День Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71308

    #31
    Сообщение от юри
    Там написано как тать ночью, то есть неожидано!
    Разве в те времена не было слова "неожиданность"? или созвучного ему.
    Почему апостолы день Господа называют вором?

    Сообщение от юри
    Так и каждый челоек не знает час когда умрет его тленное тело и он предстанет перед Господом!
    Не знает, это правда.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Пломбир
    Слово "вор"-указывает на лишение чего-то,
    а "ночь"-указывает на скрытность действия,не явность.
    Логично, друг, весьма логично.
    И какое природное явление подпадает под Ваше описание?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Менелай
    В Откровении же мысль о тати приобретает совершенно невероятную форму. Сам Иисус фактически угрожает верующим что найдёт на них как вор. Если у Матфея некий хозяин имеет проблемы с приходом Сына Человеческого, то в Откровении его читатель слышит угрозу уже в адрес себя.
    Правильно подмечено, Менелай.

    Сообщение от Менелай
    Тут интересный клубок запутан
    Предлагаю его распутать ...
    для этого и создал тему.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47958

      #32
      Сообщение от Менелай
      Тут бы чётко и ясно разобраться и понять, кто что у кого ворует и зачем. А то получается какой-то муравейник.

      Есть чёткий вопрос, а на него есть чёткий ответ.
      Кто, когда и зачем назвал Господа Иисуса Христа вором?
      Откуда мы это узнаём изначально? Где чётко объяснено, почему Христос вор, и что и у кого он ворует?
      Ответ ведь есть в Евангелии!

      Да и будем отталкиваться от этого
      если есть -укажите место
      *****

      Комментарий

      • Менелай
        Участник

        • 27 October 2017
        • 294

        #33
        Сообщение от piroma
        если есть -укажите место
        Конечно же место есть.
        Матф.12:29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде
        не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

        Мар.3:27 Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не

        свяжет сильного, и тогда расхитит дом его
        .

        Оба места связаны с изгнанием бесов Иисусом. Совершенно естественно, что Иисус говорит о себе как о входящем в дом сильного и расхищающего этот дом. Здесь Иисус и есть вор.
        Небольшая ремарка. Мы знаем прекрасно из других мест, что Иисус и прищёл собрать и забрать Своё, которое оказалось каким-то образом в доме у этого самого сильного. Поэтому для «дома сильного» Иисус и есть вор, Иисус здесь расхититель этого дома.
        Здесь Иисус приходит не тайком, а открыто, когда сам сильный и находится у себя в доме. Поэтому когда Иисус приходит открыто он связывает сильного и только потом расхищает его дом.
        Вот от этого можно уже отталкиваться. Это фактически исток, поясняющий почему и для кого Иисус вор, а также что Иисус «ворует». Это чёткое и конкретное место.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Vladilen
        Предлагаю его распутать ...
        для этого и создал тему.
        2Пет.3:10 это НЕ начало клубка, а где-то ближе уже его концу.
        Исток «дня Господнего» нужно искать в Танахе, только правильнее он звучит там как «день Иеговы».
        Именно там и дана характеристика это «дня», как тьмы.

        18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
        19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.

        20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.

        (Ам.5:18-20)

        Очень яркое описание.
        «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47958

          #34
          [QUOTE]
          Сообщение от Менелай
          Конечно же место есть.
          Матф.12:29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде
          не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

          Мар.3:27 Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не

          свяжет сильного, и тогда расхитит дом его
          .

          Оба места связаны с изгнанием бесов Иисусом. Совершенно естественно, что Иисус говорит о себе как о входящем в дом сильного и расхищающего этот дом. Здесь Иисус и есть вор.
          Небольшая ремарка. Мы знаем прекрасно из других мест, что Иисус и прищёл собрать и забрать Своё, которое оказалось каким-то образом в доме у этого самого сильного. Поэтому для «дома сильного» Иисус и есть вор, Иисус здесь расхититель этого дома.
          Здесь Иисус приходит не тайком, а открыто, когда сам сильный и находится у себя в доме. Поэтому когда Иисус приходит открыто он связывает сильного и только потом расхищает его дом.
          Вот от этого можно уже отталкиваться. Это фактически исток, поясняющий почему и для кого Иисус вор, а также что Иисус «ворует». Это чёткое и конкретное место.
          похищенное забирает судебный пристав - связывается вор овладевший похищенным - потому другой кто возращает похищенное не есть вор -но судья

          пленил плен

          однако это о первом приходе

          все ли приходы как вор ?

          иду как тать - - день господень придет как тать

          это звучит по другому и о другом


          -----------------------

          почему же тать не страшен для бодрствующего ?

          и разговор не о диаволе -не диаволу сказано бодроствовать

          -------------------------------------------

          придти как тать - означает прийти неожиданно и восхитить нечто у кого то

          смотри чтобы кто не восхитил венца твоего
          *****

          Комментарий

          • Менелай
            Участник

            • 27 October 2017
            • 294

            #35
            Вот ещё про день «тьмы и мрака».

            2 Все истреблю с лица земли, говорит Господь:
            3 истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь.

            (Соф.1:2,3)

            15 День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы,
            16 день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.

            17 И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет.

