Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).
Нежданно и негаданно. Так и происходит со всеми, кто удостаивается принять - как молния посреди ночи.
Как разбойнику, у которого не было надежды было сказано - ныне будешь со Мной в раю.
Нежданно и негаданно. Так и происходит со всеми, кто удостаивается принять - как молния посреди ночи.
Как разбойнику, у которого не было надежды было сказано - ныне будешь со Мной в раю.
И только?
Разве в те времена не было слов более благозвучных, чем вор или разбойник?
Давай синхронизируемся: что ты разумеваешь под днём Господним?
То, что подразумевается в Библии.
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, день Господень - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от piroma
вы намекаете что должна прийти ночь ?
Да.
Ведь из стиха 2Пет.3:10 видно, что День Господень начнётся НОЧЬЮ.
Но причём здесь слово "тать" (вор) по отношению к дню Господа?
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, день Господень - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
- - - Добавлено - - -
Да.
Ведь из стиха 2Пет.3:10 видно, что День Господень начнётся НОЧЬЮ.
Но причём здесь слово "тать" (вор) по отношению к дню Господа?
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, день Господень - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
Ну это не подразумевается, это пишется. А подразумевается как раз другое, сокровенное, как и всё Божие, не видимое глазу.
Знаете такую присказку: "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"? Сказку, которая ложь, видят все, а намёки, которые истина, только добрые молодцы - кроткие и смиренные не только явно, но и в сокровении своём.
Язык пророческий запечатывает истину, как конфетку в обёртку, чтобы только отбросивший внешнюю оболочку вкусил её.
Ну так если так всё понимаешь, отчего не можешь понять, почему день этот приходит как вор? Разве ты знаешь, когда он придёт, и что конкретно сделает и как, и разве спросит у тебя разрешения?
Ты же ведь не дурак? Чтобы не видеть настолько очевидное?
Эх, тебе бы начать заповеди исполнять (разворачивать обертку с конфетки), а то такое богатство гибнет.
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
день идет как тать потому что в нем идет Христос как тать
Комментарий