День Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #16
    Сообщение от Vladilen
    Как понимать текст:

    "Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
    Здесь имеется ввиду, что вор всегда приходит тогда когда его не ждут. То есть тайно.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47958

      #17
      Сообщение от Vladilen
      Странно.
      Христос как тать?

      Откровение 3:3
      Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.


      надо бодрствовать - почему ?

      если заснул то что ?

      вор не украдет у тебя ?

      почему надо знать час посещения тебя днем Господним ?


      От Луки 19:44
      и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что тыне узнал времени посещения твоего.
      *****

      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #18
        Сообщение от Vladilen
        Как понимать текст:

        "Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
        Я думаю что это смерть! То есть когда человек умирает!
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #19
          Сообщение от Vladilen
          Как понимать текст:

          "Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
          Блаж. Феофилакт Болгарский

          Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24:37-39).

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #20
            Сообщение от Vladilen
            Чтобы сравнить День Господа с вором нужны ОЧЕНЬ веские основания.
            "День Господа"-бедствие ,связанное с потерей материального имущества.Только духовные сокровища будут спасаемы ,а с материальными будет то,что бывает при посещении вора.Вот вам и основание

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71308

              #21
              Сообщение от Ястреб.
              Здесь имеется ввиду, что вор всегда приходит тогда когда его не ждут. То есть тайно.
              Друг,
              а Вас не коробит сравнение дня ГОСПОДА с вором?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Блаж. Феофилакт Болгарский
              Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24:37-39).
              Денис,
              но даже в те древние времена были более уместные синонимы словам "неизвестность" и "неожиданность".

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Пломбир
              "День Господа"-бедствие ,связанное с потерей материального имущества.Только духовные сокровища будут спасаемы ,а с материальными будет то,что бывает при посещении вора.Вот вам и основание
              Интересная версия, друг.
              А при чём здесь НОЧЬ?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от юри
              Я думаю что это смерть! То есть когда человек умирает!
              Юри,
              а при чём здесь ВОР?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #22
                Сообщение от Vladilen
                Друг,
                а Вас не коробит сравнение дня ГОСПОДА с вором?
                Друг вы имеете ввиду вот здесь.


                Сообщение от Vladilen
                Как понимать текст:

                "Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Lev Gromov
                  Ветеран

                  • 14 October 2017
                  • 1829

                  #23
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность;
                  Луки 17:26,27: И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл потоп, и погубил всех. ... Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
                  Луки 21:34: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно.
                  Сообщение от Vladilen
                  Чтобы сравнить День Господа с вором нужны ОЧЕНЬ веские основания.
                  Откровение 16:15: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
                  1Фесс. 5:6,7: Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
                  Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                  Комментарий

                  • юри
                    Ветеран

                    • 04 June 2016
                    • 5026

                    #24
                    Сообщение от Vladilen

                    Юри,
                    а при чём здесь ВОР?
                    Там написано как тать ночью, то есть неожидано! Так и каждый челоек не знает час когда умрет его тленное тело и он предстанет перед Господом!
                    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                    Комментарий

                    • Менелай
                      Участник

                      • 27 October 2017
                      • 294

                      #25
                      Сообщение от piroma
                      Откровение 3:3
                      Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.


                      ...

                      От Луки 19:44
                      и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что тыне узнал времени посещения твоего.
                      Piroma ну ведь не сходятся эти два места. Они вроде похожи, но между ними пропасть и по логике и по здравости.
                      Вот смотрите.

                      В Откровении говорится о предупреждении как угрозе, найти как тать. Обращение идёт к христианину, ему надо вспомнить что-то изначальное, что он уже знает, покаяться и бодрствовать, а иначе произойдёт страшное, Иисус как тать его посетит и будет ему очень плохо, и случиться это вдруг неожиданно, и придёт ему конец и наступит неожиданно час расплаты. (я немного утрирую, ну чтобы акцентировать на смысле)

                      У Луки же совсем по-другому. Посещение Иерусалима уже произошло, и тут нету никакой тати, никто на Иерусалим как тать не налетал, тот было по другому, но Иерусалим не понял и пропустил это посещение, проповедь и обращение, что должно было привести к их изменению, ибо вслед придут враги (43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя), враги не будут никакой татью они идут разрушать и убивать, а Иерусалим не понял того, что бы привело к миру, чтобы не привело к пришествию врагов. Они никакие не тать они враги, воины империи завоевателя.

                      Мы знаем, что Иерусалим понадеялся на сверхъестественную победу в войне и поднял восстание против Рима, но никакой сверхъестественной помощи они не получили, к ним пришли воины подавившие это восстание.

                      Между этими местами только кажущаяся связь, но её там нет.
                      «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #26
                        Сообщение от Vladilen
                        Интересная версия, друг.
                        А при чём здесь НОЧЬ?
                        Слово "вор"-указывает на лишение чего-то,
                        а "ночь"-указывает на скрытность действия,не явность.

