазнании духов?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Христос -это слово означает помазаник,царь-как оно может являтся именем?Сын Бога -так слова Бог для каждого означает разные понятия.Сообщение от vlek
Имя - Христос, "смысловая нагрузка" - Сын Бога Живого (.Мтф. 15.16.) и открывает Его Отец (а не плоть, не кровь, не церковь и т.п.). Знание сущности Имени (а не опрд. кол-ва букв) изменяет сущность и самого познавшего, так Симон в свою очередь становится Петром (другие апостолы тоже ведь произносили Христос, а толку?, значит дело не в правописании и каллиграфии).
Я вполне допускаю ,что знание сущности Имени ,может заменять произношение Его или написание,но как можно вынести сущность Имени не зная его?Ка кова по вашему сущность Имени Иисуса?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вовчику
В общих чертах мне ясна ваша позиция по обращениям к Именам.Теперь надо подитожить:Вы считаете ,что звучание и написания Имени не важно ,главное иметь внутри себя образное восприятие того Имени к которому обращаешся и когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо мысленно вызвать это образное восприятие и обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.Образное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книги Ветхого ,Нового заветов,а также другие богодуховные источники (например Коране и Махабхарате)
Я правельно изложил вашу позицию по этому вопросу?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Да, в основном так. Я бы только заменил слово "образное" на слово "духовное". Это нечто более тонкое, чем образ банана , вызывающего слюну.Сообщение от грешникВовчику
В общих чертах мне ясна ваша позиция по обращениям к Именам.Теперь надо подитожить:Вы считаете ,что звучание и написания Имени не важно ,главное иметь внутри себя образное восприятие того Имени к которому обращаешся и когда возникает потребность в обращении к тому или иному Имени надо мысленно вызвать это образное восприятие и обращятся к нему,как бы разговаривая с ним.Образное восприятие Имени человек создает себе сам основываясь на Книги Ветхого ,Нового заветов,а также другие богодуховные источники (например Коране и Махабхарате)
Я правельно изложил вашу позицию по этому вопросу?
Для магии точность - очень важна. Потому что маг пропускает энергию не через себя, а через магические предметы (шунтирует себя, говоря языком электротехники). И малейшая неточность в произнесении или начертании (там сотни ньюансов) или не даст результата вообще, или приведет к гибели мага, так как он не будет способен пропустить поток энергии через себя. В нашем случае, Дух Божий идет непосредственно на молящегося. И идет в таком количестве, чтобы не навредить просящему. И здесь внутренняя чистота, соответствующая имени Христа, очень важна. Я не помню фразу точно, но она звучит примерно так - Очистьтесь -и мы с Отцом к вам придем и обитель в вас совершим.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Судя из вашего дополнения -очень важно иметь "правильный" духовное восприятие и наче ,в случаи "ложного" духовного восприятия человеком Имени при молитве,в человека будут входить духи заблуждения ,но человек воспринимая их за истиный пойдут по неправельному пути,со всеми вытекающими последствиями.Верно?Сообщение от ВовчикДа, в основном так. Я бы только заменил слово "образное" на слово "духовное". Это нечто более тонкое, чем образ банана , вызывающего слюну.
Для магии точность - очень важна. Потому что маг пропускает энергию не через себя, а через магические предметы (шунтирует себя, говоря языком электротехники). И малейшая неточность в произнесении или начертании (там сотни ньюансов) или не даст результата вообще, или приведет к гибели мага, так как он не будет способен пропустить поток энергии через себя. В нашем случае, Дух Божий идет непосредственно на молящегося. И идет в таком количестве, чтобы не навредить просящему. И здесь внутренняя чистота, соответствующая имени Христа, очень важна. Я не помню фразу точно, но она звучит примерно так - Очистьтесь -и мы с Отцом к вам придем и обитель в вас совершим.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Да, в общих чертах мы портрет нарисовали. Теперь нужны детали. Если бы все строилось только лишь на нашем духовном воображении, то ворота заблуждений были бы открыты настежь. Вспомните хотя бы фильмы о Христе. Каждый режиссер создает некий духовно -физический образ Христа, играя пропорциями духовного и физического для достижения эмоционального эффекта у зрителей. Я не помню названий фильмов, режиссеров , киноактеров (никогда этим особенно не увлекался). Я помню лишь эмоциональное восприятие образов Христа. Внешне от почти лысого, неказистого до шварцнегероподобного атлета, внутренне от глубокого интроверта, поглощенного размышлениями о Боге до почти массовика затейника (прости меня Господи) сыпящего налево и направо притчами и показывающего фокусы. Я конечно утрирую, но суть примерно та же. Мы бы никогда не нашли имя Христа, как внутренний духовный образ, если бы не два фактора. Первое - это помощь Духа Божьего, видящего искренность сердца Христоискателя. Дух Божий, как заботливый Отец или Мать не позволяют злому приблизиться к своему ребенку. Но это работает только при искренних намерениях ищущего. Если же помыслы сердца Искателя нечисты ( желание надмевать, умничать, гордыня типа - я с Христом на ты, а вы остальные темень беспросветная) - то Дух Божий не будет препятствовать духам лукавым водить искателя за нос. Второе - это помощь Христа (и отчасти Апостолов),который дал распознаваемые признаки своего имени. Я сейчас немного бегаю между комп и домашними делами. А разговор серьезный и эту часть доступных признаков мне хотелось бы дать немного подготовившись, с примерами и выдержками из НЗ. Лучшее время завтра. А пока навскидку, чтобы было над чем поразмышлять: когда этот дух приходит, возникает ни с чем несравнимое чувство любви ко всему существующему, и к друзьям и к врагам. Вот посмотри на звездное небо темной темной ночью, или в небольшой бинокль на Млечный путь. Эта грандиозность, гармония, красота , единство и рядом наши дрязги, склоки - он сказал, она сказала, у него больше, а я лучше...Воистину небо и земля.Этот дух не превозносится, не льстит, не раздражается, гнев его спокойный и рассудительный, хотя гневается он крайне редко, он немногословен, слова точны и доходчивы, не лукавит, не подстрекает, не провоцирует, не ищет обидных слов, поддерживает, не упрекает, знает меру, не гоняется за многим, а ищет главное, старается понять говорящего, а не навязать свои мысли и идеи, говорит только то, в чем уверен, не превозносится, не привязывает человека к себе, говоря - только я знаю истину, слушай меня и ты спасен, я вижу, я слышу, у меня знамения.... короче - он предлагает человеку поступать по отношению к другому так, как будто сам этот человек стоит на месте этого другого. Но тут есть ньюанс. Если я люблю бананы, то это не значит, что я должен заставлять другого есть бананы. Во -первых, я не должен его заставлять, во-вторых, я должен узнать, а что любит он и предложить ему то, что он любит. Вы понимаете, что речь не только о бананах. Извини за длинноты.Сообщение от грешникСудя из вашего дополнения -очень важно иметь "правильный" духовное восприятие и наче ,в случаи "ложного" духовного восприятия человеком Имени при молитве,в человека будут входить духи заблуждения ,но человек воспринимая их за истиный пойдут по неправельному пути,со всеми вытекающими последствиями.Верно?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий

Комментарий