День Господень
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Комментарий
-
Комментарий
-
Как понимать текст:
"Придёт же день Господень как тать (вор) ночью ..." (2Пет.3:10).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, я помню этот стих,
но какие знамения имеет в виду пророк в стихе 2:30?
Аминь.Комментарий
-
В Библии выражение "День Господень" относится к последним дням существования рода сего, т.е. к будущим событиям, а не прошлым.Комментарий
-
3 погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! (день, в который воскреснут люди и Ной среди них (день его рождения из утробы земли), ночь о которой сказано будет "зачался человек" - ночь пришествия Господа)
4 День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
5 Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя!
6 Ночь та, - да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев!
(Иов.3:3-6)
Для лунно/солнечного затмения как-то слишком уж долго.. так что, не "после", а "во время".. и ещё долго будет тьма на земле..
Ис.8:22 И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел.
(лет через 40-100 мрак пройдёт.. а пока не пройдёт, свет будет только в Иерусалиме (Откр.21:23).. а неугодные будут брошены во тьму внешнюю (за пределы Иерусалима) - там будет плач и скрежет зубов )
А на счёт вора, есть интересное, немного похожее сравнение с вором у пророка (внимание! Тут описывается воинство Божье, а не полчище зверя!):
1 Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок -
2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.
4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
7 Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна,как вор.
10 Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
11 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
(Иоил.2:1-11)
И ещё: как происходил первый исход, что в нём было? - обобрали египтян, подобно ворам.
А если по сути, то это просто отсылка на то, что вор никогда не предупреждает когда он придёт, и всегда выбирает такое время, когда его меньше всего ждут.
И когда хозяин вдруг замечает, что приходил вор, то уже поздно - вор уже ушёл и возможность закрылась (как в притче о 10 девах: пока глупые ходили за маслом, поезд ушёл, ворота закрылись.. так и тут - если не бодрствуешь, то заметишь приход Хозяина когда уже будет поздно - как и в приход вора).Последний раз редактировалось JimCrowsby; 02 May 2022, 02:55 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
речь не только о неожиданности появления ночного вора.
Во-первых, астрономическое чудо-знамение Второго пришествия видно только безоблачной ночью, радиант нельзя увидеть в дневное время суток. Вот почему написано, "придёт же день Господень ночью". Сверх того, исходящее от ночного солнца сияние столь яркое, будто ночью вдруг наступил день.
Интересно, в пасхальный Седер верующие евреи читают акростих раби Яная, оканчивающийся словами о дне прихода Мессии. «Сделай тьму ночи сияющей в сверкающем свете Твоего дня» [Л.23]. Третья книга Ездры содержит удивительное эсхатологическое пророчество (5:1, 4). «О знамениях внезапно воссияет среди ночи солнце» [Л.24].
Во-вторых, сравнение Петром Дня Господа с вором (устаревшее «тать»), на первый взгляд неуместно, унизительно. Однако слово "вор" встречается у Иоанна (Отк.3:3, 16:15) и Павла (1Фес.5:2, 4), что уже нельзя считать неуместным или случайным. Больше того, пророк Иоиль сравнивает День Господень с грабителем (Иоил.1:15, пер. [Л.35]).
Традиционное объяснение применения слова "вор", желание апостолов подчеркнуть внезапность пришествия Христа [Л.27, стр. 45, 263; Л.29, стр. 571]. Но даже в те времена имелись более удачные синонимы слову "внезапность".
В добавление к сказанному, о какой неожиданности может идти речь? если о наступлении Йом Адонай жители земли узнают как минимум за 3,5 года до его начала (Дан.9:27, Иоил.2:31, Отк.6:2).
Использование необычного сравнения Дня Господа с вором можно объяснить следующим образом. В те времена воровство часто происходило "под покровом ночной темноты" [Л.27, стр. 180]. Вор или грабитель проникали в дом, прокапывая отверстие (дыру) в стене из земляных кирпичей [Л.25, стр. 180; Л.3, стр. 153].
Оттого Иисус Христос, призывая верующих бодрствовать до момента Его возвращения, говорит. "Но это вы знаете (знайте), что если бы ведал (знал) хозяин дома, в какую стражу (в какой час ночи) придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего" (Мт.24:43).
Радиант, как астрономический феномен, служит упомянутым "подкопом", «дырой», прорывом ("отверстием") в ночном небосводе. Исаия так призывает Господа. "О, если бы Ты расторг (разверз) небеса и сошёл!" (Ис.64:1, "прорвав небеса, на землю спустился", пер. [Л.26]). Прорванный небосвод псалмопевец называет обветшавшей ризой, её переменит Адонай (Пс.101:27).
В-третьих, космические тела разгорятся по причине их трения об атмосферу, затем, на языке привычных для апостола терминов, стихии:
1) либо "разрушатся" (2Пет.3:10, 12), подобно болидам;
2) либо "растают" (ст.12), полностью испарятся, как мелкие метеоры.
По причине масштабных лесных, степных, саванных пожаров, они возникнут в результате разрушения крупных горячих небесных тел, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, "земля, вместе со всем, что на ней, будет сожжена", пер. [Л.26]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.38]).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий