День Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71328

    #106
    Сообщение от ВикторКоваленко
    И причем, по вашему, здесь слово "тать"? (хотя вам piroma указал на Библейское объяснение в #28, вы не предложили лучшего)
    День Господень у ветхозаветных пророков это время, "когда Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда ... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347]. "Такое представление перешло и в Новый Завет, где день Господень понимается как Божий суд при возвращении Христа в конце века сего" [Л.18, стр. 262].

    Но почему Божий суд придёт "как вор"? согласно современным переводам [Л.9, 10, 14, 15, 17]. Возможно апостол неудачно выразился? однако сравнение дня Господа или Его пришествия с вором имеется у Павла (1Фес.5:2, 4), Иоанна (Отк.3:3, 16:15), нави Йоэйла (Иоил.1:15, "как грабитель нагрянет" пер.[Л.15]).

    Все толкователи считают, использование апостолами слова "вор" обусловлено их желанием подчеркнуть неожиданность пришествия Христа [Л.3, 5-7, 13, 16, 18-21 и др.].

    Такое общепринятое мнение нашло своё отражение даже в некоторых современных переводах. "Но день пришествия Господа подкрадётся неожиданно ("придёт внезапно" [Л.15]), словно вор" (3:10, а; пер. [Л.14]), "когда никто не будет ждать его" [Л.30].

    Однако существуют гораздо более удачные синонимы слову "внезапность". Кроме того, жители земли узнают о наступлении Дня Господня не менее, чем за 42 месяца до его начала [Л.31], какая же это внезапность? Очевидно дело в ином, но в чём?

    Появление такого необычного и, на первый взгляд, неуместного сравнения Дня Господа с вором или грабителем объясняется древним культурно-бытовым контекстом. Во-первых, мотивом с "окном как отверстием" [Л.18, стр. 720], проникновением через окна в дом воров или смерти (Иоил.2:9, Иер.9:21). Они, как и День Господень, похищают имущество хозяина дома и даже жизнь его.

    Во-вторых, на Ближнем Востоке воровство обычно "происходило под покровом темноты" [Л.18, стр. 180]. В-третьих, вор проникал ночью в дом прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр. 180].

    Радиант метеорного потока (рис.2) и служит таким отверстием, внезапным "подкопом" (Мт.24:43, 44), "расторгнутыми небесами" (Ис.64:1).

    Является апокалиптической "дырой" в ночном небосводе. Через неё проникнут в атмосферу метеорные тела [Л.23], в ДО научную эпоху именуемые "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).

    Таким образом День Господень начнётся с появлением радианта, придёт "как тать (вор)", проникающий через отверстие в дом ночью. Аналогично в полночь похитил Господь всех первенцев в Египте (Исх.12:29-31).

    Астрономический радиант виден только ночью, а не днём. Его сияние такое яркое словно ночью вдруг пришёл день, оттого написано. "Придёт же день ... ночью" (2Пет.3:10, "как вор в ночи" [Л.17]).



    Сообщение от ВикторКоваленко
    И какой ночью начнется День Господень? - вы тоже ни слова... потихоньку ушли от своих же вопросов в фантастику.
    Той ночью,
    когда лунное затмение совпадёт с праздником Пэсах.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5093

      #107
      Сообщение от Vladilen
      [Л.1, стр. 347], [Л.18, стр. 262]
      - а это "Л", что за авторитет?

      Сообщение от Vladilen
      День Господень у ветхозаветных пророков это время, "когда Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда ... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347].
      Последний суд над миром состоится после второго воскресения:
      - "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим" /Откр. 20:13/.
      По "Л" получается, что День Господень будет после 1000-летнего царства и второго воскресения.
      Или "Л" не прав.

      Сообщение от Vladilen
      День Господень... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347]. "Такое представление перешло и в Новый Завет, где день Господень понимается как Божий суд при возвращении Христа в конце века сего" [Л.18, стр. 262].
      По "Л" получается, что (День Господень,) конец века сего и возвращение Христа будет после 1000-летнего царства и второго воскресения
      (ну, последний суд же над миром будет после второго воскресения).
      Или "Л" не прав.

      Сообщение от Vladilen
      Но почему Божий суд придёт "как вор"? согласно современным переводам [Л.9, 10, 14, 15, 17]. Возможно апостол неудачно выразился? однако сравнение дня Господа или Его пришествия с вором имеется у Павла (1Фес.5:2, 4), Иоанна (Отк.3:3, 16:15), нави Йоэйла (Иоил.1:15, "как грабитель нагрянет" пер.[Л.15]).

      Все толкователи считают, использование апостолами слова "вор" обусловлено их желанием подчеркнуть неожиданность пришествия Христа [Л.3, 5-7, 13, 16, 18-21 и др.].
      Все толкователи считают, использование апостолами слова "вор" обусловлено их желанием подчеркнуть неожиданность пришествия Христа для тех кто во тьме.

      Сообщение от Vladilen
      существуют гораздо более удачные синонимы слову "внезапность". Кроме того, жители земли узнают о наступлении Дня Господня не менее, чем за 42 месяца до его начала [Л.31], какая же это внезапность? Очевидно дело в ином, но в чём?
      Когда читаю ссылки на "Л", чувствую то же, что и при чтении заявлений Мэй по делу Скрипалей - доказательств вины России и лично Путина нет, но
      есть мнение и ему нужно верить.
      Доказательств правоты "Л" нет, но есть мнение и ему нужно верить.
      Как обосновывает "Л" известие о наступлении Дня Господня за 42 месяца до его начала?
      (после окончания 1000-летнего царства и второго воскресения?)
      Почему нужно верить этому "Л"?
      Можете ли основываться только на Библии?

      Сообщение от Vladilen
      Появление такого необычного и, на первый взгляд, неуместного сравнения Дня Господа с вором или грабителем объясняется древним культурно-бытовым контекстом...
      на Ближнем Востоке воровство обычно "происходило под покровом темноты" [Л.18, стр. 180].
      На Среднем Востоке ( в Средней Азии) воровство происходило и под покровом темноты, и в светлое время.
      На Дальнем Востоке - только днем.
      "Восток - дело тонкое!"

      Сообщение от Vladilen
      ...вор проникал ночью в дом прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр. 180].
      Радиант метеорного потока (рис.2) и служит таким отверстием, внезапным "подкопом" (Мт.24:43, 44), "расторгнутыми небесами" (Ис.64:1).
      Является апокалиптической "дырой" в ночном небосводе. Через неё проникнут в атмосферу метеорные тела [Л.23], в ДО научную эпоху именуемые "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).
      Таким образом День Господень начнётся с появлением радианта, придёт "как тать (вор)", проникающий через отверстие в дом ночью. Аналогично в полночь похитил Господь всех первенцев в Египте (Исх.12:29-31).
      Астрономический радиант виден только ночью, а не днём. Его сияние такое яркое словно ночью вдруг пришёл день, оттого написано. "Придёт же день ... ночью" (2Пет.3:10, "как вор в ночи" [Л.17]).
      А солнце ночью видно?
      - "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница" /Откр.6:12/;
      - "
      Солнце превратится во тьму... прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
      Ночь-то, здесь не часть земных суток.

      Итак, мнение "Л" о начале Дня Господня и ночи, когда начнется День Господень, неверное.
      Лично вы (без пропаганды мнения "Л"), по этому поводу что-нибудь думаете?

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71328

        #108
        Сообщение от ВикторКоваленко
        - а это "Л", что за авторитет?
        Буква "Л" означает "Литература" (точнее, литературный источник),
        а номер после буквы "Л" порядковый номер литературного источника.

        Привожу список литературы к статье "День Господень".

        ЛИТЕРАТУРА

        1. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
        2. Евангельский словарь Библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
        3. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
        4. Словарь Библейского богословия.- Киев-Москва: Кайрос, 1998.- 1 297 с.
        5. Спраул Р.Ч. Что говорил Иисус о последних днях.- СПб.: Библия для всех, 1999.- 246с.
        6. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
        7. Баркли У. Толкование Посланий к галатам, ефесянам, филиппийцам, колоссянам и фессалоникийцам.- Scottdale: Всемирный союз баптистов, 1986.- 447 с.
        8. Подстрочный греческо-русский Новый Завет. Дословный современный перевод [LCV]. - Житомир: Украинское общество благодати, 2005.- 1 048 с.
        9. Библия для нашей жизни. Новый Завет. Finland, International Bible Society, 1999.- 687с.
        10. Статья № 1 «Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа».
        11. Клеон Л. Роджерс - мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008 с.
        12. Статья №2 « Гог из земли Магог: конец мира сего».
        13. Пустынский В. Последствия падения на Землю крупных астероидов.
        14. Барчук І. Пояснення на книгу Об'явлення.- Київ: Дорога правди, 1993.- 288 с.
        15. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
        16. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
        17. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
        18. Библия. Современный перевод Библейских текстов.-М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150с.
        19. Дудник А.В. Толкование на книгу Откровение Иоанна Богослова.- Харцызск: Свет, 2012.- 975 с.
        20. Рогозин П. Тайны Апокалипсиса.- Корнталь: Свет на Востоке, 2003.- 432 с.
        21. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
        22. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
        23. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
        24. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
        25. Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5093

          #109
          Сообщение от Vladilen
          Буква "Л" означает "Литература" (точнее, литературный источник),
          а номер после буквы "Л" порядковый номер литературного источника.
          Никто из уважаемых не думал сам, что ли.
          Если не "сдували" друг у друга, то точно находились под впечатлением прежде прочитанного.
          В любой церкви и не может быть иначе - шаг вправо, шаг влево от учения основателей церкви (заметьте, не Библии) - анафема.
          Для этого положения вещей есть примерное определение.

