«И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:46)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • triatma
    Отключен

    • 23 January 2011
    • 14694

    #76
    Сообщение от ункам
    Можете посмотреть тут:Biblezoom
    κόλασις , εως η дословно обрезывание, подстригание, подчистка, переносное значение.
    Нечестивые навечно окажутся отрезанными от жизни.
    Опять таки "отрезание" звучит как противоположность соединению (Рели́гия (лат. religare связывать, соединять)*, тоже и "йога") - "Да будет все едино". Как бы по умолчанию главная цель человеческой жизни и главная миссия Иисуса - "Прийти (вернуться домой), к Богу", "Привести к Отцу".
    Так что отрезанные ветки это мы плотские, согрешившие и лишенные славы божией, павшие, мертвецы.. уже (еще)..

    Wiki
    *Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин, хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола reeligere, то есть воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом[14].

    Современные исследователи зачастую соглашаются с точкой зрения на происхождение слова «религия» от глагола religare.

    И тут опять встают вопросы о предсуществовании души - воссоединиться, вернуться можно только туда где уже был.... а за ними инкарнация, и прочие восточные ереси.. так что все сжечь и опять бардак!

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #77
      Всё не так сложно, как может показаться.
      Христос крестит Духом Святым и озером огненным (окунает в Дух Святой и озеро огненное).
      Тот, кто слышит, видит и способен внимать истине - в Духе Святом - в блаженстве - в благодати - имеет плоды духа (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера).
      Тот, кто НЕ слышит, НЕ видит и НЕ способен внимать истине - крестится СТРАДАНИЯМИ.
      Но страдания создаются не каким-то искусственным образом, а просто человек САМ страдает от СВОИХ же иллюзий, от неадекватного восприятия действительности. И получает соответствующие уроки, чтобы в итоге научиться БЕЗУСЛОВНОЙ любви.

      Бесконечных мук не бывает - все страдания являются лишь средством к научению любви совершенной.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #78
        Вот например один православный участник вот что пишет: Греческое слово коласис, переведенное как "мука", в своем оригинальном значении не имеет отношения к этике. Оно использовалось для описания обрезная ветвей у дерева, с тем чтобы эти ветви росли быстрее. Мы можем уверенно утверждать, что в греческой литературе коласис использовалось только в отношении исправительных наказаний. Слово айонис, переведенное как "вечная", также нуждается в объяснении. Платон, который по всей видимости первым использовал это слово, ясно говорит, что некая вещь может быть вечной, но не быть айонис. Это слово подразумевает нечто уникальное, имеющее отношение только к Богу. "Вечное наказание", таким образом, означает исправительное наказание, которое может наложить только Бог, и никто иной - Апокатастасис

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #79
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Вот например один православный участник вот что пишет: Греческое слово коласис, переведенное как "мука", в своем оригинальном значении не имеет отношения к этике. Оно использовалось для описания обрезная ветвей у дерева, с тем чтобы эти ветви росли быстрее. Мы можем уверенно утверждать, что в греческой литературе коласис использовалось только в отношении исправительных наказаний. Слово айонис, переведенное как "вечная", также нуждается в объяснении. Платон, который по всей видимости первым использовал это слово, ясно говорит, что некая вещь может быть вечной, но не быть айонис. Это слово подразумевает нечто уникальное, имеющее отношение только к Богу. "Вечное наказание", таким образом, означает исправительное наказание, которое может наложить только Бог, и никто иной - Апокатастасис
          Да не зацикливайтесь Вы на буковках. Почувствуйте дух учения Христа.

          Комментарий

          • Александр 55
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 1552

            #80
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Реинкарнация никогда не исповедовалась христианами, Пятый Вселенский Собор анафематствовал Оригеновский апокатастасис, а там совсем о другом...
            Наиболее открыто из ранних Христиан на тему реинкарнации высказывался Ориген (185-254г), но после его смерти учение о пререселении душ - было предано анафеме.

            На пятом Вселенском Соборе В 553 году н. э - проголосовали за отмену реинкарнации, все материалы (на эту тему) были изъяты из Библии. Также были засекречены неизвестные 20 лет жизни Иисуса Христа и многое другое...

            Император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют, что был подготовлен сговор, имевший целью фальсифицировать подписи западных представителей церкви, большая часть из которых разделяла взгляды Оригена...