            (Соф.1:15-17)

            Один из таких дней как раз и настал для Иерусалима в 1 веке. Все кто оказался там попали под «каток». И было совершенно неважно кто ты и что ты, праведник ты или грешник, там гуляли смерть и ужас. Миновать этого можно было только оказавшись вне Иерусалима. В этом тогда заключалось спасение жителя Иерусалима.

            Нечто подобное обещано и для всей земли. Только с уничтожением огнём.
            Миссия Спасителя вывести Своих из под этого грядущего уничтожения.
            Для грядущего гнева Христос и есть снова «вор».
            А далее как мне представляется начинались запутываться всевозможные клубки.
            «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

            Комментарий

            • Менелай
              Участник

              • 27 October 2017
              • 294

              #36
              Сообщение от piroma
              придти как тать - означает прийти неожиданно и восхитить нечто у кого то
              смотри чтобы кто не восхитил венца твоего
              И кто же ворует венцы ?
              «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47958

                #37
                Сообщение от Менелай
                И кто же ворует венцы ?
                в греческом -смотри чтобы никто не взял венец твой

                никто -видать есть много из публики разных воров


                кто может видеть венец?

                кто умеет воровать духовное ?

                не вкушай умрешь -потеряешь венец жизни
                *****

                Комментарий

                • Менелай
                  Участник

                  • 27 October 2017
                  • 294

                  #38
                  Есть также ещё одно интересное евангельское место о Сыне Человеческом как «воре».

                  Там также присутствует «хозяин дома», «украденные» и сам «вор».
                  Сын Человеческий придёт забрать своих, и чтобы это стало возможным необходимо быть готовым.
                  Место теперь о воре, но уже с эсхатологическим смыслом.
                  Против того, чтобы Сын «украл» своих выступает в этом месте именно «хозяин дома».
                  «Воровство» происходит на фоне гибели человечества. При этом «вор» одного своего забирает, а чужой - оставляется.
                  «один берется, а другой оставляется»
                  Привожу цитату.
                  Цитата из Библии:
                  37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
                  38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
                  39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
                  40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
                  41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                  42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
                  43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
                  44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
                  (Матф.24:37-44)

                  Место согласуется с тем, что я привёл ранее о расхищении Иисусом дома сильного. Только с той разницей, что хозяин в первом случае был дома и его приходилось связывать. Во втором случае «расхищение» эсхатологическое и будет неожиданным.
                  «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

                  Комментарий

                  • sofiofilos
                    Участник

                    • 01 December 2017
                    • 230

                    #39
                    Сообщение от Менелай
                    Один из таких дней как раз и настал для Иерусалима в 1 веке. Все кто оказался там попали под «каток». И было совершенно неважно кто ты и что ты, праведник ты или грешник, там гуляли смерть и ужас. Миновать этого можно было только оказавшись вне Иерусалима.
                    вы неправы: Бог, 0н своих отмечает,чтоб несгинули..так,читаем в Йезехкэеле о прошлом разорении Города: "на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.. не троньте ни одного человека, на котором знак"!

                    Комментарий

                    • sofiofilos
                      Участник

                      • 01 December 2017
                      • 230

                      #40
                      Сообщение от Менелай
                      Для грядущего гнева Христос и есть снова «вор».
                      Христос есть реализация прообраза/священника земного/, когдато защитившего от "гнева":
                      Хотя искушение смерти коснулось и праведных, и много их погубило в пустыне, но недолго продолжался этот гнев,ибо непорочный муж поспешил защитить их; принеся оружие своего служения, молитву и умилостивление кадильное, он противостал гневу и положил конец бедствию, показав тем, что он слуга Твой.
                      Он победил истребителя не силою телесною и не действием оружия, но словом покорил наказывавшего, воспомянув клятвы и заветы отцов.
                      (Прем.Сол.18:20-22)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71308

                        #41
                        Сообщение от Менелай
                        2Пет.3:10 это НЕ начало клубка, а где-то ближе уже его концу.
                        Почему Вы так решили?

                        Сообщение от Менелай
                        Исток «дня Господнего» нужно искать в Танахе, только правильнее он звучит там как «день Иеговы».
                        Точнее, "некий день Йахвэ".

                        Сообщение от Менелай
                        Именно там и дана характеристика это «дня», как тьмы.
                        Согласен.

                        Сообщение от Менелай
                        18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
                        19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.

                        20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.

                        (Ам.5:18-20)

                        Очень яркое описание.
                        И как понимать этот текст?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71308

                          #42
                          Сообщение от sofiofilos
                          Христос есть реализация прообраза/священника земного/, когдато защитившего от "гнева":
                          Согласен.
                          Поэтому слово "вор" ни к Иисусу Христу ни к Его дню никак не подходит.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71308

                            #43
                            Сообщение от piroma
                            кто умеет воровать духовное ?
                            ... сатана.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47958

                              #44
                              Сообщение от Vladilen
                              ... сатана.

                              Псалтирь 50:22
                              (49:22) Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, и не будет избавляющего.


                              что Бог может восхитить ?
                              *****

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71308

                                #45
                                Сообщение от piroma
                                Псалтирь 50:22
                                (49:22) Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, и не будет избавляющего.
                                что Бог может восхитить ?
                                ... ... дух человека.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...