          ЭПИГОНСТВО (от греческого epigonos - рожденный после), в искусстве нетворческое, механическое следование традиционным художественным приемам какого-либо направления или стиля; его ходовые образы, мотивы, стилистические обороты используются как носители якобы "уже готовой" поэтичности или художественности. Термин "эпигонство" употребляется также для характеристики некоторых научных исследований и т.п.

          Вы личное понимание пропагандируете или литературных источников?

          Согласны ли вы с тем, что после Дня Господня наступят времена отрады, когда исполнится все благое об Израиле, что Бог говорил устами Своих пророков?
          И только после этого Сам Господь сойдет с неба...

          О "ночи" определенного "Дня", разобрались, или остались при том же мнении?
          (я о Дне Христовом)

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71328

            #110
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Согласны ли вы с тем, что после Дня Господня наступят времена отрады, когда исполнится все благое об Израиле, что Бог говорил устами Своих пророков?
            И только после этого Сам Господь сойдет с неба...
            Не, сначала Сам Господь сойдет с неба...
            а потом исполнится все благое об Израиле.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5093

              #111
              Сообщение от Vladilen
              Не, сначала Сам Господь сойдет с неба...
              а потом исполнится все благое об Израиле.
              Деян.3:20,21 "да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века".
              Сначала придут времена отрады, в которые совершится все, что говорил Бог (до иоты), и лишь потом небо пошлет принятого Иисуса Христа.
              Что не так?

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #112
                Сообщение от Vladilen
                Как понимать текст:

                "Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
                Так и понимать, что нежданно, негаданно.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71328

                  #113
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Деян.3:20,21 "да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века".
                  Сначала придут времена отрады, в которые совершится все, что говорил Бог (до иоты), и лишь потом небо пошлет принятого Иисуса Христа.
                  Что не так?
                  Всё так, Виктор ...
                  но наоборот.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5093

                    #114
                    Сообщение от Vladilen
                    Той ночью (начнется День Господень - ВК), когда лунное затмение совпадёт с праздником Пэсах.
                    Не знаю, в каком "Л" это прочитано, поэтому предлагаю обратить внимание на Иоан.8:56
                    - "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".

                    Есть некий "день" Иисуса Христа, масштабы которого нужно определить.

                    Ключом к пониманию выражения «день Иисуса Христа» послужит Быт. 1: 5:
                    - «И был вечер, и было утро: день один».
                    По Быт. 1: 5, день Иисуса Христа можно разделить, как сутки, на вечер и ночь, утро и день.

                    Начало дня Христова.
                    Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
                    Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.

                    Вечер дня Христова:
                    Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
                    Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с вечерним светом заходящего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
                    - «Доколе Я в мире, Я свет миру».

                    Ночь дня Христова:
                    1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до явления Сына Человеческого на небе.
                    На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
                    2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия и начале Дня Господня
                    (крик "Жених идет").

                    3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.

                    Утро дня Христова:
                    1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
                    Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
                    2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
                    3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.

                    День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени говорил Иисус Христос в Иоан.8:56.
                    1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
                    2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
                    3. День клонится к вечеру малое время после второго воскресения.

                    Конец дня Христова.
                    День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.

                    P.S. Йом - день, период времени.
                    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 09 May 2018, 09:00 PM.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71328

                      #115
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Не знаю, в каком "Л" это прочитано, поэтому предлагаю обратить внимание на Иоан.8:56
                      - "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".

                      Здесь Иисус Христос имеет в виду первое пришествие.

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Есть некий "день" Иисуса Христа, масштабы которого нужно определить.
                      Они уже определены Писанием:
                      это второе пришествие Иисуса Христа - ветхозаветный "День Господень" (Йом Адонай").
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5093

                        #116
                        Сообщение от Vladilen
                        Здесь Иисус Христос имеет в виду первое пришествие.
                        Что могло возрадовать Авраама в "первом пришествии Иисуса Христа - Его бесплодные споры с фарисеями, садукеями и пр.? неверие, даже учеников ( до времени), крестная смерть?
                        Сообщение от Vladilen
                        Они уже определены Писанием:
                        это второе пришествие Иисуса Христа - ветхозаветный "День Господень" (Йом Адонай").
                        "Ветхозаветный "День Господень" - часть "дня" Иисуса Христа.

                        Чтобы избежать "базарных споров", предлагаю изложить свое понимание вопроса о Дне Господнем на "бумаге" - на графике.
                        Вот, например, в Мат.24:21,22,29,30 написано:
                        - ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                        - И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
                        Обращаем внимание - после великой скорби - небесные знамения.

                        Теперь читаем Иоил.2:31:
                        -
                        "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный".
                        Обращаем внимание - небесные знамения перед Днем Господним.

                        Теперь отражаем это графически:
                        Великая скорбь Х
                        Небесные знамения Х
                        День Господень Х
                        Знамение Сына Человеческого на небе
                        Иоанн был в День Господень
                        1000-летнее царство
                        Напишите ниже, какие события принадлежат Дню Господню, по Библии, а потом мы определим, когда, относительно других пророчеств они исполняются, и в какой последовательности.Расширьте схемку, проставьте исполнение значком "Х".

                        Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 12 May 2018, 10:16 PM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71328

                          #117
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Напишите ниже, какие события принадлежат Дню Господню, по Библии ...
                          По Библии,
                          эсхатологические события произойдут в следующей последовательности.:

                          1) небесные знамения;
                          2) знамение Сына Человеческого на небе;
                          3) великая скорбь, она же день Господень, который видел Иоанн;
                          4) явление Господа в славе и силе;
                          5) 1000-летнее царство на земле.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5093

                            #118
                            Сообщение от Vladilen
                            По Библии, эсхатологические события произойдут в следующей последовательности.:
                            1) небесные знамения;
                            2) знамение Сына Человеческого на небе;
                            3) великая скорбь, она же день Господень, который видел Иоанн;
                            4) явление Господа в славе и силе;
                            5) 1000-летнее царство на земле.
                            А таблицу последовательности составить не можете?
                            Значит, что-то не так.
                            И что насчет великой скорби, которая будет до небесных знамений - вы ее отрицаете?
                            (в Мат.24:21,22,29,30 написано:
                            - ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                            - И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою")

                            И еще вопрос: в чем, по вашему, отличие знамения Сына Человеческого на небе с силою и славою великою от явления Господа в славе и силе?
                            Не одно ли и то же это событие?
                            Явление Господа на небе не есть ли знамение?

                            Трудно работать с "бумагой" (а, может, и лень) - ее словами не забросаешь.
                            Будете продолжать?
                            Если "да" - заполните пропуски, исправьте.

                            Время проповеди Евангелия Х Х
                            Проповедь язычникам Х
                            Время "отвержения" Израиля Х
                            Время помилования Израиля Х
                            Великая скорбь Х
                            Дни скорби сокращены Х
                            Небесные знамения Х
                            Знамение Сына Человеческого на небе
                            День Господень Х
                            Явление Господа в славе
                            Время снятия печатей?
                            Трубы?
                            Семь язв?
                            1-е воскресение Х
                            1000-летнее царство Х
                            2-е воскресение Х
                            Поздний дождь?
                            Время восстановления царства Израилю?


                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71328

                              #119
                              Сообщение от ВикторКоваленко

                              Будете продолжать?
                              Если "да" - заполните пропуски, исправьте.

                              1) время проповеди Евангелия, оно же время проповеди язычникам, оно же время "отвержения" Израиля;
                              2) снятие печатей, небесные знамения;
                              3) знамение Сына Человеческого на небе;
                              4) великая скорбь, она же день Господень, который видел Иоанн;
                              5) семь труб великой скорби, семь язв, сокращение кульминации великоскорбных дней;
                              6) покаяние Израиля;
                              7) явление Господа в славе и силе;
                              8) время помилования Израиля и восстановления его царства;
                              9) начало 1000-летнего царства на земле, на небесах - первое воскресение;
                              10) восстановление ранних и поздних дождей;
                              11) окончание 1000-летнего царства на земле, на небесах - второе воскресение и суд у великого белого престола.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5093

                                #120
                                Сообщение от Vladilen
                                1) время проповеди Евангелия, оно же время проповеди язычникам, оно же время "отвержения" Израиля;
                                2) снятие печатей, небесные знамения;
                                3) знамение Сына Человеческого на небе;
                                4) великая скорбь, она же день Господень, который видел Иоанн;
                                5) семь труб великой скорби, семь язв, сокращение кульминации великоскорбных дней;
                                6) покаяние Израиля;
                                7) явление Господа в славе и силе;
                                8) время помилования Израиля и восстановления его царства;
                                9) начало 1000-летнего царства на земле, на небесах - первое воскресение;
                                10) восстановление ранних и поздних дождей;
                                11) окончание 1000-летнего царства на земле, на небесах - второе воскресение и суд у великого белого престола.
                                В общем, не хотите вы думать и работать над Библией. Но если появится необходимость и желание, вникайте:

                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...