            Иисус Христос и Апостолы, на Вселенских Соборах не участвовали можно ли тогда считать их решения легитимными. Этот вопрос до сих пор остаётся открытым...

            ***

            Чем вас конкретно не устраивает реинкарнация, ведь с точки зрения логики, она очень хорошо все объясняет?

            - - - Добавлено - - -

            Но все это - отступление от темы, давайте лучше поговорим о вечных муках а аду.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #81
              Сообщение от Александр 55
              Наиболее открыто из ранних Христиан на тему реинкарнации высказывался Ориген (185-254г), но после его смерти учение о пререселении душ - было предано анафеме.

              На пятом Вселенском Соборе В 553 году н. э - проголосовали за отмену реинкарнации, все материалы (на эту тему) были изъяты из Библии. Также были засекречены неизвестные 20 лет жизни Иисуса Христа и многое другое...

              Император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют, что был подготовлен сговор, имевший целью фальсифицировать подписи западных представителей церкви, большая часть из которых разделяла взгляды Оригена...

              Иисус Христос и Апостолы, на Вселенских Соборах не участвовали можно ли тогда считать их решения легитимными. Этот вопрос до сих пор остаётся открытым...

              ***

              Чем вас конкретно не устраивает реинкарнация, ведь с точки зрения логики, она очень хорошо все объясняет?

              - - - Добавлено - - -

              Но все это - отступление от темы, давайте лучше поговорим о вечных муках а аду.
              Ориген опровергал эти языческие басни. На Пятом Вселенском Соборе осудили апокатастасис, а это учение никакого отношения не имеет к реинкарнции, там о другом совсем.

              Вот что писал Ориген:

              Ориген убежден, что души не могут перевоплощаться потому, что мир не бесконечен, он пишет: «Допущение метемпсихозы или перевоплощения душ несовместно с кончиной мира, которую ясно утверждает Писание».

              Во 2 книге Толкований Евангелие от Матфея Ориген считает идею метемпсихоза прямо враждебной христианству: Другие враги церковного учения полагают, что души из человеческих тел переходят в тела собак соответственно различным грехам (PG XVII, 609).

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62536

                #82
                Я не верю в теорию реинкарнации по той причине, что я усиатриваю в каждом человеке не просто одну лишь душу, а именно дух человеческий, частью которого и является душа. Ни в какие тела душа в духе, выходя из своего тела, не вселяется и не переселяется. Когда Павел говорит, что желает выйти из своего тела и водвориться к Господу на небеса, то этим он показывает, что верит, что уже имеет нужное для бытия на небесах духовное тело. Это сокровище мы носим в глиняных сосудах. А когда эта временная хижина разрушится, то мы имеем себе жилище на небесах. В этих самых духовных телах. Потому он и восклицает, что даже смерть не может более разлучить верующего с Господом. И имеют эти духовные тела и неверующие. Если бы Каин был только лишь плотью, то он не мог бы слышать голос Господа. Духовное слово слышится именно духовной природой в человеке, духовным человеком. Каин имел духовную природу, но ей не повинлвался, жил по плоти. В этом смысле он был мертвецом.
                После воскресения из тела земного в мир духовный грешник потому и судится, что он воскрес в этом вечном духовном теле. Не для того его воскресили, чтобы судить. А именно потому, что воскресение всех - это данность, не от нас зависящая, как и рождение по плоти, грешники и осудятся. И это воскресение совершается сразу же в момент физической смерти. НО! Есть ещё и другое воскресение, которое совершится в конце этого века, при сопровождении явления Христа и всех святых Его. В тот час молниеносно будут преображены тела всех живых, кто не увидит смерти физической. В этот час нынешняя замля и вся Вселённая свернутся, прекратят свое нынешнее существование. И живые грешники преобразятся. Духовная природа в них поглотит земную и они явятся в будущий век в тех духовных телах, которые имели всегда, но не осознавали, что такое сокровище было закопано в их земле.
                Разница между воскресением после физической смерти и всё общим воскресением не в виде тел, а в качестве излияния благодати Духа Святого. Большинство православных отцов говорят просто о том, что до всеобщего воскресения святые пребывают без тел и ожидают воскресения физических тел, но преображенными. В этом у меня различие с ними. Но думаю, что то не противоречие, а разная терминология у меня с ними. В чем мы мыслим похоже, так это в вере бытийного существования души вне тела, когда человек умирает. Только они говорят о быттйном состоянии души в духе как о промежуточном, до всеобщего воскресения вне тела, а я понимаю, что тела сразу даются именно те духовные, но степень явления в них Духа Святого ещё не проявлена. Просияют они именно при кончине века. Но сами физические тела нам уже не понадобятся. Мы будем как Ангелы Божьи на небесах, а не в земном раю обитать.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • triatma
                  Отключен