                        Комментарий

                        • Менелай
                          Участник

                          • 27 October 2017
                          • 294

                          #27
                          Тут вообще много чего интересного.
                          Вот например,
                          43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
                          (Матф.24:43)
                          Тут тоже проводится параллель прихода Сына Человеческого с вором. Только проблема что сам хозяин дома боится этого самого вора. Для хозяина дома приход Сына Человеческого и есть угроза.

                          В Откровении же мысль о тати приобретает совершенно невероятную форму. Сам Иисус фактически угрожает верующим что найдёт на них как вор. Если у Матфея некий хозяин имеет проблемы с приходом Сына Человеческого, то в Откровении его читатель слышит угрозу уже в адрес себя.

                          Тут интересный клубок запутан
                          «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47958

                            #28
                            Сообщение от Менелай
                            Тут вообще много чего интересного.
                            Вот например,
                            43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
                            (Матф.24:43)
                            Тут тоже проводится параллель прихода Сына Человеческого с вором. Только проблема что сам хозяин дома боится этого самого вора. Для хозяина дома приход Сына Человеческого и есть угроза.

                            В Откровении же мысль о тати приобретает совершенно невероятную форму. Сам Иисус фактически угрожает верующим что найдёт на них как вор. Если у Матфея некий хозяин имеет проблемы с приходом Сына Человеческого, то в Откровении его читатель слышит угрозу уже в адрес себя.

                            Тут интересный клубок запутан
                            тут распутан апостолом клубок -


                            1-е Фессалоникийцам 5:4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.

                            бодрствующий видит вора


                            (49-22) Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не
                            восхитил, --и не будет избавляющего.

                            надо бодрствовать чтобы душа не была похищена вором -а придет как вор

                            иначе -вор для тех кто во тьме не для тех кто во свете

                            похищены будут души грешные и пребывающие во грехе -во тьме -тьма есть грех

                            кто в правде -тот пребывает в Боге уже -нечего похищать -душа завязана в узле жизни

                            восхитил -похитил - забрать душу беспечную для наказания
                            *****

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47958

                              #29
                              Сообщение от Менелай
                              Piroma ну ведь не сходятся эти два места. Они вроде похожи, но между ними пропасть и по логике и по здравости.
                              Вот смотрите.

                              В Откровении говорится о предупреждении как угрозе, найти как тать. Обращение идёт к христианину, ему надо вспомнить что-то изначальное, что он уже знает, покаяться и бодрствовать, а иначе произойдёт страшное, Иисус как тать его посетит и будет ему очень плохо, и случиться это вдруг неожиданно, и придёт ему конец и наступит неожиданно час расплаты. (я немного утрирую, ну чтобы акцентировать на смысле)

                              У Луки же совсем по-другому. Посещение Иерусалима уже произошло, и тут нету никакой тати, никто на Иерусалим как тать не налетал, тот было по другому, но Иерусалим не понял и пропустил это посещение, проповедь и обращение, что должно было привести к их изменению, ибо вслед придут враги (43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя), враги не будут никакой татью они идут разрушать и убивать, а Иерусалим не понял того, что бы привело к миру, чтобы не привело к пришествию врагов. Они никакие не тать они враги, воины империи завоевателя.

                              Мы знаем, что Иерусалим понадеялся на сверхъестественную победу в войне и поднял восстание против Рима, но никакой сверхъестественной помощи они не получили, к ним пришли воины подавившие это восстание.

                              Между этими местами только кажущаяся связь, но её там нет.
                              есть два дня посещения Богом человека или человечества

                              сперва день посещения чтобы объявить последующий день посещения

                              и дается между двумя днями время покаяния -дал время покаяться

                              то есть - день спасения и день гнева -возмездия

                              в день посещения спасением даётся спасение

                              в день посешения гневом раздается наказание

                              ---------------
                              оба дня посещения делаются открыто - но скрыто от глаз -закрытых

                              потому можно сказать - придет неприметным образом -как вор

                              но для тех у кого глаза закрыты грехом -тьмой

                              у тех у кого глаза открыты - скрытным образом подойти к ним невозможно -только обманом -приняв вид света

                              потому надо различение духов и знамений их
                              *****

                              Комментарий

                              • Менелай
                                Участник

                                • 27 October 2017
                                • 294

                                #30
                                Сообщение от piroma
                                надо бодрствовать чтобы душа не была похищена вором -а придет как вор

                                иначе -вор для тех кто во тьме не для тех кто во свете

                                похищены будут души грешные и пребывающие во грехе -во тьме -тьма есть грех

                                кто в правде -тот пребывает в Боге уже -нечего похищать -душа завязана в узле жизни

                                восхитил -похитил - забрать душу беспечную для наказания

                                Тут бы чётко и ясно разобраться и понять, кто что у кого ворует и зачем. А то получается какой-то муравейник.

                                Есть чёткий вопрос, а на него есть чёткий ответ.
                                Кто, когда и зачем назвал Господа Иисуса Христа вором?
                                Откуда мы это узнаём изначально? Где чётко объяснено, почему Христос вор, и что и у кого он ворует?
                                Ответ ведь есть в Евангелии!

                                Да и будем отталкиваться от этого
                                «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

                                Комментарий

                                Обработка...