День Господень
Свернуть
X
-
Откровение 3:3
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
надо бодрствовать - почему ?
если заснул то что ?
вор не украдет у тебя ?
почему надо знать час посещения тебя днем Господним ?
От Луки 19:44
и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что тыне узнал времени посещения твоего.*****Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24:37-39).Комментарий
-
Комментарий
-
а Вас не коробит сравнение дня ГОСПОДА с вором?
- - - Добавлено - - -
Блаж. Феофилакт Болгарский
Чтобы объяснить неизвестность и неожиданность пришествия Господня, апостол сравнивает оное с приходом вора и ночи. Ночь указывает на неизвестность, а вор - на неожиданность; ибо никто, ожидающий вора, не бывает ограблен. Посему и Господь говорит, что как во дни Ноя были люди, пристрастные к пирам и к бракам, пока не застиг их потоп, так и пришествие Господа застигнет нечестивых неожиданно (Мф. 24:37-39).
но даже в те древние времена были более уместные синонимы словам "неизвестность" и "неожиданность".
- - - Добавлено - - -
А при чём здесь НОЧЬ?
- - - Добавлено - - -
Юри,
а при чём здесь ВОР?Комментарий
-
Комментарий
-
Луки 17:26,27: И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл потоп, и погубил всех. ... Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
Луки 21:34: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно.
Откровение 16:15: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
1Фесс. 5:6,7: Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Откровение 3:3
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
...
От Луки 19:44
и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что тыне узнал времени посещения твоего.
Вот смотрите.
В Откровении говорится о предупреждении как угрозе, найти как тать. Обращение идёт к христианину, ему надо вспомнить что-то изначальное, что он уже знает, покаяться и бодрствовать, а иначе произойдёт страшное, Иисус как тать его посетит и будет ему очень плохо, и случиться это вдруг неожиданно, и придёт ему конец и наступит неожиданно час расплаты. (я немного утрирую, ну чтобы акцентировать на смысле)
У Луки же совсем по-другому. Посещение Иерусалима уже произошло, и тут нету никакой тати, никто на Иерусалим как тать не налетал, тот было по другому, но Иерусалим не понял и пропустил это посещение, проповедь и обращение, что должно было привести к их изменению, ибо вслед придут враги (43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя), враги не будут никакой татью они идут разрушать и убивать, а Иерусалим не понял того, что бы привело к миру, чтобы не привело к пришествию врагов. Они никакие не тать они враги, воины империи завоевателя.
Мы знаем, что Иерусалим понадеялся на сверхъестественную победу в войне и поднял восстание против Рима, но никакой сверхъестественной помощи они не получили, к ним пришли воины подавившие это восстание.
Между этими местами только кажущаяся связь, но её там нет.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Тут вообще много чего интересного.
Вот например,
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Матф.24:43)
Тут тоже проводится параллель прихода Сына Человеческого с вором. Только проблема что сам хозяин дома боится этого самого вора. Для хозяина дома приход Сына Человеческого и есть угроза.
В Откровении же мысль о тати приобретает совершенно невероятную форму. Сам Иисус фактически угрожает верующим что найдёт на них как вор. Если у Матфея некий хозяин имеет проблемы с приходом Сына Человеческого, то в Откровении его читатель слышит угрозу уже в адрес себя.
Тут интересный клубок запутан«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Тут вообще много чего интересного.
Вот например,
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Матф.24:43)
Тут тоже проводится параллель прихода Сына Человеческого с вором. Только проблема что сам хозяин дома боится этого самого вора. Для хозяина дома приход Сына Человеческого и есть угроза.
В Откровении же мысль о тати приобретает совершенно невероятную форму. Сам Иисус фактически угрожает верующим что найдёт на них как вор. Если у Матфея некий хозяин имеет проблемы с приходом Сына Человеческого, то в Откровении его читатель слышит угрозу уже в адрес себя.
Тут интересный клубок запутан
1-е Фессалоникийцам 5:4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
бодрствующий видит вора
(49-22) Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не
восхитил, --и не будет избавляющего.
надо бодрствовать чтобы душа не была похищена вором -а придет как вор
иначе -вор для тех кто во тьме не для тех кто во свете
похищены будут души грешные и пребывающие во грехе -во тьме -тьма есть грех
кто в правде -тот пребывает в Боге уже -нечего похищать -душа завязана в узле жизни
восхитил -похитил - забрать душу беспечную для наказания*****Комментарий
-
Piroma ну ведь не сходятся эти два места. Они вроде похожи, но между ними пропасть и по логике и по здравости.
Вот смотрите.
В Откровении говорится о предупреждении как угрозе, найти как тать. Обращение идёт к христианину, ему надо вспомнить что-то изначальное, что он уже знает, покаяться и бодрствовать, а иначе произойдёт страшное, Иисус как тать его посетит и будет ему очень плохо, и случиться это вдруг неожиданно, и придёт ему конец и наступит неожиданно час расплаты. (я немного утрирую, ну чтобы акцентировать на смысле)
У Луки же совсем по-другому. Посещение Иерусалима уже произошло, и тут нету никакой тати, никто на Иерусалим как тать не налетал, тот было по другому, но Иерусалим не понял и пропустил это посещение, проповедь и обращение, что должно было привести к их изменению, ибо вслед придут враги (43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя), враги не будут никакой татью они идут разрушать и убивать, а Иерусалим не понял того, что бы привело к миру, чтобы не привело к пришествию врагов. Они никакие не тать они враги, воины империи завоевателя.
Мы знаем, что Иерусалим понадеялся на сверхъестественную победу в войне и поднял восстание против Рима, но никакой сверхъестественной помощи они не получили, к ним пришли воины подавившие это восстание.
Между этими местами только кажущаяся связь, но её там нет.
сперва день посещения чтобы объявить последующий день посещения
и дается между двумя днями время покаяния -дал время покаяться
то есть - день спасения и день гнева -возмездия
в день посещения спасением даётся спасение
в день посешения гневом раздается наказание
---------------
оба дня посещения делаются открыто - но скрыто от глаз -закрытых
потому можно сказать - придет неприметным образом -как вор
но для тех у кого глаза закрыты грехом -тьмой
у тех у кого глаза открыты - скрытным образом подойти к ним невозможно -только обманом -приняв вид света
потому надо различение духов и знамений их*****Комментарий
-
надо бодрствовать чтобы душа не была похищена вором -а придет как вор
иначе -вор для тех кто во тьме не для тех кто во свете
похищены будут души грешные и пребывающие во грехе -во тьме -тьма есть грех
кто в правде -тот пребывает в Боге уже -нечего похищать -душа завязана в узле жизни
восхитил -похитил - забрать душу беспечную для наказания
Тут бы чётко и ясно разобраться и понять, кто что у кого ворует и зачем. А то получается какой-то муравейник.
Есть чёткий вопрос, а на него есть чёткий ответ.
Кто, когда и зачем назвал Господа Иисуса Христа вором?
Откуда мы это узнаём изначально? Где чётко объяснено, почему Христос вор, и что и у кого он ворует?
Ответ ведь есть в Евангелии!
Да и будем отталкиваться от этого«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
Комментарий