                  • 23 January 2011
                  • 14694

                  #83
                  Сообщение от Блонди
                  Да не зацикливайтесь Вы на буковках. Почувствуйте дух учения Христа.
                  Вот в духовном понимании что вспомнилось по поводу "обрезания ветвей и вечности":

                  БГ 16.18
                  Сбитые с толку влиянием ложного эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, демоны враждебно /с завистью/ относятся к Верховной Личности Бога, Господу, который находится в их сердцах и в сердцах всех остальных живых существ, и порочат истинную религию.
                  16.19
                  Завистливых и злонравных, самых низких среди людей, Я навечно низвергаю в океан материальной жизни, в различные демонические формы жизни.


                  "навечно" тут разобрано тоже не мало, но соотнося со многими другими отрывками, Бог хозяин своего слова, захотел дал, захотел забрал!

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #84
                    Сообщение от Пломбир

                    Это дьявольская ложь на нашего Отца небесного.
                    Он милостив и справедлив,не может мучить вечно НИКОГО.
                    Даже тех ,кого он создал бессмертными -духов,и тех просто уничтожит за неверность Ему.
                    Дьявольская ложь как раз - это то что - "не умрете", а чуть, чуть помучаетесь, а потом сердце Бога растает, и Он вас простит и пойдете в рай.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #85
                      Сообщение от агатон
                      Дьявольская ложь как раз - это то что - "не умрете"
                      Как же они умрут-то, агатоша, коли Вы себя ап стену убиваете, что душа - вечная, а покойники после смерти ведут активный загробный образ жизни - с Богом разговаривают и их можно попросить передать "привет" или молитву.

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #86
                        Сообщение от Йицхак
                        Как же они умрут-то, агатоша, коли Вы себя ап стену убиваете, что душа - вечная, а покойники после смерти ведут активный загробный образ жизни - с Богом разговаривают и их можно попросить передать "привет" или молитву.
                        Смерть вечная - это геенна огненная. Туда пока еще никто не попал.
                        А в аду - не смерть вечная, они еще воскреснут.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #87
                          Архиепископ Уильям Темпл (Temple) был прав, когда заявил: «Одно мы можем утверждать с уверенностью: представления о вечных муках должны быть отвергнуты. Если бы не греческая философия о бессмертии человеческой души, под влиянием которой верующие читали Новый Завет, они бы почерпнули из него веру не в вечное мучение, но в полное уничтожение. Именно огонь назван «айониос» вечным, а не жизнь, ввергнутая в него»[465].





                          Филип Шафф об Иустине Мученике: Он в самом деле отвергает, как и несколько других авторов доникейского периода, платоновскую идею бессмертия души самой по себе, независимо ни от чего[1187], и указывает на возможность окончательного уничтожения грешников[1188].


                          Митрополит Иерофей (Влахос). Православная психотерапия: Говорят, что душа является бессмертной. Нам хорошо известно, что по своему происхождению это представление о бессмертии не является христианским, однако христиане приняли его с некоторыми ограничениями и некоторыми непременными условиями. Характерны слова профессора Иоанна Зизиуласа: «Идея бессмертия души, не будучи по происхождению христианской, вошла в церковное предание, став источником образов даже для нашей типографии».

                          - - - Добавлено - - -

                          Эдвард Фудж об аде и конечной участи грешников. - Размышления о Боге, человеке и мире.

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #88
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Архиепископ Уильям Темпл (Temple) был прав, когда заявил: «Одно мы можем утверждать с уверенностью: представления о вечных муках должны быть отвергнуты. Если бы не греческая философия о бессмертии человеческой души, под влиянием которой верующие читали Новый Завет, они бы почерпнули из него веру не в вечное мучение, но в полное уничтожение. Именно огонь назван «айониос» вечным, а не жизнь, ввергнутая в него»[465].





                            Филип Шафф об Иустине Мученике: Он в самом деле отвергает, как и несколько других авторов доникейского периода, платоновскую идею бессмертия души самой по себе, независимо ни от чего[1187], и указывает на возможность окончательного уничтожения грешников[1188].


                            Митрополит Иерофей (Влахос). Православная психотерапия: Говорят, что душа является бессмертной. Нам хорошо известно, что по своему происхождению это представление о бессмертии не является христианским, однако христиане приняли его с некоторыми ограничениями и некоторыми непременными условиями. Характерны слова профессора Иоанна Зизиуласа: «Идея бессмертия души, не будучи по происхождению христианской, вошла в церковное предание, став источником образов даже для нашей типографии».

                            - - - Добавлено - - -

                            Эдвард Фудж об аде и конечной участи грешников. - Размышления о Боге, человеке и мире.
                            Где это православная церковь отвергала бессмертие души ???
                            Что за глупости ?

                            То, что бессмертие души было и в других религиях , так и что из этого ?
                            И сыны Божии были в других религиях .
                            И храмы были в других религиях.
                            И жертвы были в других религиях.
                            И мученики были в других религиях.
                            И все, на все похоже...

                            - - - Добавлено - - -

                            Братья, че вы глупостями занимаетесь - отвергая Слово Божие ???
                            Не вам судить о тяжести наказания за грех.
                            Тяжесть наказание за отступления от Бога - определил Сам Бог - это вечный огонь в геенне огненной.

                            Вы же начинаете судить Бога - прав Он или нет, что так жестоко наказывает грешников.
                            Не ваше дело судить Бога.

                            И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. - если нет вечных мук, то и жизни вечной у вас не будет.

                            О вечных муках писал еще пророк Даниил за 500 лет, до христианства - И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #89
                              Шафф Ф. Доникейское христианство

                              §157. После суда.

                              Ерма в своем Пастыре говорит о тех, «кто не спасется», но «окончательно погибнет», потому что не покается. Иринея считают непоследовательным, потому что он выступал сторонником всех трех теорий или, по крайней мере, колебался между ортодоксальным мнением и теорией уничтожения.

                              «Тот, кто хранит дар жизни и благодарен Дарителю, получит долготу дней навеки ( accipiet et in saeculum saeculi longitudinem dierum ); тот же, кто отбрасывает дар прочь и не благодарен Творцу, лишает себя вечного устояния» { ipse seprivat in saeculum saeculiperseverantia ). Из этого отрывка, сохранившегося только в несовершенном латинском варианте, Додуэлл, Бичер (р. 260) и Фаррар (241) делают вывод, что Ириней учил уничтожению грешников.

                              Арнобий, похоже, верил в уничтожение; ибо он говорит о душах, «поглощенных и сожженных» или «низвергнутых и превратившихся в ничто, исчезающих в бессилии вечного уничтожения»".

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #90
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Шафф Ф. Доникейское христианство

                                §157. После суда.

                                Ерма в своем Пастыре говорит о тех, «кто не спасется», но «окончательно погибнет», потому что не покается. Иринея считают непоследовательным, потому что он выступал сторонником всех трех теорий или, по крайней мере, колебался между ортодоксальным мнением и теорией уничтожения.

                                «Тот, кто хранит дар жизни и благодарен Дарителю, получит долготу дней навеки ( accipiet et in saeculum saeculi longitudinem dierum ); тот же, кто отбрасывает дар прочь и не благодарен Творцу, лишает себя вечного устояния» { ipse seprivat in saeculum saeculiperseverantia ). Из этого отрывка, сохранившегося только в несовершенном латинском варианте, Додуэлл, Бичер (р. 260) и Фаррар (241) делают вывод, что Ириней учил уничтожению грешников.

                                Арнобий, похоже, верил в уничтожение; ибо он говорит о душах, «поглощенных и сожженных» или «низвергнутых и превратившихся в ничто, исчезающих в бессилии вечного уничтожения»".
                                Вы ищите, в словах теологов - подтверждение своим убеждениям ??
                                Если вы верите этим учителям Церкви, можно ли вам привести в пример штук 100 других учителей Церкви, которые утверждают , что и душа бессмерта и мука вечная ???
                                Или вы верите только тем, кто совпадает с вашем мнением ??

                                Верьте Писанию.
                                Верьте логике и здравому смыслу.
                                По здравому смыслу и дух вечен и муки должны быть вечными.
                                А в уничтожение верят только грешники и атеисты.

                                Комментарий

                                Обработка...